Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Посоветовал Крота, а потом задумался - агрессивный он... Как бы не сожрал чего из металлов и ли прокладок...

Правильно задумался - он щелочной, чтобы растворять жиры. Посему после крота аллюминиевый радиатор может сделать коньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...тоже с печкой была проблема, отвез к знакомым в сервис, заменили термостат, промыли печку...в итоге, у нас сейчас на улице -30 ночью и -27 днем...даже завестись не смог (забыл аккумулятор забрать домой, машина на стоянке)...сегодня завел все таки машину и двигатель прогрелся за 5 минут, окна конечно были замерзшие, лобовое вообще снаружи обросло льдом...но тем не менее на ХХ салон прогрелся с -28 до -4...лобовое отогрелось практически полностью...так что печка в леганзе нормальная. ездить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть б/у радиатор печки, промытый. Отдам за шапку сухарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! Очередная зима с хорошими морозами опять поставила ребром вопрос отопления леганзы...Буду еще тестировать. Завтра, возможно, и по трассе.

Поездил по городу - запотеваний нет, но видно что тот зазор, который получился при помощи зажима оптимален. Был бы меньше - начало бы запотевать, был бы больше - выдувало бы тепло наружу. На третьей скорости вентилятора, при езде по городу салон прогревается, окна оттаивают. Оттаявшие окна не покрываются снова толстым слоем, а лишь слегка индевеют. Видимо следствие подсушки салона. Завтра на трассу. Результат опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть б/у радиатор печки, промытый. Отдам за шапку сухарей.

Что натворил, что сухари сушить пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну трубы то и вентили тоже большей частью если не полностью металлические, то по крайней мере содержат металлические элементы - ничего с ними не происходит. В принципе увидеть бы состав, чего там из печки выходит, так было бы понятно, в каком направлении по части химии двигаться дальше. Собственно говоря именно поэтому и хотелось бы снять радиатор печки, принести его домой и уже тут на месте делать выводы. Я не знаток по части химии, но насколько я знаю, металлы боятся кислой среды, а всевозможные жиры - щелочной, ну т.е. мыла. Именно поэтому мне и кажется, что наиболее эффективным было бы использование средства для мытья посуды.

Но опять-же, это все основывается на теоретическом предположении, что внутри на трубках радиатора печки наросты из какой-нибудь жирной жижи. Если там нечто другое, а главное твердое, значит я думаю неверно ;) и Крот или любое средство для мытья посуды там бесполезно ... Если окажется, что там действительно накипь, тогда с ней действительно необходимо будет бороться кислотой, и самый бюджетный вариант в этом случае, если печка все равно будет снята, прокипятить ее как следует в смеси обычной водопроводной воды с разведенной в ней лимонной кислотой - именно она в составе Силита от накипи чайник то как раз и чистит ;)

В принципе насчет использовании кислоты - концентрация там будет не смертельная, так что если что-то и откроется, так это то, что рано или поздно должно было потечь ;) Но я не думаю, что там может быть накипь по той причине, что накипь - это соли и минералы в воде, а в антифризе используется дистиллат, т.е. априори вода без солей и минералов ... Стало быть накипи там и браться не откуда.

Радиатор печки промывал 2 раза. И антинакипином и "Фрау Фишер" - эффект почти минимальный, так что пришлось менять. Но потом выяснилось, что термостат полностью закрыт только при минус 10, т.е. машина прогревается - термостат приоткрывается, а назад плотно не прикрывается - остается маленький зазор - отсюда результат - еле теплый воздух из печки. Заменил термостат теперь порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете какую странность я заметил в поведении печки своей машины? При одной и той же температуре за бортом иногда в салоне просто реально жарко, а иногда довольно прохладно. Причем, не могу уловить и взаимосвязь с интенсивностью движения, скоростью и т.п. Даже так, при минус 27 например во вторник вечером в салоне было теплее чем при минус 15 в субботу днем. Не могу понять в чем дело и что это за полтергейст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете какую странность я заметил в поведении печки своей машины? При одной и той же температуре за бортом иногда в салоне просто реально жарко, а иногда довольно прохладно. Причем, не могу уловить и взаимосвязь с интенсивностью движения, скоростью и т.п. Даже так, при минус 27 например во вторник вечером в салоне было теплее чем при минус 15 в субботу днем. Не могу понять в чем дело и что это за полтергейст?

на днях тоже ловил взаимосвязь,у себя поймал :D ,при движении по городу(до 70км/ч)-температура в салоне очень похожа на ту,что выставлена на климате.по трассе 100-120 становится прохладнее(не смотря на картонку),стоит сбавить скорость или постоять в пробке,на светофоре-приходит в норму опять.

П.С.стекла не запотевают,печка греет.отдельно ничего не промывал.при смене антифриза-полностью промыл систему.1 раз с химией и 3 раза дисцилированной водой.спецы говорят хорошо помогает замена антифриза (с промывкой)на сервисе под давлением.стоимость такой операции была около 800-1500-сейчас не знаю.напор из водопровода кажется мне не достаточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема была. Воздух из печки шел совсем холодный, руку подносишь к дефлектору и аж руке холодно от поступающего воздуха от печки. Вчера наконец промыл радиатор печки. Заняло примерно 1.40 ч. Использовали насос, далее в канистру и покругу гоняли воду с какой-то промывкой для радиаторов. Раза четыре меняли направление воды, по 10-15 мин. Шланги от печки не резали, а из под капота выдернули их (предварительно слив антифриз) и вставили шланги от насоса. Первый выход из радиатора был с кучей грязи.

В машине стала сказка. Печку больше второго деления не ставлю - жарко.

Короче to MPS респект и уважуха! :thumbup:

п.с. забыл добавить, по деньгам вышдо: 110 р. химия, 420 р. работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, под каким давлением промывали? Дело в том, что водяного насоса в распоряжении нет, а мыть надо ПАЛЮБОМУ - буду использовать канистру и накачивать в нее сверху воздух, т.к. компрессор есть ;)

В крайнем случае можно конечно притянуть Кархер, но это мне будет очень дорого стоить договориться ... Зато повыдувает оттуда наверняка все, что нужно ... и ненужно ;)

Но я, откровенно говоря, научился немного выкручиваться из сложившейся ситуации - спасает вентиллятор на 3-ку и режим ""Лобовуха"+"В морду"". Т.е. пока печка нормально не раскочегарится дует только на лобовуху, а потом в вышеуказанное положение. Приходится мириться с шумом вентиллятора и холодными ногами, но в салоне более-менее тепло становится, в т.ч. и задним пассажирам. Как оказалось, в этом режиме салон нагревается быстрее, чем когда оно дует в ноги, ну и опять-же, ноги в основном мокрые и отсюда дополнительная влага, ... а так оно сопли не предупреждает, а заботливо уже их греет ;)

А проблему с мокрыми ногами тоже решил - купил резиновые сапоги и если чаво, снимаю полуботинки, из салона через спинку заднего сиденья достаю сапоги, переодеваюсь и "вуаля" :) В итоге ко всему и ноги сухие ... Вот уж действительно - голь на выдумки хитра - сел к товарищу в Пассат, так у него мало того что 4Motion, попогревы грамотные - разогрелись в момент, а потом переключились на легкий подогрев сами, да еще и климат не на самой высокой температуре высушил и джинсы внизу за 7 минут, и плечи от снега. Про то, что стекла у него не потеют говорить наверное уже лишнее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть б/у радиатор печки, промытый. Отдам за шапку сухарей.

Что натворил, что сухари сушить пришлось?

и на шахе ездить!? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DiBuz

а хрен его знает. насос небольшой на подставке где-то 20*35 см. но напор был очень хороший, думаю метров на 4 струя била бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DiBuz

а хрен его знает. насос небольшой на подставке где-то 20*35 см. но напор был очень хороший, думаю метров на 4 струя била бы.

Понятно ... значит все-таки без Кархера не обойтись ... Просто понравилось как ты сказал, что с первого раза вся хрень из радиатора повылетала ...

Кстати, а на что этот мусор из печки был похож все-таки? Просто есть еще вариант воспользоваться Кархером с подогревом - кажется около 60 градусов дает ... может сразу им дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганзводы !

у меня в машине арктика тоже собираюсь мыть истему по указанной методике, но в бампере обнружил отсутствие датчика внешней температуры. Вопросы к бывалым, кто покупал, где купить реально и от чего подходит, я та к понимаю без него нормально климат функционировать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DiBuz

а хрен его знает. насос небольшой на подставке где-то 20*35 см. но напор был очень хороший, думаю метров на 4 струя била бы.

Понятно ... значит все-таки без Кархера не обойтись ... Просто понравилось как ты сказал, что с первого раза вся хрень из радиатора повылетала ...

Кстати, а на что этот мусор из печки был похож все-таки? Просто есть еще вариант воспользоваться Кархером с подогревом - кажется около 60 градусов дает ... может сразу им дуть?

Если ты будешь использовать химию, то там написано на многих: слить ОЖ, залить воду, потом добавить химию и на заведенном движке 10 мин.

Т.е. я так понимаю нужна не только циркуляция химии, но и разогрев. Мое мнения - хуже не будет.

П.С. Я не большой спец по таким вопросам, я гуманитарий. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганзводы !

у меня в машине арктика тоже собираюсь мыть истему по указанной методике, но в бампере обнружил отсутствие датчика внешней температуры. Вопросы к бывалым, кто покупал, где купить реально и от чего подходит, я та к понимаю без него нормально климат функционировать не будет?

Климат будет работать. На днях было такое: стала мигать тем-ра на климате, ставлю на "авто" - режим сразу в ноги и 5-я скорость вентилятора(холодный движок или горячий-до лампочки). Протестил его - ошибка №2 - поменял датчик и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DiBuz

а хрен его знает. насос небольшой на подставке где-то 20*35 см. но напор был очень хороший, думаю метров на 4 струя била бы.

Понятно ... значит все-таки без Кархера не обойтись ... Просто понравилось как ты сказал, что с первого раза вся хрень из радиатора повылетала ...

Кстати, а на что этот мусор из печки был похож все-таки? Просто есть еще вариант воспользоваться Кархером с подогревом - кажется около 60 градусов дает ... может сразу им дуть?

Если ты будешь использовать химию, то там написано на многих: слить ОЖ, залить воду, потом добавить химию и на заведенном движке 10 мин.

Т.е. я так понимаю нужна не только циркуляция химии, но и разогрев. Мое мнения - хуже не будет.

П.С. Я не большой спец по таким вопросам, я гуманитарий. :crazy:

Не доверяю я всякой химии - поразъедает нафиг все прокладки и потом начнется геморой. Я бы лучше вообще печку бы снял , тогда и не надо будет обязательно тот Кархер использовать, который придется, если промывать печку прямо намашине ... Просто очень не хочется на поклон идти к тем людям, у которых этот Кархер имеется :(

Кстати, никто из ребят, собиравшихся снимать радиатор печки, так и не отписался о проделанном и насколько это сложно. У нас вот опять потепление - можно было бы затеяться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом с другом делали шумку. все сняли кроме передней панели, вентилятор печки тоже сняли. посмотрел я там и :shok: ... ну его нах... как сейчас помню: снять радитор печки будет сложновато. Ну, решать тебе.

Кстати тут писали, что использовали насос от газели (можно от уазика), стоит он примерно 700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так.....все не было времени отписаться....решил я снять радиатор печки.......в прошлые выходные.Снял торпеду снял вентилятор который дует в печку...и опишу дальше...вся эта система непонятно где прикручена.....маленькие винтики которые идут по кругу я все открутил поснимал массу всяческих пластмассовых штучек...в итоге до радиатора так и не добрался я на него посмотрел только через заслонку....и все...не знаю где весь этот короб в ктором он живет прикручен к кузову=((((увидеть бы схему и тогда я бы все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно .... значит все-таки придется "пресмыкаться" перед этими "людьми" ...

Посмотрим, еще есть на рынке дешевые насосы высокого давления по типу Кархера, практически одноразовые, но здесь больше и не понадобится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

По поводу снятия печного радиатора: делал сам без какой-либо литературы или схемы, торпеда и центральная консоль (это где блок климата) не снимается!

Нужно все делать снизу:

-снять бардачок и подлокотник между сиденьями

-если климат, то со стороны пассажира открутить механизмы привода заслонок

(коробочки такие черные и белые, на каждой по 3 винтика)

-сиденья до упора назад, переноску в зубы и на спину на коврики: по периметру корпуса

отопителя отвернуть саморезы. с водительской стороны мне показалось удобнее и винты видны хорошо,

два винта в передних углах корпуса, провода могут мешать увидеть и еще один в задней части, тот только на ощупь найти можно.

-снять маленькие гофры с корпуса на задний обдув, снять и вынуть нижнюю часть корпуса (я снимал с водительской стороны). Дальше по логике должна сниматься крышка под которой находится сам радиатор, но я ее не смог снять, только вниз оттянул. Затем слил ОЖ, снял хомуты со шлангов радиатора, а потом нужно вынуть сам радиатор. У меня получилось с водительской стороны, просто пошевелил его и в каком-то положении от вылез через щель.

Времени ушло много, пока разобрался что и как открутить, подбор инструмента, но сейчас думаю часа за 1.5 снял-поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Виталий. В двух словах объяснил, что если заморачиваться, то все не так то просто ... Лично я терпеть ненавижу что-то делать лежа на спине на водительском коврике ;) В общем теперь уже наверняка буду мыть его на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и моя очередь наступила.утром по пути к месту совершения ритуала :D ,заехал в автомагаз.прикупил 5кг антифриза,эти муфты соединительные от газели(которые совсем не пригодились),и какую-то хрень от hi-gir для промывки системы охлаждения-консультант распылялся типа "офигенная химия"!!!в москве было где-то+1,+2,толку от печки никакого,ехал в куртке.в ноги дул еле-еле теплый воздух.ну короче добрался я,слили с друганом ОЖ,и......

бачек расширительный:Изображение

Изображение

мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой:Изображение

смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком.

показалось странным,но напорчиком вымывалась легко.

отсоединив патрубки печки салона прямо от байпаса(или как он там называется???).чтобы было удобнее пришлось снять сам бачек,модуль зажигания,и еще какой-то датчик,я так понял что-то из системы кандея,который крепится болтиком к впуск.коллектору.вставив шланги ,один подача воды другой слив наконечники были обычные трубки 1.5 дюйма(домашний водопровод у многих такого диаметра)итлично вошли в наши патрубки,закрепили теми-же хамутами:Изображение

после включения напора не увидели что выходило т.к шланги были оооочень длинные:Изображение

гоняли часа полтора меняя направление.прямо в патрубки заливали эту химию,кста друган посоветовал ЩАВЕЛЕВУЮ КИСЛОТУ,у него на работе промывают системы отопления,говорят ядерная смесь.вообщем незнаю,что бы образовалась накипь в наших радиаторах ,внатуре нужно всю дорогу ездить на воде.все отложения это продукты распада патрубков ит.д и т.п.

когда возвращался домой ,думал згарю,промывка дала свой результат.при переключении на рецеркуляцию,ладонь вообще невозможно удержать возле сопел.в машине стало ощутимо сухо.ждем морозов,протестить.

вообщем мойте,не стесняйтесь ничего сложного нет ,голова не болит и gggg не мерзнет :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

вот и моя очередь наступила.утром по пути к месту совершения ритуала :D ,заехал в автомагаз.прикупил 5кг антифриза,эти муфты соединительные от газели(которые совсем не пригодились),и какую-то хрень от hi-gir для промывки системы охлаждения-консультант распылялся типа "офигенная химия"!!!в москве было где-то+1,+2,толку от печки никакого,ехал в куртке.в ноги дул еле-еле теплый воздух.ну короче добрался я,слили с друганом ОЖ,и......

бачек расширительный:Изображение

Изображение

мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой:Изображение

смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком.

показалось странным,но напорчиком вымывалась легко.

отсоединив патрубки печки салона прямо от байпаса(или как он там называется???).чтобы было удобнее пришлось снять сам бачек,модуль зажигания,и еще какой-то датчик,я так понял что-то из системы кандея,который крепится болтиком к впуск.коллектору.вставив шланги ,один подача воды другой слив наконечники были обычные трубки 1.5 дюйма(домашний водопровод у многих такого диаметра)итлично вошли в наши патрубки,закрепили теми-же хамутами:Изображение

после включения напора не увидели что выходило т.к шланги были оооочень длинные:Изображение

гоняли часа полтора меняя направление.прямо в патрубки заливали эту химию,кста друган посоветовал ЩАВЕЛЕВУЮ КИСЛОТУ,у него на работе промывают системы отопления,говорят ядерная смесь.вообщем незнаю,что бы образовалась накипь в наших радиаторах ,внатуре нужно всю дорогу ездить на воде.все отложения это продукты распада патрубков ит.д и т.п.

когда возвращался домой ,думал згарю,промывка дала свой результат.при переключении на рецеркуляцию,ладонь вообще невозможно удержать возле сопел.в машине стало ощутимо сухо.ждем морозов,протестить.

вообщем мойте,не стесняйтесь ничего сложного нет ,голова не болит и gggg не мерзнет :D :D :D :D

Красавчик!Я что то ни как не разрожусь,то устал,то не охота.И температ воздуха +15+20С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...