Rob 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei075 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 тоже думаю что выше второго деления подниматься не должно... Вот хочу промыть радиатор.. помпа новая.... но в пробках поднимается выше.. и после этого есть какие-то недовольства с моей стороны и со стороны двигла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить!я думаю что прогрев выше второго деления и тупость-это просто сопадение. не должно эт этого зависеть, именно от прогрева до второго деления. скорее всего дело в зажигании-если провода не в счет и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить!я думаю что прогрев выше второго деления и тупость-это просто сопадение. не должно эт этого зависеть, именно от прогрева до второго деления. скорее всего дело в зажигании-если провода не в счет и прочее... Нет, я заметил, что данный эффект возникает именно после толкания в пробках и следовательно повышения темп-ры. А по поводу того , что стрелка не должна подниматься выше второго деления: - когда на станции делали диагностику, и соответственно, смотрели и темп-ру сработки вентилятора то она оказалась в норме и я заметил положение стрелки - чуть ниже строгой горизонтали, но выше второго деления. Зажигание выставлено отлично - АКПП-расход по городу 11,3(а езда довольно-таки агрессивная - поэтому эта вялость и удручает) , разгон хороший и тд вплоть до нагара на свечах. Ну не меняется же оно в пробках :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 причин может быть масса... один раз причиной тупизма на прогретом оказалася глушитель (забит катализатор (японка тогда у меня была, Mazda)). Можно попробовать на прогретом движке датчик нагрева отсоеденить - если температура вверх поползет дальше - то скорее всего не связано то что машина тупит и второе деление и надо все таки посмотреть зажигание еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile :lol извините парни, просто бился над этой проблемой прошлое лето..... ИМХО ЭБУ расчитывает подачу топлива помимо прочего на основании показаний ДТЖ, и чем выше температура двигателя - тем меньше дает бензина (типа офигенно прогретому двиглу не зачем много бенза).... траблы были вплоть до детонации при разгоне и пр. Я выкрутился увеличением СО (с помошью потенциометра, да и требовалось это сделать по другим причинам).... но сейчас все же непрогретый движок намного лучше тянет чем прогретый :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senileПривет!! Слушай, я про второе деление... у меня при езде в пробках (по городу) стрелка стоит примерно в районе з-го деления снизу(если считать, что их четыре: 2 крайних вверху и низу, и 2 на шкале), то есть немного выше горизонтального положения. вообще это нормально, что стрелка около 3 го деления трется?!?! ато чето я нервничать начал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно? Причем здесь термостат? Быстренько на холодной (чтоб без давления) выкрутил - быстренько вкрутил. Пару капель антифриза потеряешь. Но показания на приборке значительно изменятся как и сам впрыск. Стрела будет гораздо ниже. Вобщем ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. то есть если заменить датчик температуры, без замены термостата, то все будет ровно? Причем здесь термостат? Быстренько на холодной (чтоб без давления) выкрутил - быстренько вкрутил. Пару капель антифриза потеряешь. Но показания на приборке значительно изменятся как и сам впрыск. Стрела будет гораздо ниже. Вобщем ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ. Ок , спасибо!!! Надо было мне раньше спросить! :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любительдэу 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 У меня на Эсперке тоже была такая фигня. Там стоит клапан, кторый возвращает 15% отработанных газов опять в цилиндр, что бы нормы CO соблюсти. В пробках тупила ужастно, я вырезал заглушку и собрал клапан с заглушкой. Болше проблем небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Постоишь в пробках, стрелка температуры поднимается выше второго деления и машина начинает тупить! Тянет очень слабо. Чтобы разогнаться - чуть не педаль в пол. У парня знакомого тож на эспере такая же хрень появилась. Давайте лечить!!! Есть предположения? Движок не перегревали.Провода-свечи не всчет. Пробовал менять - эффект 0. Мож форсунки? :to_become_senile Была в свое время Эсперка. Та-же проблема. Частично ее решил тем, что демонтировал клапан EGR, на его место поставил заглушку, а в шланг от клапана закрутил болт. Здорово помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик? Включает вентилятор радиатора охлаждения и участвует в командах на ЭБУ на впрыск топлива. А верхние :icon_arrowu варианты тоже интересные :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Я уже несколько раз писал. Сам каждый год меняю, датчик температуры в корпусе термостата. Мне три с половиной года один паренек с опелевской конфы Калибра клуба сказал, что у опелевских движков ето трабл. Поменял - разницу почувствовал сразу, а поначалу точно такаяже х...я была, да и не только у меня. Машина становится тупая, как старый ТАЗ. кстати, подскажи, а за че отвечает этот датчик? Включает вентилятор радиатора охлаждения и участвует в командах на ЭБУ на впрыск топлива. А верхние :icon_arrowu варианты тоже интересные :icon_cool я на знаю че эт за клапан и где он стоит, думаю как бы ченить не то не свернуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах