PufIk

Диски с выносом + и -

14 сообщений в этой теме

Всё + и - .

Вычитал на одном форуме что быстрей изнашивается подвеска,подшибники ну и т.д Правда или чушь? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное:

+ : Повышается устойчивость в поворотах за счёт большего пятна соприкосновения с дорогой.

- : Элементы подвески разносятся в хлам куда быстрее.

Вывод: нахрена козе баян? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё + и - .  

Вычитал на одном форуме что быстрей изнашивается подвеска,подшибники ну и т.д Правда или чушь? :icon_question

== чистая правда... но это такие расплывчатые цифры, что я забил...

А почему? Да потому что, УзДэу уже однажды не рекомендовало мне ставить колеса 14" на Нексию.. из за того что, колесные подшипники выйдут из строя не на 500000км, а при 450000км.. ну а сами взяли и выпустили 16кл на 14" колесах...

Вот так и здесь будет... ну пусть еще на 50000км меньше.. да и хрен с ним, ты что собираешься до 400 тысяч кататься? И сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё + и - .  

Вычитал на одном форуме что быстрей изнашивается подвеска,подшибники ну и т.д Правда или чушь? :icon_question

Все хорошо в меру. Смотря какой вылет. Чем меньше вылет тем труднее подшипникам. И руль, кстати, труднее крутить будет.

Если вылет вообще отрицательный поставишь, то подшипники могут накрыться и через несколько тысяч.

При уменьшении вылета страдают внешние подшипники в ступице. И вообще, там еще куча отрицательных последствий будет. Резину переднюю на поворотах сильнее жрать будет, ибо геометрия подвески расчитана на определенный вылет. Если ты выдвинешь колеса, то поменяешь геометрию подвески.

Так что, если вылет немного меньше, чем родные, то ничего, если намного меньше, то плохо. Отрицательный вообще смерть подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё + и - .  

Вычитал на одном форуме что быстрей изнашивается подвеска,подшибники ну и т.д Правда или чушь? :icon_question

== чистая правда... но это такие расплывчатые цифры, что я забил...

А почему? Да потому что, УзДэу уже однажды не рекомендовало мне ставить колеса 14" на Нексию.. из за того что, колесные подшипники выйдут из строя не на 500000км, а при 450000км.. ну а сами взяли и выпустили 16кл на 14" колесах...

Вот так и здесь будет... ну пусть еще на 50000км меньше.. да и хрен с ним, ты что собираешься до 400 тысяч кататься? И сколько лет?

вот так из многих чуть-чуть складывается все.

А ресурс уменьшится не на пару процентов. Конечно, все зависит от того, на сколько человек собрался вылет уменьшать, но, грубо говоря, если из-за уменьшения вылета внешний подшипник окажется нагружен в 2 раза сильнее, то ресурс сократится не в 2 раза. Во сколько? Зависит от запаса прочности. Может,процентов на 30, а может и в 30 раз. Если запас прочности там огромный, что маловероятно, то можно пренебрчь некоторым небольшим снижением ресурса

Кстати, а у нексии подшипники по пол миллиона километров ходят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски 15" стоят, вылет ЕТ49

Замена подшибников по кругу 1 раз за 2 года ( 100 т.км.)

До того как поставил аммо бильштайн - менял опорные подшибники и резину пробитую на наших дорогах. щас езда по плиткам на рельсах не пробивает резину. 195/50/15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё + и - .  

Вычитал на одном форуме что быстрей изнашивается подвеска,подшибники ну и т.д Правда или чушь? :icon_question

== чистая правда... но это такие расплывчатые цифры, что я забил...

А почему? Да потому что, УзДэу уже однажды не рекомендовало мне ставить колеса 14" на Нексию.. из за того что, колесные подшипники выйдут из строя не на 500000км, а при 450000км.. ну а сами взяли и выпустили 16кл на 14" колесах...

Вот так и здесь будет... ну пусть еще на 50000км меньше.. да и хрен с ним, ты что собираешься до 400 тысяч кататься? И сколько лет?

вот так из многих чуть-чуть складывается все.

А ресурс уменьшится не на пару процентов. Конечно, все зависит от того, на сколько человек собрался вылет уменьшать, но, грубо говоря, если из-за уменьшения вылета внешний подшипник окажется нагружен в 2 раза сильнее, то ресурс сократится не в 2 раза. Во сколько? Зависит от запаса прочности. Может,процентов на 30, а может и в 30 раз. Если запас прочности там огромный, что маловероятно, то можно пренебрчь некоторым небольшим снижением ресурса

Кстати, а у нексии подшипники по пол миллиона километров ходят???

== мож и ходят.. никто еще не наездил столько..

давай считать.. грубо хотя бы...

ЕТ49 это стандарт, мы ставим ЕТ35 увеличиваем на 14мм, это от

ширины диска 5,5J(139,7мм) равно как раз 10%(я писал 50000км - так и есть).

Пошли дальше...

Как мы ездим?

Если я буду ехать по прямой и один с ЕТ35, а ты по кругу и груженый с ЕТ49 у кого раньше подшипники накроются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что нагрузка вырастет только на 10%? Построй схемку нагружения упрощенную: 2 опопры (подшипники) точка приложения силы (для упрощения возьми по центру сечениы шины и только вес машины). Посчитай моменты, потом силы, действующие на подшипники (момент равен сила * плечо отсюда силы найдешь) Потом выдвини колесо, еще разок посчитай. Думается сила увеличится больше, чем на 10%. Был бы чертежик ступицы с размерами, ыа бы прикинул, а так догадки только, как изменятся нагрузки на подшипники.

И потом, при увеличении нагрузки на 10% ресурс сокращается не на 10%. Зависимость не арифметическая/ Грубо говоря, пойдем в крайность: увеличим нагрузку в 100 раз. Ресурс сократится со 100000 до 1 км, а то и до 10 м. Все зависит от запаса прочности этих подшипников. Если нагрузки окажутся выше расчетных, ресурс сократится в разы.

Конечно, при уменьшении вылета на 10-15 мм нагрузки не превысят предельных и ничего не случится. Некоторым незначительным снижением ресурса мжйно пренебречь (плохие дороги убьют подшипники быстрее). Только вот у человечка не нексия, вроде. Может, он решил чашки поставить с отрицательным вылетом. Вот тогда внешние подшипники долго не проходят

Если бы ты ездил только по прямоы, а я только по кругу, было бы справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял, что нагрузка вырастет только на 10%? Построй схемку нагружения упрощенную: 2 опопры (подшипники) точка приложения силы (для упрощения возьми по центру сечениы шины и только вес машины). Посчитай моменты, потом силы, действующие на подшипники (момент равен сила * плечо отсюда силы найдешь) Потом выдвини колесо, еще разок посчитай. Думается сила увеличится больше, чем на 10%. Был бы чертежик ступицы с размерами, ыа бы прикинул, а так догадки только, как изменятся нагрузки на подшипники.

И потом, при увеличении нагрузки на 10% ресурс сокращается не на 10%. Зависимость не арифметическая/ Грубо говоря, пойдем в крайность: увеличим нагрузку в 100 раз. Ресурс сократится со 100000 до 1 км, а то и до 10 м. Все зависит от запаса прочности этих подшипников. Если нагрузки окажутся выше расчетных, ресурс сократится в разы.

Конечно, при уменьшении вылета на 10-15 мм нагрузки не превысят предельных и ничего не случится. Некоторым незначительным снижением ресурса мжйно пренебречь (плохие дороги убьют подшипники быстрее). Только вот у человечка не нексия, вроде. Может, он решил чашки поставить с отрицательным вылетом. Вот тогда внешние подшипники долго не проходят

Если бы ты ездил только по прямоы, а я только по кругу, было бы справедливо.

== фиг с ним.. я готов(увы,не готов считать как ты предлагаешь) считать грубо и очень грубо:

На этот узел запас прочности думаю(уверен, ИМХО) будет порядка 30%.

И я даже согласен допустить, что из за вылета большего на 14мм ресурс подшипника станет 250000км, а не 500000км...(то есть вдвое меньший)

В этом случае сменю их по кругу, если доезжу до такого пробега...

Они стоЮть в Клубе 400рэ задний и 500рэ передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что ты без штанов останешься :)

за удовольствие надо платить, в данном случае за эстетическое.

Мы говорили о том, как умньшение вылета на ресурсе скажется.

А кстати, какой ресурс у подшипников нексии/эсперо по Москве? Понятно, что не пол милиона километров. Тысяч 100 ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, какой ресурс у подшипников нексии/эсперо по Москве? Понятно, что не пол милиона километров. Тысяч 100 ходят?

== 500000км ресурс подшипника на размер колес 175/70/13"

это официальный ответ УзДэу и не важно где ездить... подшипник считает свою жизнь от оборотов(при средней нагрузке), а не качеством асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, продавцы подшипников по миру пошли. Вряд-ли машина до 500000 доживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, продавцы подшипников по миру пошли. Вряд-ли машина до 500000 доживет.

=== не.. они хитрые.. не докладывают смазки.. он и не доживает до старости.. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас