Belarus

Сканер Daewoo с компа

50 сообщений в этой теме

Роясь в дебрях интернета нашел программулю диагностики DAEWOO с описанием (Research DAEWOO).

Там список следующих авто:

Список ЭБУ диагностируемых программой.

ESPERO

(1.5 MPFI DONC до 1992 г.,

1.5 MPFI DONC с 1992 г.,

1.5 MPI DOHC,

1.5 MPI SOHC,

1.8 MPI SOHC,

2.0 MPI SOHC,

2.0 TBI SOHC)

LANOS

(1.3 SOHC,

1.5 DOHC,

1.5 SOHC,

1.6 DOHC)

LEGANZA

(1.8 DOHC,

1.8 SOHC,

2.0 DOHC,

2.0 SOHC,

2.2 DOHC)

LEMAN_RACER

(1.5 MPI DOHC,

1.5 MPI SOHC)

MAGNUS

(2.0 DOHC (Delco),

2.0 SOHC (Delco))

NEXIA UZ

(1.5 DOHC)

NEXIA_CIELO

(1.5 DOHC,

1.5 SOHC,

1.8 SOHC)

NUBIRA

(1.5 DOHC,

1.5 SOHC,

1.6 DOHC,

1.8 DOHC,

2.0 DOHC)

NUBIRA II

(2.0 SOHC)

PRICE

(1.8,

2.0,

2.2)

REZZO

(REZZO)

Я глазам своим не поверил :tease: Leganza 2.2 DOHC(то бишь американка) как у меня :derisive: .

Тока нужен провод K-Line. Так вот, может кто-нибудь уже пользовался этой программулей, а то не хочется покупать кабель если работать все равно не будет.

Меня интересует именно американка Leganza 2.2 DOHC.

Заранее всем пасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока нужен провод K-Line. Так вот, может кто-нибудь уже пользовался этой программулей, а то не хочется покупать кабель если работать все равно не будет.

Я гдето на сайте чип тюнинга когдато видел как самому сделать такой кабель вот только не помню на каком.

PS: Даешь ссылку на софт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американки НЕ РАБОТАЮТ по K-Line, потому как у них другой протокол, идущий по другим линиям. По этому маршрутные компьютеры что тут обсуждались и не подходят...

Сама софтина может и работает, чего ей не работать... Физический протокол то адаптер обслуживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гдето на сайте чип тюнинга когдато видел как самому сделать такой кабель вот только не помню на каком.

Можно. Только микруха нужна, прямые руки и время. Вот, например, мегатолковый форум по автомобильной электронике, думаю что там что угодно можно найти: http://www.auto-by.com/forums/main.html

PS: Даешь ссылку на софт??

На, я выложил. Если оно чем-нибудь поможет...

http://www.svspb.ru/file.php?tmp/Res_DAEWOO.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, не радуйся, с леганзой 2.2 не работает. Да ни с какой леганзой/нубирой она не работает, с Prince тоже, усё проверил лично. Только коды ошибок видит. На американской и этого не сможет. Прога нашего местного разработчика, чёта он её забросил.

Корректно видит: Nexia, Espero, Lanos, и то глючит когда пытаешься регулятор ХХ подвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не работает :bye: !

Ну неужели нет никакой софтины для диагностики или просмотра ошибок?

В америке как-то ж диагностируют.

Я так понимаю надо что-бы софтина работала с ЭБУ ISFI-6TD по протоколу VPW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не работает :bye: !

Ну неужели нет никакой софтины для диагностики или просмотра ошибок?

В америке как-то ж диагностируют.

Я так понимаю надо что-бы софтина работала с ЭБУ ISFI-6TD по протоколу VPW?

С софтом проблем меньше всего: ему, как я понимаю, должно быть пофигу, по какому протоколу диагностить. Точнее я говорю про софт, работающий через разъем OBD-II, который и у нубир и у леганз есть. В любом случае софтин с десяток есть только у меня, + еще поискать можно.

Проблема в том, что почти все переходники машина-комп, которые существуют в обозримой доступности расчитаны на работу по K-линии (протокол ISO xxx) и по этому с американцами и проблема.

Я видел в продаже переходник, который VPW тянет вроде как, но он стоит 3000+ рублей. Как бы это сказать... Немножко жаба душит. ;) Спаять самому в общем тоже не сильно лучше, потому как микруха (спасибо ank за наводку), которая протокол тянет сама по себе стоит 800+ рублей. + схему паять и так далее. В общем -- не дешевое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не работает :bye: !

Ну неужели нет никакой софтины для диагностики или просмотра ошибок?

В америке как-то ж диагностируют.

Я так понимаю надо что-бы софтина работала с ЭБУ ISFI-6TD по протоколу VPW?

С софтом проблем меньше всего: ему, как я понимаю, должно быть пофигу, по какому протоколу диагностить. Точнее я говорю про софт, работающий через разъем OBD-II, который и у нубир и у леганз есть. В любом случае софтин с десяток есть только у меня, + еще поискать можно.

Проблема в том, что почти все переходники машина-комп, которые существуют в обозримой доступности расчитаны на работу по K-линии (протокол ISO xxx) и по этому с американцами и проблема.

Я видел в продаже переходник, который VPW тянет вроде как, но он стоит 3000+ рублей. Как бы это сказать... Немножко жаба душит. :lol2: Спаять самому в общем тоже не сильно лучше, потому как микруха (спасибо ank за наводку), которая протокол тянет сама по себе стоит 800+ рублей. + схему паять и так далее. В общем -- не дешевое удовольствие.

А можно чуть поподробнее?... у меня двухлитровый двухвальный Донинвест Кондор, то бишь не американец вроде?.. Так вот, я правильно понимаю, что софтина ставится на бук и вопрос только в соединении компа с машиной?.. Собственно, вопрос - а к неамериканским такие шланги в "пределах доступности" будут работать?... я может по-ламерски очень вопрос задал, но суть думаю понятна... )))

хоцца поковыряцца... очень хоцца!... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втыкаё к-лайн прямо в мозг а не в диагностический разъём - и все получится :bye: у меня было так- через ОБД-2 не читалось, напрямую все как у нексий работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад пути нет! :buba:

Буду поять переходник, а пока хочу с разъемом ODB-II разобраться.

Вот мой разъем(Leganza 2.2 CDX):

Изображение

Пытался даже подобрать цвета проводов :ok:

Согласно стандартному описанию(т.е. каждому контакту разъема может соответствовать именно конкретный "параметр", если конечно самому эти контакты местами не поменять) моему разъему соответсвует следующее:

1 OEM

2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)

3 OEM

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Верхний контакт CAN (J-2284)

7 K Line ISO 9141-2

8 OEM

9 OEM

10 Bus - Line, Sae J1850 Шина

11 OEM

12 OEM

13 OEM

14 Нижний контакт CAN (J-2284)

15 L Line ISO 9141-2

16 Напряжение АКБ

Если это так, то я чего-то не врубаю:

Если у меня диагностика по VPW, то зачем нужен разъем №7 "K Line ISO 9141-2"? Выходит там стандарт ISO 9141-2(Европейский) поддерживается?

Просветите меня пожалуйста насчет контактов разъема ODB-II!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал _www.check-engine.ru к leganza прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал _www.check-engine.ru к leganza прикрутить?

Так Леганзу ж не поддерживает а хотелось канешна так как я себе поставил Мирком 200 а Мирком совместим с этим адаптером......жаль канешна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для леганз много замечатльного софта под ОДБ-2 - типа карсофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой разйом нужен для подсоединения компа и Есперо 1,8 sohc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал _www.check-engine.ru к leganza прикрутить?

Так Леганзу ж не поддерживает а хотелось канешна так как я себе поставил Мирком 200 а Мирком совместим с этим адаптером......жаль канешна..
Еще не факт, вот что тех поддержка ответила

Возможно, если там диагностика совместима с Nexia или Lanos или если есть поддержка OBD-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для леганз много замечатльного софта под ОДБ-2 - типа карсофта.

А ссылочку на этот софт можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для леганз много замечатльного софта под ОДБ-2 - типа карсофта.

А ссылочку на этот софт можно?
www.carsoft.com вроде так, или горбушкин двор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой разйом нужен для подсоединения компа и Есперо 1,8 sohc.

датер к-лайн на рс232 или юсб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал подключить www.check-engine.ru, у друга взял, не получилось не видит мозги, во всяком случае американку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пж, господа дэуводы. Скачал я сию программульку, есть ноутбук. Где взять провод, соединяющий диагностический разъем в авто с ноутом? (авто ДЭУ эсперо 2.0).Кто может толково всё разъяснить? Рядом со мной сервис расположен, у них вроде есть k-line провод, но выхода в комп с этого провода под USB нет (переходник как я понимаю нужен какой то...не силен я в этих делах). Нужна грамотная консультация по поводу как это всё соединить, чтоб "заработало". Помогите пж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изготовление провода есть на первой странице этого топа. Или его можно купить, правда стоит он тыщи две примерно + поискать надо.

С K-Line-а выход куда-нибудь должен быть по любому. Если прямо на их сканер какой-нибудь -- то тебе их провод бесполезен. Если не на сканер -- то скорее всего на COM-порт, на USB пока еще реже встречаются. Если у тебя в ноуте нету СОМ-порта -- то тебе в компьютерный магазин за переходником COM-USB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изготовление провода есть на первой странице этого топа. Или его можно купить, правда стоит он тыщи две примерно + поискать надо.

С K-Line-а выход куда-нибудь должен быть по любому. Если прямо на их сканер какой-нибудь -- то тебе их провод бесполезен. Если не на сканер -- то скорее всего на COM-порт, на USB пока еще реже встречаются. Если у тебя в ноуте нету СОМ-порта -- то тебе в компьютерный магазин за переходником COM-USB.

в этом проводе как я понимаю выход на COM порт. если переходник найти с COM на USB, этого будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет работать, т.к. проги под СОМ порт написаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет работать, т.к. проги под СОМ порт написаны.

Будет все прекрасно работать. Дрова этих переходников подключают их в систему как СОМ-порты так что их мама родная не отличит. Ну, если нормальный переходник. Если хреновый -- может не во всех режимах работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как это всё соединить? Помогите, очень нужно :D

Где найти нужный кабель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас