28 сообщений в этой теме

Здравствуйте дорогие форумчани и совладельцы Daewoo Leganza..................

1)Есть вопросы по TCS как он должен работать и что должно мигать при его срабатывании ...машина американка 2,2

2)Какое масло нужно лить в акпп дехтрон 2 или первый ..у меня по цвету красноватый

3) система круиз контроль как нужно вклчать и при какой скорости...

Заранее Всем благодарен за ответы ...очень нужна помосчь в данных оспектах... ;) :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. TCS срабатывает только когда есть разница во вращении ведущих колес, по крайней мере у меня так работает.

2. Вот тут написано искать в разделе РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ.

3. Круиз-контроль начинает работать с 40 км/ч. Вот тут неплохо описано.

ЗЫ Самого интересует первый вопрос - в плане у кого как работает?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Какое масло нужно лить в акпп дехтрон 2 или первый ..у меня по цвету красноватый

totenhed уже ответил, добавлю только: раз красный, то у тебя Dextron-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает TCS так:

В случае пробуксовывания одного из колес оно подтормаживается и тем самым крутящий момент переходит на другое колесо. При срабатывании начинает мигать индикатор на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает TCS так:

В случае пробуксовывания одного из колес оно подтормаживается и тем самым крутящий момент переходит на другое колесо. При срабатывании начинает мигать индикатор на панели.

А если оба в буксе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает TCS так:

В случае пробуксовывания одного из колес оно подтормаживается и тем самым крутящий момент переходит на другое колесо. При срабатывании начинает мигать индикатор на панели.

А если оба в буксе?

Каким образом? При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает TCS так:

В случае пробуксовывания одного из колес оно подтормаживается и тем самым крутящий момент переходит на другое колесо. При срабатывании начинает мигать индикатор на панели.

А если оба в буксе?

Каким образом? При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.

Вы когда-нибудь пробовали в горочку по льду влезть?

Оба колеса в прокрут уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает TCS так:

В случае пробуксовывания одного из колес оно подтормаживается и тем самым крутящий момент переходит на другое колесо. При срабатывании начинает мигать индикатор на панели.

А если оба в буксе?

Каким образом? При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.

Вы когда-нибудь пробовали в горочку по льду влезть?

Оба колеса в прокрут уходят.

вот и у меня теже проблемы и не какие лампочки не мегат нефига...но вот когда вклчаешь зажигание лампочки абс и ткс загараться и гаснут что типа всё оккк.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Работа TCS сопровождается характерным негромким жужанием и слабой, с большой частотой, вибрацией в педали. Индикатор может и не замигать если это кротковременный букс. На моем авто именно так это и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Работа TCS сопровождается характерным негромким жужанием и слабой, с большой частотой, вибрацией в педали. Индикатор может и не замигать если это кротковременный букс. На моем авто именно так это и происходит.

Никогда не слышал никакого жужжания и отдачу в педали. Если колеса буксуют, то просто меняется момент кручения и в это время мигает индикатор TCS. А вот в педаль отдает как раз ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Работа TCS сопровождается характерным негромким жужанием и слабой, с большой частотой, вибрацией в педали. Индикатор может и не замигать если это кротковременный букс. На моем авто именно так это и происходит.

Всё один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.

Весьма любопытное представление о материальной части автомобиля.

То есть второе колесо при движении автомобиля проскальзывает? Интересно, какое? Левое, или правое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении вообще-то всегда крутится одно колесо. На машине блокировки нет как ГАЗ-66. И если крутящееся колесо прокрутило сигнал с датчиков АБС об этом сообщит мозгам. Тот в свою очередь с помощью АБС притормозит колесо, которое прокрутило. Т.к. на нем нагрузка возрастает начинает крутить другое колесо. На панели моргает лампочка TCS.

Весьма любопытное представление о материальной части автомобиля.

То есть второе колесо при движении автомобиля проскальзывает? Интересно, какое? Левое, или правое?

Все правильно сказано! На всех легковых передне или заднеприводных автомобилях крутится только одно колесо на ведущей оси. Если ведущими будут оба то вы не сможете повернуть! Крутится то колесо которому легче начать движение и в процессе движения крутящий момент расределяется в зависимости от покрытия поворотов и прочих факторов между 2 колес. TCS позволяет подкоректировать работу дифферинциала путем подтормаживания пробуксовывающего относительно всех других колеса тем самым заставляет начать крутится т.е переместить крутящий момент на другое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где вы такую чушь вычитали???

Ну как может на асфальте крутиться только только колесо???

Ну подумайте сами, осознайте глупость сказанного???

В грязи - ДА.

На снегу - ДА.

На гололеде - ДА!!!

Но не на асфальте (исключение - движение в повороте, но это скорее частный случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сказано! На всех легковых передне или заднеприводных автомобилях крутится только одно колесо на ведущей оси. Если ведущими будут оба то вы не сможете повернуть! Крутится то колесо которому легче начать движение и в процессе движения крутящий момент расределяется в зависимости от покрытия поворотов и прочих факторов между 2 колес. TCS позволяет подкоректировать работу дифферинциала путем подтормаживания пробуксовывающего относительно всех других колеса тем самым заставляет начать крутится т.е переместить крутящий момент на другое колесо.

;) мда!!! а я думал, что на машине крутятся все четыре колеса :lol2: , во дурак то был.

если речь идёт о передаче крутящего момента - это дело другое!!! :)

НО передача крутящего момента на колёса одной оси идёт ОДИНАКОВАЯ!!! только крутые полноприводные имеют разное отношение моментов на осях (напр., Lamborgini). Дифференциал нужен для возможности вращения колёс с разной скоростью, когда они проходят разный путь на поворотах :rtfm:

ABS снизает давление торм. жидкости в тормозе того колеса, которое останавливается, поэтому колёса юзом и не идут, но это увеличивает торм. путь, зато позволяет постоянно управлять авто. правда, если СИЛЬНО продавить педаль тормоза, то колёса можно заблокировать.

TCS наоборот сама подтормаживает то колесо ВЕДУЩЕЙ оси, которое слишком быстро вращается, что позволяет крутящему моменту доходить и до второго колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) мда!!! а я думал, что на машине крутятся все четыре колеса :lol2: , во дурак то был.

если речь идёт о передаче крутящего момента - это дело другое!!! :)

НО передача крутящего момента на колёса одной оси идёт ОДИНАКОВАЯ!!! только крутые полноприводные имеют разное отношение моментов на осях (напр., Lamborgini). Дифференциал нужен для возможности вращения колёс с разной скоростью, когда они проходят разный путь на поворотах :rtfm:

ABS снизает давление торм. жидкости в тормозе того колеса, которое останавливается, поэтому колёса юзом и не идут, но это увеличивает торм. путь, зато позволяет постоянно управлять авто. правда, если СИЛЬНО продавить педаль тормоза, то колёса можно заблокировать.

TCS наоборот сама подтормаживает то колесо ВЕДУЩЕЙ оси, которое слишком быстро вращается, что позволяет крутящему моменту доходить и до второго колеса

Во! Вот теперь мне понятно как работает TCS и для чего это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа, в момент срабатывания tcs, противно вибрирует, (леганза 2.0, автомат) типа "сними ногу с газа и так уже пробуксовываешь")). При срабатывании абс же - "отдает" другая педаль - тормоза - типа "дави сильнее".))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковый крутящий момент на колеса идет в идеальных условиях! Попробуй вывесить передок машины и включить двигатель. У тебя колеса могут начать крутится вообще в разные стороны! Диф вещ очень интересная. А если очень интересно то одно колесо можно даже руками удержать!!! И где тут одинаковый крутящий момент!? Учите механику товарищи!

Диф для того и существует чтобы распределять крутящий момент. Но делает он это по идиотски тоесть наоборот! В ламбарджини там стоят умные управляемые ! А для наших дифиринциалов и придумывают всякие системы типа TCS чтобы хоть както заставить работать его более логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковый крутящий момент на колеса идет в идеальных условиях! Попробуй вывесить передок машины и включить двигатель. У тебя колеса могут начать крутится вообще в разные стороны! Диф вещ очень интересная. А если очень интересно то одно колесо можно даже руками удержать!!! И где тут одинаковый крутящий момент!? Учите механику товарищи!

Диф для того и существует чтобы распределять крутящий момент. Но делает он это по идиотски тоесть наоборот! В ламбарджини там стоят умные управляемые ! А для наших дифиринциалов и придумывают всякие системы типа TCS чтобы хоть както заставить работать его более логично!

про Ламбо согласен,, но и цена там другая, да и при тех скоростях иначе не выживешь :)

НО, чтобы вывешеные колёса вращались в разные стороны - это слишком ;)

PS, что такое и для чего дифф я знаю :rtfm:

по рисунку: это схема работы дифференциала. кружок - это символ сателлита, ось которого передвигается силой тяги двигателя. сателлит действует на шестерни полуосей (на рисунке прямые). при равномерном движении сумма сил сопротивления осей равна силе тяги двигателя. понятно, что в идеале при движении по прямой сила сопротивления обоих колёс равна половине силе тяги движка, и шестерни полуосей (на рис. прямые) неподвижны относительно друг друга. при разных силах сопротивления колёс (поворот, лёд и прочее) сателлит проворачивается вокруг своей оси, и проворачиваются шестерни полуосей относительно друг друга. если одно колесо попадает на участок с плохим зацеплением у него падает сила сопротивления, при этом в крайнем случае одно колесо полностью затормаживается, а второе вращается в два раза быстрее входного вала дифференциала. вот TCS и тормозит такое колесо, уравнивая их силы сопротивления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Вот тут написано искать в разделе РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗКИ.

Вот! Сейчас озабочен сменой масла... Отсюда вопрос: что такое "Castrol 80W"?!!!

Castrol делает для МКПП два вида синтетики 75W-90, и один вид минералки 80W-90...

Однако нихрена непонятно, после W не должно быть цифирь (и тогда это означает, что это чисто зимний сорт масла, отсутствующий, однако, в линейке Castrol, первоисточник тут: http://www.castrol.com/castrol/castrolhome...ategoryId=3170), или может быть любая, хоть 90 хоть 120?... тоже фигня полная - вторая цифирь архиважна...

т.е. на мой взгляд совершенно дебильная рекомендация... ну или я чего-то в этой жизни не понимаю...

З.Ы. разговаривал с механиками - говорят, такая же херня на Вольво, рекомендовано 80W, по факту оказываецца имеют в виду 75W80...

С нетерпением жду версий и комментариев.... тока аргументированных - мне ж выбрать надо... ))) причем - срочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыпаю голову пеплом - круто налошил... из того, что на сайте Кастрола нет 80W, ещё не следует, что таких масел не существует в природе... )))

на самом деле посмотрел по шелловской продукции - слава Богу не залил 75W-90 или даже 80W-90, поскольку кинематическая вязкость у них выше в 2 раза!!! не говоря уж о том, что синтетика вместо минералки хороша далеко не для всякой коробки...

Castrol 80W нигде не нашёл, налью Shell 80W, о результатах доложу... )))

Да: по показателям кинематической вязкости самым близким к 80W является как раз 75W80 (смотрел на примере данных шелловских масел), поэтому понятно, откуда такие рекомендации механиков: из практики, а научного объяснения не дают... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех легковых передне или заднеприводных автомобилях крутится только одно колесо на ведущей оси. Если ведущими будут оба то вы не сможете повернуть!

Вот тут почитайте:

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205585&highlight=

будете сильно удивлены. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех легковых передне или заднеприводных автомобилях крутится только одно колесо на ведущей оси. Если ведущими будут оба то вы не сможете повернуть!

Вот тут почитайте:

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205585&highlight=

будете сильно удивлены. :D

Маниаки ... впрочем, по сравнению с тем, чтобы купить хотя бы пару нормальных шиповок на клюв, для того чтобы не бояться гололеда в горку, действительно гораздо бюджетнее вариант - найти раздолбаную КПП, подшаманить ее и заварить на ней дифференциал. Но мы здесь не об этом ...

Вообще, насколько я знаю, сейчас на всех паркетниках под полным приводом имеется ввиду межосевая вискомуфта, а на каждой оси блокировкe дифференциала заменяют Тракинг-Контролем. В этом, кстати, и есть отличие 4Х4 от 4WD. Производство обходится то, гораздо дешевле, а в качестве разовой операции вполне дееспособно ... ну а ежели ты любитель колесить по бездорожью регулярно, покупай полноценный 4Х4 и лопату к нему ...

Что касается до механизма дифференциала, все очень просто. Включите воображение : Есть 2 шестеренки с зубьями не на верху, а сбоку. Крутятся на одной оси и их зубья направленные друг к другу, а между ними, в той-же плоскости крутится крестовина, на каждой оси которой крутятся маленькие шестеренки (саттелиты), которые входят в зацепление с двумя большими вышеупомянутыми шестернями. Вращательный момент подается на одну большую шестерню (ведущая), к крестовине с саттелитами жестко подсоединена одна полуось, а к другой большой шестерне (ведомая) - другая полуось. Далее все построено на возможности и необходимости прокручивания саттелитов (один "знакомый человек" любит называть саттелиты "паразитными шестернями". Жалко я не могу в лицо ему сказать, что он баран, ибо они то как раз больше всего в дифференциале и работают ... Впрочем он и к людям точно также относится - кто больше всех работает, значит больше всех ворует ... Но сейчас не об этом ;) ). Итак , когда колеса в равных условиях и могут вращаться одинаково, крестовина с сателитами и ведомая шестерня друг относительно друга не двигаются, а значит с ведущей шестерни на них приходит одинаковое вращение. Как только колеса попадают в разные условия, саттелиты начинают прокручиваться, а поскольку все просчитано математически, а не просто так, то и получается, что насколько быстрее прокручивается ведомая шестерня относительно ведущей, настолько-же медленнее вращается сама крестовина с сателитами, и наоборот. Вообще саттелиты в большинстве времени должны стоять относительно своей оси - это езда по прямой.

Стоит отметить, что при нормальной работе дифференциала, несмотря на то, что саттелиты должны вращаться на своих осях легко и свободно, при приложении усилия на ведущую шестерню, дифференциал должен равномерно распределить усилия по обеим осям, или выражаясь проще, при вывешенных передних колесах и включении передачи, они должны начать вращаться одновременно с одинаковой скоростью! На нейтрали же, поскольку ведомая шестерня жестко связана с валом КПП, оказывается гораздо проще "сорвать" с места саттелиты, чем ведомую шестерню, поэтому вращая одно переднее колесо, другое крутится в обратную сторону, хотя и не факт - если приложиться к колесу активнее, можно сдвинуть и ведомую шестерню. А вот если машина стоит на 1-й - 4-й передаче, тогда колеса практически гарантированно будут крутиться в разные стороны (просто на 5-й уже теоретически можно заставить вращаться двигатель ;), но это если одно колесо конкретно клинит). Вот ... А уже если это не так, то надо рыть либо, в первую очередь, в тормозах, либо в ШРУСах, либо в дифференциале.

Итак, по поводу Тракинг-Контроля и дифференциала уже все обсосали. Что-же делать в первую очередь, если он не работает? ИМХО:

1) проверить, есть ли он вааще, и если есть, то подает ли признаки жизни?

2) если признаки жизни подает, лампочка моргает, но должной работы нет, надо копаться в тормозах. По крайней мере в передних (хотя можно уже паровозом и задние зацепить).

Вы мне скажете, да нет, тормоза в порядке - на юз не срывает, АБС в случае надобности срабатывает ... Так вот, фигушки - если подкис один тормозной циллиндр, АБС просто напросто не имеет к нему никаких претенций, поскольку он не заклинивает при экстренном торможении свое колесо, а управляет другими ... Кстати, такой циллиндр, как Вы понимаете, ухудшает работу всей тормозной системы в комплексе с АБС, да и без нее тоже.

А вот TCS, когда ей надо притормозить закисший циллиндр, делает это безуспешно, ну или по меньшей мере неэффективно.

Короче, что делаем - машину на подъемник, помошник за руль, если явно циллиндры не клинят, попробовать разогнать колеса двигателем (только не до 100 км/ч - без истерик ;) - 20-30 км/ч вполне достаточно) и мягко затормозить - сразу станет понятно, на какой циллиндр необходимо обратить внимание. Если прокачка не помогает и нужна замена, тормозные циллиндры меняются ТОЛЬКО в паре по осям - не слушайте никого, кто будет утверждать обратное - на тормозах никогда не экономьте!

Если правое колесо затормаживается хуже и цвет тормозной жижи некрасивый или она мутная - менять однозначно. Если есть осадок - менять НЕМЕДЛЕННО!

Ну вроде фсе ... на комментарии не обижусь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2DiBuz

Как показывает личный опыт можно ездить на одной томозухе 90 тысяч (когда сливали она была черного цвета), с воздухом в системе и полурабочими цилиндрами.

При этом машина нормально тормозила передними колесами (до юза без проблем), а вот задние недотормаживали и гнили задние диски...

ЗЫ За такое небрежение к тормозной системе очень хотелось накрутить уши предыдущему пользователю ТС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2DiBuz

Как показывает личный опыт можно ездить на одной томозухе 90 тысяч (когда сливали она была черного цвета), с воздухом в системе и полурабочими цилиндрами.

При этом машина нормально тормозила передними колесами (до юза без проблем), а вот задние недотормаживали и гнили задние диски...

ЗЫ За такое небрежение к тормозной системе очень хотелось накрутить уши предыдущему пользователю ТС...

Видишь ли, в чем дело, насчет нормально - могу поспорить. Думаю ты со мной согласишься, что если взять пускай даже одну и ту-же машину, одни и те-же механизмы, а главное, придумать как нажимать на тормоз с одинаковыми усилиями и делать замеры, гораздо лучшие показатели покажет авто с чистой тормозухой, нежели с жижей, насосавшей в себя влаги за годы эксплуатации, с примесью продуктов износа тормозных манжет и циллиндров. Среднестатистическая нога привыкает к мягкой педали за 2-3 торможения :D Да и не так уж это дорого купить новой тормозухи и прокачать систему...

Тут дело в другом - никто тебе перед продажей не станет менять ТЖ, поскольку очень высока вероятность того, что она начнет сочиться из тормозных циллиндров, шлангов и т.д. В то время когда старая жижа, возможно, не протекает во всех этих местах исключительно за счет изобилия в ней воды и "закупоривающих" частиц ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас