Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вот, яснее некуда

Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста что за фигня происходит. Дело в том, что при езде по трассе происходит следующее: из пассажирских сопел дует уличный, ледяной, не нагретый воздух:( при движении по городу из всех сопел дует горячий. В чем проблема? В заслонках? Или в кожухе радиатора печки, точнее в его не герметичности? Мысли такие, что при езде по трассе поток воздуха увеличивается и он проходит мимо печки:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бодяга,то пропадает,то появляется тепло.на трассе остановился,под капотом все патрубки горящие,в бачке бурлит,один из двух(левый) патрубков на салон холодный.Что случилось,в городе такого небыло?Или воздух,попал в радиатор печки или забилась печка?Пипец,я растроился,и не ожидал таких заморочек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста что за фигня происходит. Дело в том, что при езде по трассе происходит следующее: из пассажирских сопел дует уличный, ледяной, не нагретый воздух:( при движении по городу из всех сопел дует горячий. В чем проблема? В заслонках? Или в кожухе радиатора печки, точнее в его не герметичности? Мысли такие, что при езде по трассе поток воздуха увеличивается и он проходит мимо печки:(

Проблема в алгоритме работы климат-контроля. По мере прогревания салона начинается подмешивание уличного воздуха (без подогрева - мимо радиатора отопителя), и подается этот воздух через дефлекторы в центре "торпеды" (те самые, которые никак не перекрыть :wallbash: ). На зиму можно скинуть разъем с привода этой заслонки или управлять климат-контролем вручную при установленной MAX температуре. Про отключение разъема читай в этой теме! :rtfm: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бодяга,то пропадает,то появляется тепло.на трассе остановился,под капотом все патрубки горящие,в бачке бурлит,один из двух(левый) патрубков на салон холодный.Что случилось,в городе такого небыло?Или воздух,попал в радиатор печки или забилась печка?Пипец,я растроился,и не ожидал таких заморочек..

Один в один, даже добавить нечего! Прошлую зиму радиатор печки поменял - нарадоваться не мог, а нынче в первый холод (-24) опять прохладно :cray: .Добрался до приличной горки, по-колдовал (тоже думал,что воздушная пробка) - ни фига! Осталось собраться с силами и промыть радиатор печки, надеюсь поможет :superstition:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, сам в радиатор печки не лазил, но кто лазил, подскажите: там место свободное есть? Может туда радиатор побольше вкорячить?

Еще есть задумка: поставить электроклапан на байпас (кажись, идея DiBusa), а управление вывести от термодатчика, вкрученного, скажем на выходе из радиатора печки. Температура в печке достигла определенного предела, клапан пустил ОЖ через байпас, понизилась - клапан прикрыл поток... ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бодяга,то пропадает,то появляется тепло.на трассе остановился,под капотом все патрубки горящие,в бачке бурлит,один из двух(левый) патрубков на салон холодный.Что случилось,в городе такого небыло?Или воздух,попал в радиатор печки или забилась печка?Пипец,я растроился,и не ожидал таких заморочек..

Один в один, даже добавить нечего! Прошлую зиму радиатор печки поменял - нарадоваться не мог, а нынче в первый холод (-24) опять прохладно :cray: .Добрался до приличной горки, по-колдовал (тоже думал,что воздушная пробка) - ни фига! Осталось собраться с силами и промыть радиатор печки, надеюсь поможет :superstition:

мытьем печки может и не обойтись,все больше думаю,что надо было(по осени)мыть Всю систему,ведь и в помытую печку,грязюку по "течению"принесет.А вот, как воздух в систему ПОПАДАЕТ,да,еще переодически,понять не могу?Если его из системы "прогнать",может он там сново появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, сам в радиатор печки не лазил, но кто лазил, подскажите: там место свободное есть? Может туда радиатор побольше вкорячить?

Еще есть задумка: поставить электроклапан на байпас (кажись, идея DiBusa), а управление вывести от термодатчика, вкрученного, скажем на выходе из радиатора печки. Температура в печке достигла определенного предела, клапан пустил ОЖ через байпас, понизилась - клапан прикрыл поток... ну и т.д.

Земляк, мозги не парь... :bye:

Поставь электро-насос на печку, и не поверишь свалившемуся на тебя счастью... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я посидел подумал и решил поставить доп. насос от Газели и возник один вопрос, как его запитать? Мысли такие:

1) Тупо питание от аккума и чтоб он при заводке двигателя начал работать на полную мошь, но как подключить, какие реле я не знаю, посоветуйте...

2) Чтобы он работал так же как и на Газели, чем больше скорость вентилятора тем сильнее качает, но для этого надо будет ставить диоды и всякую лабуду-очень геморно...

3) Что делать с ним летом? отключать?

Сам больше склоняюсь к первому варианту...А почему на меня это нашло? Потому что сегодня эта с....я печка начала греть, а в минус 20 она не хочет((((Еще и в комплексе перед установкой снова помыть радиатор каким нибудь насосом типа "Малыш"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я посидел подумал и решил поставить доп. насос от Газели и возник один вопрос, как его запитать? Мысли такие:

1) Тупо питание от аккума и чтоб он при заводке двигателя начал работать на полную мошь, но как подключить, какие реле я не знаю, посоветуйте...

2) Чтобы он работал так же как и на Газели, чем больше скорость вентилятора тем сильнее качает, но для этого надо будет ставить диоды и всякую лабуду-очень геморно...

3) Что делать с ним летом? отключать?

Сам больше склоняюсь к первому варианту...А почему на меня это нашло? Потому что сегодня эта с....я печка начала греть, а в минус 20 она не хочет((((Еще и в комплексе перед установкой снова помыть радиатор каким нибудь насосом типа "Малыш"...

+1 Чет скоро обморожение будет у меня. Куда ставить насос и куда он должен пустить поток жижи нарисуйте схемку кто уже сделал себе так.

Просто сегодня погонял на HOLD на 3 передаче обороты под 3 тысячи, помпа работает видимо быстрее, было заметно теплее. Думаю насос лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу доп.насоса...конечно для обогрева салона, было бы лутьше его "воткнуть" на патрубок,что на печку салона идет.А ставили(вроде писали)на патрубок выхода из радиатора охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах эл.насос стоит на входе радиатора отопителя, на остальных не в курсе, от Газели насос дешовый, но полное дерьмо, эл.двигатель на щетках, помпа быстро умирает. На иномарках стоит эл.двигатель индукционный, без щеток, а помпа вечная, но дорогая, в пределах 3000 - 4000 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах эл.насос стоит на входе радиатора отопителя, на остальных не в курсе, от Газели насос дешовый, но полное дерьмо, эл.двигатель на щетках, помпа быстро умирает. На иномарках стоит эл.двигатель индукционный, без щеток, а помпа вечная, но дорогая, в пределах 3000 - 4000 тысяч.

Ты б нулями не бросался :D Ктож их за миллионы брать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу доп.насоса...конечно для обогрева салона, было бы лутьше его "воткнуть" на патрубок,что на печку салона идет.А ставили(вроде писали)на патрубок выхода из радиатора охлаждения.

Да кто его поймет кде вход где выход, делов не много, прикупить шланг нужного диаметра, кусок проводов, и сам насос. Я нарыл пост как это ставили на ВАЗ надо чет типа того на Леганзу замутить. Жду фотоотчет, или ищю спонсора :) для покупки помпы и шланга тогда фотоотчет за мной :)

Кстати по поводу того откуда запитать, мне кажется неплохо бы запитать от вентилятора печки, чем выше скорость вентилятора печки тем быстрее работает помпа? как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах эл.насос стоит на входе радиатора отопителя, на остальных не в курсе, от Газели насос дешовый, но полное дерьмо, эл.двигатель на щетках, помпа быстро умирает. На иномарках стоит эл.двигатель индукционный, без щеток, а помпа вечная, но дорогая, в пределах 3000 - 4000 тысяч.

Ты б нулями не бросался :D Ктож их за миллионы брать будет?

Чего-то я мало написал, Opel 13 34 064 Насос водяной дополнительный 5 500,97р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что насос говно-да, говно, но функцию он выполняет свою. Тем более вдруг я не добьюсь того, что хочу, если куплю дорогой насос, получится деньги на ветер. Пока, эконом вариант;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах эл.насос стоит на входе радиатора отопителя, на остальных не в курсе, от Газели насос дешовый, но полное дерьмо, эл.двигатель на щетках, помпа быстро умирает. На иномарках стоит эл.двигатель индукционный, без щеток, а помпа вечная, но дорогая, в пределах 3000 - 4000 тысяч.

Ты б нулями не бросался :D Ктож их за миллионы брать будет?

Ну переволновался человек, с кем не бывает ;) Понятно, что каждому хочется поставить как получше, да понадежней, ибо если метить ее продавать, то лучше вообще ничего не вкладывать.

Я потом предлагал в байпас вкорячить термостат, но есть одна заковыка - байпас необходим, если в радиаторе печки со временем (на неработающем двигателе) образуется воздушная пробка. Теоретически это возможно только при негерметичной системе охлаждения и это нужно лечить, но так или иначе, при запуске двигателя байпас должен быть открыт, чтобы патрубки печки или даже саму печку воздухом не порвало. Стало быть термостат отпадает, поскольку в момент запуска холодноо движка он будет гарантированно перекрыт, а уповать на идеально герметичную систему на 10-ти летних машинах не стОит.

Думаю чем ставить помпу, даже от Газели, проще будет найти электрический кран для байпаса. А управлять этим краном надо посредством датчика давления ОЖ в патрубке печки. Только понадобится грамотно продумать контроллер - как минимум понадобится минутная задержка перекрытия крана после запуска двигателя. Хотя электропомпа на печку тоже прекрасная идея. Мне кажется ее просто напросто можно включать отдельной кнопкой с фиксацией, да еще с замка зажигания питание взять, чтоб при выключении двигателя она гарантированно отключалась.

Кстати, я тут подумал и кажется понял, почему на карбюраторных машинах печка прогревается быстрее, чем на инжекторных. Естественно благодаря повышенным оборотам ... НО не потому что на них двигатель греется быстрее, а потому что на них еффективнее работает помпа и больше ОЖ прокачивает через радиатор печки. Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть.Сама, вот,циркуляция малого круга(не пойму какая),и печка как будто...как то..."обделенная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос появился. У нас печка является неотъемлемой частью циркуляции ОЖ или она параллель? Если параллель, то толк будет, если нет, то толк будет только на ХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос появился. У нас печка является неотъемлемой частью циркуляции ОЖ или она параллель? Если параллель, то толк будет, если нет, то толк будет только на ХХ...

Когда печку промывал смотрел че куда когда шланги снимал, чет там я так понял идет магистраль потом и нее отходит отвод на печку потом вроде бы рядом идет подвод с печки, мое мнение что она параллельная и обделённая, и непонятно какая там циркуляция при такой разводке может быть. Завтра поточнее гляну что то с наступлением холодов мне эта тема все более интересна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем печка на Леганзе подключена через "Ж", на нормальных авто питающий щланг идет прямо от помпы на печку, на Леганзе питающий шланг печки подключен к тройнику входа малого и большого круга в двигатель, то есть к уже к охлажденой жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер ребята. У меня Шевроле Ланос и на нашем форуме тоже стоит проблемма о "слабой" печке. Как я считаю, что для нас самый альтернативный вариант, без переделок, это поставить ваш радиатор печки. Прочитал всю ветку :shok: и понял, что подойдёт. По размерам они почти одинаковые, НО ваш толще :thumbup: . Наш 167х182х25, ваш 168х182х34. Поэтому ставте себе родной радиатор, а не наш. Чем толще радиатор, тем теплоотдача больше, да и забиваться будет дольше. :D Читал у вас о проблеммах по снятию радиатора и разборке корпуса печки, думал что попал на наш форум, всё один в один. И нижняя часть не снимается, только отогнуть можно и два винта возле перегородки не открутить. Но по монтажу, как и по симптомам у нас много общего. Я не знаю конструкцию ваших воздуховодов и заслонок, но думаю особой разницы нет. Вот, вкрадце, как мы боролись с проблеммами, возможно что-нибудь подойдёт и вам.

Радиатор крепится при помощи 2 скоб, одна со стороны патрубков (как и у вас), а другая с противоположной стороны и вот она часто соскакивает. Радиатор провисает немного и часть потока холодного воздуха огибает его, соответственно из дефлекторов уже идёт не горячий воздух.

На заслонках наклеен поролон и он со временем слёживается или превращается в труху, из-за этого образуются щели, где идёт подсос воздуха.

На холостых оборотах производительность помпы минимальная и прохождение ОЖ через печку тоже. А производительность вентилятора постоянна на каждом режиме. Тут понятно, что получается. Чем выше обороты двигателя, тем горячее идёт воздух. Чтоб не замёрзнуть на холостых оборотах, напрашивается установка доп. насоса. Но его тоже нужно поставить грамотно. Самый лучший вариант, это ставить как можно ближе к термосу на выходе из двигателя в цепи печки. Но тут возникает вопрос, а выдержит ли напор радиатор печки? На максимальных оборотах штатная помпа создаёт напор в несколько раз превышающая производительность насоса. Поэтому получается, что должна. Если ставить на выходе из печки, то надо учитывать куда подсоединена обратка с дросельной заслонки. Если она подсоединена в расширительный бачок, то из бочка нужно её врезать между печкой и насосом, иначе в ней будет застой ОЖ при работе насоса. Проверено экспереминтально.

Если что не понятно, спрашивайте. Я не профессионал, а любитель если что. :bye:

P.S. Кто знает где в Питере можно купить не оригинальный радиатор отопителя для Леганзы? А то по номеру 962 074 13 могут привезти и от Ланоса. А мне это надо. :bad: :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте уже писали, заказали оригинал на Леганзу, а привезли радиатор от Ланоса, скорее всего старого типа радиатора не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем печка на Леганзе подключена через "Ж", на нормальных авто питающий щланг идет прямо от помпы на печку, на Леганзе питающий шланг печки подключен к тройнику входа малого и большого круга в двигатель, то есть к уже к охлажденой жидкости.

я примерно так и представлял,что в "этой системе",что то не то.Надо же так "намудрить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...