igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Передние потерял на 60 тыс. по своей глупости и недосмотру (менял стойки и не затянул) . Ставил немецкие по 450 р.. Заднии тоже могли выйти из строя если бы не подтянул на певых 5 тыс. (люфт был на обоих, чтоб им руки свело, кто их собирал)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Насчём GM тоже вопрос спорный, вон колодки от Ланоса хлам полный.. Скрипят сцуки... Отличные колодки, не скрипят и не свистят (GM для Lanos, производство Sangsin) Почисти суппорты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Насчём GM тоже вопрос спорный, вон колодки от Ланоса хлам полный.. Скрипят сцуки... Отличные колодки, не скрипят и не свистят (GM для Lanos, производство Sangsin) Почисти суппорты. = +1 кстати о птичках... не верьте в сказку про незакисание Ланосовских суппортов. ОНИ ЗАКИСАЮТ!!! Конечно, не так быстро как Нексёвые. Но чистить тоже нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Мои пробежали 140т.Народ, а где купить Германские за 500р? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Я себе в Краснагорске брал. :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 менял с правой стороны сзади пару (на 36 тыс) и спереди один (на 42 тыс) ... сейчас (47 тыс) сзади слева походу подшипникам карачун скоро настанет - начали шуметь :icon_exclaim Считаю что причины две - г...ное качество установленных подшипников на заводе и отсутствие в городе нормальных дорог :icon_evil на затяжку не грешу - регулировка ступиц была регулярная при каждом ТО. Менял на оригинал корейские. PS: скоро выборы мэра... а дороги не лучшеют :icon_mad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Я себе в Краснагорске брал. :icon_cheesygrinА подробнее, плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТермиТ 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 Проехал на подшибниках 60000 слева и 70000 справа...Стоит ковка. Один поставил "германия, другой япония" посмотрим, что выйдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 Насчём GM тоже вопрос спорный, вон колодки от Ланоса хлам полный.. Скрипят сцуки... Отличные колодки, не скрипят и не свистят (GM для Lanos, производство Sangsin) Почисти суппорты. = +1 кстати о птичках... не верьте в сказку про незакисание Ланосовских суппортов. ОНИ ЗАКИСАЮТ!!! Конечно, не так быстро как Нексёвые. Но чистить тоже нужно. Подскажите, будьте добры, технологию чистки ланос.суппортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2006 Подскажите, будьте добры, технологию чистки ланос.суппортов. Поддерживаю вопрошание. Народ хочет знать: чем, где и как чистить суппорта от Ланос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Насчём GM тоже вопрос спорный' date=' вон колодки от Ланоса хлам полный.. Скрипят сцуки...[/quote'] Отличные колодки, не скрипят и не свистят (GM для Lanos, производство Sangsin) Почисти суппорты. = +1 кстати о птичках... не верьте в сказку про незакисание Ланосовских суппортов. ОНИ ЗАКИСАЮТ!!! Конечно, не так быстро как Нексёвые. Но чистить тоже нужно. Подскажите, будьте добры, технологию чистки ланос.суппортов. смазываем все маломальски перемещающиеся части супорта тонким слоем графитки, под пыльник из медшприца кубик силикона. При этом монтировкой проверяем работу поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 А под резиновые гофры болтов нужно что-нибудь заливать из смазки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Эх, кабы знать, что ТАМ перемещается... В прошлом году меняли колодки, открутили, новые вставили и все. А как монтировкой проверять? Кто-то нажимает педальку, а ты придерживаешь поршень в суппорте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Или я чего-то не понимаю? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Я думаю по другому не получится, принцип один и тотже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 А под резиновые гофры болтов нужно что-нибудь заливать из смазки?= тот же силикон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Эх, кабы знать, что ТАМ перемещается... В прошлом году меняли колодки, открутили, новые вставили и все. А как монтировкой проверять? Кто-то нажимает педальку, а ты придерживаешь поршень в суппорте?= Ну вдвоем удобнее.. ты его вдавливаешь, друг на педаль, ты опять вдавливаешь и так раз несколько. Только перед этим силикону под пыльник. И лучше это сделать до смены колодок, чтобы ход был поршня был больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2006 Спасибо. Завтра, видимо, этим и займусь. :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2006 Еще вопрос. Пыльник отогнуть или иглой через резину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Еще вопрос. Пыльник отогнуть или иглой через резину? я те дам, иглой!!!!!!!!! ишь ты хитрец. :lol отогнуть пыльник и заталкать пальцем.... :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Еще вопрос. Пыльник отогнуть или иглой через резину?== иглой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Поменял передние после 163 тыс пробега и то загудели после того как 200 км/ч дал :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТермиТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Извините, я что то не понял, что вы там собираетесь смазывать? Тормозной цилиндр или направляющие суппорта? Тормозной цилиндр как бы не смазывается:)).....А направляющие суппорта нужно вместе с цилиндром снять даже можно открутить их от него, промыть их тормозухой от накипи, ржавчины...Пыльники вытащить из основания суппорта, тоже промыть, и отверстие в основании тоже прочистить и хорошо промыть. Набить в отверстие и в пыльник высокотемпературную смазку и собрать.....Да, тормозной цилиндр думаю тоже можно "разработать". Для этого нужны колодки в "ноль"стёртые . Ставим их , нажимаем на тормоз, тормозной цилиндрик максимально выходит, снимаем пыльник тормозного цилиндра, смазываем поверхности вышедшего тормозного цилиндра тормозухой....Монтажкой его опять обратно вдавливаем , крышку бочка для тормозухи не забываем открыть, и так несколько операций, пока не будет происходить свободного перемещиния цилиндра...Не забываем, что подшибники и диск должны быть в хорошем состоянии....(Это для Нексии 16кл) Но принцып у всех примерно один. Да ещё использавание не высокотемпературных смазок и приводит к закоксовыванию..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Рувиль (якобы Германия) ПОДШИПНИК задней ступицы (комплект: внутр+наруж+сальник+шплинт) (Нексия Эсперо) - 290,00 GM Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы внутренний (Нексия Эсперо) - 140,00 KBC Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы внутренний (Нексия Эсперо) - 160,00 KBC Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы наруж. (Нексия Эсперо) - 130,00 Подскажите из личного опыта, что из указанного лучше приобресть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Рувиль (якобы Германия) ПОДШИПНИК задней ступицы (комплект: внутр+наруж+сальник+шплинт) (Нексия Эсперо) - 290,00 GM Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы внутренний (Нексия Эсперо) - 140,00 KBC Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы внутренний (Нексия Эсперо) - 160,00 KBC Made in Korea ПОДШИПНИК задней ступицы наруж. (Нексия Эсперо) - 130,00 Подскажите из личного опыта, что из указанного лучше приобресть. Саш, я обычно не парюсь. Поскольку чинусь постоянно на Алтуфьевке у Николая Николаича, а в 30м клубный магазин, прихожу в него и спрашиваю у Николая уже в магазине: подшипник передней ступицы? Он мне: Китай? Я нет, родной! Итог 950р и 617,50 установка. Кстати ниппоновские колодки у него 800р. (И тоже поскрипывают пока (800км проехал), как и дафми!!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах