Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Скорее всего, да. У меня даже Launch только в OBD-2 смог этот контроллер прочитать.... Смотрите схему в одном из моих предыдущих постов, там ясно видно - сигнальные пины - 2 и 9, причем OBD-2 скорее на 2-ом, чем на 9-ом.

Похоже, на этом блоке другая разновидность протокола OBD-2: либо PWM, либо VPW, задействован 2 контакт.

Наш прибор работает с ISO 9141 / ISO 14230. Так что скорее всего диагностика не заработает :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, действительно, на редкость красивая и гармоничная штука. Только вот цена 3100 - вновь неинтересная...

Да фиг с ней с этой ценой. Наконецто сделали все в одном функции просто супер. И опять повторюсь что не забыли про Леганзы!!!!!
ага токо вот про эсперо забыли :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает :icon_cool: проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Multitronics, так что у нас с подключением американской нубиры, контроллер, предположительно, ISFI-6TD?

Нет, не поддерживается - это американский контроллер. Можно попробовать по OBD-2, может заработает.

Вообще-то по AllData, этот контроллер ставился на всех daewoo для америки. Т.е. ни на одну американку кроме как в режиме OBD-II не подключится... Жаль :-(

А что представляет такую ценность за пределами OBD-II? Мне вчера на сервисе комп подключили, но пока еще не вникал. Нубира-американка 2000 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин расклады!!! :icon_cool:

Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма.

Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает :icon_cool: проверено

А как смотрится? И в каком месте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[сегодня Бk мультитроникс SE-50 поменял на 6k 1031U и все сразу заработало.почти все показания ,осталость только настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[сегодня Бk мультитроникс SE-50 поменял на 6k 1031U и все сразу заработало.почти все показания ,осталость только настроить

и еще покупайте мультитроникс на южном порту в бывшем магазине АВТОМОБИЛИ 1 этаж слева,там продавцы-консультанты супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, на этом блоке другая разновидность протокола OBD-2: либо PWM, либо VPW, задействован 2 контакт.

Наш прибор работает с ISO 9141 / ISO 14230. Так что скорее всего диагностика не заработает

На сколько я понял VPW. Multitronics, под этот протокол БК будете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял VPW. Multitronics, под этот протокол БК будете делать?

Скорее всего нет, т.к. протокол старый и очень мало где используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает :icon_cry: проверено

А как смотрится? И в каком месте стоит?
смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает :lol2: проверено

А как смотрится? И в каком месте стоит?
смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное

Настоящий кремлёвский ответ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин расклады!!! :)

Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма.

Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме.

Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II?

Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен...

Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает ;) проверено

А как смотрится? И в каком месте стоит?

смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное

Настоящий кремлёвский ответ!!! :shok:

в верху в постах есть фотка с креплением над зеркалом. у меня в эспере закрепил на лобовое но под зеркало . проводку вывел наверх под резинку и направо в сторону эбу а датчик температуры зацепил за пласмасовый кожух у стеклоочистителей. с датчиком топлива пока не разобрался. на данный момент показывает обор . темпер . напряж двиг. полож дроселя ( незнаю что это но показывает :ok: ) темпер за бортом . скорость . пробеги . ошибки . вообщем вроде все кроме уровня топлива в баке тк незнаю куда цеплять ( точнее на какой датчик уровня топлива) проводок. пока доволен. хотя у меня в авто стоит сб-радиостанция и при нажатии на тангетку начинает расти температура за бортом :ok: . меня это особо не напрягает хотя буду рад услышать причину данного чуда :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

санек

забей на датчик топлива)

Если есть соединение с форсункой,то расход топлива\остаток бака будут расчитаны и без датчика топлива.

Единственный минус такого способа-это ручная установка остатка топлива в баке после каждой заправки (один раз заправился "под горлышко"-а дальше только корректируй остаток). Процедура установки остатка бака- см. стр 43 инструкции.

Если замечаете что расход не соответствует реальному- тоже можно откорректировать (стр. 64 руководства).

ЗЫ.

Насчёт роста температуы за бортом в момент нажатия на тангенту - скорее всего в проводах от датчика температуры при включении радиостанции на "передачу" наводится ЭДС (т.е. провода датчика выступают в роли антенны),уровень напряжения на входе от температурного датчика увеличивается,что соответствует повышению температуры "за бортом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере тоже работает ;) проверено

А как смотрится? И в каком месте стоит?

смотриттся прикольно, когда я видел, хозяин еще не определился ...наверное

Настоящий кремлёвский ответ!!! :ok:

в верху в постах есть фотка с креплением над зеркалом. у меня в эспере закрепил на лобовое но под зеркало . проводку вывел наверх под резинку и направо в сторону эбу а датчик температуры зацепил за пласмасовый кожух у стеклоочистителей. с датчиком топлива пока не разобрался. на данный момент показывает обор . темпер . напряж двиг. полож дроселя ( незнаю что это но показывает ;) ) темпер за бортом . скорость . пробеги . ошибки . вообщем вроде все кроме уровня топлива в баке тк незнаю куда цеплять ( точнее на какой датчик уровня топлива) проводок. пока доволен. хотя у меня в авто стоит сб-радиостанция и при нажатии на тангетку начинает расти температура за бортом :ok: . меня это особо не напрягает хотя буду рад услышать причину данного чуда :tease:

Спасибо!!! :shok: А "напряж двиг" имеется ввиду напряжение на генераторе или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подключал мультитроникс на нексию.куда подключить провод "зажигание"от компьютера??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?

Нт у него ростовская, я себе тоже на 5 Сонату поставил, т.к штатный Б.К только ошибки показывает, этот аппарат, показывает, расход на месте и при движении, обороты,температуру(правда из залона выводить не стал, т.к климат за боттом показывает) и зарядку, больше ни чего не хочет как ни пытался, причем зарядку при включенном ксеноне показывает 11.9, сегодня разными вольтметрами замеряли в цепи13.3 а у него 11.9 :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?

Нт у него ростовская, я себе тоже на 5 Сонату поставил, т.к штатный Б.К только ошибки показывает, этот аппарат, показывает, расход на месте и при движении, обороты,температуру(правда из залона выводить не стал, т.к климат за боттом показывает) и зарядку, больше ни чего не хочет как ни пытался, причем зарядку при включенном ксеноне показывает 11.9, сегодня разными вольтметрами замеряли в цепи13.3 а у него 11.9 :tease:
То есть не факт, что с корейской эсперой заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?

Насколько мне известно - других не бывает.

Они все в Ростов ехали из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин расклады!!! :bye:

Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма.

Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме.

Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II?

Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен...

Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним...

Нда...Со вторым контактом диагностического разъёма тоже не прокатило....

В общем только в универсальном режиме,со всеми вытекающими ограничениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин расклады!!! :bye:

Уже три варианта - 2,7,9 контакты диагностического разъёма.

Завтра интереса ради ткну во 2-й....Правда меня терзают смутные сомненья в эффективности этого действа. Да и по коврику ползать не сильно удобно,чтоб каждый раз переставлять штырёк в разьёме.

Volcano, ну как, удачно? Подключилось в OBD-II?

Тоже хочу прикупить, но без показа и возможности сброса ошибок мне комьютер не нужен...

Если подклЮчится в OBD-II, тогда бегу покупать ;-), ибо единственное, чего в OBD-II нет, это положения шагового движка РХХ. Жалко, но да фиг с ним...

Нда...Со вторым контактом диагностического разъёма тоже не прокатило....

В общем только в универсальном режиме,со всеми вытекающими ограничениями.

Тогда напоследок и остальный контакты проверь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, ещё вопрос: у тебя Эсперка корейская?

Насколько мне известно - других не бывает.

Они все в Ростов ехали из Кореи.

То есть у всех блоки управления одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...