Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grazier

Отчет по устранению стука в рейке

Рекомендованные сообщения

Заказ себе Optimal. Их, вроде, рекомендуют Автобан-моторс. Посмотрим на них в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, хочу поделиться как я устранил "стук в рейке"!!!

появился он неожиданно, причем из ниоткуда, и так же исчезал в никуда...

далее как я заметил он напрямую зависил от температуры воздуха(с утра стука вообще не было) и времени простоя авто(чем дольше, тем меньше стук).

решил я прокатиться по сервисам узнать что мне скажут профи...

ответ у всех (был в 3-х) однозначный, накрылась рулевая рейка, подтяжка не поможет и тд и тп...

вот это попадалово подумал я :lol2: ,

но решил попробовать сам устранить сей неприятный дефект.

первое с чего начал , естественно подтянул рейку, не помогло, стук даже не уменьшился,

далее решив не отчаяваться "на всякий случай" поменял наконечники рулевых тяг, хотя в сервисах все били себя пяткой в грудь утверждая что все же стук ИМЕННО В РЕЙКЕ, и, О ЧУДО, стук исчез, :D внимательно общупав наконечники, выяснилось что один был закисший(ну не смог я его руками свернуть)!!!!!!

Так вот что я выяснил для себя что наконечники не могут нормально смазываться, т.к. находятся в перевернутом состоянии (упущение завода-изготовителя), и надо их переодически смазывать, иначе будут проблемы как у меня.

Кстати, цена вопроса по устранению стука наконечники 2 шт CTR по 280руб(заказывал в инете, где говорить не буду чтоб не удалили) + голова и руки, вместо 14000 рейка + 2000замена.

Делайте выводы и прежде чем слушать "сервис МЭНОВ" подумайте головой!!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказ себе Optimal. Их, вроде, рекомендуют Автобан-моторс. Посмотрим на них в работе.

А мне тоже предлогали Optimal, но уж очень они говорят не долго ходят. Вчера поменял на своей ласточке рулевые наконечники и шаровые, поставил MOOG. Менял сам. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 2 года. Пробег 26 тыс. Появился вышеупомянутый стук. Сервисники утверждают в один голос, что рейка (был в 2х разных местах). А я все-таки уверен, что наконечник. Когда рукой трогаешь тяги и слегка руль качаешь то стук справа силнее чем слева. Если бы была рейка то одинаково отдавало бы на обе тяги.

Поменяю наконечник, посмотрю.

Есть еще оди способ звук послушать. Надо взять фонендоскоп (это такая слушалка которой врачи пользуются) и вместо мембраны воткнуть металлический стержень в центральную трубку. Потом стержень прикладываешь к стучащему железу и находишь источник стука. Так, часто находят какой конкретно подшипник шумит. Слышно замечательно и сразу понятно откуда шум даже если он распространяется по всему железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад купил новую рейку (старая потекла), только поставил, уже слышен стук, что за фигня незнаю. То что это в рейке проблема, уверен на 100%. Если немножко подергать руль то чуствуеться и видно на рейке, как будто она недотянута.

Что делать незнаю, на ТО говорят 200$ все сделают, но это ж новая рейка... :crazy:

Потом сделают, пол года покатаюсь, и опять на ТО?

Наверное буду продавать автомобиль! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад купил новую рейку (старая потекла), только поставил, уже слышен стук, что за фигня незнаю. То что это в рейке проблема, уверен на 100%. Если немножко подергать руль то чуствуеться и видно на рейке, как будто она недотянута.

Что делать незнаю, на ТО говорят 200$ все сделают, но это ж новая рейка... :derisive:

Потом сделают, пол года покатаюсь, и опять на ТО?

Наверное буду продавать автомобиль! :thumbup:

Вообще-то рейки ремонтируются ( точатся, шлифуются и т.д. ) Говорят, хватает надолго ( приятель второй год ездит ). Но... сколько людей, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад купил новую рейку (старая потекла), только поставил, уже слышен стук, что за фигня незнаю. То что это в рейке проблема, уверен на 100%. Если немножко подергать руль то чуствуеться и видно на рейке, как будто она недотянута.

Что делать незнаю, на ТО говорят 200$ все сделают, но это ж новая рейка... :derisive:

Потом сделают, пол года покатаюсь, и опять на ТО?

Наверное буду продавать автомобиль! :thumbup:

Погоди, а чего машину-то сразу продавать.. ты рейку где покупал, на разборках или новую? Если новую, то на нее дожна быть гарантия в магазине. Уж наверняка она еще не кончилась.. так что если это дефект самого механизма, то надо в магаз обратиться, чтоб поменяли.. если дефет установки, то на работу сервисы как правило тоже дают гарантию - так что тут тоже надо отстаивать свои права!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку покупал на авторынке, потому гарантий никаких...

Просто автомобиль покупал на год-два (Деу 8-ми летняя, долго не протянет, да и корозия), и надеялся в него вкладывать по минимуму (сейчас уже 600, с зимней резиной (150$) и мелочами для автомобилиста (до 100$))... А что теперь 200$ на рейку? При том что они все геморойные, и предвидеть какой будет ремонт невозможно. Недоволен я автомомилем Деу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку покупал на авторынке, потому гарантий никаких...

Просто автомобиль покупал на год-два (Деу 8-ми летняя, долго не протянет, да и корозия), и надеялся в него вкладывать по минимуму (сейчас уже 600, с зимней резиной (150$) и мелочами для автомобилиста (до 100$))... А что теперь 200$ на рейку? При том что они все геморойные, и предвидеть какой будет ремонт невозможно. Недоволен я автомомилем Деу!

Поди и брал подешевле, нормальная машина просто предыдущий хозяин тоже в нее решил не вкладывать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку покупал на авторынке, потому гарантий никаких...

Просто автомобиль покупал на год-два (Деу 8-ми летняя, долго не протянет, да и корозия), и надеялся в него вкладывать по минимуму (сейчас уже 600, с зимней резиной (150$) и мелочами для автомобилиста (до 100$))... А что теперь 200$ на рейку? При том что они все геморойные, и предвидеть какой будет ремонт невозможно. Недоволен я автомомилем Деу!

Купил я Нексию, 1998 гв, куплена в салоне в 1999 году весной. Пробег (реал) на момент покупки 75600 км.... В некоем сервисе на маршала Неделина по моему чуть не развели на замену рейки и много чего, итого где то на 24 тыс рупь.... Копил деньги на замену.... Случайно коллега подсказал сервис..... съездил с ранее полученной распечаткой туда...... Итог. 250 уе вместе с работой и запчастями. Рейка до сих пор родная стоит (пробежал авто с тех пор 27 тыс км). Дело оказалось всего лишь в наконечниках. Далее тока расходники...... Вобщем, доволен авто.

Адрес сервиса такой. г Москва, Петрозаводская 34. сайт www/ avz.ru. Спросить в техцентре (по телефону) мастера Валеру. Думаю, тебе данная инфа поможет......

PS. Чаще не автомобиль Дэу плохой, а сервисмены хе....вые. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, но я Киевлянин :thumbup:

Почиталбы темку по-внимательнее, было б тебе счастье, но с новыми наконечниками, а не с новой рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, но я Киевлянин :derisive:

Да и чтоб по сабжу советовали, то в профайле есть место, где указываешь откуда ты. Город, регион.

И под твоим аватаром вся инфа о тебе красуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему я читал внимательно...

Проблем не сколько в стуке, сколько в люфте. Видно, если совсем немножечко подергать руль вправо-влево, и смотреть на рейку, то люфт виден даже глазом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж 15000 за новую, если дерева не жалко. Че толку ремонтировать если у самого не получилось?

Потому, что нет уверенности, что новая будет ходить лучше ремонтной. Если у меня новая стучала, да имногие менявшие по гарантии говорят, что замененные тоже стучат.
Купил NEXIA DONS без ГУР с нуля. Стук появился практически сразу на 1000-1500 км.

На ТО-1 сделал протяжку всей ходовой - не помогло. Обратился к мастеру (доверяю 100%) определил стук в рулевой рейке. Приспособы для подтяжки у него не оказалось, обратился по гарантии на спецсервис (узбекский). Рейка подтянута нормально. Более того сильнее её не затянеш, такова конструкционая особенность, так объяснили. Сходил в автосалон и кокачал руль в 2 аналогичных моделях, стучит как у меня. Правда выход один предложили, стук происходит от металлических втулок, если их заменить на кустарно точенные пластмассовые и посадить на гарячую, стук уйдет, но это за отдельную плату, т. к. не входит в регламент по гарантии. Я в раздумье...

Кокое Ваше мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж 15000 за новую, если дерева не жалко. Че толку ремонтировать если у самого не получилось?

Потому, что нет уверенности, что новая будет ходить лучше ремонтной. Если у меня новая стучала, да имногие менявшие по гарантии говорят, что замененные тоже стучат.
Купил NEXIA DONS без ГУР с нуля. Стук появился практически сразу на 1000-1500 км.

На ТО-1 сделал протяжку всей ходовой - не помогло. Обратился к мастеру (доверяю 100%) определил стук в рулевой рейке. Приспособы для подтяжки у него не оказалось, обратился по гарантии на спецсервис (узбекский). Рейка подтянута нормально. Более того сильнее её не затянеш, такова конструкционая особенность, так объяснили. Сходил в автосалон и кокачал руль в 2 аналогичных моделях, стучит как у меня. Правда выход один предложили, стук происходит от металлических втулок, если их заменить на кустарно точенные пластмассовые и посадить на гарячую, стук уйдет, но это за отдельную плату, т. к. не входит в регламент по гарантии. Я в раздумье...

Кокое Ваше мнение ?

Денег много, меняй рейку. И 100%-му мастеру тож дай... НАКОНЕЧНИКИ! Что ж вы за рейку, сразу цепляетесь? Рейки ходят очень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTC прав на все 100% везде где только можно уже писали и пишут, в первую очередь меняем НАКОНЕЧНИКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Вот час назад отдал свою ЭСЮ в ремонт, надеюсь все же дело не в рейке и замена наконечников поможет(3 раза по дереву)!!! А стук слева стал еще сильнее(может еще дело в шаровой...)

Так что к вечеру отпишусь, помогло или нет!!!

Кстате, что слышали о наконечниках фирмы МООГ, мне сказали что хор, практически не убиваемые!

И такое вопрос к спецам: Вчера машину мыл, решил колесо левое покачать... при включенной скорости. Правое качаю машина туда-сюда, а левое качаю.. есть ход примерно2-3 мм и при этом шевелится рулевая тяга... уходящая в глубь по капот (а после проехал, остановился, качаю, нет биения)...., че эт может быть... или все же рейке ппц((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, только как-то в падлу менять что-либо на новенькой иномарке, тем более по гарантии, деньги то плачены не малые, а какие наконечники все же ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, только как-то в падлу менять что-либо на новенькой иномарке, тем более по гарантии, деньги то плачены не малые, а какие наконечники все же ставить?

Скока машина прошла? У меня загремели на 25.000. Пятёру поездил на гремящих, заменил на Т.О. Какие сейчас стоят не знаю, если найду заказ-наряд-напишу. Поюзай поиском. Хотя можно и опелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, только как-то в падлу менять что-либо на новенькой иномарке, тем более по гарантии, деньги то плачены не малые, а какие наконечники все же ставить?

импортные от кадет E, только не бери оригинал от Daewoo. вбей на каталожный номер оригинала и тебе фирм 20 выпадет, я себе lemforder ставил - 25000 полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак: вчера были заменены: стойки(перед) опорники и рулевые наконечники(старые были живые, еще походили бы, но поставил новые, а старые если что пригодятся)! Во время замены сломали 3 ключа, прикипела ступичная гайка, купив здоровенный ключ за 700рябчиков, гайка была сорвана!!!

Увы стук не прекратился, как и сказал мастер дело в рейке!!!!

Зы: газовые стойки это тема: машина жосче и намного лучше управляется!!! советую всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3,5 тыс. км. По сути на обкатке.

И чё гремит? Ну это грубо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...