AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 При снятии стойки вроде теоретически все понятно. Снять ее элементарно. А вот разбор ее не очень: 1. Нужен ли какой то спец ключ, чтобы опору открутить? Судя по ексисту: www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=5280001E&Year=2000 там обычная гайка. 2. Как сжать пружину при установке ее на место, т.е. обратной сборке? Платить 1500 за сторону не очень хочется. Руки и инструмент есть. Особенно интересует второй вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosmos2485 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 есть специальные скобы для сжатия пружин. продаются в любых запчастях!накидываешь на пружину:сжимаешь и так же обратно ставишь а потом разжимаешь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Пока не открутил три гайки крепления самой опоры к чашке - стронь с места центральную гайку на штоке (можно обойтись без спец.ключей-изогнутый ключ для самой гайки и головка или второй ключ, чтобы держать шток амортизатора). Сняв всю опору - зажимаешь её в тиски(для удобства) и приспособой (в каждом автомагазине продают -примерно как на фото) сжимаешь пружину и откручиваешь уже до конца гайку на штоке. Естественно приспособы две - друг напротив друга размещать. Сжимать не только при установке на место, а и при разборке обязательно- вот они у тебя до сборки и останутся в приспособе. Только бери не слишком длинную, а то упрёшься сверху в железяку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Я вот так же насчет длинной подумал. Есть такая фишка, для 9-ки покупал. Но она бы туда не влезла. Есть такие же короткие, насколько я понимаю.... Будем искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_D 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Лучше всего гайку отпустить ешё на машине,стяжки поставить и сжать пружины тоже до снятия с машины:будет неочень удобно но облегчет процесс.А потом сняв стойку останется открутить гайку,снять опору,чашку,пыльник,буфер,пружину.Собирать в обратном порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Я вот так же насчет длинной подумал. Есть такая фишка, для 9-ки покупал. Но она бы туда не влезла. Есть такие же короткие, насколько я понимаю.... Будем искать. В магазинах БИ-БИ посмотри, я там недавно покупал за 300р как на фото у Авиа, с права. Буду тоже сам менять, достало платить этим горе-мастерам в автосервисе, а потом после переделывать. Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Спрашивал есть ли разница между прокачкой масла и газовых - сказали методика одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах