Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

4х контактный датчик, тема хорошая сам думал как подключить правильно тот же 4х контактный бош с приоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание для подогрева брал с катушки зажигания, папу для лямбды брал с косы тойотовского двигателя, всё в гофры, результат - как-будто так и было с завода))) Отключение кислородника на работающем двигателе ничего не покажет - мозги просто переключатся на прошитые таблицы корректировки смеси. Нужно мерить осциллографом или на крайняк мультиметром в диапазоне 0-2 вольта, причем мерить не отключая разъем на работающем двигателе. Рабочий кислородник будет постоянно менять сигнал от 0 до 8-9 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е как я понял подогрев датчика включен постоянно когда включено зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключал так, но по идее подогревом лямбды должен заниматься силовой ключ в ЭБУ по сигналу температурного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, когда вышел из строя первый лямбда зонд то валил черный дым, сейчас получается наоборот смесь бедная и перебои в работе двигателя на ХХ. Датчик пока отключил. Нужно покупать новый лямбда зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислородник может замереть в любом состоянии, нужно мерить в конкретном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал на работу, заглохла два раза, но завелась нормально. Глохла при движении накатом перед перекрестком. Чек с отключенной лямбдой то горит то нет. Непонятки.... Раньше прогревочные обороты были около 1500 , сейчас 1100 максимум и быстро падают до 850, а двигатель еще холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоединил комп, увидел ошибку P33 (высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум) значит подсос воздуха где-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсоединил комп, увидел ошибку P33 (высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум) значит подсос воздуха где-то есть?

Низкий вакуум как-то непонятно звучит ;) Будем оперировать с термином слабое (плохое) разряжение!

Смотри в первую очередь вакуумник тормозов - у меня кусочек шланга около 7 см был просто деревянный, а на морозе так вообще мрак. Меняется в 2 счета, а я из-за этого подсоса боюсь сосчитать сколько лишнего топлива спалил.

Ну и все остальные шланги тоже надо проверить, чтоб сидели плотненько - я так тоже пару трубочек заменил на новые.

Кстати, ты меня только что натолкнул на мысль - у меня вакуумное управление заслонками печки и чем в салоне теплее, тем вибрация меньше ... , может там уже что-то сифонит в этих вакуумных приводах заслонок - чем теплее, тем сифонит меньше ... Надо будет вечером обязательно проверить.

Что характерно - если подсос сильный, его устранение заметно, но полностью последствия устранения подсоса уходят только после того как ЭБУ перестроит свои таблицы, а для этого ему необходимо какое-то время.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки вакуумный, но их даже утром перед запуском двигателя несколько раз можно переключить! Вакуум тормозов снимал смотрел шланг, все ок, ставил даже глушку на впускном коллекторе. Но тогда машина  тормозит плохо ездить так не айс. Выражение "Низкий вакуум" взял из таблицы неисправности с какого-то сайта. Проверил МАР вроде работает, сегодня ехал даже чек не выскочил, а лямбда отключена. Еще вычитал есть МАР со схемой внутри и без, я так понял как контактный и бесконтактный ДПДЗ. 

Все шланги проверил, все нормально. Завтра придет новый лямбда зонд Bosch F00HL00311 поставлю посмотрим. На счет ЭБУ,  что ему нужно некоторое время на перенастройку параметров, я думаю нет. И вот на счет обучения ЭБУ и всях танцев с бубном, типа вкл. зажигание на 5 сек. выключить на 10сек итд, считаю, что на этих блоках нет никакого обучения. Каждый новый запуск двигателя это работа программы с "чистого лица" единственное что блок может помнить это ошибки которые записываются в ОЗУ. Сбросить их можно снятием клеммы это будет действовать как reset на компах , роутерах итд. По крайней мере это мои наблюдения на моей машине и именно с этим блоком управления и записанной в нем прошивкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз выскочила ошибка МАР сенсора. Скинул клемму 5 сек и ошибка пропала. Датчик меняет напряжение в зависимости от разряжения, но такое ощущение как будто он "застревает". Подсоединил шприц к вакуумной трубке и делал разряжение, все работает но иногда после отсоединения трубки не возвращается на "0" .Приходилось наоборот закачивать   воздух в датчик. Вот засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нюансы, по поводу включения и обучения, мы можем наблюдать, спорить, но смысла в этом нет, т.к. правду нам достоверно все равно никто не скажет ;)

У себя вчера сдернул шланг управления вакуумными заслонками и заглушил его - работа двигателя явно поменялась, особенно как только он прогрелся до рабочей температуры. Теперь на ХХ не вибрирует, как это было летом. Я доволен! ;) Только это означает, что теперь надо перерыть все вакуумные приводы и воздушные трубки на предмет подсоса воздуха и устранить все это, бо по-умолчанию у меня сейчас воздух дует в ноги и на лобовуху ... Как бы не самый худший вариант ;) , но хотелось бы иметь возможность им управлять ... Как вариант, вывести трубочку в салон - кому надо управлять заслонками, тот пусщай и "сосет" ;)

Что до твоего МАП-сенсора - надо все-же протестить на другой исправной Нюре алгоритм его работы. У Лег с двигом 2.0 и 2.2 МАП воткнут прямо во впускной коллектор сверху - нет возможности экспериментировать со шприцом, как у тебя. Но я свой МАП "продувал" пару лет тому назад. Дул сжатым воздухом, но не прямо в него, а немножно поодаль, чтоб не нарушить его мембрану. А перед этим "ушной" палочкой чистил отверстие - первые 2 мм штуцера были засраны плотной пылью и отверстие было половина, а то и треть от номинала.

Теоретически МАП не должен бояться бензиновых паров, но я боюсь тебе давать "дурной" совет по промывке, т.к. цена на датчик ощутимая. Порой нет как протестить и почистить этот датчик - может чего накопаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подключил комп, ошибки мар уже нет но появилась другая, 23 температура всасывающего коллектора. Такого заезда никогда на этой машине еще не было! Может проводка мозги выносит? Но могу отметить сегодня практически двигатель работал идеально. Может что вчера дал МАРу под хвоста немного :) Но это не успокаивает, Буду рыть дальше. Можно конечно взять манометр и померить разряжение и по таблице сравнить с напряжением МАРа. А у тебя как я понял заслонки салона воду мутили, казалось бы хрень, ан нет господа!  Наверное на них и  ты не думал.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал на них (на заслонки), но как-то бегло - не останавливался на этой мысли ;) А тут решил проверить ... и "на тебе".

Но все равно двиг чувствуется в салоне ... Правда у меня сайленблоки подрамника в хлам - это я уже точно знаю, более того, я их даже уже купил, вот только заставить себя поехать на СТО и поменять не могу - там снимать дохренищща + еще и шаровые менять уже надо, накладки тормозные, датчики АБС, обслужить ШРУСы .... , а может еще и нижние подушки двигателя "повылазят". Короче не готов я пока к этим финансовым выливаниям ;)

Насчет манометра дело такое - взять бы МАП с донора какого-нибудь и посмотреть на него живьем - и проще и нагляднее.

Но при обилии твоих ошибок напрашивается вопрос, а все-ли в порядке с разъемом ЭБУ ?

Вообще надо взять мануал по ремонту и почитать - у них иной раз так прикольно совпадает, типа если не работает правый поворотник, моторчик стеклоомывателя и не переключается рычаг АКПП, смотрите такой-то предохранитель ... Я не говорю что именно так - просто пример привел ;) Лезешь - таки этот преходранитель ... А так бы ковырялся неделю по отдельности с моторчиком, рычагом и реле поворотов ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже думаю взять и поставить мар с нормально работающего двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил новый мар результатов нет! Двигатель работает на горячую так же. Какие еще могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foker, привет! А на катушку зажигания ты не грешил еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Fantasma! Рад тебя видеть, катушку менял, у меня есть новая давно брал да так и лежала. Сейчас на новой катушке катаюсь. Провода новые свечи новые. Вот есть подозрение на резиновые кольца форсунок, может подсос воздуха есть небольшой, вот на малых оборотах двигатель "спотыкается" . Когда снимал головку снял и рампу, но уж больно она легко вытащилась из головки. Помню, когда первый раз снимал топливную рампу то еле вытащил форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Fantasma! Рад тебя видеть, катушку менял, у меня есть новая давно брал да так и лежала. Сейчас на новой катушке катаюсь. Провода новые свечи новые. Вот есть подозрение на резиновые кольца форсунок, может подсос воздуха есть небольшой, вот на малых оборотах двигатель "спотыкается" . Когда снимал головку снял и рампу, но уж больно она легко вытащилась из головки. Помню, когда первый раз снимал топливную рампу то еле вытащил форсы.

Про колечки от Волги я тебе уже говорил. Теперь скажу "один страшный вэщь!" - рампа снимается без снятия воздуховода! Я лично на прошлой неделе откручивал чтоб разъем ДПКВ посмотреть. Так что головка (высокая) на 12 и маленькая трещетка тебе в помощь, откидываешь шланги вентиляции картерных газов, отсоединяешь датчик температуры входящего воздуха и больше ничего снимать для замены колечек не надо - рампа вытаскивается вполне достаточно, чтоб их махнуть. Ну и каплю масла не забудь на колечки капнуть , чтоб они зашли нормально. Там реально делов минут на 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки взял как ты сказал, уже примерял, вроде плотнее сидят чем родные. А про воздуховод я ничего не говорил, рампа снимается легко, только топливопровод обратки (железный) лучше снять, что бы не мешал. Ну а каплю масла обязательно. Не помажешь не поедет!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя железный топливопровод? Забавно. У меня поступающий был когда-то такой, но я его уже давно поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBaz, у меня на машине сделано так, подающий топлиивопровод   к рампе подсоединяется с помощью пластмассовой защелки, как на топливном фильтре с "десятки", обратка с другой стороны после регулятора давления выходит железная трубка г-образной формы, которая идет за улитку (всасывающий коллектор) там заканчивается тоже пластмассовой защелкой и дальше в бак резиновым шлангом. На рампе нипеля нет. 

Поменял колечки форсунок, завелась не очень, прогрелась до рабочей температуры и опять неустойчивая работа двигателя. Повышение оборотов ХХ до 1000(накручиваю заслонку дросселя регулировочным винтом) снимает проблему. Но машина пытается снизить обороты до 850. Как только это происходит начинается "дрожание"  двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки не льют? Я проверял просто - с МЗ снял разъем, рампу приподнял эдак на 2-3 см над гнездами форсунок и потом помошник попробовал завести - буквально 2 секунды наглядно показывают, пшикают ли все форсунки и насколько качественно.

Опять-же, когда у меня стояли маленькие колечки (я сперва таки на них поставил и промучался пару дней), подсос был конкретный, но двигатель работал очень мягенько - никаких вибраций и дрыганий.

А вот дрожания при снижении оборотов были как раз из-за дохнувшего ДПДЗ - его менял когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверял распыл, нормально факела ровные, на удержание тоже практически нормально. Одна правда немного мокрая стала но не текла и не капала. Поставил колечки от Волги причем и вверх и вниз одинаковые. Вчера еще подкрутил дроссельную заслонку ,немного приоткрыл. Сегодня завел, смотрю по-другому, даже на прогреве было видно. Прогрелась до рабочей температуры и практически все дергания пропали. Машина едет ровно без рывков итд. Это получается я ей воздух подал больше, раз воздух больше значит и бенза больше, обороты повысились, а РХХ сделал их меньше. А смесь осталась нормальной, раньше получалась бедная смесь. Сейчас РХХ примерно 900-950об точнее скажу когда комп подсоединю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ стоит бесконтактный. Получается так, приоткрываю заслонку винтом регулировки положения заслонки дросселя, обороты сначала повышаются потом приходят в норму, но при этом двигатель работает устойчиво. Если наоборот закрывать заслонку обороты уменьшаются машина старается поднять ХХ и при этом двигатель начинет "дрожать". Получается что заслонка не должна быть полностью закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...