Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

не плохое решение, вчера попробовал, получилось. камнепада конечно же не увидел, но эфект впечатляющий. сегодня до работы как человек ехал. MPS спасибо

Да незачто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собрался с духом и...... поменял патрубки на радиаторе печки местами. По диаметру они чуть-чуть разные,но "напяливаются" нормально (только хомуты надо оставлять на тех же трубках радиатора, а патрубки перекидывать). Оптимизма было мало, но эффект горячей печки был достигнут...

Описанных телодвижений хватило на месяц!!! Два дня подряд катался в соседние райцентры (Екат-рг и Челябинск) и при движении по трассе печка начинала греть слабее. После продувки печки (пережал патрубок печки- газанул-отпустил патрубок) прямо на трассе, начинала греть как положено; либо на повышенных оборотах 3500-4000. По моему уразумению происходило постепенное зарастание выходного отверстия на радиаторе отопителя той "шелухой",что болтается в системе охлаждения (об этом дальше). Короче, промыл радиатор отопителя - просто водой под давлением, меняя направление потока воды. Никакой особой грязи, камней,пластилина, бурой жижи не было. Присутствовал мелкий песок и "чешуйки" всякого калибра. Патрубки на радиатор отопителя пока не подключал, а соединил между собой. Затем взялся за общую систему.Промывал средством ЛАВР (2 пузырька - очиститель+нейтрализатор). "Окончательную" промывку водой обыкновенной сделал 8! раз :crazy: , пока не закончился песок в системе :moil: При каждом сливе получалось около 5 литров (без радиатора отопителя). После всего этого подсоединил радиатор отопителя, залил старый антифриз (с целью разбавить остатки воды в системе),прогрел, слил (чистый, без песка), залил 3,5л концентрата и остаток долил водой (дистиллированной). Результат: печка прет кипятком, система охлаждения промыта и заправлена свежим антифризом, а "туловище" ,которое всем этим занималось, третий день борется с температурой 38 и мечтает скорее провести ходовые испытания (хотя на улице всего лишь -12) :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semenych, это у тебя градус после чего? Употребления чего-то с градусом 38 или от болезни? :D :crazy: Шучу, конечно. Молодец, полезная инфа, скорейшего выздоровления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

semenych, это у тебя градус после чего? Употребления чего-то с градусом 38 или от болезни? :D :crazy: Шучу, конечно. Молодец, полезная инфа, скорейшего выздоровления.

Так ведь в том то и дело, что крепче "доброго" кофеина, давненько ничего не употребляю :fie: ! Хотя иногда было бы необходимо :derisive:! Спасибо! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собрался с духом и...... поменял патрубки на радиаторе печки местами. По диаметру они чуть-чуть разные,но "напяливаются" нормально (только хомуты надо оставлять на тех же трубках радиатора, а патрубки перекидывать). Оптимизма было мало, но эффект горячей печки был достигнут...

Описанных телодвижений хватило на месяц!!! Два дня подряд катался в соседние райцентры (Екат-рг и Челябинск) и при движении по трассе печка начинала греть слабее. После продувки печки (пережал патрубок печки- газанул-отпустил патрубок) прямо на трассе, начинала греть как положено; либо на повышенных оборотах 3500-4000. По моему уразумению происходило постепенное зарастание выходного отверстия на радиаторе отопителя той "шелухой",что болтается в системе охлаждения (об этом дальше). Короче, промыл радиатор отопителя - просто водой под давлением, меняя направление потока воды. Никакой особой грязи, камней,пластилина, бурой жижи не было. Присутствовал мелкий песок и "чешуйки" всякого калибра. Патрубки на радиатор отопителя пока не подключал, а соединил между собой. Затем взялся за общую систему.Промывал средством ЛАВР (2 пузырька - очиститель+нейтрализатор). "Окончательную" промывку водой обыкновенной сделал 8! раз :crazy: , пока не закончился песок в системе :moil: При каждом сливе получалось около 5 литров (без радиатора отопителя). После всего этого подсоединил радиатор отопителя, залил старый антифриз (с целью разбавить остатки воды в системе),прогрел, слил (чистый, без песка), залил 3,5л концентрата и остаток долил водой (дистиллированной). Результат: печка прет кипятком, система охлаждения промыта и заправлена свежим антифризом, а "туловище" ,которое всем этим занималось, третий день борется с температурой 38 и мечтает скорее провести ходовые испытания (хотя на улице всего лишь -12) :russian:

Сегодня дошло дело до ходовых испытаний (поездка на 250км общего пробега). На улице -10гр. Через 30мин после запуска двигателя и начала движения температура в салоне 25гр. Постепенно скорость вентилятора отопителя убавил с 4 до 1, а потом и температуру на "климате" убрал с 32 до 25. Но стало некомфортно - в лицо дует холод (придется заткнуть центральные дефлекторы).После стоянок у магазинов прогрев был быстрым, окна не затягивает. В общем по-моему все получилось! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а меня вот тут посетила мысль (в виде случайно зашедшего знакомого) о состоятельности помп на наших авто.

Дело в том, что помпа создает нормальное давление в зависимости от нескольких составляющих. Одна из них - это зазор между крыльчаткой полупомпы (а у нас стоит именно полупомпа) и ответной частью ("тазик" такой), стоящей внутри двигателя. Т.е., чем больше зазор между крыльчаткой и "тазиком", тем, соответственно, хуже "насосный" эффект. А кто из нас проверяет этот зазор, когда меняет помпу?

Вот инфо для размышления: слабая помпа это... долго греется двигатель, плохо работает отопитель, запотевают стекла и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а меня вот тут посетила мысль (в виде случайно зашедшего знакомого) о состоятельности помп на наших авто.

Дело в том, что помпа создает нормальное давление в зависимости от нескольких составляющих. Одна из них - это зазор между крыльчаткой полупомпы (а у нас стоит именно полупомпа) и ответной частью ("тазик" такой), стоящей внутри двигателя. Т.е., чем больше зазор между крыльчаткой и "тазиком", тем, соответственно, хуже "насосный" эффект. А кто из нас проверяет этот зазор, когда меняет помпу?

Вот инфо для размышления: слабая помпа это... долго греется двигатель, плохо работает отопитель, запотевают стекла и т.п. :)

По этому поводу. Я когда менял помпу, заказывал HEPU, ждал месяц пока привезут. В сервисе сравнивал обе. у той что стояла крыльчатка была силуминовая, у новой стальная. Так вот у стальной, благодаря тому что толщина металла тоньше, лопатки крыльчатки получались в два раза больше, при той же ширине самой клыльчатки. По идее жидкости захватывать и перегонять должна больше, т.е. производительней. Увы на старой печке этого не почувствовал. Я эту печку ё...ную и промывал, патрубки были кипяток и на выходе и на входе, а всё равно не грела. Только поменяв настало тепло в машине.

Какие еще будут догадки в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна думка: снять шланг с флейты, который идет от байпаса и входящий шланг печки, соединить их при помощи переходника, а патрубки на флейте заглушить. По идее поток и температура охлаждайки через печку должны возрасти. Вот задумайтесь, нахрена такой толстый шланг нужен просто для перегона охлаждайки? Его нужно использовать в благих целях. Я вот все смотрю на эти шланги, а времени подлезть к ним нет, но опробую этот вариант обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна думка: снять шланг с флейты, который идет от байпаса и входящий шланг печки, соединить их при помощи переходника, а патрубки на флейте заглушить. По идее поток и температура охлаждайки через печку должны возрасти. Вот задумайтесь, нахрена такой толстый шланг нужен просто для перегона охлаждайки? Его нужно использовать в благих целях. Я вот все смотрю на эти шланги, а времени подлезть к ним нет, но опробую этот вариант обязательно.

Попробуй, попробуй....Только сначала десяток литров ОЖ прикупи и с собой вози :crazy: Байпас то сделан для того, чтобы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление и поток жидкости....А если его не сбрасывать, то "в нужный момент" может или печку разорвать, или шланги "сдернуть"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна думка: снять шланг с флейты, который идет от байпаса и входящий шланг печки, соединить их при помощи переходника, а патрубки на флейте заглушить. По идее поток и температура охлаждайки через печку должны возрасти. Вот задумайтесь, нахрена такой толстый шланг нужен просто для перегона охлаждайки? Его нужно использовать в благих целях. Я вот все смотрю на эти шланги, а времени подлезть к ним нет, но опробую этот вариант обязательно.

Попробуй, попробуй....Только сначала десяток литров ОЖ прикупи и с собой вози :crazy: Байпас то сделан для того, чтобы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление и поток жидкости....А если его не сбрасывать, то "в нужный момент" может или печку разорвать, или шланги "сдернуть"....

На Опелях для этих целей, и для хорошей работы печки, стоит клапан на шланге байпаса, на Леганзе косоглазые все упростили, для удешевления, самое гнусное со стороны корейцев, то что они с двигателя 2.2 убрали цепь с ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что мешает этот клапан воткнуть? Меня работа печки устраивает, по

этому я "не мудрю"....Не устраивала бы -нашел, что сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опелях для этих целей, и для хорошей работы печки, стоит клапан на шланге байпаса, на Леганзе косоглазые все упростили, для удешевления, самое гнусное со стороны корейцев, то что они с двигателя 2.2 убрали цепь с ГРМ.

на фронтере тоже ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, попробуй....Только сначала десяток литров ОЖ прикупи и с собой вози :crazy: Байпас то сделан для того, чтобы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление и поток жидкости....А если его не сбрасывать, то "в нужный момент" может или печку разорвать, или шланги "сдернуть"....

Сарказм непонятен...

Когда на улице -30, да еще и потяга, то тепла мало не будет, тем более в леге. Значение байпаса можно быблоб и не расшифровывать, английский я знаю хорошо. И если бы былоб лишнее давление и поток жидкости в системах охлаждения леговских моторов, то и штатное подключение всех устраивало бы. Толстый шланг от байпаса уйдет на печку, а тонкий-то (который идет через заслонку в расширительный бачок) никто не отменял.

Нет, ну черт возьми, такое отношение, как будто я написал пост не осознавая возможных технических проблем! Критиковать я тоже умею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, попробуй....Только сначала десяток литров ОЖ прикупи и с собой вози :crazy: Байпас то сделан для того, чтобы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление и поток жидкости....А если его не сбрасывать, то "в нужный момент" может или печку разорвать, или шланги "сдернуть"....

Сарказм непонятен...

Когда на улице -30, да еще и потяга, то тепла мало не будет, тем более в леге. Значение байпаса можно быблоб и не расшифровывать, английский я знаю хорошо. И если бы былоб лишнее давление и поток жидкости в системах охлаждения леговских моторов, то и штатное подключение всех устраивало бы. Толстый шланг от байпаса уйдет на печку, а тонкий-то (который идет через заслонку в расширительный бачок) никто не отменял.

Нет, ну черт возьми, такое отношение, как будто я написал пост не осознавая возможных технических проблем! Критиковать я тоже умею!

Осознал?...Делай....Потом отпишешься...И не обижайся, плизззз, за высказанное мнение...Мне тепла хватает и колхозить я не буду....ИМХО - ДОСТАТОЧНО в Леге тепла при ИСПРАВНОЙ системе....Лично я при этих проблемах попытался бы систему восстановить...Радиатор печки, например, промыть...Не помогло бы -ну тогда замена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опелях для этих целей, и для хорошей работы печки, стоит клапан на шланге байпаса, на Леганзе косоглазые все упростили, для удешевления, самое гнусное со стороны корейцев, то что они с двигателя 2.2 убрали цепь с ГРМ.

на фронтере тоже ремень.

Два Опелевских двигателя 2.2 имеют ремень ГРМ, и отопление на авто с этими упрощенными движками, такое же простое как и на Леганзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осознал?...Делай....Потом отпишешься...И не обижайся, плизззз, за высказанное мнение...Мне тепла хватает и колхозить я не буду....ИМХО - ДОСТАТОЧНО в Леге тепла при ИСПРАВНОЙ системе....Лично я при этих проблемах попытался бы систему восстановить...Радиатор печки, например, промыть...Не помогло бы -ну тогда замена....

Понятно. Будем делать все молча. А ведь многим бы хотелось услышать о результате.

А радиатор я промывал и воздух из него выгнал. И когда стрелка на приборке чуть выше среднего деления, то из сопел идет действительно горячий воздух, но это при температуре забортного воздуха до -15 градусов. А вот когда на улице морозяка, тогда в машине стекла постоянно запотевают. Ну не должно такого быть. Аудюха сотка грелась меньше, но как прогреется, в ней такой ташкент был, что хоть в трусах езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна думка: снять шланг с флейты, который идет от байпаса и входящий шланг печки, соединить их при помощи переходника, а патрубки на флейте заглушить. По идее поток и температура охлаждайки через печку должны возрасти. Вот задумайтесь, нахрена такой толстый шланг нужен просто для перегона охлаждайки? Его нужно использовать в благих целях. Я вот все смотрю на эти шланги, а времени подлезть к ним нет, но опробую этот вариант обязательно.

Попробуй, попробуй....Только сначала десяток литров ОЖ прикупи и с собой вози :crazy: Байпас то сделан для того, чтобы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление и поток жидкости....А если его не сбрасывать, то "в нужный момент" может или печку разорвать, или шланги "сдернуть"....

Саша, ты просто неправильно передал суть байпаса ;)

Я уже писАл ранее, но коль такое дело, повторюсь - при завоздушивании системы ОЖ по какой-либо причине в печке образуется воздушная пробка.

Так вот, байпас нужен чтобы циркуляция ОЖ была в любом случае, поскольку теоретически помпа может попросту не продавить завоздушенную печку, или порвать нафиг ее или патрубки при этом продавливании.

Теоретически достаточно поставить электроклапан на байпас, который бы его открывал перед пуском двигателя и плавно закрывал бы через 2-3 минуты работы двигла, ну или там по показателю температуры какому-то. Но при запуске двигла байпас должен быть открыт облизательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в Леганзе холодно. В Нубире, при исправном термостате, тепло в любой мороз. При этом, двигатели и радиаторы совершенно идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в Леганзе холодно. В Нубире, при исправном термостате, тепло в любой мороз. При этом, двигатели и радиаторы совершенно идентичны.

В Леге, во-первых, больше салон. Понятие "тепло в машине" относительное. Там где дует теплый воздух иной раз жарко, но дубленку снимать можно только через минут 20 езды. У Нубиры салон прогревается, думаю, бьыстрее.

Ну и еще моторный отсек у Леги больше, а значит двигло лучше остужается набегающим потоком воздуха, причем судя по отзывам владельцев Леганз, даже слишком хорошо. Вполне возможно, именно поэтому расход топлива зимой у многих Леганз намного больше, чем летом - из-за недогрева двигателя до рабочей температуры и переобогащенной топливной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Леге, во-первых, больше салон. Понятие "тепло в машине" относительное. Там где дует теплый воздух иной раз жарко, но дубленку снимать можно только через минут 20 езды. У Нубиры салон прогревается, думаю, бьыстрее.

Ну и еще моторный отсек у Леги больше, а значит двигло лучше остужается набегающим потоком воздуха, причем судя по отзывам владельцев Леганз, даже слишком хорошо. Вполне возможно, именно поэтому расход топлива зимой у многих Леганз намного больше, чем летом - из-за недогрева двигателя до рабочей температуры и переобогащенной топливной смеси.

1. Ну во первых у меня "сарай" и салон по общему прогреваемому объему больше. Не веришь? Можно посмотреть в "мурзилку", но думаю и без нее всем ясно, что универсал Нубира по объему салона будет больше, даже не смотря на то, что Леганза шире почти на 8 см.

2. Ну честно говоря, если посмотреть на фото моторного отсека с открытым капотом обеих машин, то можно запросто перепутать одну с другой. Поразительно похоже. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...192&st=170#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не спорте,движок Лег очень сильно "обдувается со всех сторон"-сквозняк короче,вот и долго прогреваеться на морозах,и на трассе в мороз охлаждаеться...или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не спорте,движок Лег очень сильно "обдувается со всех сторон"-сквозняк короче,вот и долго прогреваеться на морозах,и на трассе в мороз охлаждаеться...или не так?

...а задуманно было это,для того,чтоб движок не перегрелся...У кого нибудь летом движок перегревался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Леге, во-первых, больше салон. Понятие "тепло в машине" относительное. Там где дует теплый воздух иной раз жарко, но дубленку снимать можно только через минут 20 езды. У Нубиры салон прогревается, думаю, бьыстрее.

Ну и еще моторный отсек у Леги больше, а значит двигло лучше остужается набегающим потоком воздуха, причем судя по отзывам владельцев Леганз, даже слишком хорошо. Вполне возможно, именно поэтому расход топлива зимой у многих Леганз намного больше, чем летом - из-за недогрева двигателя до рабочей температуры и переобогащенной топливной смеси.

1. Ну во первых у меня "сарай" и салон по общему прогреваемому объему больше. Не веришь? Можно посмотреть в "мурзилку", но думаю и без нее всем ясно, что универсал Нубира по объему салона будет больше, даже не смотря на то, что Леганза шире почти на 8 см.

2. Ну честно говоря, если посмотреть на фото моторного отсека с открытым капотом обеих машин, то можно запросто перепутать одну с другой. Поразительно похоже. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...192&st=170#

По поводу 1) спорить не стану, понятно что твой универсал больше моего седана.

Ну тут еще масса других факторов - когда машина стоит на солнышке даже в мороз, нагревается она куда быстрее ... хотя может это и субъективно ;)

Но в плане обдува моторного отсека я не понял твою ссылку :crazy: Ты просто повторил фоту вышестоящей Леги ... или я не прав?

То, что у Леги сильно сильно обдувается двигло факт неоспоримый. И в принципе по-барабану было бы, если б не 2 вещи: холодная печка по трассе и бешеный расход.

Кстати, ребята, давно хотел спросить: у меня ДЕУ из Флориды, понятно что там зимы не снежные и вьюги не сильные ;) А на машинах более адаптированных к нашему климату случаем не стояло в стоке какого-либо пыльника или еще чего под двиглом. Ясен пень, что "защита" - чисто наш наворот, но до защиты может есть что-то? А то у меня только 2 пыльника под радиатором до маслянного поддона , которые заодно двигло немного по бокам от колес прикрывают, ну да это у всех такое, а ведь там внизу под бампером есть какие-то отверстия под что-то "более весомое".

Сейчас на улице 0 - -1, но при этом сильнейший ветер. Так вот, вышел в магазин буквально на 15 минут, стрелка термометра упала полностью за это время, даже с учетом того, что двигатель завел и проработал минутку (ну т.е. уже успел разогнать ОЖ ). Я в шоке от того, как она мгновенно остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в плане обдува моторного отсека я не понял твою ссылку :crazy: Ты просто повторил фоту вышестоящей Леги ... или я не прав?

Прав, но просто если открыть капот у меня, увидишь то же самое, только бачек гидрача за двигателем, а так все один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не спорте,движок Лег очень сильно "обдувается со всех сторон"-сквозняк короче,вот и долго прогреваеться на морозах,и на трассе в мороз охлаждаеться...или не так?

...а задуманно было это,для того,чтоб движок не перегрелся...У кого нибудь летом движок перегревался?

Радиатор в полтора раза больше чем на обычном авто, чего двигателю перегреваться, на моей защита под двигателем стоит, летом в жару вентиляторы только в пробке включались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...