Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Andruha_V

Ваш будущий авто

Рекомендованные сообщения

Эх, а мне нравятся автомобили с гибридной силовой установкой. Дорогие уж очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лачетти вроде ничего, однако багажник по сравнению с Нэксией мне показался мелковат по вертикали.

Японцы произвели на меня неизгладимое впечатление. Можно тыщ за 11-12 взять очень приличный аппарат с пробегом до 100 т.км.

Надо копить на японца или новую Ксю.

Ещё хочу примерить Авео, но в салонах их не нашёл.

Про китайцев лучше даже не буду ничего говорить...

А про Лачетти и то что багажник у сарая маловат? Слушай, буквально в самом начале июля в конфе Дэу на Авто.ру Док Матроскин купил себе Лачу сарай именно потому что нужна была большая машина.

Стукнись к нему в асю, он на будущей неделе из отпуска выходит, с удовольствием тебе расскажет свои ощущения от Лачи-сарай, как раз сразу после эксплуатации Ксюхи... Но то что я от него слышала - очень доволен. У них только только родился ребенок (собственно это тоже было стимулом для покупки новой, большой машины) и они всем семейством на даче. Говорит когда собирались, места хватило для всего и еще и осталось. Так что стукнись к нему, он думаю с удовольствием тебе ответит и расскажет все...

А по поводу японцев я уже тут в какой-то теме писала, СУГУБО ИМХО все равно на наших дорогах они опаснее леворуких. Левосторонее движение - леворукие машины, правосторонее - праворукие. И все. Не дураки же все таки это придумали. Раз придумали, значит были на то основания... Но повторюсь, СУГУБО ИМХО.

P.S. И еще, я для себя давно решила и пока менять свое мнение не собираюсь, ДЛЯ СЕБЯ правый руль в нашей стране - не приемлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу примерить Авео, но в салонах их не нашёл.

Ездил тут недавно на Авео, соседа возил на его машине (хэтчбек) под Орёл ( туда 495 км и обратно 495) он был бухой а ехать надо. Машина идёт хорошо, вот только что бензин 95 требуется не понравилось, такое ощущение что ГУР у неё с изменяемым усилием, тормоза просто класс ( как ни как АБС стоит), посадка вертикальная - удобно - весь путь одолел за 10 часов ( туда и обратно) и не устал, дорожный проствет показался меньше чем у Ксюхи, по трассе ( шёл 140-150 причем шла легко) на ходу показалась жестковата, салон не вызвал ни каких эмоций ( всё под рукой) и свободно, багажник маленький, движок оди в один как у Ксюхи 8 клапанной только по моему 90 с чем то лошадей но ташит очень хорошо, раход бензина чуть меньше сем у Ксюхи 8 клапанной, обзорность нормальная. В общем хорошая машинка, вот дорожный проствет побольше бы, ну хотя бы как у десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это же опель!только на решётку повесили деу!! она уже продаёться под опелёвским знаком!

Это GMC. Сhevrolet Captiva или Opel Antara не имеет особого значения.

2Масян

Зачем тебе нужен этот иранский ковёр-самолёт? :derisive:

много автомобиля с хорошим дорожным просветом и не дорого

щас посмотрю как он себя у нас зарекомендует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут затронули японцев

итак

1 в городе удобнее выходишь на тротуар

2 надежность выше всяких похвал

3 комплектации есть такие что европейцы просто нервно курят в сторонке

4 как вариант мазда, ниссан они подешевле, у нас тойота камри 2003 г 2л автомат, электропакет 340 тр

а уж модели которые японцы предлагают для внутреннего рынка вообще космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а мне нравятся автомобили с гибридной силовой установкой. Дорогие уж очень.

а ты с японии посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг собирается продавать короллу с рулем из бардачка :derisive: , берет себе субарика. Год 2001, пробег под 120000, недавно поменял торм. диски. автомат, 1,6л движок. кондей. Довольно шустрая машинка. Я бы взял, но правый руль останавливает. Продает, за 10-10,5тыс$

Если нужно то разузнаю или сведу с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг собирается продавать короллу с рулем из бардачка :D , берет себе субарика. Год 2001, пробег под 120000, недавно поменял торм. диски. автомат, 1,6л движок. кондей. Довольно шустрая машинка. Я бы взял, но правый руль останавливает. Продает, за 10-10,5тыс$

Если нужно то разузнаю или сведу с ним.

движок либо 1,5 либо 1,8

могу предложить Тойота Филдер (королла универсал) в заводском тюнинге 190 л.с. 360 т. р. в Кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Саманда

вчера довелось посидеть и прокатиться

общее впечатление достаточно неплохое

единственное но - цвет салона уж больно светлый придется перетягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Саманда

вчера довелось посидеть и прокатиться

общее впечатление достаточно неплохое

единственное но - цвет салона уж больно светлый придется перетягивать

Да я тоже сидел в ней - ниче так, нормально. Однако, наджность - брать Peykan - ИМХО безумие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Саманда

вчера довелось посидеть и прокатиться

общее впечатление достаточно неплохое

единственное но - цвет салона уж больно светлый придется перетягивать

Да я тоже сидел в ней - ниче так, нормально. Однако, наджность - брать Peykan - ИМХО безумие.
все равно в планах не раньше зимы брать, посмотрю как себя зарекомендуют, но в нете отзывы не плохие пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг собирается продавать короллу с рулем из бардачка :( , берет себе субарика. Год 2001, пробег под 120000, недавно поменял торм. диски. автомат, 1,6л движок. кондей. Довольно шустрая машинка. Я бы взял, но правый руль останавливает. Продает, за 10-10,5тыс$

Если нужно то разузнаю или сведу с ним.

движок либо 1,5 либо 1,8

могу предложить Тойота Филдер (королла универсал) в заводском тюнинге 190 л.с. 360 т. р. в Кемерово

Не искушай, Масян! А то прям щас и приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лачетти вроде ничего, однако багажник по сравнению с Нэксией мне показался мелковат по вертикали.

Японцы произвели на меня неизгладимое впечатление. Можно тыщ за 11-12 взять очень приличный аппарат с пробегом до 100 т.км.

Надо копить на японца или новую Ксю.

Ещё хочу примерить Авео, но в салонах их не нашёл.

А про Лачетти и то что багажник у сарая маловат?

Нет, сарай я не смотрел, т.к. не было их. То был седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правый руль:

Правильно ли возможность ставить на учёт и ездить на таких машинах?... я думаю, нет.

Боковые фары светят на встречную полосу, о обгонах при 2полосном движении лучше забыть, а использовать турникеты при отсутствии пассажира проблематично.

Однако продал уже не один десяток, предупреждая об этом (да и не только об этом) и недовольных машинами (пока) не было и (надеюсь) не будет.

А водитель мой при упоминании о вышеописанных минусах праворуких смеётся и говорит что ему ничего не мешает, да и аварий по его вине за несколько лет не было ни одной.

У него японец и я с ним по городу передвигаюсь на Corolla Verso (Spacio), вложил в неё в несколько раз (!) меньше денег чем в любимого Аксайского корейца.

Так что всё в мире относительно, по меньшей мере - относительно положения вашей пятой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары если не хрусталь регулируются легко

а качество и комплектация такие что все остальные производители курят в сторонке сигарету за сигаретой

где вы видели грузовой микроавтобус с шумоизоляцией всего кузова, а я видел не раз тойота ХайЭйс и др шумоизолированные, европейские аналоги ничего этого не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови мне нового легкового внутреннего японца с галогеновыми фарами и при этом нехрустальной оптикой. Я таких уже года 3 как не видел.

Европейские аналоги всё имеют, но за дополнительные 20-30к. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, придётся Дэу японской сборки брать :) . Не покидать же клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[МНЕ очень КАШКАЙ нравится! :thumbup: Планирую его в будущем приобрести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про правый руль:

Правильно ли возможность ставить на учёт и ездить на таких машинах?... я думаю, нет.

Боковые фары светят на встречную полосу, о обгонах при 2полосном движении лучше забыть, а использовать турникеты при отсутствии пассажира проблематично.

Однако продал уже не один десяток, предупреждая об этом (да и не только об этом) и недовольных машинами (пока) не было и (надеюсь) не будет.

А водитель мой при упоминании о вышеописанных минусах праворуких смеётся и говорит что ему ничего не мешает, да и аварий по его вине за несколько лет не было ни одной.

У него японец и я с ним по городу передвигаюсь на Corolla Verso (Spacio), вложил в неё в несколько раз (!) меньше денег чем в любимого Аксайского корейца.

Так что всё в мире относительно, по меньшей мере - относительно положения вашей пятой точки.

Я тут в выхи ездил на рыбалку и когда мой друган на тайоте spasio напился, мне пришлось довольно много ездить на ней за рулем....СУПЕР машина!!! он на ней уже три года и еще ни копейки не вложил, ну кроме ТО естественно. А правый руль....я привык к нему через пять минут, единственное вместо поворотников включал постоянно дворники :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще классный аппарат Тойота ФанКарго в европейской версии Тойота Ярис Версо, ездил 3 дня вообще улет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще классный аппарат Тойота ФанКарго в европейской версии Тойота Ярис Версо, ездил 3 дня вообще улет

Наши моти ярисы то перегоняют, однако..но это от водителя конечно зависит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще классный аппарат Тойота ФанКарго в европейской версии Тойота Ярис Версо, ездил 3 дня вообще улет

Наши моти ярисы то перегоняют, однако..но это от водителя конечно зависит :ok:

Гонщики :lol2: в ярисе комфорта наверное побольше, да и безопасность на уровне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще классный аппарат Тойота ФанКарго в европейской версии Тойота Ярис Версо, ездил 3 дня вообще улет

Наши моти ярисы то перегоняют, однако..но это от водителя конечно зависит :)

мож и перегоняют ты только размер сравни http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A539788.html

это так для примера, а ужчего в салоне есть моть рядом не стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...