Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

На счет дубняка сейчас у нас -12 днем было! К выходным потеплеет. Все пластмасски я снимал не раз, менял лампочки подсветки на приборке. Чтобы ее достать нужно было снимать кожух на руле, вот там видно хвост замка зажигания. В нете  посмотрел его, разве контактная группа замка зажигания разборная? Ну это для меня как раз не вопрос, приходилось восстанавливать "улитку" под рулевым колесом, там внутри шлейф для соединения кнопок бибики и подушки безопасности водителя. Мне как-то меняли рулевой карданчик , умудрились перекрутить руль и естественно при вращении руля порвался этот шлейф в улитке. Естественно загорелся чек и аирбаг и сигнал пропал, пришлось все самому переделывать. Натренировался по полной программе но спаял этот шлейф. Я думаю с замком справлюсь! :) На счет графитки спасибо, что напомнил, она же проводит ток. 

И еще по поводу разряжения во впуском коллекторе, все же абсолютное давление 60 кПа или разряжение -40 кПа? Я считаю, что это одно и тоже. Ведь атмосферное давление примерно 100 кПа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГ разбирается - она на защелках и сделана вполне ремонтабельно, причем ежели даже что и выпадет, ты легко догадаешься, где оно находится. 

Давление в кПа все как ты сказал. Измеряется именно Абсолютное давление (датчик ведь Абсолютного давления ;) ) и оно на ХХ должно быть в районе 25-27 кПа по датчику - это и есть необходимое разряжение - в 4 раза меньше атмосферного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не маловато давление разве не 30-32 кПа должно быть, и по моему на прогретом двигателе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz сегодня заводил машину, неделю стояла, завелась с пол пинка, двигатель работал ровно пока был холодный но ХХ около 1200 при этом темп была 0-1гр. Раньше при такой температуре холостые были примерно 1500. Потом на темп около 80гр началось,  отключил зонд стал ровнее работать двигатель. Так же получается если снять любую воздушную трубку на всасывающем коллекторе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Павлуша:

Тут вполне вероятно имеет место индивидуальность, на на моем двигателе вибрации практически неощутимы именно при 27кПа, а когда ДЗ была засрана и порой бывало, что двигатель прям не чувствуется ... ну как на нормальной машине ;) и при подключении ЕЛМ-адаптера тот у меня в такие прекрасные моменты показывал 25-26кПа.

Вообще леговский двиг 2.2 в плане вибраций эдакий антиэталон - у него нет балансировочного вала, которым в обязательном порядке комплектуются 4-х цилиндровые рядники объемом более 2 литра. 

2 Фокер:

Слушай, мне все больше и больше кажется, что какой-то трабл с каким-нибудь клапаном или в системе зажигания. Фактически обороты выравниваются, когда ты начинаешь там все поливать бензином, ибо увеличение объема воздуха посредством сдергивания трубки , влечет за собой увеличение количества топлива. Тоже самое касается Лямбды - эффективность катализатора напрямую зависит от количества остаточных паров топлива в выхлопных газах - если их там не будет, догорать будет попросту нечему и незачто. Когда ты отключаешь Лямбду, двиг начинает переливать топливо - это факт.

Итого у тебя получается бОльшее количество топливо-воздушной смеси, чем это необходимо на ХХ, но чтобы держать двигатель в 800 оборотах, ЭБУ его душит при помощи УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к инжекторщику, на его компе поставили соотношение воздуха 13,4 (у меня 14,6) двигатель стал идеально работать! Как только вернули 14,6 начался расколбас. На его компе абсолютное давление показало 50кПа,  мне он сказал ищите подсос воздуха! Вариантов много начиная с колечек форсунок, впускного коллектора итд. Но теперь хоть ясно это не электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким краем он тебе поставил 13.4 ?

Ну и как-бы банально это ни звучало ;) , но насчет подсоса я тебе твержу все время, даже когда ты бьешь кулаком себя в грудь и кричишь в 15-й раз, что мол все проверил - подсосов нет ;) Стало быть не верь себе !!!

Я вон тоже доездился - видать лампочка перегорела, так выкатал весь бензин, машина заглохла и теперь даже 10л в баке не позволяет ее завести ... , а может и еще чего "подмешалось" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли сканматиком там в программе есть возможность изменять некоторые значения в том числе и соотношение воздух-топливо. Так вот на ХХ  значение 14,6 снизили 13,4 это как бы в оперативной памяти эбу. При отключении питания все значения вернутся к стандартным, т.е те что в прошивке. 

А что у тебя бензопаказометр не работает? Как смог допустить такое! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2016в08:45, Foker сказал:

Проверяли сканматиком там в программе есть возможность изменять некоторые значения в том числе и соотношение воздух-топливо. Так вот на ХХ  значение 14,6 снизили 13,4 это как бы в оперативной памяти эбу. При отключении питания все значения вернутся к стандартным, т.е те что в прошивке. 

А что у тебя бензопаказометр не работает? Как смог допустить такое! :) 

Ну вот так - не всегда солнце голову печет ;)

Показометр как-то странно себя вел - стрелка по краю нижней риски - обычно раньше в это время и лампа загоралась и еще с десяток км можно было проехать, а тут - на тебе.

В общем вчера докатился к ближайшей заправке - попросил товарища взять на галстук, но он меня как со стоянке толкнул, так я с легкого наклончика сам и докатился - товарищ так сзади меня и катился все время ;) ... к 10 литрам из канистры добавил еще 20 литров и машина завелась легко со второго раза. Ну зато АКБ зарядил - чуть ли не 2-е суток заряжал небольшим током - думаю до конца зимы хватит, а значит как раз до следующей зимы ;)

Интересно, а где у тебя берется в ПЗУ 14.6 ? Почему там не прописано 13.4 ? Может ПЗУ можно перепрошить ? Впрочем если поставить 13.4 , а потом зимой снять АКБ на ночь - есть большой риск не завестись в морозец.

А может есть какой более доступный способ менять этот показатель без Сканматика? Садишься, завелся, потом на кнопочку нажал ... и красота ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради эксперимента поставил датчик положения коленвала (с газели подходит но не все так просто). Где-то на сайте ланосов сказали ,что датчик подходит без вопросов. Могу сказать по электрическим параметрам да, у него сопротивление около 600 ом на "родном" 500-550 ом.  По всем размерам  полностью подходит, правда кабель примерно 50см :). Но это не главное, на "газелевском" датчике  "ухо" крепления повернуто ровно на 90гр, для сердечника круглого сечения это не имеет значения , на для прямоугольного как  в случае с газелевским это критично. Завел двигатель, машина работала как обычно! Вот вопрос как так может быть ? По всем делам на газелевском датчике эбу машины  должно сбиваться со счета зубьев шкива потому как пока один зуб не вышел из поля второй уже находится в нем! Вот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, там эти импульсные показатели - лес дремучий. ЭБУ просто определенный уровень сигнала считает за 0, а чуть выше уже 1 и все. Даже если у тебя "впадина" между зубьями дает достаточное отклонение , то можно в "блине" дырок насверлить и этого будет достаточно, вот только как таким маховиком пользоваться? ;) А считает он не по времени прохождения того или иного зуба на маховике, а по факту возникновения этого импульса - в ЭБУ вообще нет такого параметра, как "время" - есть тактовая частота процессора и уже от этой частоты все пляшет.

По большому счету и само "время" и "календарь" - понятия выдуманные, точно также как и "возраст" и думаю многие дамочки со мной бы с радостью согласились ;) Но это тема уже совсем другого разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возраст мне особенно понравилось! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Про возраст мне особенно понравилось! :)

Не, чтоб понравилось и в тему, я тебе скажу так:

"Опыт измеряется не количеством прожитых лет, а числом произведенных тактов" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы эти такты, не были тактами холостого хода! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой опыт - это тоже опыт ... , только плохой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее ты хотел сказать, что отрицательный результат, это тоже результат! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как хотел, так и сказал ;) 

Ты лучше скажи вот что: у тебя двигло так и потраивает? Что дала замена датчика КВ?

У меня появились единичные пропуски зажигания :( Грешу на дешевый китаезный МЗ, но ДПКВ тоже покоя не дает - даже после замены МЗ машина работает как-то неправильно - двигло после всех моих изысков хотя работает в разы мягче и тише, но все равно нет абсолютно мягкой работы - с какой-то необъяснимой натугой он крутит - "петельку ему на шее" я хоть и ослабил, но до конца еще не отпустил, не то что не снял ;) Как станет тепло, думаю таки начну с ней разбираться - и ДПКВ сниму, а может и поменяю вовсе, и с ЧЕКом 0700 буду ковыряться. В общем пора ею заняться всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала поставил обратной свой потому как ничего не поменялось. На горячем двигателе так и подтраивает. Еще сделал такое дело, на клапанной крышке есть маленький шланг вентиляции картера который идет за дроссель, так вот я его отсоединил, а ДЗ заглушил. Теперь надо проверить абсолютное давление изменилось или нет, ведь из этого шланга именно на ХХ идет подсос воздуха. Пока еще не понял повлияло это или нет на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты проверял шланг ВУТ? Там кусочек шланга между обратным клапаном и впускным коллектором достаточно в жестких условиях - температура высокая на штуцере коллектора. Да плюс еще диаметры штуцера и обратного клапана такие разные - я этот шланг уже поменял на неоригинал и теперь так понимаю надо его раз в полгода как минимум осматривать, а то и менять.

Так или иначе для чистоты эксперимента хорошо бы еще и этот штуцер заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня все шланги гут! И  все же на ХХ  абс.давл 50кПа! Снимаешь шлангочку (любую) обороты подскакивают и потом опять возвращаются на 900, давление немного меняется но потом  становится 50кПа.  Когда газуешь, я видел и 20кПа получается все наоборот! Я даже сейчас не знаю куда уже смотреть!

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХХ ДАД выдает 2,1в что примерно соответствует примерно 50кПа. На заглушенном двигателе 100 кПа(атмосферное давление). Все в рамках таблицы. Датчик температуры ОЖ и датчик темп. возд во всасывающем коллекторе показывают утром одну температуру, если в гараже 10гр то они показывают 10гр! Машина на всех режимах работы двигателя кроме ХХ посто летает!

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу тебе сказать ничего по поводу вольтажа ДАДа, т.к. я получаю показания по ОБД2

20кПа при газовании - не показатель. Это вполне объяснимо тем, что когда ты заслонку закрываешь (отпускаешь газ) перед прогазовкой, поршни воздух то сосут, но при этом сосать то его особо и не от куда ;) Вот давление и падает. У меня так после небольшой прогазовки и 7кПа показывало по графику, а может и меньше - это не о чем, эта цифра даже рассматриваться не должна.

На заглушенном 100кПа - это здорово. Значит у вас идеальное Абсолютное давление ;) Вообще оно может меняться на единицы в зависимости от погоды, а уж в зависимости от высоты над уровнем моря, то и подавно. Кстати, именно поэтому есть рекомендации ("лучших собаководов" ;) ) при подъеме в горы, глушить и заводить двигло при поднятии на каждые 500 метров или около того - в зависимости от начального давления меняются топливные таблицы, а ежели этого не делать, то двигло зачнет заливать бензином на высоте.

Меня тут, кстати, посетила интересная мысля - а что ежели попробовать каким-то образом поэкспериментировать с давлением в коллекторе непосредственно перед заводкой ? Интересно, как это отразится на работе двигателя и расходе топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "лучших собаководов" здесь я не совсем согласен. Народ едет в горы отдыхать и никто не останавливается. :) На ДЗ ось имеет люфт, может это и есть причина подсоса воздуха? У меня такое было еще на карбюраторной машине, так я отдавал токарям нижнюю часть карбюратора и они ставили бронзовые втулки. Тогда тоже были проблемы с оборотами ХХ. Похоже  здесь тот же вопрос. Какие мысли по этому поводу будут.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну износ пятака ДЗ - это само-собой разумеющееся. Правда на карбюраторных машинах (я все больше по Жигам был - по ним и сужу ;) ) по 2 камеры, сами пятаки небольшие и места там особо не много. Как следствие, пружинки довольно сильные, а вот ответные шайбы и их рабочие поверхности (которые с другой стороны оси пятака относительно пружины) - маленькие и слабенькие. Вот они и изнашиваются в первую очередь, а там уже и сам пятак начинает о стенку сопла тереться и стираться. Это даже не только карбов касается. На Лансерах IX износ пятака ДЗ - это общеизвестная болезнь.

Решений вопросав Инете несколько:

1) Замена ДЗ на новый или менее изношенный

2) Замена пятака на новый и шлифовка сопла в местах соприкосновения. Как правило вполне хватает и просто замены пятака в этом случае

3) Самый колхозный метод - на изношенный пятак напаивается олово и излишки обтачиваются

Я себе придумал, ежели колхозить (в том случае, если не удастся найти новый пятак), то чем напаивать, так лучше слегка расплющить старый недалеко от кромки - подтачивать придется все равно, но всеж лучше чем олово. Хотя самым правильным и простым было бы махнуть Дроссельный узел в сборе, но уж больно зараза дорого стОит ;)

Я про свой уже писал ранее, но повторюсь: на машинах с АКПП все интереснее, чем с МКПП - при включении Драйв РХХ приоткрывается и разряжение по ДАДу становится слабее - в программе пишется в районе 40 кПа. Т.е. на чисто ХХ я могу добиваться и  25 кПа подгоном ДЗ и прочим, но толку мне этим морочиться, если я машину чисто на ХХ маслаю очень редко - в основном у меня рычаг в положении Драйв, а стало быть извращаться с микроподсосами лично мне уже бессмысленно. Ну а тебе в принципе попробовать стОит, хотя если устранишь все остальное, может борьба за 2-3кПа и тебе покажется не такой уж критичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду сам пятак прилегает хорошо но вот ось в теле дроссельного узла имеет люфт особенно со стороны датчика. Если повернуть заслонку на 90 гр то этот люфт становится немного меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...