basy 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 [стрелка t у меня нагревается и висит с 60 градусов ниже середины мм на 3 , когда включаются вентиляторы поднимается на 1 мм. Заказал одноконтактный датчик , попробую поменять. говорят болезнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valeryto 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 [стрелка t у меня нагревается и висит с 60 градусов ниже середины мм на 3 , когда включаются вентиляторы поднимается на 1 мм. Заказал одноконтактный датчик , попробую поменять. говорят болезнь. Т.е. выше должна быть? У меня что, температура ож около 60-ти градусов?! Или датчик врёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Хм... у меня на прогретой машине стрелка указателя температуры именно в таком положении и находится (примерно посередине между средним делением и предыдущим - вторым снизу). И почему-то кажется - это нормально. Погрешность плюс-минус сколько-то для этого указателя по идее не должна быть критичной, для ЭБУ информацию другой датчик поставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Спасибо за тему! Кое что прояснилось.... Тоже столкнулся с проблемой, что печка не греет, как в режиме АВТО, так и в ручном режиме. Сделал диагностику (кстати спасибо еще раз Voltik, подсказал как это сделать), выдала 0. Термостат по моим наблюдениям работает нормально. Систему промывал осенью, перед холодами. Картонку правда не пробовал вставлять. Вообщем почитав эту ветку, попробовал по рекомендациям отсоединить разъем, который возле правой ноги. И действительно пошло тепло! Особенно в режиме рециркуляции. После этого снял бардачек, и обнаружил что вообще нет тяги от левой верхней ближней к моторному отсеку заслонки, если смотреть с передней правой двери. Пока не понял, куда от нее должна идти тяга? Может есть у кого фото как должно быть в рабочем состоянии? При случае выложу фото как у меня... В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя 1. выключатель кондиционера должен быть выключен 2. температура включена на всю 3. вентилятор включен на всю 4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка 5. поездить на авто, пока не пойдет тепло вроде помогло, печка заработала сегодня сделал фото, как и говорил.... вообщем на этой заслонке нет тяги, но как Jeniia говорил, может там и не должно ее быть, не знаю. короче сегодня поездил (после рекомендаций и доработке, с отключением разъема) теплый воздух действительно идет, но все же не очень то тепло, особенно если на всю сделать скорость вращения винтелятора, то всеравно дует прохладный поздух. Сегодня у нас -7 было, правда ветер сильный. Буду пробовать еще рекомендацию от Voltik по избавлению от пробок, я так понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сегодня в Питере -19, печка работает нормально, гонял на всех режимах, со всех отверстий дует горячий воздух, до впускного шланга в радиатор печки не дотронуться, очень горячий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 вообщем на этой заслонке нет тяги, но как Jeniia говорил, может там и не должно ее быть, не знаю. Буду пробовать еще рекомендацию от Voltik по избавлению от пробок, я так понимаю. Тяги с этой стороны и не должно быть(если у тебя клима) , привод этой заслонки стоит с другой стороны !!! Это рычаг для крепления тросика !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 спасибо,попробую в понедельник заглушить. а где можно найти литературу по моей тачке? Глушить его НЕ НАДО, надо уменьшить проходное сечение его, сжать хомутиком. 2 раза пытался это сделать... :angry2: Это ж как нужно извратиться, чтобы до него добраться?!!! :wallbash: Генератор что ли снимать?! :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сегодня в Питере -19, печка работает нормально Voltik. а сколько градусов у тебя на климе при этом выставлено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 В ручном режиме, температура на Н1, вентилятор на 3м делении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haba-Haba 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 вообщем на этой заслонке нет тяги, но как Jeniia говорил, может там и не должно ее быть, не знаю. Буду пробовать еще рекомендацию от Voltik по избавлению от пробок, я так понимаю. Тяги с этой стороны и не должно быть(если у тебя клима) , привод этой заслонки стоит с другой стороны !!! Это рычаг для крепления тросика !!! Какого тросика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Какого тросика? Если нет климы , а стоит ручное управление заслонками!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 В ручном режиме, температура на Н1, вентилятор на 3м делении. Где-же вы раньше были ???? Когда мы мёрзли !!! ( Прочитай сообщение #1 и #7 в ветке: Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 В ручном режиме, температура на Н1, вентилятор на 3м делении. Где-же вы раньше были ???? Когда мы мёрзли !!! ( Прочитай сообщение #1 и #7 в ветке: Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ) Всю прошлую неделю воздух выгонял из радиатора печки, надо будет тоже отключить заслонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 В ручном режиме, температура на Н1, вентилятор на 3м делении. Где-же вы раньше были ???? Когда мы мёрзли !!! ( Прочитай сообщение #1 и #7 в ветке: Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ) Всю прошлую неделю воздух выгонял из радиатора печки, надо будет тоже отключить заслонку. 'Voltik.Ты не понял меня....... (если постоянно ездить с режимом HI , то заслонку отключать не надо....и так будет тепло) сообщение #7 !!! :bye: Мы ВСЮ ЖИЗНЬ ставили значение на климе до.... HI ( а в этом случае подмешивается холодный воздух и салон в результате не греется !!!) В ЭТОМ-ТО И БЫЛА НАША ГЛУПОСТЬ!!! :cray: А вы ездили и улыбались... Не понимая -чё народ жалуется на печку ? :fie: P.S. НО.... если разъем отсоединить, то клима зимой начинает работать правильно... Она сама отрабатывает температуру (ту которую Вы выставили) независимо от того какой режим стоит - АВТО или РУЧНОЙ. :drag: выставите 25 , она и будет 25 поддерживать!!! ( не надо будет в ручную крутить обороты вентилятора) :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 не уверен, я ездил все время в режиме HI, но теплый воздух пошел только после отключения разъема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 не уверен, я ездил все время в режиме HI, но теплый воздух пошел только после отключения разъема Flanker.Рад что вам помогло ... :bye: А в первом случае, я уверен...!!! вы просто наверное не туда направляли воздух,или не правильно пользовались режимом рециркуляции.....( может ещё что нибудь, прочитай сообщение #7 в теме: Всем кому холодно зимой в ЛЕГАНЗЕ.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 хочу всеже картонку установить куда лучше ставить? кто как делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 292 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 хочу всеже картонку установить куда лучше ставить? кто как делал? между радиаторами поставь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 то есть можно, к радиатору кондея вплотную прикрутить? А размер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 то есть можно, к радиатору кондея вплотную прикрутить? А размер? а прикручивать то зачем? :D МЕЖДУ радиаторами.лучше не более 2/3 поверхности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 хочу всеже картонку установить куда лучше ставить? кто как делал? А размер? Если термостат исправен, КАРТОНКА НЕ НУЖНА!!!! :bye: ПРОВЕРЕНО. :rtfm: Ну если хочешь, можешь поставить.... А размер картонки ставиться в зависимости от вашей возможности сделать кап. ремонт двигателя. размер картонки: 0 % - если вы не уверены что потянете кап. ремонт двигателя. 50% -если вы частично потянете кап. ремонт двигателя. 100% -если вы уверены что полностью потянете кап. ремонт двигателя. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 хочу всеже картонку установить куда лучше ставить? кто как делал? Если термостат исправен, КАРТОНКА НЕ НУЖНА!!!! :bye: ПРОВЕРЕНО. :rtfm: а если не термостат? а датчик ОЖ? Возможно узнать без съема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Каким образом может влиять датчикОЖ? На что он влияет, кроме стрелки показометра и параметров впрыска мозгов? Он же НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ поток ОЖ по большому и малому кругу....Это задача и, видимо, плохая работа термоса.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Каким образом может влиять датчикОЖ? На что он влияет, кроме стрелки показометра и параметров впрыска мозгов? Он же НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ поток ОЖ по большому и малому кругу....Это задача и, видимо, плохая работа термоса.... так в том то и дело, что может двигатель греется нормально, а просто датчики врут, тогда и термостат не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 ...Мы ВСЮ ЖИЗНЬ ставили значение на климе до.... HI ( а в этом случае подмешивается холодный воздух и салон в результате не греется !!!) В ЭТОМ-ТО И БЫЛА НАША ГЛУПОСТЬ!!! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)... Ты особо то не обобщай! Надо дибилом быть, в машине холодно, а ты боишся климат на максимум включить :crazy: А вот Voltik респект и уважуха! Метод езды с открытым расширительным бачком не сильный результат дал!!! А вообще... У 90% счастливых обладателей леганз машинам по 10лет и более 100.000км пробега. 100 пудов системеме охлаздения должного внимания не уделялось. Так что надо мыть и радиатор печки и всю систему! Ко мне это тоже относится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах