Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
OPOSUM

Help Me.Огромный расход,чё делать?Как-будто езжу на 5л джипе

Рекомендованные сообщения

Существует только вялость разгона.

Есть с чем сравнивать? Раньше на чем ездил?

Вообще-то Нексия изначально "тупая" и плавная машина. Это тебе не карбюраторная девятина или Audi A6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже кое-что.

Возможные причины:

1.Неисправна система зажигания:проверить стробоскобом работу системы регулировки угла опережения зажигания,неисправны провода высокого напряжения,загрязнения этих проводов,крышки распределителя зажигания и катушки зажигания,неисправны свечи зажигания.

2.неисправен генератор.Проверить напряжение на выводе генератора В+,должно быть не меньше 13В.

3.отсутствует надёжный контакт ЭБУ с массой.

Если нет быстрой реакции машины при трогании с места и в начале разгона,то ещё может быть:

1.неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

2.неисправен датчик абсолютного давления.

Но тогда должна бы загореться лампа неисправности двигателя.

Думаю,что дело всё-таки в свечах или в проводах,особенно учитывая езду по городу.Начинать искать причину надо с самого простого и доступного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже кое-что.

Возможные причины:

1.Неисправна система зажигания:проверить стробоскобом работу системы регулировки угла опережения зажигания,неисправны провода высокого напряжения,загрязнения этих проводов,крышки распределителя зажигания и катушки зажигания,неисправны свечи зажигания.

Я так понимаю модель 1,5 DOHC.

Какой к черту стробоскоп и крышка распределения зажигания!

3.отсутствует надёжный контакт ЭБУ с массой.

А вот это я впервые слышу. А будет ли она вообще заводится при такой неисправности. Тут быстрее экономия топлива , а не перерасход...

2.неисправен датчик абсолютного давления.

А вот это даже смело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. А каким образом ты хотел экспереметировать со свечами на 16кл. И нужен ли до сих пор подопытный кролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует только вялость разгона.

Есть с чем сравнивать? Раньше на чем ездил?

Вообще-то Нексия изначально "тупая" и плавная машина. Это тебе не карбюраторная девятина или Audi A6.

ВАЗ 2106, так что сравнивать никак не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. А каким образом ты хотел экспереметировать со свечами на 16кл. И нужен ли до сих пор подопытный кролик?

== нужно бы попробовать сыграть в уменьшение зазора свечи, то есть действовать прямо наоборот, как действовал когда то я с поиском оптимума на 8кл. При этом желательно записывать расход и прочие ощущения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. А каким образом ты хотел экспереметировать со свечами на 16кл. И нужен ли до сих пор подопытный кролик?

Какие могут быть эксперименты, когда неопределенное состояние автомобиля - исправен или нет. О свечах все здесь сказаноhttp://www.daewooclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=41&mode=&order=0&thold=0

Супер igorsia, спасибо, хоть здесь появилась конкретика. Всем спасибо. :thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии начальный угол установки момента зажигания выставляется поворотом корпуса распределителя зажигания.Для этого необходим стробоскоп.Если этот угол сбит или выставлен неправильно,то ЭБУ будет неправильно определять угол опережения зажигания.Это приводит к сбоям в работе двигателя и к перерасходу топлива в частности.

Вообще то кроме перерасхода топлива должны быть какие-нибудь ещё признаки:Машина вяло разгоняется,дёргается,неустойчивые холостые обороты и т.д.

Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC...

Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC).

изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху.

Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)."

Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию.

Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии начальный угол установки момента зажигания выставляется поворотом корпуса распределителя зажигания.Для этого необходим стробоскоп.Если этот угол сбит или выставлен неправильно,то ЭБУ будет неправильно определять угол опережения зажигания.Это приводит к сбоям в работе двигателя и к перерасходу топлива в частности.

Вообще то кроме перерасхода топлива должны быть какие-нибудь ещё признаки:Машина вяло разгоняется,дёргается,неустойчивые холостые обороты и т.д.

Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC...

Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC).

изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху.

Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)."

Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию.

Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще.

Люди добрые!

Читайте внимательно о чем речь идет в топике!

"...Люди добрые, помогите кто чем может .

машина у меня GL DOHC пробег 17000 тыс км, год выпуска 2005..."

Нет в этой машине того, что Вам так хочется покрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Нексии начальный угол установки момента зажигания выставляется поворотом корпуса распределителя зажигания.Для этого необходим стробоскоп.Если этот угол сбит или выставлен неправильно,то ЭБУ будет неправильно определять угол опережения зажигания.Это приводит к сбоям в работе двигателя и к перерасходу топлива в частности.

Вообще то кроме перерасхода топлива должны быть какие-нибудь ещё признаки:Машина вяло разгоняется,дёргается,неустойчивые холостые обороты и т.д.

Какой корпус распределителя зажигания?! Машина DOHC...

Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ DAEWOO NEXIA(двигатели SOHC и DOHC).

изд."Третий Рим", стр.20 второй столбец сверху.

Цитата:"Оба двигателя оборудованы.......и бесконтактными системами зажигания с датчиком Холла в распределителе,управляемыми электронными блоками.Ротор распределителя зажигания приводится во вращение от заднего конца распределительного вала(у двигателя A15MF - от заднего конца левого распределительного вала)."

Если некоторая информация кажется смелой,то,видимо смелые люди разрабатывали Нексию.

Что же касается данной проблемы,то в первую очередь надо проверить систему зажигания,особенно свечи.Надо учитывать,что подобная эксплуатация считается тяжёлой.Поэтому все ТО рекомендуется проводить в два раза чаще.

Люди добрые!

Читайте внимательно о чем речь идет в топике!

"...Люди добрые, помогите кто чем может .

машина у меня GL DOHC пробег 17000 тыс км, год выпуска 2005..."

Нет в этой машине того, что Вам так хочется покрутить!

Могу сказать точно, катушки зажигания там точно нет. :icon_cheesygrin Что я смог разглядеть своими неопытными глазами, т.к. хотел подключить тахометр, но не нашел куда воткнуть основной провод(как было написано в инструкции к тахометру к катушке зажигания надо подсоединять).

Могу описать что там есть:

если смотреть на двигатель, слева прикручено(прямо на двигатель) что-то похожее на трамблер, от него вылезают четыре провода к свечам и ВСЁ. Насклько помню от классики зажигание регулировалось крутя этот самый трамблер, но тут его не покрутишь.И насколько я понял, вычитав из сылок выложенных igorsia, регулировка зажигания происходит путем смены фишек:

"Переключатель октанового числа (в простонародье "Фишка") представляет собой обычную проволочную перемычку. В "умной книжке" ничего про нее не сказано, только на схеме указан переключатель октанового числа. Но о том, для чего он и какие значения октанового числа могут быть - ни слова. Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено)."

ВЕРНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько я понял, вычитав из сылок выложенных igorsia, регулировка зажигания происходит путем смены фишек. ВЕРНО?

угу, почти верно. Сама "фишка меняет" только размер УОЗ относительно первоначально установленного. Шаг изменения УОЗ по общему мнению составляет около 0,5 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено)."

ВЕРНО?

== шуткуешь однако... у меня корейская Нексия, до этого была румынская... на обоих по 4 переключения октанового числа АИ83,87,92,95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Как ни странно,на 16 кл. тоже есть распределитель зажигания................

...........с датчиком Холла в распределителе.

Просто неправильный перевод, и датчика холла в SOHC нет, его роль выполняет датчик индуктивный.

Распределитель, датчик - распределитель или просто трамблер устанавливается в том случае когда система зажигания с механическим распределением высокого напряжения. В случае когда система зажигания со статическим распределением - трамблер не нужен по определению, для каждой свечи предусмотренна своя катушка зажигания, часто для 4 цилиндрового мотора применяют 2 двухвыводные катушки обьединенные в модуль.

По поводу расхода я бы проверил как машина идет в накат, мож чего клинит в ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода я бы проверил как машина идет в накат, мож чего клинит в ходовой.

== у меня клинил левый суппорт(да и правый слегонца), времени разобрать/почистить не было, но уже стоял МК-Н и поэтому можно было понять на сколько он.. этот хатский суппорт мешает мне ездить... лишнего жору 1.0-1.5л на 100км.

У них же(16кл) стоят суппорта от Леганзы - вероятность подклинивания очень мала. Конечно это не вся ходовая, но основа лежит там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Остается только догадываться, что этот переключатель перенастраивает ЭБУ для расчета коррекции угла опережения зажигания под разное октановое число бензина (кстати, на старых корейских Daewoo Nexia вообще не предусмотрено)."

ВЕРНО?

== шуткуешь однако... у меня корейская Нексия, до этого была румынская... на обоих по 4 переключения октанового числа АИ83,87,92,95.

Я повторяю, это из описании которые делал igorsia. Я сделал только вырезку, это все не мои слова, я только процетировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пжл. теоретически, ну и конечно практически можно ли регулировать зажигание на 16кл. двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...