BABON 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Поясни, что ты понимаешь под холодным автомобилем, т.е. как это помогает настроить стрелки?Он, наверное, имеет в виду правильное положение приборки при холодном двигателе, когда стрелки под собственной силой тяжести занимают минимальные положения.Абсолютно верно! Только на холодном автомобиле возможно корректно настроить показатель температуры (стрелку устанавливать в крайнее левое положение) и неприменно при включенном зажигании т.к. встречается небольшой люфт в приборах, а при зажигании все показатели в рабочем состоянии( температура уличная, обороты 0, скорость 0). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Добрый день господа!!! За время праздников заколхозил себе подсветку панели управления системами отопления, в тон к панели поиборов. Оказалось ничего сложного, и смотрится гламурненько... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Поясни, что ты понимаешь под холодным автомобилем, т.е. как это помогает настроить стрелки?Он, наверное, имеет в виду правильное положение приборки при холодном двигателе, когда стрелки под собственной силой тяжести занимают минимальные положения.Абсолютно верно! Только на холодном автомобиле возможно корректно настроить показатель температуры (стрелку устанавливать в крайнее левое положение) и неприменно при включенном зажигании т.к. встречается небольшой люфт в приборах, а при зажигании все показатели в рабочем состоянии( температура уличная, обороты 0, скорость 0).С тахометром и спидометром - это не проходит я писал выше как их настроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 Добрый день господа!!! За время праздников заколхозил себе подсветку панели управления системами отопления, в тон к панели поиборов. Оказалось ничего сложного, и смотрится гламурненько...Занимаюсь тем же сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 А если просто в приборке поменять лампочки на Philips Blue Vision свет изменится на белый??? Кто-нибудь менял? А то в субботу собирался габариты менять, думал заодно и в приборку лампочки куплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 А если просто в приборке поменять лампочки на Philips Blue Vision свет изменится на белый??? Кто-нибудь менял? А то в субботу собирался габариты менять, думал заодно и в приборку лампочки куплю. Почти белый слегка желтым отдает. Я тут выяснил, что в Opel Frontera B подсветка белая и сделана лампочкой, походу белая лампа W5W, стоит 3$. Думаю купить попробовать. ЛАМПОЧКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Неа там лампочки 3-х ваттовые здесь расписано А осрам белый свет дает? Или на южке или в Кунцево Cristal или Diamond Vision есть? Буду там распорку для себя искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Поясни, что ты понимаешь под холодным автомобилем, т.е. как это помогает настроить стрелки? Он, наверное, имеет в виду правильное положение приборки при холодном двигателе, когда стрелки под собственной силой тяжести занимают минимальные положения. Абсолютно верно! Только на холодном автомобиле возможно корректно настроить показатель температуры (стрелку устанавливать в крайнее левое положение) и неприменно при включенном зажигании т.к. встречается небольшой люфт в приборах, а при зажигании все показатели в рабочем состоянии( температура уличная, обороты 0, скорость 0). С тахометром и спидометром - это не проходит я писал выше как их настроить. Да, вроде, у меня всё получилось (про стрелки).Обьясни, почему выставлять стрелки с заведомо завышенными показателями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Вес стрелки увеличивается, а характеристики пружинок остаются теми же. Поэтому и надо выставлять немного увеличивая показатели. Вроде как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Вот тут спидометр мне очень нравится он как раз белий( ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ), не говоря уже о бортовом компутере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Вот тут спидометр мне очень нравится он как раз белий( ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ), не говоря уже о бортовом компутереДа, спидометр зачетный. Но не забывай, здесь речь идет о светящихся стрелках! У ракеты стрелки не прозрачные! Я как то не присматривался и не задумывался, а когда с Grazer`ом встречались, он меня просветил! :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Поясни, что ты понимаешь под холодным автомобилем, т.е. как это помогает настроить стрелки? Он, наверное, имеет в виду правильное положение приборки при холодном двигателе, когда стрелки под собственной силой тяжести занимают минимальные положения. Абсолютно верно! Только на холодном автомобиле возможно корректно настроить показатель температуры (стрелку устанавливать в крайнее левое положение) и неприменно при включенном зажигании т.к. встречается небольшой люфт в приборах, а при зажигании все показатели в рабочем состоянии( температура уличная, обороты 0, скорость 0). С тахометром и спидометром - это не проходит я писал выше как их настроить. Да, вроде, у меня всё получилось (про стрелки).Обьясни, почему выставлять стрелки с заведомо завышенными показателями... Я рассказываю то, что сам испытал. Если поставить стрелку тахометра на завденной и прогретой машине, т.е. когда д.б. 850 в положение 850, то под весом стрелки показания сместятся и будут ~500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 эффекта как на фото можно легко добиться устанвкой СД, кот для габаритов предназначены, но без подсвечивания стрелок все равно не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABON 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Поясни, что ты понимаешь под холодным автомобилем, т.е. как это помогает настроить стрелки? Он, наверное, имеет в виду правильное положение приборки при холодном двигателе, когда стрелки под собственной силой тяжести занимают минимальные положения. Абсолютно верно! Только на холодном автомобиле возможно корректно настроить показатель температуры (стрелку устанавливать в крайнее левое положение) и неприменно при включенном зажигании т.к. встречается небольшой люфт в приборах, а при зажигании все показатели в рабочем состоянии( температура уличная, обороты 0, скорость 0). С тахометром и спидометром - это не проходит я писал выше как их настроить. Да, вроде, у меня всё получилось (про стрелки).Обьясни, почему выставлять стрелки с заведомо завышенными показателями... Я рассказываю то, что сам испытал. Если поставить стрелку тахометра на завденной и прогретой машине, т.е. когда д.б. 850 в положение 850, то под весом стрелки показания сместятся и будут ~500 Поправь меня если я ошибаюсь. Вес плёнки на стенке настолько ничтожен, что противовес стрелок тахометра и спидометра его даже не ощутит (взвесил плёнку на аналитических весах). Конечно я не пользовался никакими другими клеями. Вот езжу я, и со спидометром и тахометром всё в поряде!!! А если у тебя кол-во оборотов при установке будет не 850 (по какой либо причине)? Как же ты будешь обьективно судить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 эффекта как на фото можно легко добиться устанвкой СД, кот для габаритов предназначены, но без подсвечивания стрелок все равно не то А чё за СД такое? :icon_cry: Чего-то не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 эффекта как на фото можно легко добиться устанвкой СД, кот для габаритов предназначены, но без подсвечивания стрелок все равно не то А чё за СД такое? :icon_cry: Чего-то не понял. Я так понимаю - сверхяркие СветоДиоды, мощностью потребления до 5 Ватт. Сейчас номенклатура таких расширяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 И где такие мона приобрести? Тока шоб обязательно белые. ТО Zenth: Ну как приборку до конца доделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 И где такие мона приобрести? Тока шоб обязательно белые.Есть, например, светодиодные лампы EL16-51X2 5W, 12V - 10° (52X2 - 38°, 53X2 - 60°)... Есть Luxeon (производитель Lumileds) Luxeon STAR - звезды оптики 21 века Luxeon Edixeon (производитель Edison) ТО Zenth: Ну как приборку до конца доделал?Пока нет. Жду выходных. Да и что-то никаких коментариев, замечаний, советов по поводу проделанной работы :icon_cry: Я уже так понял, что этот вариант никому не интересен, хотя были вопросы по Эсперовским стрелкам. Кстати, после нанесения лака/краски на стрелки точность показаний приборов не изменились, тем более, что операция проходила без снятия стрелок. Есть еще задумка, покрасить оставшуюся стрелку тахометра другим составом и сравнить со стрелкой спидометра. Мне сейчас, даже днем, больше нравятся покрашенные стрелки, они стали ярко красными (можно сказать "кислотными") и такое ощущение, что отражают даже дневной свет! И небольшая проблема с УФ светодиодами - такие, которые мне нужны по отфильтрованным мной параметрам, или по перечислению, или заказывать на сумму не менее $300 (а штучка стоит где-то 12 руб.) и ждать 2-3 недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Для того чтобы поставить светодиоды необходимо понижать напряжения, они не расчитаны на 12 вольт, соответственно надо паять сопротивление к ним. Да я в этом и не силён. Можно ещё купить светодиодный лампочки, там уже всё запаяно, он они не внушают доверия, на Таврии стояли в габаритах у меня месяца 2, а потом ёк и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenth 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Для того чтобы поставить светодиоды необходимо понижать напряжения, они не расчитаны на 12 вольт, соответственно надо паять сопротивление к ним. Да я в этом и не силён. Можно ещё купить светодиодный лампочки, там уже всё запаяно, он они не внушают доверия, на Таврии стояли в габаритах у меня месяца 2, а потом ёк и всё. Кому лень паять, я привел ссылку на светодиодные лампочки Edison. А сгорают СД лампочки в зависимости от производителя или зашумленности бортовой сети. Еще пару слов по поводу моего проекта. Есть идея не обклеивать фольгой световод, а отзеркалить пластик серебрением химическим методом (для более равномерного распределения освещенности). Приходится вспоминать школьнуную химию :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 На спидометр не окажет никакого влияния, там все определяет пружина. А вот тахометр такой сильной пружины не имеет, практически стрелка опускается только под своим весом. Повторяю еще раз, изначально я не снимал стрелку тахометра, просто обклеил ее пленкой. В результате идеально работающий до этого тахометр сместился на 200 об в минус. На ХХ стал показывать 650 об. Я снял стрелку, после этого вставляя ее несколько раз обратно установил, что без стрелки механизм тахометра смещается вверх и вставлять ее надо в более высокое положение, чтобы она под весом "просела". Показания проверяю по БК-22. На ХХ я тахометр выставил, но при 3000 реальных оборотов он показывает 2700 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Белую подсветку я себе делал припомощи светодиодов (продаются в магазине уже с цоколем и на 12 вольт), только шкуркой всё равно придётся поработать - светят они направленно (в точку), и лучше таких ставить два в одно посадочное место! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Белую подсветку я себе делал припомощи светодиодов (продаются в магазине уже с цоколем и на 12 вольт), только шкуркой всё равно придётся поработать - светят они направленно (в точку), и лучше таких ставить два в одно посадочное место!Сегодня купил попробовать специальные светодиоды рассеивающие в штатное место бесцокольной лампочки. Поставил. Если стрелки не обклеивать то еще пройдет, хотя явно нехвает их силы, особенно после ламп W5W. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Коля= 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Белую подсветку я себе делал припомощи светодиодов (продаются в магазине уже с цоколем и на 12 вольт), только шкуркой всё равно придётся поработать - светят они направленно (в точку), и лучше таких ставить два в одно посадочное место! А как нужно работать шкуркой и как впихнуть 2 в одно посадочное место, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2007 Белую подсветку я себе делал припомощи светодиодов (продаются в магазине уже с цоколем и на 12 вольт), только шкуркой всё равно придётся поработать - светят они направленно (в точку), и лучше таких ставить два в одно посадочное место! А как нужно работать шкуркой и как впихнуть 2 в одно посадочное место, если не секрет? Не трать время, даже с специальными рассевающими плохо получается, а уж ошкуренные это вообще не свет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах