Maxhons 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Приветствую! У меня машинка с ГУРом Нексия 2005 год. До этого был Пассат Б3, крутил одной рукой даже в снежной каше, сейчас же даже на месте руль тяжелый. Что это может быть? Постукивает, правда, втулка, но тихонько и реденько ;). Может ли первый владелец так подтянуть рулевую, что стало похоже на отсутствие усилителя??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Приветствую! У меня машинка с ГУРом Нексия 2005 год. До этого был Пассат Б3, крутил одной рукой даже в снежной каше, сейчас же даже на месте руль тяжелый. Что это может быть? Постукивает, правда, втулка, но тихонько и реденько ;). Может ли первый владелец так подтянуть рулевую, что стало похоже на отсутствие усилителя??? Мог, что бы убрать стук. З.Ы. у меня крутиться одним пальцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxhons 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Плохо дело.... Рулевые рейки вообще ремонтируются? Слышал, что не особо помогает. Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoRRoZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 не ремонтируются :bye: а уровень жижи нормальный? жижа та что надо? руль должен крутиццо легко. перетянуть можно - стука нет (для продажи) но становится тугим что не есть гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxhons 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Как отпустить рейку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 тажа проблема, тяшко крутится руль на леганзе не каких звугов постороних нет. поможет-ли замена жидкости в ГУР либо что-то серьезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 У меня тяжело крутился руль и тоже не было никаких стуков. Умер левый рулевой наконечник, после его замены руль стал крутиться одним пальцем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vad 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 а руль крутился хорошо, не в каких положениях его не закусывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 В нулевое положение легко сам возвращается после поворота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 У Нексии ГУР не очень легкий изначально. Тем более в ощущениях после "нормального немца" (B3). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxhons 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Понятненько. Жижу в ГУРе я менял. Кстати, на Автобане ответили, что отпустить рейку, апосле радивых сервисменов, можно - отпустил контрагайку, потом ключом на 15 ослабить рейку и законтрагаить обратно. Осталось установить факт затяжки рейки и попробывать заменить рулевые наконечники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Понятненько. Жижу в ГУРе я менял. Кстати, на Автобане ответили, что отпустить рейку, апосле радивых сервисменов, можно - отпустил контрагайку, потом ключом на 15 ослабить рейку и законтрагаить обратно. Осталось установить факт затяжки рейки и попробывать заменить рулевые наконечники. Там проблема открутить контргайку и подлезть к центральной затяжной гайке. Если сервисмены не разу подтяжку рейки не выполняли их ждет много интересных открытий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Понятненько. Жижу в ГУРе я менял. Кстати, на Автобане ответили, что отпустить рейку, апосле радивых сервисменов, можно - отпустил контрагайку, потом ключом на 15 ослабить рейку и законтрагаить обратно. Осталось установить факт затяжки рейки и попробывать заменить рулевые наконечники. пачти уже классека http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=3594&st=10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Приветствую! У меня машинка с ГУРом Нексия 2005 год. До этого был Пассат Б3, крутил одной рукой даже в снежной каше, сейчас же даже на месте руль тяжелый. Что это может быть? Постукивает, правда, втулка, но тихонько и реденько :D. Может ли первый владелец так подтянуть рулевую, что стало похоже на отсутствие усилителя??? У меня еа новой ксю то же не особо легко крутится,скорее это особенность гура,на зато дорога как чувствуется!!!!!!........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Приветствую! У меня машинка с ГУРом Нексия 2005 год. До этого был Пассат Б3, крутил одной рукой даже в снежной каше, сейчас же даже на месте руль тяжелый. Что это может быть? Постукивает, правда, втулка, но тихонько и реденько :D. Может ли первый владелец так подтянуть рулевую, что стало похоже на отсутствие усилителя??? У меня еа новой ксю то же не особо легко крутится,скорее это особенность гура,на зато дорога как чувствуется!!!!!!........... Разработается тысяч за 20. Потом нормально будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_495 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Приветствую! У меня машинка с ГУРом Нексия 2005 год. До этого был Пассат Б3, крутил одной рукой даже в снежной каше, сейчас же даже на месте руль тяжелый. Что это может быть? Постукивает, правда, втулка, но тихонько и реденько :D. Может ли первый владелец так подтянуть рулевую, что стало похоже на отсутствие усилителя??? У меня еа новой ксю то же не особо легко крутится,скорее это особенность гура,на зато дорога как чувствуется!!!!!!........... Разработается тысяч за 20. Потом нормально будет. я к тому,что одним пальцем крутить не получится,недавно сел в старый моквич 41,так вообще на руле висел,чтоб повернуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Появилась трудность в кручении руля (машина стоит на месте). Съездил к сервисменам - сказали все нормально. Но я то помню как легко раньше крутился руль! Жидкость менял год назад на Mobil Dextron III. Правда цвет у нее изменился на коричневый. Карданчик смотрели - вроде дело не в нем. Могла ли сама изменится затяжка (регулировка) рулевой рейки? Как ее самому отрегулировать? Или может насос ГУРа помирает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Появилась трудность в кручении руля (машина стоит на месте). Съездил к сервисменам - сказали все нормально. Но я то помню как легко раньше крутился руль! Жидкость менял год назад на Mobil Dextron III. Правда цвет у нее изменился на коричневый. Карданчик смотрели - вроде дело не в нем. Могла ли сама изменится затяжка (регулировка) рулевой рейки? Как ее самому отрегулировать? Или может насос ГУРа помирает?Дружище! На моей ксюхе случилось тоже самое года два назад. Вдруг неожиданно руль стало труднее вращать, помню этот момент как сейчас. Я тогда не стал париться, а просто привык. Но иногда напрягает тяжесть в руле. Хотелось бы тоже узнать причину. Может можно как нить это устранить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Появилась трудность в кручении руля (машина стоит на месте). Съездил к сервисменам - сказали все нормально. Но я то помню как легко раньше крутился руль! Жидкость менял год назад на Mobil Dextron III. Правда цвет у нее изменился на коричневый. Карданчик смотрели - вроде дело не в нем. Могла ли сама изменится затяжка (регулировка) рулевой рейки? Как ее самому отрегулировать? Или может насос ГУРа помирает? Если уж совсем так хреново, то может наконечники закисли совсем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 да ниче там не закисло! у меня была нексия корейская - там руль одним пальцем вращался, потом была эспера- тяжелее намного руль, сел в леганзу легче руль , чем у эсперы, на магнусе тяжелее немного, чем у леганзы, а на астрочке иногда езжу- намного легче магнуса, да и все управление у нее собраннее! вывод- каждая машина индивидуальна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2007 да ниче там не закисло! у меня была нексия корейская - там руль одним пальцем вращался, потом была эспера- тяжелее намного руль, сел в леганзу легче руль , чем у эсперы, на магнусе тяжелее немного, чем у леганзы, а на астрочке иногда езжу- намного легче магнуса, да и все управление у нее собраннее! вывод- каждая машина индивидуальна!Дык все происходит на одной и той же машине. Если уж совсем так хреново, то может наконечники закисли совсем?Да не совсем хреново. Просто боюсь как бы потом не вылезло боком (может вдруг руль заклинит?). А с чего наконечникам закиснуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIT 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 у меня на старой ксюхе руль одним пальцем крутился жидкость за 110000 не менял ни разу и была она светлая как слеза .а на новой ксю руль тугой и жижа почернела к 5000тычам пробега. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 у меня на старой ксюхе руль одним пальцем крутился жидкость за 110000 не менял ни разу и была она светлая как слеза .а на новой ксю руль тугой и жижа почернела к 5000тычам пробега. :) Вот еще раз подверждение, что на УзДэу непонятно что льют в машину. На моей 220000 км жидкость Гура чистая (родная еще из Кореи) и уровень в норме. Гур не шумит и одним пальцем, делаем вывод т.к. все механизмы Гура у корейских и узбецких Ксю одинаковы (made in Korea) = значит все дело в жидкости. Кто скажет, как узнать какие жидкости лили в машину когда собиралась в Корее ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 Тоже по ощущениям тяжелей стало вращать. Хотел поменять жидкость, но в КарДокторе сказали, что она заливается на весь срок службы авто. Потом один из парней сел, повертел руль и сказал, что у всех Ксюх так. Странно как то. Ведь легче крутился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Значит такая лажа не у одного меня... Странно все это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах