White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Здравствуйте владельцы дэушек! У меня вот какой вопросик! На лежачих полицейских и железнодорожных переездах появляется стукотня, а легче говоря некомфортное поведение!Такое впечатление как по попе стукнули! Я чуть-чуть запутался!Надо менять амортизаторы или стойки?Или это амортизационные стойки?На каком сайте их лучше заказать?Мне надо без абс.... Всем заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Лучше обратись в автосервис для диагностики. Стучать может множество вещей и не обязательно это стойки (амортизаторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 ...сту-ки то,где?Передняя или задняя?Подвеска ведь...так штука, с "ходу" неопределишь.Бывало всякое...я вот когда аморты менял,а там...,где опорный подшибник "рассыпался",где у пружины виток оторвало,где уплотнительные резинки порвало...яму надо или подьемник и все "смотреть" и "дергать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Всё вышесказанное верно, на диагностику в сервис :rtfm: ! У леги стойки и передние и задние неразборные, амортизатора, картриджа, вкладыша как такового НЕТ. У меня стоит каяба, заказывал на официальном сайте, не дешево нифига :nono: , юзай поиск! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Всё вышесказанное верно, на диагностику в сервис :rtfm: ! У леги стойки и передние и задние неразборные, амортизатора, картриджа, вкладыша как такового НЕТ. У меня стоит каяба, заказывал на официальном сайте, не дешево нифига :nono: , юзай поиск! В сервис я заеду!Вот результаты диагностики, что скажете? Стучит сзади, как мне кажется справа, стучит тогда, когда машина переезжает лежачий, т.е. передок хорошо восстанавливается, а зад подбивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Мож это стойки стабилизатора постукивают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Частая причина стуков сзади -разбитые разрезные втулки заднего стабилизатора.У меня замена помогла на год. При повторной замене обнаружился износ тела самого стабилизатора. Подмотал на изношенное место изоленты -хватило на 2 месяца. В случае потепления буду колхозить "восьмерочные" втулки, как описывали здесь клубни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Частая причина стуков сзади -разбитые разрезные втулки заднего стабилизатора.У меня замена помогла на год. При повторной замене обнаружился износ тела самого стабилизатора. Подмотал на изношенное место изоленты -хватило на 2 месяца. В случае потепления буду колхозить "восьмерочные" втулки, как описывали здесь клубни. А изолента ХБ или ПВХ?! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Частая причина стуков сзади -разбитые разрезные втулки заднего стабилизатора.У меня замена помогла на год. При повторной замене обнаружился износ тела самого стабилизатора. Подмотал на изношенное место изоленты -хватило на 2 месяца. В случае потепления буду колхозить "восьмерочные" втулки, как описывали здесь клубни. А изолента ХБ или ПВХ?! :D Чего лыбишься? :nono: Продавать собирался, вот и "устранил" стучок.... :cray: Как-то не дошло до продажи -теперь "для себя" делать буду.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Частая причина стуков сзади -разбитые разрезные втулки заднего стабилизатора.У меня замена помогла на год. При повторной замене обнаружился износ тела самого стабилизатора. Подмотал на изношенное место изоленты -хватило на 2 месяца. В случае потепления буду колхозить "восьмерочные" втулки, как описывали здесь клубни. А изолента ХБ или ПВХ?! :D Чего лыбишься? :nono: Продавать собирался, вот и "устранил" стучок.... :cray: Как-то не дошло до продажи -теперь "для себя" делать буду.... Я же по-доброму! И только "ЗА" подобный опыт! Только НАШИ люди могут кашу из топора сварганить и лаптем щи....( пардон, это уже не отсюда). :clapping: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Если Лега - первая машина из авто такого класса (а точнее такого веса), то надо просто осознать, что амортизаторы нужно у нас менять довольно часто, а резинки и втулочки - это вообще расходный материал на полгода-год, если хочешь чтоб в салоне была тишина. Дело в том, что в той-же самой "девятке" задняя подвеска вообще практически вечная. Практически также на всевозможных Гольфах, Шкодах и прочем, где вес машины в пределах тонны и задок не тяжелый. Наши же машины весьма тяжелы и довольно большая часть этого веса приходится на задок. Естественно он разбивается по нашим дорогам и ничего с этим не поделаешь. Так что зажмурься и едь на диагностику - причин стука может быть действительно масса, но совсем не обязательно сразу-же менять стойки. Стойки должны прежде всего держать, т.е. если качнуть машину вниз и отпустить, она не должна болтаться после этого - просто встать в первоначальное положение. Если что-то стучит непосредственно в самой стойке, конечно-же ее надо будет менять (причем в паре на одной оси), но такой стук обычно появляется в поломанной или совсем изношенной стойке, которая уже и не держит вовсе ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Если что-то стучит непосредственно в самой стойке, конечно-же ее надо будет менять (причем в паре на одной оси) Я бы возразил. Вообще-то стойки работают по диагонали - если например, дохнет задняя правая и ее не менять, первой сдохнет передняя левая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ...кто еще "ясновидящий"?,а не исправность ходовой по фото можете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ...кто еще "ясновидящий"?,а не исправность ходовой по фото можете? ДА ЛЕГКО!!! Показывай фото неисправной детали и я тебе скажу, что за неисправность ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ...кто еще "ясновидящий"?,а не исправность ходовой по фото можете? ДА ЛЕГКО!!! Показывай фото неисправной детали и я тебе скажу, что за неисправность ;) Вот почему,если и есть спецы по дэу леге, то они живут в другом городе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Пружины целые?Время Вашего владения Леганзой?Есть ли инфа когда последний раз стойки/пружины менялись??Да и тест вроде убитость задка подтверждает. По моему личному опыту,и рекомендациям производителей стоек-средний пробег 30000 км.Собиретесь менять-меняйте и пружины заодно,чтоб 2 раз не лезть. У Вас вроде представительство ххха в городе есть:Киров, ул. Московская, д. 102B (ТК "Планета" офис 13з) думаю будет удобно заказать у них. 11788,11789-самые недорогие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Так что зажмурься и едь на диагностику см.пост №5 ,там и вложенный файл есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Дорогие мои,скажу вам так:что бы знать,что в вашей машине скрипит,дребезжит,звинит и стучит-надо было изначально(или после покупки)все осмотреть и устранить имеющиеся неисправности.В дальнейшем вы уже будете знать,что да как с подвеской и ходовой(и где собака зарыта).Я тоже машину взял не ас,но теперь она класс! За время моего владения было лично мной поменяно по ходовой,изначально:все стойки,опорные подш.,перед. пружина правая;потом:шаровые,рулевые наконечники,1саленблок,сальники полуосей,ну и конечно тормоза.И теперь я знаю,что здавая назад,скрепит сзади слево-это еще не притерлась колодка ручника(сам клепал) к новым дисковым тормозам.И если мне,что то ,где то на слух не пондравилось,я беру ключи и "лезу", и на диагностику не надо и фото ни кому высылать не нужно(шутя)-не зачем,потому,что и так ясно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Пружины целые?Время Вашего владения Леганзой?Есть ли инфа когда последний раз стойки/пружины менялись??Да и тест вроде убитость задка подтверждает. По моему личному опыту,и рекомендациям производителей стоек-средний пробег 30000 км.Собиретесь менять-меняйте и пружины заодно,чтоб 2 раз не лезть. У Вас вроде представительство ххха в городе есть:Киров, ул. Московская, д. 102B (ТК "Планета" офис 13з) думаю будет удобно заказать у них. 11788,11789-самые недорогие) А откуда вы знаете про представителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Дорогие мои,скажу вам так:что бы знать,что в вашей машине скрипит,дребезжит,звинит и стучит-надо было изначально(или после покупки)все осмотреть и устранить имеющиеся неисправности.В дальнейшем вы уже будете знать,что да как с подвеской и ходовой(и где собака зарыта).Я тоже машину взял не ас,но теперь она класс! За время моего владения было лично мной поменяно по ходовой,изначально:все стойки,опорные подш.,перед. пружина правая;потом:шаровые,рулевые наконечники,1саленблок,сальники полуосей,ну и конечно тормоза.И теперь я знаю,что здавая назад,скрепит сзади слево-это еще не притерлась колодка ручника(сам клепал) к новым дисковым тормозам.И если мне,что то ,где то на слух не пондравилось,я беру ключи и "лезу", и на диагностику не надо и фото ни кому высылать не нужно(шутя)-не зачем,потому,что и так ясно будет... Все ты правильно говоришь. Два года назад я точно также думал ... Вот только времена меняются, да и я видимо стареть начал - хочется заниматься своим делом и получать за это деньги, которые тратить на быт и комфорт, вместо того чтоб в свободное от работы время под машиной валяться ... Одно плохо - нет у нас ни мастеров, ни культуры работы на СТО, а если даже и есть, то они такие цены ломят, что волосы дыбом становятся. Вот и выходит, что проще купить новую машину, чем старую чинить. Впрочем так всегда было :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 А откуда вы знаете про представителя? на сайте ххха есть адреса всех представительств :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 ...кто еще "ясновидящий"?,а не исправность ходовой по фото можете? Давай фото ходовой :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 А откуда вы знаете про представителя? на сайте ххха есть адреса всех представительств :bye: а можно ссылочку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Все ты правильно говоришь. Два года назад я точно также думал ... Вот только времена меняются, да и я видимо стареть начал - хочется заниматься своим делом и получать за это деньги, которые тратить на быт и комфорт, вместо того чтоб в свободное от работы время под машиной валяться ... Одно плохо - нет у нас ни мастеров, ни культуры работы на СТО, а если даже и есть, то они такие цены ломят, что волосы дыбом становятся. Вот и выходит, что проще купить новую машину, чем старую чинить. Впрочем так всегда было :) DiBuz, ты прав, а если нет гаража, то и со старым авто нечего заморачиваться, как говорят, старое авто, это как новое в кредит, только под новым валятся ненадо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 DiBuz, ты прав, а если нет гаража, то и со старым авто нечего заморачиваться, как говорят, старое авто, это как новое в кредит, только под новым валятся ненадо. только за непочинку вовремя старого авто у тебя его и квартиру в придачу не отберут, а за кредит... нуегонах, я лучше на леганзе ездить буду хоть до полного убиения, потом нормальный авто куплю без кредита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах