MaiklK 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 куда подключать "зажигание" и датчик топлива на нексии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Скорее всего, да. У меня даже Launch только в OBD-2 смог этот контроллер прочитать.... Смотрите схему в одном из моих предыдущих постов, там ясно видно - сигнальные пины - 2 и 9, причем OBD-2 скорее на 2-ом, чем на 9-ом.Похоже, на этом блоке другая разновидность протокола OBD-2: либо PWM, либо VPW, задействован 2 контакт. Наш прибор работает с ISO 9141 / ISO 14230. Так что скорее всего диагностика не заработает :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Вот это, действительно, на редкость красивая и гармоничная штука. Только вот цена 3100 - вновь неинтересная...Да фиг с ней с этой ценой. Наконецто сделали все в одном функции просто супер. И опять повторюсь что не забыли про Леганзы!!!!! ага токо вот про эсперо забыли :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 на эспере тоже работает :icon_cool: проверено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нубириец 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает. Вообще-то по AllData, этот контроллер ставился на всех daewoo для америки. Т.е. ни на одну американку кроме как в режиме OBD-II не подключится... Жаль :-( А что представляет такую ценность за пределами OBD-II? Мне вчера на сервисе комп подключили, но пока еще не вникал. Нубира-американка 2000 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Во блин расклады!!! :icon_cool: Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма. Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 на эспере тоже работает :icon_cool: проверено А как смотрится? И в каком месте стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игрик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 [сегодня Бk мультитроникс SE-50 поменял на 6k 1031U и все сразу заработало.почти все показания ,осталость только настроить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игрик 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 [сегодня Бk мультитроникс SE-50 поменял на 6k 1031U и все сразу заработало.почти все показания ,осталость только настроить и еще покупайте мультитроникс на южном порту в бывшем магазине АВТОМОБИЛИ 1 этаж слева,там продавцы-консультанты супер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Похоже, на этом блоке другая разновидность протокола OBD-2: либо PWM, либо VPW, задействован 2 контакт. Наш прибор работает с ISO 9141 / ISO 14230. Так что скорее всего диагностика не заработает На сколько я понял VPW. Multitronics, под этот протокол БК будете делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Multitronics 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 На сколько я понял VPW. Multitronics, под этот протокол БК будете делать?Скорее всего нет, т.к. протокол старый и очень мало где используется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 на эспере тоже работает :icon_cry: проверено А как смотрится? И в каком месте стоит?смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 на эспере тоже работает :lol2: проверено А как смотрится? И в каком месте стоит?смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное Настоящий кремлёвский ответ!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Во блин расклады!!! :) Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма. Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме. Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II? Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен... Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 на эспере тоже работает ;) проверено А как смотрится? И в каком месте стоит? смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное Настоящий кремлёвский ответ!!! :shok: в верху в постах есть фотка с креплением над зеркалом. у меня в эспере закрепил на лобовое но под зеркало . проводку вывел наверх под резинку и направо в сторону эбу а датчик температуры зацепил за пласмасовый кожух у стеклоочистителей. с датчиком топлива пока не разобрался. на данный момент показывает обор . темпер . напряж двиг. полож дроселя ( незнаю что это но показывает :ok: ) темпер за бортом . скорость . пробеги . ошибки . вообщем вроде все кроме уровня топлива в баке тк незнаю куда цеплять ( точнее на какой датчик уровня топлива) проводок. пока доволен. хотя у меня в авто стоит сб-радиостанция и при нажатии на тангетку начинает расти температура за бортом :ok: . меня это особо не напрягает хотя буду рад услышать причину данного чуда :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 санек забей на датчик топлива) Если есть соединение с форсункой,то расход топлива\остаток бака будут расчитаны и без датчика топлива. Единственный минус такого способа-это ручная установка остатка топлива в баке после каждой заправки (один раз заправился "под горлышко"-а дальше только корректируй остаток). Процедура установки остатка бака- см. стр 43 инструкции. Если замечаете что расход не соответствует реальному- тоже можно откорректировать (стр. 64 руководства). ЗЫ. Насчёт роста температуы за бортом в момент нажатия на тангенту - скорее всего в проводах от датчика температуры при включении радиостанции на "передачу" наводится ЭДС (т.е. провода датчика выступают в роли антенны),уровень напряжения на входе от температурного датчика увеличивается,что соответствует повышению температуры "за бортом". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 на эспере тоже работает ;) проверено А как смотрится? И в каком месте стоит? смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное Настоящий кремлёвский ответ!!! :ok: в верху в постах есть фотка с креплением над зеркалом. у меня в эспере закрепил на лобовое но под зеркало . проводку вывел наверх под резинку и направо в сторону эбу а датчик температуры зацепил за пласмасовый кожух у стеклоочистителей. с датчиком топлива пока не разобрался. на данный момент показывает обор . темпер . напряж двиг. полож дроселя ( незнаю что это но показывает ;) ) темпер за бортом . скорость . пробеги . ошибки . вообщем вроде все кроме уровня топлива в баке тк незнаю куда цеплять ( точнее на какой датчик уровня топлива) проводок. пока доволен. хотя у меня в авто стоит сб-радиостанция и при нажатии на тангетку начинает расти температура за бортом :ok: . меня это особо не напрягает хотя буду рад услышать причину данного чуда :tease: Спасибо!!! :shok: А "напряж двиг" имеется ввиду напряжение на генераторе или что-то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaiklK 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 кто подключал мультитроникс на нексию.куда подключить провод "зажигание"от компьютера?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?Нт у него ростовская, я себе тоже на 5 Сонату поставил, т.к штатный Б.К только ошибки показывает, этот аппарат, показывает, расход на месте и при движении, обороты,температуру(правда из залона выводить не стал, т.к климат за боттом показывает) и зарядку, больше ни чего не хочет как ни пытался, причем зарядку при включенном ксеноне показывает 11.9, сегодня разными вольтметрами замеряли в цепи13.3 а у него 11.9 :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?Нт у него ростовская, я себе тоже на 5 Сонату поставил, т.к штатный Б.К только ошибки показывает, этот аппарат, показывает, расход на месте и при движении, обороты,температуру(правда из залона выводить не стал, т.к климат за боттом показывает) и зарядку, больше ни чего не хочет как ни пытался, причем зарядку при включенном ксеноне показывает 11.9, сегодня разными вольтметрами замеряли в цепи13.3 а у него 11.9 :tease:То есть не факт, что с корейской эсперой заработает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская? Насколько мне известно - других не бывает. Они все в Ростов ехали из Кореи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Во блин расклады!!! :bye: Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма. Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме. Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II? Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен... Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним... Нда...Со вторым контактом диагностического разъёма тоже не прокатило.... В общем только в универсальном режиме,со всеми вытекающими ограничениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Во блин расклады!!! :bye: Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма. Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме. Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II? Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен... Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним... Нда...Со вторым контактом диагностического разъёма тоже не прокатило.... В общем только в универсальном режиме,со всеми вытекающими ограничениями. Тогда напоследок и остальный контакты проверь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vista 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская? Насколько мне известно - других не бывает. Они все в Ростов ехали из Кореи. То есть у всех блоки управления одинаковы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах