Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 не вы меня не поняли. Мне надо знать на какие еще машины ставились с такм же размером диски. Дабы прийти на разборку , выдать им список. А то за новые 600 грн за штуку . что то не хочется выкидывать , за такие бапки можно литые купить б/у. Это свои, родные диски, с других авто не подойдут, я осенью прошлого года брал КFZ по 1300 за диск, в этом году цены взлетели. Посмотри КронПринц, они намного дешевле, или бери литые б/у. Ну как же не подойдут? корейцы, делая свои машины, диски у японцев срисовали. Подходят с Мазды и еще чего-то. Я в прошлом году купил б/у литье с какого-то японца, только проверив по болтам. Вылет,как уже говорили -не очень критичный. А внутренне отверсие я тоже во внимание не принимал, т.к. диски на болтах крепятся, а не на этом отверстии висят... Другое дело, что гараж "подломили" и мою резину на дисках увели...Вот теперь опять озадачен поисками в Шансе... С чего Вы взяли что диск должен висеть на шпильках? Колесо должно жёстко сидеть на ступице, иначе может на хорошей кочке (ямке) пробить диск до трещины или вмятины, или шпильку подрезать. Так что советую подбирать диски по ЦО или хотябы ставить проставочные кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 А разве диск гайками к ступице не прижимается? У меня стоят проставки, но они пластмассовые. Не думаю, что при незатянутых гайках на кочке диск удержат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Номера оригинальных дисков Daewoo Leganza 14" штамповка 90304218, 96187259; литьё 96207592, 96385770, 96213449; 15" 96213105, 96342790, 96486750, 96298887 Неоригинальные находил на Яндекс. Маркет по вылету ET49, диаметру ЦО 56,5 или 56,6 и разбалтовке Неоригинальные на сколько ЦО, 4 или 5? Диаметр неодинаков т.к. ступицы для 14" и 15" разные. Вот мне нужны данные для 14", чтоб подобрать себе подобрать 15" диски под них. Т.к. ступицы, подшипники меня не хочу. Господа, учитесь пользоваться интернетом, набираем в любом поисковике "подбор дисков по автомобилю" и выбираем. Воспользовался, только моего автомобиля нету ни в одном списке везде версии 2.0 и 2.2 с дисками 15" радиуса. А многие магазины разводят руками, потому-что у них в таких же базах, как и на сайтах нету ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Номера оригинальных дисков Daewoo Leganza 14" штамповка 90304218, 96187259; литьё 96207592, 96385770, 96213449; 15" 96213105, 96342790, 96486750, 96298887 Неоригинальные находил на Яндекс. Маркет по вылету ET49, диаметру ЦО 56,5 или 56,6 и разбалтовке Неоригинальные на сколько ЦО, 4 или 5? Диаметр неодинаков т.к. ступицы для 14" и 15" разные. Вот мне нужны данные для 14", чтоб подобрать себе подобрать 15" диски под них. Т.к. ступицы, подшипники меня не хочу. Господа, учитесь пользоваться интернетом, набираем в любом поисковике "подбор дисков по автомобилю" и выбираем. Воспользовался, только моего автомобиля нету ни в одном списке везде версии 2.0 и 2.2 с дисками 15" радиуса. А многие магазины разводят руками, потому-что у них в таких же базах, как и на сайтах нету ничего. Объясняем для тех кто в танке. :D Забей в поиске: - вылет ET49; - разболтовка 4 х 100; - диаметр ЦО 56,5 или 56,6, оба подходят. - диаметр диска на твоё усмотрение, можешь R14 или поболее подобрать. У меня родные колёса на 14" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками. я взял в прошлую осень БУ резину на БУ литье от какой-то праворульной Тоёты (диски подошли по отверстиям под шпильки) вылет - нормальный (видно), ЦО бОльше, чем на штатных - ну и что: по неизвестной дороге не лечу, а на известных знаю все ямы :derisive: цена четырёх катков была 14000руб. с резиной Гиславед NF3 с небольшим пробегом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Гайками диск прижимается к ступице, чтобы колесо не болталось и не проворачивалось относительно ступицы. Основную нагрузку на себя берёт ступица, остальное шпильки с гайками. я взял в прошлую осень БУ резину на БУ литье от какой-то праворульной Тоёты (диски подошли по отверстиям под шпильки) вылет - нормальный (видно), ЦО бОльше, чем на штатных - ну и что: по неизвестной дороге не лечу, а на известных знаю все ямы :derisive: цена четырёх катков была 14000руб. с резиной Гиславед NF3 с небольшим пробегом Диски врят ли были от Тоёты, там ЦО меньше 56 мм, скорее всего от Ниссана. У нас такие Б/У диски стоят обычно 4000 - 6000 р, резина не дороже 6000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом? Набери в Яндексе "подбор дисков по автомобилю", там тебе выдадут и оригинал, и какие еще можно поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Очень категорично если рекомендованный вылет 49, а я куплю диски с 45 вылетом? Не так уж и критичны эти милиметры. В арки колеса станут, подшибники из-за этого не полетят.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 Общие параметры дисков: PCD: 5x114.30 Заводская комплектация: 6x15 ET49-d56.6 Варианты замены: 7x15 ET38 6.5x15 ET40-43 6x15 ET45 6.5x16 ET40 7x16 ET35-40 6.5x16 ET40 7x16 ET35-40 7x16 ET35 7x17 ET38-40 7.5x17 ET38 7x17 ET38-40 7.5x17 ET38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Извините, может было где не нашол, спрошу здесь, какое давление в шинах леганзы качать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Извините, может было где не нашол, спрошу здесь, какое давление в шинах леганзы качать? В бардачке написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Можно было сразу сказать, на Леганзе давление в шинах 2.0 Давление в шинах зимой: Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Можно было сразу сказать, на Леганзе давление в шинах 2.0 Давление в шинах зимой: Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. ну, не знаю, 0,2атм. ловить :lol2: вам кто-то манометр поверял? :shok: у применяемых для проверки манометров класс точности не лучше 10, то есть погрешность 10%. и ещё, например накачиваем днём при +5, а завтра похолодание до -5 (у нас такое бывает запросто), давление упадёт, что опять накачивать? фиг с ним! :D главное, чтобы давление было одинаковым в колёсах на одной оси, ИМХО! если с этим у мну нормально, то на любой скорости отпускаешь руль, он становится прямо, и прямо едет машина (проверял до 120км/час), а вот с приспущенным с одной стороны - уже не так: чуть ведёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 А зачем мне манометр проверять, пару раз в месяц заезжаю в шиномонтаж, за денежку шиномонтажник проверяет колеса, если надо то подкачивает их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Чёто при 2атм колёса выглядят полуспущеными, и машина катится плохо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Чёто при 2атм колёса выглядят полуспущеными, и машина катится плохо... А в твоем авто на крышке бардачка какое давление указано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Пытался летом на дальнюю дорогу накачать 2и2 -всю душу вытряс.... Постоянно езжу на 2-х атмосферах и ничего плохого не вижу (может, зрение плохое?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето. Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето. Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до??? Шины для Daewoo Leganza: заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены 195/65 R15 205/55 R16 225/50 R16 205/45 R17 205/50 R17 215/45 R17 225/45 R17 205/45 R18 225/40 R18 225/35 R19 Диски для Daewoo Leganza: Заводская комплектация 6.5Jx15 5/114.3 ET 49 Варианты замены 6.5Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49 7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 42 7.5Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 40 7.5Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 40 7.5Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Задумался о низкопрофильной резине и 16 дисках на лето. Если перейти с r15 на r16 на сколько надо уменьшить профиль шины с 65 до??? Шины для Daewoo Leganza: заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены 195/65 R15 205/55 R16 225/50 R16 205/45 R17 205/50 R17 215/45 R17 225/45 R17 205/45 R18 225/40 R18 225/35 R19 Диски для Daewoo Leganza: Заводская комплектация 6.5Jx15 5/114.3 ET 49 Варианты замены 6.5Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49 7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 42 7.5Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 40 7.5Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 40 7.5Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 40 ток родные 6х15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 ток родные 6х15. Есть такое дело Общие параметры Гайка: 12*1.5 PCD: 5*114.3 Dia: 56.5 мм Заводская комплектация 6Jx15 5/114.3 ET 49 А, вообще-то, набрав в поиске "Подбор шин(дисков) по марке авто" всяк .... по-разному выдаёт. Верней всего ориентироваться на тех, кто себе ставил не "сток". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Таких мало. Почти все на родных(А нам больше и ненадо) или на штамповках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Таких мало. Почти все на родных(А нам больше и ненадо) или на штамповках. Вот именно что на штамповках, куда предыдущий хозяин дел родное литье не знаю .. мог бы и оставить :buba: Достать нормальное б/у литье проблемотично .. мне вот предложили здесь 4 диска с 3 покрышками :lol2: за 8 000, это дорого или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах