AlexYur556

Замена передних пружин

6 сообщений в этой теме

При снятии стойки вроде теоретически все понятно. Снять ее элементарно. А вот разбор ее не очень:

1. Нужен ли какой то спец ключ, чтобы опору открутить? Судя по ексисту: www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=5280001E&Year=2000 там обычная гайка.

2. Как сжать пружину при установке ее на место, т.е. обратной сборке?

Платить 1500 за сторону не очень хочется. Руки и инструмент есть. Особенно интересует второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть специальные скобы для сжатия пружин. продаются в любых запчастях!накидываешь на пружину:сжимаешь и так же обратно ставишь а потом разжимаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не открутил три гайки крепления самой опоры к чашке - стронь с места центральную гайку на штоке (можно обойтись без спец.ключей-изогнутый ключ для самой гайки и головка или второй ключ, чтобы держать шток амортизатора). Сняв всю опору - зажимаешь её в тиски(для удобства) и приспособой (в каждом автомагазине продают -примерно как на фото) сжимаешь пружину и откручиваешь уже до конца гайку на штоке. Естественно приспособы две - друг напротив друга размещать. Сжимать не только при установке на место, а и при разборке обязательно- вот они у тебя до сборки и останутся в приспособе.

ИзображениеИзображение

Только бери не слишком длинную, а то упрёшься сверху в железяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так же насчет длинной подумал. Есть такая фишка, для 9-ки покупал. Но она бы туда не влезла. Есть такие же короткие, насколько я понимаю.... Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего гайку отпустить ешё на машине,стяжки поставить и сжать пружины тоже до снятия с машины:будет неочень удобно но облегчет процесс.А потом сняв стойку останется открутить гайку,снять опору,чашку,пыльник,буфер,пружину.Собирать в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот так же насчет длинной подумал. Есть такая фишка, для 9-ки покупал. Но она бы туда не влезла. Есть такие же короткие, насколько я понимаю.... Будем искать.

В магазинах БИ-БИ посмотри, я там недавно покупал за 300р как на фото у Авиа, с права.

Буду тоже сам менять, достало платить этим горе-мастерам в автосервисе, а потом после переделывать.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Спрашивал есть ли разница между прокачкой масла и газовых - сказали методика одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас