Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 Новую тему не стал заводить, модератор злой, ругаться будет, но у меня Эсперо. Недавно появился стук, но только в районе переднего левого колеса, на мелких кочечках как из бочки. Руками проверяли наконечники, по ощущениям есть небольшой люфтик (очень небольшой), но наконечникам 1 год (30 тыс км). Привез щас в сервис к "дяде Пете" сказал что наконечники в норме. Открыл капот и подергал рейку, там болтается что-то. http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...89&model=espero на нижней картинке узел над цифрой "6" При качании руля туда-сюда слышен стук (один на туда, один на сюда) Но опять же повторюсь - стучит только в районе ЛЕВОГО колеса. Что можете посоветовать? Неужели рейке кырдык? :sorry Странно ты рассуждаешь - стучит в районе колеса, а кирдык рейке. Если есть съемник шаровых для жигулей можно выпресовать наконечники и послушать стук в самой рейке (есть шанс порвать пыльники) либо отсоединить тяги от рейки и послушать стук в наконечниках. Я для себя определил - дешевле ошибочно махнуть наконечники чем делать любую операцию с рейкой. Мне наконечники два раза на сервисе смотрели, сказали с ними сто пудов нет проблем, а оказались именно они. А стук шел вообще от рейки и люфтов не было никаких. Учитывая, что у меня первые наконечники отходили 1500 км, а вторые 10000 до появления стука., думай сам 30000 км - это много или мало. Люфт при перемещении руля есть? Вертикальный люфт рейки в месте присоединения рулевых тяг есть? Скрип при вращения рулевого колеса бывает (жуткий звук)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
licvidator 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 У меня бывает жуткий звук при кручении руля!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2006 У меня бывает жуткий звук при кручении руля!!!Обычно совпадает с максимальным стуком и пристутствует при вращении руля в любую сторону и во всем диапазоне вращения. Я думаю наконечники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Люфт при перемещении руля есть? Вертикальный люфт рейки в месте присоединения рулевых тяг есть? Скрип при вращения рулевого колеса бывает (жуткий звук)? Люфт при перемещении руля есть небольшой (слышно постукипание) Вертикальный люфт рейки в месте присоединения рулевых тяг как раз и есть! я сидел за рулем, а мужик ее тряс, звук не такой как при езде, но брякает прилично! При вращении руля никакого скрипа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 NexVik, ну хотя бы просто посмотришь, послушаешь, скажешь свое мнение и все! Потом БУХАТЬ! == моё мнение может быть таким : не знаю.. Потому как я еще не сталкивался с проблемой рейки и не лазил туда чтобы понять, что по чем. У меня у самого есть небольшой люфт вала руля, но это не рейка - это крепление вала скорее + совершенно точно подшипника в руле... Потому как частично я этот люфт в подшипнике(стучок на кочках) устранил... лезвием Жилетт!!!(нискоко не реклама :icon_lol ). Если у тебя стуки проявляются в районе колеса, то это тоже не рейка, а рулевая,шаровая,опорный подшипник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Стук кажется что в районе колеса, возможно чуть ближе к центру, но совершенно точно только когда по кочкам едет левое колесо! Возможно шаровая или наконечник, НО! Рейка-то руками болтается и гремит! А вот колесо наоборот сидит прочно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Стук кажется что в районе колеса, возможно чуть ближе к центру, но совершенно точно только когда по кочкам едет левое колесо! Возможно шаровая или наконечник, НО! Рейка-то руками болтается и гремит! А вот колесо наоборот сидит прочно! == Могу посоветовать только одно: вывеси колесо, пусть кто нибудь его покрутит влево-вправо, а ты придерживай руль(не держи) и при открытом капоте смотри/слушай... надеюсь удастся понять где.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Стук кажется что в районе колеса, возможно чуть ближе к центру, но совершенно точно только когда по кочкам едет левое колесо! Возможно шаровая или наконечник, НО! Рейка-то руками болтается и гремит! А вот колесо наоборот сидит прочно! Когда берешься за место крепления рулевых тяг к рейке и качаешь за него вверх вниз и вправо влево есть перемещения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 НэксВик ок, попробую Grazier я же говорил тебе что ДА! по крайней мере вверз-вниз точно есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 После обеда заглянул под капот сам. Товарищ дергал руль туда-сюда. Обнаружил: в месте где крепятся тяги, они привинчиваются болтами, внутри у тяг есть втулки, развальцованные с обеих сторон. На левой тяге втулка похоже стерлась. Она и болтается в этом месте на болте. Только вот неужели из-за этого такой звук получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Только вот неужели из-за этого такой звук получается? А собссно почему бы и нет? Если от наконечников стучит, то рулевая тяга - это продолжение наконечника, только болтается в другом месте. Единственное - таких втулок не продают, а продают тягу целиком. У нас она стоит 450 р. чтоли... За эти деньги лучше наверно тягу купить чем втулку колхозить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 После обеда заглянул под капот сам. Товарищ дергал руль туда-сюда. Обнаружил: в месте где крепятся тяги, они привинчиваются болтами, внутри у тяг есть втулки, развальцованные с обеих сторон. На левой тяге втулка похоже стерлась. Она и болтается в этом месте на болте. Только вот неужели из-за этого такой звук получается? Конечно получается, тяга отлично передает звук и он может слышаться от колеса. Для проверки можешь тупо намотать изолентой до устранения люфта в втулке и посмотреть, что получится. Про вертикальный люфт в рейке где-то читал, что может помочь подтяжка рейки. Поиск тебе поможет, но геморой тот еще. Хотя если при покачивании руля есть ощутимый люфт - я бы подтянул, после внимательного изучения чужого опыта - работы часа на два. Главное не перестараться - руль должен вращаться легко и возвращаться в нулевое положение при выходе из поворота, иначе износ рейки только усугубится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2006 Стабилизатор стучит ("косточка"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Поставил две новые тяги, стука стало заметнее меньше и стал он тише, НО ЕСТЬ! Вертикальный люфт все же присутствует. Надо как-то регулировать его. Поищу щас, но если кто-то найдет - подскажите ссылку плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Профессионализм рулит! Поехал в наш Восток-авто, попросил НОРМАЛЬНОГО человека посмотреть. (Зовут Вадим - не реклама). Он со мной покатался, вылез, посмотрел под колесо, сказал что все понятно. В итоге - заменили ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА! 120 рублей/деталь. Заодно поменяли задние амортизаторы - уже полгода хотел. Теперь, как завещал великий и могучий Depeche Mode, - ENJOY THE SILENCE! :coolp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
licvidator 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Парни! Всем привет! Наконец-то появилось время разобраться со своими наконечниками.... (проеблему описывал выше) Все рекомендовали ставить от Опеля Кадет! Даже сказали, где купить... На Жебрунова, 4.... Во-первых, как они называются ТОЧНО??? Или приехать и сказать, дайте мне рулевые наконечники от Кадета на Нексию.... Так что ли??? И потом надо ли ехать на сход-развал? (вроде надо, но решил еще раз убедиться) И скока примерно стоят эти работы? Развал, и замена наконечников? Заранее, Всем пасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Парни! Всем привет! Наконец-то появилось время разобраться со своими наконечниками.... (проеблему описывал выше) Все рекомендовали ставить от Опеля Кадет! Даже сказали, где купить... На Жебрунова, 4.... Во-первых, как они называются ТОЧНО??? Или приехать и сказать, дайте мне рулевые наконечники от Кадета на Нексию.... Так что ли??? И потом надо ли ехать на сход-развал? (вроде надо, но решил еще раз убедиться) И скока примерно стоят эти работы? Развал, и замена наконечников? Заранее, Всем пасибо... Выбирай на вкус. http://www..ru/resultr.asp?pcode=12172&fcode=065 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 В месте где крепятся рулевые тяги к рейке появился люфт (и стук при езде по щебню или неровной дороге)! Grazier (Алексей) я понял что надо поднять перед, открутить колесо и соответственно снять его, заточить арматуру подлиннее (или ключь на 50), открутить стопорную гайку на 50, затянуть внутреннюю гайку на незнаю скока и ослабить на 30 градусов! Потом затянуть стопорную гайку и сё! :wacko: :lol2: П,С, Застучала рейка! :fans: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 В месте где крепятся рулевые тяги к рейке появился люфт (и стук при езде по щебню или неровной дороге)! Grazier (Алексей) я понял что надо поднять перед, открутить колесо и соответственно снять его, заточить арматуру подлиннее (или ключь на 50), открутить стопорную гайку на 50, затянуть внутреннюю гайку на незнаю скока и ослабить на 30 градусов! Потом затянуть стопорную гайку и сё! :wacko: :lol2: П,С, Застучала рейка! :fans: Все правильно, главное не переусердствовать - руль должен легко вращаться и возвращаться в ноль. Черезмерная перетяжка выражается в том, что при вращении рулевого колеса при вывешенных колесах в определенных местах усилие возрастатает. Также возможно придется отвернуть хомут креплении рейки к моторному щиту, выкрутить болт в салоне, который зажимает хвостовик рулевого вала и отвести рейку от моторного щита, чтобы к ней удобней было снизу подлазить. У тебя без ГУРа, может обойдешься без этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 В месте где крепятся рулевые тяги к рейке появился люфт (и стук при езде по щебню или неровной дороге)! Grazier (Алексей) я понял что надо поднять перед, открутить колесо и соответственно снять его, заточить арматуру подлиннее (или ключь на 50), открутить стопорную гайку на 50, затянуть внутреннюю гайку на незнаю скока и ослабить на 30 градусов! Потом затянуть стопорную гайку и сё! :wacko: :lol2: П,С, Застучала рейка! :fans: Все правильно, главное не переусердствовать - руль должен легко вращаться и возвращаться в ноль. Черезмерная перетяжка выражается в том, что при вращении рулевого колеса при вывешенных колесах в определенных местах усилие возрастатает. Также возможно придется отвернуть хомут креплении рейки к моторному щиту, выкрутить болт в салоне, который зажимает хвостовик рулевого вала и отвести рейку от моторного щита, чтобы к ней удобней было снизу подлазить. У тебя без ГУРа, может обойдешься без этого. Спасибки за инструктаж! Завтра попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Ну что ж, и попал в такую же историю ... Родные рулевые наконечники отходили 140 000 км. начал постукивать левый, встал вопрос замены (менял всё сам). Решено было ставить опелёвские наконечники. Поехал в кунцево - купил там 2 шаровые опоры + 2 рулевых наконечника, вечером стал ставить. Как позже оказалось мне дали два правых рулевых наконечника (они отличаются формой). На следующий день поехал - поменяли без проблем, НО на этом проблемы не прекратились. Прошло после замены недели 2-3, так вот, сейчас гремит правое колесо, особенно стук заметен при левом повороте, когда правое колесо немного разгружается, и катиться по неровной дороге (стыки крупный асфальт, щебень, снежные "тароссы" и т.д.) Вообщем полез под машину - оба рулевых наконечника УЖЕ болтаются (проехал 2-3 т. км. ....) Звук идёт аккурат из рейки, надеюсь что замена рулевых наконечников - спасёт. Вот только опять вопрос - какие ставить то ? Если немецкие умерли за 2000 км ... а родные отходили 145 000 при чём 100 000 в жестоком режиме ! У меня ещё стучит подшипник вала, тот который за рулевым колесом, и всё это "богатство звуков" заставляет верить в то что ты едешь на телеге, а не на машине ... Обидно за такое каКчество производства зап. частей ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volumex 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Да, и ещё - вопрос к тем у кого НЕ стучит (надеюсь такие есть) Речь о машине с ГУРом Если руками взяться за саму рейку рулевую - в месте где к ней крепяться рулевые тяги - и пошатать её вверх-вниз влево-вправо - то она у вас шевелиться ? У меня эффект от таких действий вот какой - Если взять две трубы разного диаметра, длинной по 50см, при чём одна труба должна входить во внутренний диаметр другой, скажем, с зазором 2-3 мм. и если трубу меньшего диаметра вставить в трубу большего диаметра примерно на 8-10 см. а концы труб жестко закрепить, и взяться за середину данной кострукции и пошатать её, то будет чувствоваться заметный люфт - вот у меня такое же происходит при пошатывании рейки ... Просто интересно, насколько это нормлаьное явление ... Уже была заменена втулка рулевых тяг, та которая находится под чехлом рулевой рейки, и выглядит как маленький бинокль, там две трубки, залитые в пластмассовую "раму" - заменил на кадетовскую, та целиком металическая - не спасло, стук остался таким же ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Да, и ещё - вопрос к тем у кого НЕ стучит (надеюсь такие есть) Речь о машине с ГУРом Если руками взяться за саму рейку рулевую - в месте где к ней крепяться рулевые тяги - и пошатать её вверх-вниз влево-вправо - то она у вас шевелиться ? У меня эффект от таких действий вот какой - Если взять две трубы разного диаметра, длинной по 50см, при чём одна труба должна входить во внутренний диаметр другой, скажем, с зазором 2-3 мм. и если трубу меньшего диаметра вставить в трубу большего диаметра примерно на 8-10 см. а концы труб жестко закрепить, и взяться за середину данной кострукции и пошатать её, то будет чувствоваться заметный люфт - вот у меня такое же происходит при пошатывании рейки ... Просто интересно, насколько это нормлаьное явление ... Уже была заменена втулка рулевых тяг, та которая находится под чехлом рулевой рейки, и выглядит как маленький бинокль, там две трубки, залитые в пластмассовую "раму" - заменил на кадетовскую, та целиком металическая - не спасло, стук остался таким же ... У меня вообще нет вертикального люфта в рейке, соответственно и не стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Да, и ещё - вопрос к тем у кого НЕ стучит (надеюсь такие есть) Речь о машине с ГУРом Если руками взяться за саму рейку рулевую - в месте где к ней крепяться рулевые тяги - и пошатать её вверх-вниз влево-вправо - то она у вас шевелиться ? Шевелится. Уже была заменена втулка рулевых тяг, та которая находится под чехлом рулевой рейки, и выглядит как маленький бинокль, там две трубки, залитые в пластмассовую "раму" - заменил на кадетовскую, та целиком металическая - не спасло, стук остался таким же ... Нужно разобраться с природой возникновения стуков. Каждый по своемому стуки понимает и слышит. По идее ГУР крепиться на кузов через резиновые демпферы, которые гасят и глушат всю механическую работу ГУра и подвески за исключением стоек. Нормальную работу стоек, без стуков, обеспечивает исправный амортизатор, опорный подшипник и сама опора. В некоторых случаях стук может исходить от задевания при работе стоек об пластиковые подкрылки, у кого они установлены. Но вернемся к работе ГУРа (рулевой рейки). Конструкция и качество сборки данного узла в основном не вызывает никаких нареканий. На автомобилях корейской сборки данный узел прекрасно работал на протяжении всего срока службы автомобиля. Ничего в принципе не изменилось и на автомобилях узбекской сборки: ГУР и рейка по прежнему изготавливается в Корее. Как показал опыт любое вмешательство внутрь ГУРа и рейки ни к каким положительным результатам не приводит. А вот монтаж данного узла на автомобиль, который производится в Узбекистане, может иметь некоторые отклонения, которые в дальнейшем могут повлиять на возникновение стуков. Правильно установленный ГУР с использованием качественных РТИ не передает никаких стуков подвески даже при изношенных рулевых наконечниках, а износ шаровых опор вообще не определим. Проше говоря , появился стук в ГУРе, ищите точки соприкосновения с кузовом или другими узлами и деталями, которые жестко крепятся на кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Правильно установленный ГУР с использованием качественных РТИ не передает никаких стуков подвески даже при изношенных рулевых наконечниках, а износ шаровых опор вообще не определим. Проше говоря , появился стук в ГУРе, ищите точки соприкосновения с кузовом или другими узлами и деталями, которые жестко крепятся на кузов. Стук в рулевых наконечниках на руль передается на ура, да так, что сервисмены говорят, что рейке капут. У всех свое мнение. У тебя рейка долбила об брызговик, но это скорее исключение, чем правило, а вот вертикальный люфт в месте присоединения рулевых тяг встречается довольно часто. Вот только однозначно связать его со стуком я бы не брался. Вроде пока все грешившие на рейку заменили наконечники или косточки и стук пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах