aleshkov

Плафон освещения салона перестал включаться автоматом при открытии дверей.

29 сообщений в этой теме

Плафон освещения салона перестал включаться автоматом при открытии дверей.

При этом на дверях свет загорается. Сам плафон кнопкой прекрасно включается.

В одном месте сказали, что есть то ли реле какое то, то ли плата, которая отвечает за плавное потухание света при закрытии дверей, и когда выходит из строя соответственно перестает зажигаться плафон при открытых дверях.

Кто нибудь в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плафон освещения салона перестал включаться автоматом при открытии дверей.

При этом на дверях свет загорается. Сам плафон кнопкой прекрасно включается.

В одном месте сказали, что есть то ли реле какое то, то ли плата, которая отвечает за плавное потухание света при закрытии дверей, и когда выходит из строя соответственно перестает зажигаться плафон при открытых дверях.

Кто нибудь в курсе ?

Лампы на дверях и плафон - разные цепи, работают от разных концевиков, лампы на дверях просто через концевики запитаны, а плафон - через спец. хреновину плавного выключения света.

Стащи сервис-мануал, посмотри - там схемы есть, в том числе и этой цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там 3 положения - не горит ни при каких условиях, горит всё время и загорается (тухнет) при открывании (закрывании) двери. Поставь посередине переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плафон освещения салона перестал включаться автоматом при открытии дверей.

При этом на дверях свет загорается. Сам плафон кнопкой прекрасно включается.

В одном месте сказали, что есть то ли реле какое то, то ли плата, которая отвечает за плавное потухание света при закрытии дверей, и когда выходит из строя соответственно перестает зажигаться плафон при открытых дверях.

Кто нибудь в курсе ?

Лампы на дверях и плафон - разные цепи, работают от разных концевиков, лампы на дверях просто через концевики запитаны, а плафон - через спец. хреновину плавного выключения света.

Стащи сервис-мануал, посмотри - там схемы есть, в том числе и этой цепи.

Вот и и ищу эту хреновину :) как она называется хотя бы. Мануал вроде есть, покапаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там 3 положения - не горит ни при каких условиях, горит всё время и загорается (тухнет) при открывании (закрывании) двери. Поставь посередине переключатель.

Это понятно, естественно в нужном положении стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот и и ищу эту хреновину :) как она называется хотя бы. Мануал вроде есть, покапаюсь.

Вот...

Судя по схеме, таймер прямо в плафоне находится.

А при открывании дверей на 5-м контакте плафона должна быть "масса".

post-10678-1295711409_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот и и ищу эту хреновину :) как она называется хотя бы. Мануал вроде есть, покапаюсь.

Вот...

Судя по схеме, таймер прямо в плафоне находится.

А при открывании дверей на 5-м контакте плафона должна быть "масса".

Схема то она схематическая. Фиг его знает.

Обыскал весь мануал, кроме замены лампочек, не нашел про эту штуковину ниче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот и и ищу эту хреновину :) как она называется хотя бы. Мануал вроде есть, покапаюсь.

Вот...

Судя по схеме, таймер прямо в плафоне находится.

А при открывании дверей на 5-м контакте плафона должна быть "масса".

Схема то она схематическая. Фиг его знает.

Обыскал весь мануал, кроме замены лампочек, не нашел про эту штуковину ниче..

скорее всего, что нет "массы". Такая же фигня и сигнал открытия дверей через раз срабатывает. Наверно, в водительской двери провода перетерлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот и и ищу эту хреновину :) как она называется хотя бы. Мануал вроде есть, покапаюсь.

Вот...

Судя по схеме, таймер прямо в плафоне находится.

А при открывании дверей на 5-м контакте плафона должна быть "масса".

Схема то она схематическая. Фиг его знает.

Обыскал весь мануал, кроме замены лампочек, не нашел про эту штуковину ниче..

скорее всего, что нет "массы". Такая же фигня и сигнал открытия дверей через раз срабатывает. Наверно, в водительской двери провода перетерлись.

А если выключатель просто на вкл. поставить нормально загорается у вас ?

Седня снял плафон, там действительно есть плата небольшая, но не получилось коннектор отсоединить чтоб домой забрать посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал товарищу на ниссан примеру подсветку светодиодную в ноги, подсоединялся от плафона освещения салонна (он захотел чтобы в ногах свет загорался при открытии дверей и плавно затухал). В процессе установки допустил косяк (коротнул контакты), все потухло, сгорел пред. Думал поменяю пред и все гуд будет, но не тут то было. Свет загорелся (во 2 и 3 положении), но не гас и ни как не реагировал на открытие закрытие дверей. коротнул еще раз и свет снова погас и загорался лишь в третьем положении (при этом также погасло и не загоралось кольцо вокруг ключа зажигания). в момент второго коротыша случайно услышал щелчок под рулевой колонкой. Заболела голова от того что хз че делать (прред поменяли но эффекта ноль). И тут как всегда помог интернет: оказывается за плавную подсветку (театральную) отвечает блок комфорта расположенный под рулевой колонкой. представляет собой прямоугольную коробочку. В этой коробочке находится плата на которой установлен транзистор который в момент коротыша взорвался быстрее преда. После замены этого тр-ра все загорелось. Повторяю что это было на ниссане, хотя уверен у нас есть такой же блок, только надо искать. В мануале ничего про это ни сказано, кстати в ниссановской книге тоже ни чего по этому поводу не было, помог интернет - жить ему вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал товарищу на ниссан примеру подсветку светодиодную в ноги, подсоединялся от плафона освещения салонна (он захотел чтобы в ногах свет загорался при открытии дверей и плавно затухал). В процессе установки допустил косяк (коротнул контакты), все потухло, сгорел пред. Думал поменяю пред и все гуд будет, но не тут то было. Свет загорелся (во 2 и 3 положении), но не гас и ни как не реагировал на открытие закрытие дверей. коротнул еще раз и свет снова погас и загорался лишь в третьем положении (при этом также погасло и не загоралось кольцо вокруг ключа зажигания). в момент второго коротыша случайно услышал щелчок под рулевой колонкой. Заболела голова от того что хз че делать (прред поменяли но эффекта ноль). И тут как всегда помог интернет: оказывается за плавную подсветку (театральную) отвечает блок комфорта расположенный под рулевой колонкой. представляет собой прямоугольную коробочку. В этой коробочке находится плата на которой установлен транзистор который в момент коротыша взорвался быстрее преда. После замены этого тр-ра все загорелось. Повторяю что это было на ниссане, хотя уверен у нас есть такой же блок, только надо искать. В мануале ничего про это ни сказано, кстати в ниссановской книге тоже ни чего по этому поводу не было, помог интернет - жить ему вечно.

Ага, значит надо таки достать эту плату и проверить элементы. Вдруг это она и есть. Правда внешне вроде все целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, значит надо таки достать эту плату и проверить элементы. Вдруг это она и есть. Правда внешне вроде все целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде были. Плата перевернутая, надо отпаять в двух местах чтобы снять, поэтому проблематично рассмотреть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде были. Плата перевернутая, надо отпаять в двух местах чтобы снять, поэтому проблематично рассмотреть было.

если найдешь, то прозвони транзистор мультиметром (средняя и одна из крайних лапох должны прозваниваться тестером если тр-р цел) если молчит то на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё колёса надо попинать и фары протереть...

не мучай плату, пока не убедишься, что она видит открывание дверей - т. е. "масса" с концевиков при открывании приходит.

где замерять - я написал, да и по схеме видно.

изуродовать плату методом тыка - просто, но не факт что даст результат.

кстати, этот же таймер отвечает за подсветку замка зажигания - она должна включаться при открывании двери и через некоторое время гаснуть.

это работает?

если да, то концевики работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы про какой плафон говорите? про передний ,или задний? У меня задний "молчит" всегда...Я думал -лампа сгорела...Мне не нужен, вот и не лазил в него. А передних два, на каждом кнопка. Нажал -загорелось...Еще нажал -потухла. На двери не реагирует...А где этот трехпозиционный переключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где этот трехпозиционный переключатель?

Над башкой (у Вас - это задний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы про какой плафон говорите? про передний ,или задний? У меня задний "молчит" всегда...Я думал -лампа сгорела...Мне не нужен, вот и не лазил в него. А передних два, на каждом кнопка. Нажал -загорелось...Еще нажал -потухла. На двери не реагирует...А где этот трехпозиционный переключатель?

Так вот ОНО какое - ЧУДО!!! :yahoo: :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем полный писец, запутались в плафонах, которых было аж две модификации

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем полный писец, запутались в плафонах, которых было аж две модификации

ничо не знаю, у меня только одна модификация, она же единственно правильная :icon_cool: остальное - от лукавого :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем полный писец, запутались в плафонах, которых было аж две модификации

ВОЛЬТИК, давай подробнее, плизззззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний плафон имеется ввиду :)

Концевики нормальные, на дверях и замке зажигания свет есть при открытии дверей. так что остается плата.

Может конечно глупый вопрос, но как отсоединить этот разъем ?(который электрический) А то боюсь сломать случайно. Пытался давить, тащить, как то не очень получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний плафон имеется ввиду :)

Концевики нормальные, на дверях и замке зажигания свет есть при открытии дверей. так что остается плата.

Может конечно глупый вопрос, но как отсоединить этот разъем ?(который электрический) А то боюсь сломать случайно. Пытался давить, тащить, как то не очень получилось.

отсоединял сам, там если внимательно присмотреться, то видны защелки(вроде) - их отсоединил и она была у меня в руках(только без фанатизма). А подсветка ключа работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы про какой плафон говорите? про передний ,или задний? У меня задний "молчит" всегда...Я думал -лампа сгорела...Мне не нужен, вот и не лазил в него. А передних два, на каждом кнопка. Нажал -загорелось...Еще нажал -потухла. На двери не реагирует...А где этот трехпозиционный переключатель?

Под цифрой 9 это твой плафон, под цифрой 13 это с люком, под цифрой 17 без люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вы про какой плафон говорите? про передний ,или задний? У меня задний "молчит" всегда...Я думал -лампа сгорела...Мне не нужен, вот и не лазил в него. А передних два, на каждом кнопка. Нажал -загорелось...Еще нажал -потухла. На двери не реагирует...А где этот трехпозиционный переключатель?

Под цифрой 9 это твой плафон, под цифрой 13 это с люком, под цифрой 17 без люка.

Опять не пойму.....Ты мне передний плафон нарисовал?....Так у меня там все в порядке: включил-горит, и наоборот....Что зажигаться должно при открываемм дверей (кроме, конечно, плафонов в дверях)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас