Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dik

Указатель температуры - Leganza 2,2

Рекомендованные сообщения

у меня стоит маршрутник, так по нему открывается на 80 градусах, это после 2-го деления, вентиляторы срабатывают на 92-86, стрелка стоит мертво ближе к 3-ей шкале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит маршрутник, так по нему открывается на 80 градусах, это после 2-го деления, вентиляторы срабатывают на 92-86, стрелка стоит мертво ближе к 3-ей шкале

Вообще-то по мануалу должно открываться на 87 градусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний-система охлаждения двигателя. Дальний- радиатор кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по мануалу должно открываться на 87 градусах...

Погрешность измерения, погрешность открывания термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит маршрутник, так по нему открывается на 80 градусах, это после 2-го деления, вентиляторы срабатывают на 92-86, стрелка стоит мертво ближе к 3-ей шкале

Вообще-то по мануалу должно открываться на 87 градусах...
я привел данные с компа, я не знаю какой у меня термостат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил наконец-то проблему холодного салона

если кому интересно, то это было так:

1. купил намордник от газ3110 за 150руб и повесил его под клюв, прямо на радиатор кондиционера.

2. вставил картонку между радиаторами на всю поверхность

вчера поездил (в москве было -15), в машине ташкент, датчик температуры ровно на третьем делении, поднимался чуть выше в пробке, включались вентиляторы и снова на третье положение.

радовался, слов нет.

сегодня в москве -9 после часа езды по пробкам в москве чуть не закипел, увидел, что растет температура и включился предупреждающий значок. остановился, вытащил картонку, температура пришла в норму (датчик показывал чуть ниже третьего деления), салон уже прогрет, так что все равно ташкент.

вывод: картонку надо ставить при температуре окружающей среды - 13 - 15 градусов, если теплее - закипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил наконец-то проблему холодного салона

если кому интересно, то это было так:

1. купил намордник от газ3110 за 150руб и повесил его под клюв, прямо на радиатор кондиционера.

2. вставил картонку между радиаторами на всю поверхность

вчера поездил (в москве было -15), в машине ташкент, датчик температуры ровно на третьем делении, поднимался чуть выше в пробке, включались вентиляторы и снова на третье положение.

радовался, слов нет.

сегодня в москве -9 после часа езды по пробкам в москве чуть не закипел, увидел, что растет температура и включился предупреждающий значок. остановился, вытащил картонку, температура пришла в норму (датчик показывал чуть ниже третьего деления), салон уже прогрет, так что все равно ташкент.

вывод: картонку надо ставить при температуре окружающей среды - 13 - 15 градусов, если теплее - закипишь.

а без картонки холодно? просто значит в машине в системе охладжения не все в порядке, у меня магнус и леганза, даже в прошлом году в -35 я не чувствовал себя некомфортно, все прогревается и все ок, ищите проблему, а картонка это просто ерунда какае-то!

не уследишь за температурой и переборка двигана дорогое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат на новый (Германский). Ничего не изменилось. Стрелка немного выше половины деления (2-3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат на новый (Германский). Ничего не изменилось. Стрелка немного выше половины деления (2-3).

Я тоже вот вчера купил термостат но как его менять нужно сливать ввесь антифриз что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат на новый (Германский). Ничего не изменилось. Стрелка немного выше половины деления (2-3).

Я тоже вот вчера купил термостат но как его менять нужно сливать ввесь антифриз что ли?

Я поступил хитро. Взял шланг для слива воды из аквариума (с ручным насосиком). Этим самым шлангом слил антифриз сначала из расширительного бачка. Затем подложив тряпку отсоеденил шланг от термостата и радиатора. Потери антифриза минимальны.

Кроме того я еще врезал дополнительную электрическую помпу для радиатора печки. Поэтому частично слил антифриз из большого радиатора, просунув шланг подальше в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что все в порядке

печку продували, она чистая

фильтр салонный новый

термостат открывает как и положено на 87С, а вот чего то не хватает и все тут

картонка, конечно хрень, сам понимаю, но результат то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что все в порядке

печку продували, она чистая

фильтр салонный новый

термостат открывает как и положено на 87С, а вот чего то не хватает и все тут

картонка, конечно хрень, сам понимаю, но результат то есть

У меня была аналогичная ситуация. Я решил поменять термостат (как потом выяснилось - зря) и установить дополнительную помпу. Стало изрядно теплее. Теплый воздух уже на 1-ом делении указателя температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл в дополнительной помпе?

ОЖ быстрее проъодит по кругу, но она же ведь холодная (не совсем горячая) или я что-то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл в дополнительной помпе?

ОЖ быстрее проъодит по кругу, но она же ведь холодная (не совсем горячая) или я что-то не догоняю?

При стандартной схеме (без дополнительной помпы) вентилятор охлаждает радиатор печки гораздо быстрее, чем нагревает ОЖ. Особенно это проявляется на холостых оборотах. Скорость нагрева увеличивается при езде по трассе, когда обороты двигателя около 3000. В городе у меня обороты редко увеличиваются больше 2200 (малые расстояния и много светофоров). Т.о. дополнительная помпа позволяет поддерживать высокую температуру радиатора печки независимо от скорости вентилятора.

Сегодня при забортовой температуре -8 (забор внешнего воздуха) и после 15 мин. езды по городу я был вынужден снизить температуру климата (до этого всегда стояла на "Hi").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...