sansey11

Стук при повороте руля под капотом

23 сообщения в этой теме

когда стоиш на освальте и крутиш руль то слышен удар и так в обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не шрус! Т.к. он написал когда СТОИШ! Скорей всего насос ГУРа мудрит, у меня такое было. Не затянул до конца шкив насоса ГУРа када ремень ГРМ менял, гайка открутилась и шкив постепенно слетел с оси. Короче когда слетел шкив ехал со слетевшим ремнём без ГУРа и генератора. Так што смари насос ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел все стоит крепко

шелчки по кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел все стоит крепко

шелчки по кузову

1.Сразу ли проявился дефект так как описываете или постепенно?

Если постепенно,то проверьте наконечники рул.тяг,или посмотрите "бегунок" в картере рул.рейки,на предмет люфта.

2.Вывесить колесья и проверить без нагрузки наличие стука.

3.На вывешенных колесьях проверьте общий люфт нижн.шаров.,при этом один из помощников пусть нажмет на тормоз и держит,а вы качайте колесо.Затем с тормозом резко и рывками от одного кр.полож,до др.кр.положения поворачивайте руль и слушайте.Если есть щелчки или стуки,то почти уверен,что проблема с наконечниками.И реже с самими тягами.Но вот "бегунок",тот еще перец.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаровые наконечники пружины и амортизаторы все новое

а стук появился после удара по жд путям

в сервисе ничего не нашли

страшно ездить млин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то что говоришь, что наконечники были новые я бы их копал, а также смотри куда стук отдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники шаровые пружины менял после удара так как лопнула пружина

зделал сход развал

а сейчас руль тянет вправо и ентот стремный стучек при вращении руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ботва, слева. Но у меня левый аммо уже на подходе, по весне менять буду. Стук имеет место один раз при повороте руля в любую сторону, и ещё раз при возврате руля в исходное положение. Пока езжу и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники шаровые пружины менял после удара так как лопнула пружина

зделал сход развал

а сейчас руль тянет вправо и ентот стремный стучек при вращении руля

А сход развал делал? Если нет, то есть смысл съездить, обычно на нормальном сход развале перед делают диагностику, прежде чем лезть в подвеску, может чего и найдут. Люфт в бинокле (место, где рулевые тяги к рейке присоединяются) смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход развал зделал

и амортизаторы новые

у меня такая история как описывают выше стук при вращении один и при возврате в обратное положение опять

в сервисе нифига не нашли да и сам я все перелазил все вроде нормуль

перцы че делать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал а могет енто опорные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебя после сход-развала все равно тянет вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тянет

Странно все это, в чем то причина увода должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в передних колёсах померь и докачай по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с давлением все в порядке

я начинаю подозривать что сход хреновый сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук по твоему описанию похож на стук рулевых наконечников (у меня на Ксюхе летом такая байда была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звук справа или слева, то скорее всего это опорные подшипники. Определяется просто - один крутит другой сидит около колеса и слушает. Иногда даже видно как пружина дергается и этот звук издает. А вообще надо в сервисы правильные ездить. А то што уводит, кроме сход-развала, еще резину попробуй перекинуть. Наконечники стучат если руль вперед назадад быстро крутить градусов на 5-10-20. Если стук проявляется при большем угле поворота, то это что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на семерке стучало при повороте(особенно после дождя или на влажную погоду), хотя машин никуда не уводило.

Как потом выяснилось это была резиновая втулка на рулевом маятнике.

В результате поставили маятник на подшипнике вместо резинки.

Но через 5тыс км накрылся рулевой редуктор.(тоже стук)

Пришлось менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня.

Все прошло после:

1. Замены шаровой

2. Замены амортизаторов (на вывешенной машине, при повороте колеса рукой,ось амортизатора ходила ходуном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Эси тоже тянет в право, после того как была поймана большая яма левым колесом(ловил не я...) приезжал на развал, оказывается что на эсперо не регулируется то ли развал толи сход, точно уже не помню...

В итоге мастер сказал что развал нормальный, а вот что бы не тянуло в право нужно всю стойку целиком менять

взял с меня 50р. и сказал счастливого пути..., причем посмотрел подвеску сказал что живая, ездить можно; стоит все родное..., а вот от куда скрип на кочках, как буд-то пружины так никто и не понял....

А вот на днях появился новый стук, слева, похожий на хруст, грешу на опорный...

Подскажите, если менять стойки, то менять всю или вкладышь??? и какие лучше ставить? или может есть совместимость с чем???

п.с. по весне хочу заменить опорные и стойки газовые по кругу, и стоит ли менять рулевые наконечники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда стоиш на освальте и крутиш руль то слышен удар и так в обе стороны

опорный подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас