leganza255

Закисла прокачка заднего суппорта

38 сообщений в этой теме

подскажите как выйти из ситуации не меняя суппорт ..оч дорого а финансы поют романсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала купить "волшебный" ключ который все грани штуцера обхватывает. Обработать штуцер WD-40 (с трубочкой желательно для лучшего доступа) несколько раз, после чего оставить на нескоторое время чтобы жидкость протекла по резбе. Потом уже осторожно крутить штуцер ключиком "волшебным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт , недавно прокачивал тормоза так один штуцер некуя неотвернулся падлюка чем я его не поливал , даже газовым ключом пытался открутить , не идет, по хорошему его надо немного погреть горелкой , но "волшебным" ключом можно попробовать если не треснет . :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало купи новый штуцер, каталожный номер 2007023, он стоит рублей 30 - 50, есть в online.xxxxxx.ru

Потом газовым ключом срывай его нах... и вкручивай новый. Резьба на суппорте не повредится, раньше на Жигулях часто приходилось срывать из-за повреждения головки под ключ. А все эти волшебные ключи полное г..., лучше всего накидной ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати газовым ключом может и не поличиться лучше пробовать головкой ! :thumbup: а штуцерок лучше сразу купить ,а лучше 2 запас он в ж--у не её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоко штуцер не поливал WD всё равно не открутился, он сломался по самую головку, резьба так в суппорте и осталась. как теперь его высверливать незнаю, хорошо хоть не течет, герметично сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоко штуцер не поливал WD всё равно не открутился, он сломался по самую головку, резьба так в суппорте и осталась. как теперь его высверливать незнаю, хорошо хоть не течет, герметично сидит

продается набор по выкручиванию , на сервисе тебе однозначно скажут менять полностью супорт , у наподных умельцев где есть газовая сварка пусть погреют и вывернуть одной насадкой из набора , удачи ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоко штуцер не поливал WD всё равно не открутился, он сломался по самую головку, резьба так в суппорте и осталась. как теперь его высверливать незнаю, хорошо хоть не течет, герметично сидит

продается набор по выкручиванию , на сервисе тебе однозначно скажут менять полностью супорт , у наподных умельцев где есть газовая сварка пусть погреют и вывернуть одной насадкой из набора , удачи ! :bye:

спасибо за совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоко штуцер не поливал WD всё равно не открутился, он сломался по самую головку, резьба так в суппорте и осталась. как теперь его высверливать незнаю, хорошо хоть не течет, герметично сидит

У меня почти такая же проблема. Штуцер стал круглым и никак не хочет открутится. Я себе купил набор для выворачивания сломанных болтов, шпилек. В нём 4 разных размеров мечика-они сделаны под конус и с Левой резьбой. Попробую дырочку чуть просверлить под самый маленький мечик, а там как повезёт.

Но пока не могу найти штуцера(((

Ещё есть зажим специальный (мне в сервисе им мои круглые штуцера закручивали, так как отвернуть то отвернул а новых не былоа ехать надо.) он выглядит на подобе газового ключа, только там с низу болтик регулирует зажим, Так Там мне сказали Этим ключём всё штуцера выворачивали, и что ещё не разу не подвёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая хрень была решил проблему высверливанием. Резьба осталась цела. Только аккуратно делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же не выкручивался, высверлили отверстие не помогло заварили теперь прокачиваю через шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер нормально и головкой на 10 выкручивается, штуцер подходит от Ланоса с переднего суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то решил прокачать,при закручивании заднего левого (при завершении процедуры),штуцер обломился за "подлецо"с супортом.Перестарался,теперь думаю,что по весне делать.Видно искать метчик слевой резьбой,или сверлом акуратно не задев резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то решил прокачать,при закручивании заднего левого (при завершении процедуры),штуцер обломился за "подлецо"с супортом.Перестарался,теперь думаю,что по весне делать.Видно искать метчик слевой резьбой,или сверлом акуратно не задев резьбу.

Есть специальные "выкручиватели" для этих целей. Главное чтоб в том, что ты выкручиваешь, была дырочка (ну или просверлить ее). Сам девайс представляет из себя конусообразный шуруп с обратной резьбой. Главное делать все по инструкции и аккуратненько - 1 минута и старый штуцер выкручивается на раз, как и любая обломанная шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...теперь думаю,что по весне делать...

ИМХО, лучше не ждать: из-за разного материала штуцера и суппорта они "прикипают" друг к другу. чем быстрее открутишь, тем легче будет :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая цена такого специнструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая цена такого специнструмента?

какого? :shok: экстракторов шпилек (метчиков с обратной резьбой)?

если их, то от 150руб./набор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая цена такого специнструмента?

какого? :shok: экстракторов шпилек (метчиков с обратной резьбой)?

если их, то от 150руб./набор :D

+1 ;) Дешевле грибов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай всем ! Такая же проблема , в сандре ковыряли наверно час этот штуцер и подпиливали под другой ключ т.к. грани стерты и т.д. и т.п. греть нельзя !, зделали вывод купить на разборе половинку супорта там где штуцерок и поменять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай всем ! Такая же проблема , в сандре ковыряли наверно час этот штуцер и подпиливали под другой ключ т.к. грани стерты и т.д. и т.п. греть нельзя !, зделали вывод купить на разборе половинку супорта там где штуцерок и поменять .

эта половинка - самая главная в суппорте, ибо в ней сам тормозной цилиндр! Где ж гарантия, что он в нормальном состоянии на разбор попал. Лучше все же мечики купить да высверлить эту обломившуюся уе..ну, а штуцерки сами стоят 70р. штука (а то и дешевле). Итого, затрат будет 150р (мечики)+ 70р (штуцер) = 220р. и час работы. А за суппорт, по-любому, дороже отдашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то решил прокачать,при закручивании заднего левого (при завершении процедуры),штуцер обломился за "подлецо"с супортом.Перестарался,теперь думаю,что по весне делать.Видно искать метчик слевой резьбой,или сверлом акуратно не задев резьбу.

Есть специальные "выкручиватели" для этих целей. Главное чтоб в том, что ты выкручиваешь, была дырочка (ну или просверлить ее). Сам девайс представляет из себя конусообразный шуруп с обратной резьбой. Главное делать все по инструкции и аккуратненько - 1 минута и старый штуцер выкручивается на раз, как и любая обломанная шпилька.

С Экстрактором шпилек надо быль поосторожнее Ломаются они прямо в суппорте . Потом лишний ГЕморой при высверливании. Сам так попал когда зад решил прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай всем ! Такая же проблема , в сандре ковыряли наверно час этот штуцер и подпиливали под другой ключ т.к. грани стерты и т.д. и т.п. греть нельзя !, зделали вывод купить на разборе половинку супорта там где штуцерок и поменять .

эта половинка - самая главная в суппорте, ибо в ней сам тормозной цилиндр! Где ж гарантия, что он в нормальном состоянии на разбор попал. Лучше все же мечики купить да высверлить эту обломившуюся уе..ну, а штуцерки сами стоят 70р. штука (а то и дешевле). Итого, затрат будет 150р (мечики)+ 70р (штуцер) = 220р. и час работы. А за суппорт, по-любому, дороже отдашь.

да не выкручивается он и всё !, супорт и штуцер из разных металов и прикипает не по детски, в сервисе не могли , а своими силами дрючиться (хотя сам пытался 0 имоций - не выходит каменный цветок) так они мне и сказали точнее мостак ( вроде путевый кто был в сандре должен знать) купи, что бы штуцер откручивался , а заменить 5 сек. Да кстати пробовал пользоватьсяя этим девайсом (мечики) когда на 2108 в мосту болт сорвал . так я скажу полная хрень этот набор (ИМХО) , который за 200 р китай или типо таво , а дороже (выше 500 и т.д) нет смысла брать он может и помоч но не факт, так что удачи решать каждому самому , я при возможности заеду на разбор , правда пока не горит. ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему греть и охлаждать нельзя? Особенно если суппорт снят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему греть и охлаждать нельзя? Особенно если суппорт снят ?

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас