Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

Диагностический разъем ОБД2 читается ЕЛМ-адаптером - это практически стандартный (хотя и не совсем) интерфейс. Когда я лет 10 назад заморочился прочитать его, мне все "знающие люди" говорили, что ОБД2 скрепкой не читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DiBuz сказал:

Диагностический разъем ОБД2 читается ЕЛМ-адаптером - это практически стандартный (хотя и не совсем) интерфейс. Когда я лет 10 назад заморочился прочитать его, мне все "знающие люди" говорили, что ОБД2 скрепкой не читается.

Когда я пытался прочитать мозги машины примерно столько же лет назад, то выяснилось, следующее разъем по виду  OBD2 но по функционалу это старый GM12, поэтому читался обычным K-line адаптером с 5в линией 9й ноге разъема. Да и скрепка у меня тоже работает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сергей4444 сказал:

я не трогал предохранители вообще

Конечно не трогал, а сгореть могли, там два претендента, предохранитель бензонасоса и иммобилайзера(возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Когда я пытался прочитать мозги машины примерно столько же лет назад, то выяснилось, следующее разъем по виду  OBD2 но по функционалу это старый GM12, поэтому читался обычным K-line адаптером с 5в линией 9й ноге разъема. Да и скрепка у меня тоже работает! 

у меня елм не читается вообще никак , только профессиональной диагностикой , но каждый раз к диагностам не будешь ездить , всё время считываю скрепкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь , я замыкал 7 и 16 , но у меня леганза

Изменено пользователем констант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница "американка" 2,2л и "европейка 2,0л они по разным протоколам соединяются на сколько я знаю. С 2,0л двигателем проще, так народ здесь на форуме говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, констант сказал:

если не ошибаюсь , я замыкал 7 и 16 , но у меня леганза

В классическом OBD2  16й это +12 , а 7й это дата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем ЭБУ многие "крутые" диагносты залетели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил предохранители, все целые, напряжения к насосу нет, поставил перемычку на реле 30 и 87 контакты, что-то начало гудет в насосе, но авто не заводится. ХЗ короче. Чек не горит вообще, капец, что я нахомутал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, спокойно, у меня вопрос, на приборной панели есть индикатор иммобилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину закрыл, он мигает. Есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ), сгорел предохранитель блока управления двигателем, не те предохранители смотрел, я смотрел на топливный насос и блок управления сигналкой, в тут думаю посмотрю все и нашел) фууу, и чек загорелся ёма е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все за тебя , как машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты двигателя гуляют на ходу, а вот наместник на прогретой стоят на отметке около 800, как то так, танцы с бубном продолжаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не двигаюсь обороты как вкопанные около 800, чего раньше не было, а на ходу прыгают то 900 то 1300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное ты победил, завел ! А то сразу хз...итд! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей4444 сказал:

Обороты двигателя гуляют на ходу, а вот наместник на прогретой стоят на отметке около 800, как то так, танцы с бубном продолжаются)

Вот только слово "наместник" я не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главное завел двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опишу утреннюю движуху):

утром завелась хорошо, но с одной подгазовкой, немного прогрелась, обороты на месте на холостом ходу установились на отметке 800об/мин, далее во время движения при движении накатом они не падали ниже 1200-1300, но при полной остановке на светофоре и тд. они становились на отметку 800об/мин. Как то так, не знаю что произошло, но это лучше чем было раньше). На следующей неделе поеду на комп. диагностику, я думаю уже пора заканчивать танцы с бубном). Отпишусь по результатам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Foker сказал:

В классическом OBD2  16й это +12 , а 7й это дата.

сорри , я ошибся , у меня разъём ALDL там обозначения буквами замыкается выводы А и В b98ed8as-960.jpgно у меня леганза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...