Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Выдержка: Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода. Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства! Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею. Таблица кодов ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Мож кто знает сработает на Leganza 2.2L (Американе) или нет? Стремно как-то перемыкать контакты, а вдруг сгорит чего? (Просто данная инструкция выложена на Автобан-моторс и применима вроде к Nexia или Espero) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Очень не советую экспериментировать: 1.Разъёма в указанном месте не обнаружишь :bye: ( в Леганзе он находится со стороны водителя). 2.Не уверен что разводка контактов на разъёме одинакова (если не прав,заранее извиняюсь). 3.Самый надёжный вариант- сервис,в котором наличиствует сканер-тестер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 не, ну ваще! да на американке вообще совершенно другой разъем! ни в коем случае этого не делать! ибо найти другой ЭБУ на американку будет нереально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 не, ну ваще! да на американке вообще совершенно другой разъем! ни в коем случае этого не делать! ибо найти другой ЭБУ на американку будет нереально!+1 присоединяюсь лучше не эксперементировать над этим, дешевле да и быстрее подъехать в сервис а там уже все продиагностируют и раскажут, а это самоделкино может привести к нежелательным последствиям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Выдержка: Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку ("Обслуживание двигателя") на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода. Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля). Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства! Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею. Таблица кодов ошибок. я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Спасибо! За советы! Просто боюсь до сервиса не доеду! Check, горит синим пламенем. Близлежащие СТО диагнастировать отказались! До ближайшего Daewoo-сервиса около 100км. Если б коробка не автомат, так не так страшно ехать было бы. А то где ж я эвакуатор возьму! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Спасибо! За советы! Просто боюсь до сервиса не доеду! Check, горит синим пламенем. Близлежащие СТО диагнастировать отказались! До ближайшего Daewoo-сервиса около 100км. Если б коробка не автомат, так не так страшно ехать было бы. А то где ж я эвакуатор возьму!а в чем проблема? что не так? ну горит лампа, она едет? вообще продиагностировать американку хорошо могут не все... удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Ехать едет, но как то не так. Два раза посреди перекрестка стопором с аварийкой стоял. Куда-то обороты движка пропадают. Машина на =D=, а стоит колом, работает себе тихонько на холостых. На гашетку давишь, а она молчит как будто я на тормоз давлю! Вот так вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи! ну эт ты погорячился наверное, довольно таки удобная штука (для тех у кого нет желания ехать в автосервис при наличии рук и головы) :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 я бы господам из автобан-моторс посоветовал вообще снять эти медвежьи услуги с их сайта, люди гробят машины, и потом приходится заниматься мартышкиным трудом, ну не лезьте вы туда! нахрена? я не иду в балеруны и врачи! ну эт ты погорячился наверное, довольно таки удобная штука (для тех у кого нет желания ехать в автосервис при наличии рук и головы) :ok: а спаленые мозги? ну посмотришь ты код ошибки и что далее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 а спаленые мозги? мосг палится ток при неправильном перемыкании (грю же голова и руки должны присутствовать) ну посмотришь ты код ошибки и что далее? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=7803&st=0 к примеру, снова голова и руки :ok: :pardon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 а спаленые мозги? мосг палится ток при неправильном перемыкании (грю же голова и руки должны присутствовать) ну посмотришь ты код ошибки и что далее? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=7803&st=0 к примеру, снова голова и руки :ok: :pardon: Да,голова и руки -вещи просто необходимые :wohow: Но в данном конкретном случае ( а говорим мы про Леганзу)- такие эксперименты могут плачевно завершиться.ЭБУ на американку (если после ковыряния скрепкой в разъёме всё-таки "загнётся") врядли будет просто достать.Да и в материальном плане накладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Да,голова и руки -вещи просто необходимые :) Но в данном конкретном случае ( а говорим мы про Леганзу)- такие эксперименты могут плачевно завершиться.ЭБУ на американку (если после ковыряния скрепкой в разъёме всё-таки "загнётся") врядли будет просто достать.Да и в материальном плане накладно. ну я надеюсь автор топика уже понял что с его леганзой не пройдут такие фишки как на Нексии и Эсперке :excl: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романчик 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 Ехать едет, но как то не так. Два раза посреди перекрестка стопором с аварийкой стоял. Куда-то обороты движка пропадают. Машина на =D=, а стоит колом, работает себе тихонько на холостых. На гашетку давишь, а она молчит как будто я на тормоз давлю! Вот так вот! :shok: Ехать едет, значит надо ехать, потихоньку насвой страх и риск, а что делать. Либо вызвать автомеханика, по цене будет подороже чем в сервесе зато на дежнее :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой. :blush2: :) :thanks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой.:blush2: Соболезную. Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322. А схемка есть??? Скинь на e-mail!!! Очень прошу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Себе хочу сделать сканер кодов ошибок на микросхеме ELM322.А схемка есть??? Скинь на e-mail!!! Очень прошу! Она дома, вечером скину. Но у тебя какое-то странное мыло. Посылаю на него - выдает ошибки. Если можешь создай другое, например на mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 ... а спаленые мозги? ну посмотришь ты код ошибки и что далее? -- А кто-нить так спалил мозги??? ;) Это ж постораться надо (при выкл. двигателе) -- а вот как раз далее и понятно будет, что делать!.. например, когда парковался с "буксом" на ручнике в тесном месте (ну чтоб другим не мешать) загорелась лампочка и не гасла, пока не выкл. зажигание, потом не горела... проверил - 21 (датчик скорости) - ну ясен пень! :lol2: " и что далее?" - а всё нормально, можно не парицца! :icon_cool: ЗЫ во избежание недоразумений, прежде чем проверять мозги в авто - надо проверить у себя!.. (вот что забыли написать в инструкции господа из автобан-моторс) ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by Заранее благодарен! Получил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Попробуй на turist77@mail.ru или denis_pi@land.ru или stsmprt@mail.belpak.by Заранее благодарен! Получил? Спасибо, получил! Буду пробовать собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой. :( :( :( Растроен жуть! Продолжение истории: Позвонили с сервиса и говорят: "У вас компрессия в первом цилиндре - 0, во втором - 8, в третьем - 0, в четвертом - 0!" У меня все опустилось и не поднимается. Ведь так не бывает! В декабре меряли при покупке авто было: 1-10, 2-13, 3-13, 4-13! Усадить движок я не мог, точно говорю! Слышал, что усаженным движкам с помощью присадок, продлевают жизнь(поднимают компрессию). Но продавец эксплуатировал машину нормально, т.е. с момента первого осмотра и до покупки он на машинке наездил около 1000 миль - она специально для продажи не стояла! Не знаю, что и делать. И че за бяка. На сервисе особым желанием ремонтировать не горят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2007 Все! Кранты! Доездился! Вчера затянули волоком мою ласточку на сервис. Все произошло как и раньше. Только в отличие от прошлого раза заглохла и не завелась. Жду вердикт с сервиса и готовлю денюжки(страшно представить какой счет могут выставить). На вскидку сказали, что проблемы с электроникой. :( :( :( Растроен жуть! Продолжение истории: Позвонили с сервиса и говорят: "У вас компрессия в первом цилиндре - 0, во втором - 8, в третьем - 0, в четвертом - 0!" У меня все опустилось и не поднимается. Ведь так не бывает! В декабре меряли при покупке авто было: 1-10, 2-13, 3-13, 4-13! Усадить движок я не мог, точно говорю! Слышал, что усаженным движкам с помощью присадок, продлевают жизнь(поднимают компрессию). Но продавец эксплуатировал машину нормально, т.е. с момента первого осмотра и до покупки он на машинке наездил около 1000 миль - она специально для продажи не стояла! Не знаю, что и делать. И че за бяка. На сервисе особым желанием ремонтировать не горят! сочувствую, а компрессометр нормальный? вообще моторы 2.2- не так просто и в москве откапиталить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах