Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

DOHC ноябрь 2003:

рулевая тяга (гарантия) - 30тык

прокладка ГБЦ (гарантия) - 40тык

концевики дверей (гарантия) - 20 и 40 тык

насос омывателя (спалил сам, но менял по гарантии) - 35 тык

подшипники передних ступиц - 55 тык

опора передней стойки (сам пробил) - 50тык

Каким образом спалил насос омывателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на гарантии в Инком-Авто.

Делал у них сход/развал - выправили, но не совсем доволен: руль чуток влево наклонен и соотв. немного тянет вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия 2003г. Пробег 75000

датчик скорости 20т.к.

Пружины заднии 30 т.к.;50 т.к. (хотя машину не грузил)

Блок кондиционера (сам сломал)

Лобовое - термотрещена 10т.к. (в гарантии отказали)

3!!!!! комплекта противотуманок (термотрещены)

Замена замков передних дверей (первая зима)

ЗАДАЛБАЛИ сколы на капоте, весной буду красить

Все ТО вовремя, замены расходников по списку.

Да, забыл: 3 внутренние ручки правой передней двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daewoo Nexia EVO GT , 2002 г.в., пробег 101 000 км.

Сразу поменял:

- Аммортизоторы

- задн.пружины

- суппорта

- клапанная крышка

За такой пробег сломалось:

1. Редуктор стеклоподъемника вод.двери - 50 000 км

2. Антенна - 60 000 км

3. Электропривод замка вод.двери - 100 000 км

4. сгнили задние двери внизу - 95 000 км (4 зимы);

5. Лампочек несколько перегорело

6. Форсунки - замена - 85 000 км, не мыл.

да вот впринципе то и все, а у вас я смотрю проблемки по-серьезней были.

А я ведь свою и в хвост и в гриву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOHC GL, октябрь 2003, пробег 37,5 тыс. км., используется ежедневно.

ТО строго по полному регламенту, масло в движке синтетика Мобил1 5W-50.

заменено:

1. подшипники ступицы (задней) на 1-м колесе - 20 т.км.;

2. рулевой наконечник (один) - 20 т.км.;

3. стеклоподъемник водительской двери - 30 т.км;

4. родное масло в КПП на синтетику 75W90 (в связи с морозами) - 36 т.км.;

5. передние торомозные колодки (отходили бы еще тыс 5, но не "рискнул") + подтяжка "ручника" - 36 т.км;

6. лампы габаритов (передние) - 36 т.км;

"апгрейдил":

1. ЦЗ + сигналка + защита картера + коврики (при 0-м пробеге)

2. установка ПТФ с желтыми лампами Филипс по 110 Вт;

3. установка э/стеклоподъемников (корейские);

4. лампы в фарах на Филипс GT150;

планируется:

1. замена родной антенны на активную (оторвали "пионэры");

2. замена зеркал заднего вида на обогреваемые (левое на 25 т.км перестало регулироваться - слетела одна пружинка);

3. замена амортизаторов на газомасляные (когда умрут родные);

4. подкраска сколов + полировка кузова.

возможно будет (если не поменяю авто до "того" момента):

1. чип-тюнинг;

2. БК-22;

3. музыка и мех. блокиратор на КПП.

В целом авто доволен, не доволен ухудшением качества комплектующих на новых нексиях (есть примеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПисАть то особо нечего.Тьфу-тьфу-тьфу.

Ксюха 2005 года.Пробег пока 25500 км.

Перегорело две лампочки:

на 22 тыс.км -подсветки регулятора печки.

на 25 тыс.км - противотуманка.

На 120 готовлюсь к ремонту Головки блока :icon_lol .Извините Дядюшка Бо, несмог удержаться :icon_cheesygrin .

Ну, только если недержание... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял с пробегом 9000 четыре года назад. Плановые ТО. Сейчас 123 т.км.

С начала перекашивается стекло водительской двери.

60 т.км. замена контактной группы замка зажигания. Поставил разгрузочное реле и забыл о проблеме.

50-80 т. км. перегорели бесцокольные лампочки в передних габаритах, подсветке управления печки, подсветки номера, задние габариты.

118 т.км. замена замка багажника.

Весной попробую заменить амортизаторы и провести ремонт передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня Эсперо 99 года.

Из того что помню:

70000 - менял глушитель

72000 - термотрещина на лобовом стекле

90000 - умер кондей и до сих пор не оживили

92000 - потекла помпа, сломался виток на задней пружине

130000 - поменял рулевые наконечники и шаровые опоры

140000 - Потек радиатор в верхнем патрубке

158000 - Засвистел выжимной (пока не менял, тока собираюсь)

Вроде пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поскольку вероятно все желающие уже отписались, сделал итог. Всего рассмотрел 19 ответов с пробегом. Сухой остаток:

всего 19 машин

наиболее часто ломаются

1.Наконечники рулевых тяг

2. Замки, шаровые, лампочки

3. Подшипники ступиц, Термотрещины лобового, стеклоподъемник, концевики дверей

наибольшее число поломок при пробеге:

1.70000

2.50000

3.30000

Если кто мне подскажет, как вставить таблицу в Excel- будут конкретные данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лампочки и концевики исключить, ибо расходка, дабы не саздовать лишнего мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется ввиду вот эта табличка в топике, то берем - выделяем эту табличку, кликаем правой кнопкой мыши , находим подменю "копировать", нажимаем, потом нажимаем кнопку "пуск" на компе ,там находим Ексель(ну или Ворд,как удобно), кликаем на Ексель, и в любом месте поля Ексел кликаем правой кнопкой мыши на подменю "вставить" и текст перекопируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное неясно выразился. Вопрос не в том как скопировать в Excel. Вопрос как вставить экселевскую таблицу в мое сообщение... Если в лоб (копировать в экселе и вставить сюда) - то полная путаница ячеек по строкам и столбцам.

:icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лампочки и концевики исключить, ибо расходка, дабы не саздовать лишнего мусора

Концевики расходниками не считаются, впрочем и лампочки тоже. Про лампочки надо писать: может Узбеки начнут ставить в габариты не 1 рублевые "китайские", а хотя бы ОСРАМ-овские по 10 рублей. Форум они все читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, никто не научит как вставить экселлевскую таблицу в сообщение??? :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить нужные ячейки, нажать кнопку Камера (фотоаппарат), перейти в окно сообщения, вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант. Сохранить лист в формате HTM сохранить где-нибудь в сетевом ресурсе и выложить как фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант: сохранить как текстовый файл с табуляцией. Затем открыть в блокноте, скопировать и вставить в сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить нужные ячейки, нажать кнопку Камера (фотоаппарат), перейти в окно сообщения, вставить.

1. Выделил в Экселе, вот только где там Камера?

"Еще вариант. Сохранить лист в формате HTM сохранить где-нибудь в сетевом ресурсе и выложить как фото."

А можно поподробнее для бестолковых?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка камера может быть вставлена в любую панель инструментов. Сервис - настройка - команды - сервис - камера (и просто перетащить кнопку на панель). Там-же описание кнопки.

Проще Файл - Сохранить и выбрать формат txt с табуляцией. Затем открыть его в блокноте и скопировав вставить в сообщение. Табуляция - приятное дополнение, позволяет выровнять столбцы.

HTM - самый сложный путь. Нужен ресурс в WWW доступный для дачи на него ссылки в сообщении. Лучше не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 19 машин

пробег 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 150 150 160 170 итого

аммортизаторы 1 1 1 3

антенна 1 1

вертолет (извините?) 1 1

выжимной сцепления 1 1 2

глушитель 1 1

датчик скорости 1 1

датчик скорости 1 1

замки 1 1 1 1 4

индукционная катушка 1 1

когдиционер 1 1

контактная группа 1 1 2

концевики 2 1 3

лампочки 1 1 1 1 4

лягушка( включатель заднего хода?) 1 1

маслосъемные колпачки 1 1

опора передней стойки 1 1

подшипники ступиц 1 1 1 3

помпа 1 1

прокладка ГБц 1 1

пружины 1 1 1 3

радиатор 1 1

рейка рулевая 1 1

ремень кондиционера 1 1

рулевая тяга 1 1

рулевые наконечники 3 1 1 1 1 1 8

СО потенциометр 1 1

стартер 1 1 2

стеклоподъемник 1 2 3

сцепление 1 1

термотрещина лобового 1 1 1 3

топливный насос 1 1 2

тормозной цилиндр 1 1

торсион багажника 1 1

трапеция стеклоочистителей 1 1 2

трос ручника 1 1 2

форсунки 1 1 2

шаровая 1 1 1 1 4

Шрус 1 1

7 9 10 3 11 3 13 2 4 6 0 1 2 1 0 0

в общем по поломкам:

наиболее часто ломаются

1.Наконечники рулевых тяг

2. Замки, шаровые, лампочки

3. Пошипники ступиц, Термотрещины лобового, стеклоподъемник, концевики дверей

наибольшее число поломок при пробеге:

1.70000

2.50000

3.30000

Что камерой, что текстом с табуляцией получается такая хрень.

В общем, кого интересует, могу скинуть на почту или в личку.

Еще замечу, что признаков снижения качества в 2004-2005 особо не заметил. Есть просто "неудачные" машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть просто "неудачные" машины.

Вот это слово - "неудачные", прямо как серпом...... по сердцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот знаешь, в году 90м брали две шахи цвета "беж"- одну я, вторую, как оказалось брат моей будущей жены. Разница в две недели - конец февраля и начало марта. так вот моя была на удивление, а его ломалась как в худших рассказах про Тазики. история повторилась с 9-ками - у него была б/у 50000, я брал с новья. У человека например то и дело в мертвую не работал карбюратор - и новый ставил, и на карбюраторный завод ездил на Шаболовку - как заколдованное. Я же на свою нахвалиться не мог... Короче он свою 9-ку продал, и купил в Германии мерседес. Очень доволен, но тоже что-то все время по чуть чуть ломается. Я его даже тащил от Яхромы до Дмитрова на галстуке... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот знаешь, в году 90м брали две шахи цвета "беж"- одну я, вторую, как оказалось брат моей будущей жены. Разница в две недели - конец февраля и начало марта. так вот моя была на удивление, а его ломалась как в худших рассказах про Тазики. история повторилась с 9-ками - у него была б/у 50000, я брал с новья. У человека например то и дело в мертвую не работал карбюратор - и новый ставил, и на карбюраторный завод ездил на Шаболовку - как заколдованное. Я же на свою нахвалиться не мог... Короче он свою 9-ку продал, и купил в Германии мерседес. Очень доволен, но тоже что-то все время по чуть чуть ломается. Я его даже тащил от Яхромы до Дмитрова на галстуке... :icon_lol

Сразу чувствуется, видимо большой начальник по карме - своей машины не должно быть, шОфер нужен... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексия... Белая... :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Топливный датчик + крышка от Ланоса - 10.000

Ремень ГРМ - 51.000

Поводки дворников - 51.000

Задние торм. колодки - 60.000

Бензонасос - 65.000 (хотя, старый работает до сих пор на Эспере друга :icon_mrgreen )

Передние аммортизаторы,

правый рулевой наконечник,

левая шаровая - все на 92.500

Трос стояночного тормоза, Ремень ГРМ (без замены помпы) - 102.000

Ремень генератора - 110.000

Периодически менялись концевики на дверях (опять кстати нужно), масло, фильтры, свечи - по плану - раз в 10.000км.

115500 - поменял сцепление (полностью). При разгоне на первой, после 15-17 км/ч началась "пробуксовка" - обороты есть, машина не тянет. На 2, 3, 4-й тоже чуувствовалась потеря мощности... Мог бы, в принципе, на этом еще проездить пару тысяч, но решил лучше счас поменять и не насиловать машинку...

Млин, счас оно тааа-аааа-ааакое легкое!!! Я аж первые пару км чуть не с букса, и просто не чувствовал его - кажется, как будто педаль сцепления легче педали газа... (Хотя, оно и раньше не сильно тугое было - но сча-а-а-ассс!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ просто не чувствовал его - кажется, как будто педаль сцепления легче педали газа

А потом к этому привыкаешь и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...