jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Печка нормально греет! У меня климат выставлен на 30 градусов обдув по центру. При прогреве двигателя 82-84 градуса в машине уже тепло как только двигатель достигает 92-94 в машине ташкент хоть печку выключай! Я перевожу ее в режим обдува с верху и низу и все! Я люблю когда тепло а вот жена наоборот постоянно орет чтобы я печку выключил! На счет продажи машины я вроде тоже задумывался но когда прикинул что в интервале до 500 тык ей реальной замены не найти то отложил продажу до лучших времен! почитал, ну не знаю, на моей клаве хочется печку посильнее только при температуре за бортом ниже -15 и коротких поездках (не успевает прогреваться). при поездках бОльше 5км, и температуре выше - не Ташкент (в майке не поедешь), но надо раздеваться (куртку снимать-растёгивать) :D стёкла потеют ТОЛЬКО при влажности 100% (в дождь), при морозах - никогда! а в дождь всё просто - кондишен (кстати, так и в мануале написано) :rtfm: про салонный фильтр согласен - не влияет он ни на что: при замене только дует сильнее и свежее :thumbup: НЕСОМНЕННО ..... в наших дебатах мы не учитываем физиологических качеств конкретного человека :bye: кому в какой момент жарко а кому холодно? :shok: у меня начальник такой, едим в леганзе, у меня пальцы мёрзнут, а он-"орёт" что так жарко? :shok: и окна открывает. НО........ если-бы всё так было просто :- ТО И ТЕМЫ ЭТОЙ НЕ БЫЛО-БЫ НА САЙТЕ. ДА......печку мыть надо :thumbup: ДА...... термостат менять :thumbup: ДА...... картонку ставить :thumbup: НО......всё это ПОЛУ-МЕРЫ :wallbash: НЕПОНЯТНО... воздух из сопел идёт горячий, а салон не греется, и боковые стёкла покрываются инеем :cray: Что-то я не слышал о таких проблемах на ФРОНТЕРЕ, ОПЕЛЬ ВЕКТРЕ А,В и т.д. хотя там стоят какие-же движки. Как-то потекла у меня печка на passate B3, поставил новый радиатор, старый разобрал, так он был почти напрочь забит, а салон грелся великолепно :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Что то я не слышал о таких проблемах на ФРОНТЕРЕ, ОПЕЛЬ ВЕКТРЕ А,В и т.д. хотя там стоят какие-же движки. Как-то потекла у меня печка на passate B3, поставил новый радиатор, старый разобрал, так он был почти напрочь забит, а салон грелся великолепно :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 у меня нубира вторая. подскажите,где находится на ней байпас этот? как его правильно заглушить? уже устал читать эту тему,глазки болят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь? В detali.ru, номер по каталогу faa-ddw0, не пугайся он от Нубиры, встает нормально, надо только перекусить перемычки чтобы его переломить, и не в тех пазах поролон наклеен, в Колпино есть филиал интернет магазина детали.ру, фильтр стоит всего 290р. Есть еще дешевые в .ru 1. S04.1401.1 2. B4000 1 PR Фильтр от Нубиры не подходит. Он меньше по размерам. Проверено. PS Ну одного не пойму, чего вы до салонного фильтра докопались? Он-то тут причем если радиатор отопителя не нагревает воздух до нужной температуры? [/quote А на моей нормально встал, так просто я не стал бы скидывать номер фильтра значить он не от Нубиры, но почему то дано два размера Код детали faa-ddw0 Название Фильтр салонный NUBIRA Поставщик Склад № 2 [JAPANPARTS] Длина [мм] 267мм Длина 1 [мм] 204мм Ширина (мм) 200мм Ширина 1 [мм] 63мм Высота [мм] 30,5мм Высота 1 [мм] 24,6мм Цена 290руб. окрываем дальше DETALI.RU Применимость кода v2-faa-ddw0 Марка Модель Модификация С.. ..по Двигатель Мощность Объем,см3 Цилиндров DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.5 16V 02/1995 06/1999 A15MF 66 90 1498 4 LEGANZA (KLAV) 1.8 CD 06/1997 07/2003 C18LE 70 95 1796 4 2.0 16V 07/2000 T20SED 93 126 1998 4 2.0 16V 06/1997 12/2002 X20SED 98 133 1998 4 2.2 16V 04/1999 12/2002 T22SED 100 136 2198 4 вот и пойми эти магазины, но главное фильтр подошёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 кто нибудь знает ответ на пост #272? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 у меня нубира вторая. подскажите,где находится на ней байпас этот? как его правильно заглушить? уже устал читать эту тему,глазки болят. Все зависит от двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 2 литра,16 клап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Перепускной шланг под №13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Скажу сразу, моя печка меня устраивает, сколько раз ездил на дачу зимой, в полностью загруженной машине, ни разу не запотевали стекла (в дождь всегда), и на трассе мне никакая картонка на х.. не нужна, потому что за машиной своей слежу... антифриз хоть и может служить 40000км, но лучше его сменить уже на 30000.... если у Вас стоит термостат ещё заводской, а машинке 10 лет... можете смело считать что термостат Ваш сдох (или медленно подыхает :D ), раз стрелка термометра ОЖ гуляет, то вверх, то вниз... А теперь по поводу фильтра!!! У одного чела в сервисе видел, который ругался на плохой обдув печки, мотор отопителя полностью был забит грязью, пылью и т.п. так вот ради интереса я потом посмотрел на свой, чистый как с нуля... скажите фильтр здесь ни причем? И ещё я когда свою печуру включаю на все 100%, обдув действительно сильный... Просто если обдув слабый, может поэтому стекла запотевают??? З.Ы.: Виноват, американок ругают из-за американцев, которые тачки просто убивают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 спасибо,попробую в понедельник заглушить. а где можно найти литературу по моей тачке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 спасибо,попробую в понедельник заглушить. а где можно найти литературу по моей тачке? Глушить его НЕ НАДО, надо уменьшить проходное сечение его, сжать хомутиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 а какой именно шланг 13 или 15? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 спасибо,попробую в понедельник заглушить. а где можно найти литературу по моей тачке? Если хочешь скинь свой e-mail, скину 70мб мануала. вот еще www.avtomaster.ucoz.kz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 medvedev_serg@mail.ru эаранее очень благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 все понял,шланг #13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Вчерась затеялся мытьем печки ... Главное проверил сначала напор воды - по ощущениям было эдак 3 атм. , но к тому времени, пока я разобрался с остальными вопросами, прошло не меньше 5-ти часов - это был уже вечер, т.е. видимо потребление воды возросло, да и шланг подвода воды оказался маслобензостойким - это я к тому, что снаружи он был около 1/2 дюйма, а внутри оказался диаметром около 5 мм :( В общем напора как такового не было - можно сказать зря елдонился - разбирал. А разбирать там в принципе немало, если поставил целью снять шланги сверху. В принципе затея глупая разбирать сверху. Резать тоже, ИМХО не стОит. Но я разобрал сверху, для чего пришлось отсоединить патрубки от расширительного бачка, потом понадобилось снять ВВ катушку , а еще под ней там то-ли датчик, то-ли еще что - мешало снимать второй патрубок печки. Говорю сразу научным языком - патрубки эти 3/4 дюйма, т.е. я взял на хозяйственном рынке 2 пластмассовых соединителя по 5 грн и шланг - все 3/4 дюйма. Соединители так в патрубках держались слабо, но их-же хомутов сполне хватило, чтобы это соединение стало надежным. Так или иначе, в результате мойки печки под слабым напором ничегошеньки оттуда у меня не повылазило :( Просто уже был спортивный интерес, да и ОЖ была наполовину слита из сиситемы. Думаю все-же как-нибудь летом повторить эту процедуру, Приурочено это все должно быть к замене помпы и радиатора. Но теперь, во-первых, шлангом запасусь поболее - эдак метров 5 должно хватить, да плюс к нему 2 хомута. Во-вторых, делать буду снизу на подъемнике - там без нижней защиты доступ изумительнейший - ничего дополнительного откручивать не нужно - просто отвел хомуты, сдернул патрубки, промыл глаза от вылилитого в них их этих патрубков антифриза и далее, надев шланги и закрепив их хомутами, делаешь все, что нужно. Ну и в третьих, теперь уж точно зафигарю это все насосом для мойки - подвели меня с этим вопросом - должны были привезти вчера утром и не привезли. Итак , вывод повествования - если нет насоса или хорошего напора воды в распоряжении, даже и не думайте этим затеваться! ЗЫ: Повторюсь еще раз - соединители и шланги нужно покупать на 3/4 (три четверти) дюйма. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Вчерась затеялся мытьем печки ... Если руки золотые, абсолютно неважно, откуда они растут Согласен по поводу рук :D Но..... ВАЖНА ИХ ДЛИННА. Когда я этим занимался, то шлангов не резал и ничего практически не разбирал (может только расширительный бачок снимал). Сверху снимал их с самого радиатора. Туда-же надевал промывочные. Грязи от туда особо не повылетало. Прохождение жидкости нормальное. А печка как не работала так и не работает :cray: Спасает только дополнительно установленный насос и К А Р Т О Н К А :D Знаю что это ПОЛУ-МЕРЫ. А ЧТО ДЕЛАТЬ ? :help: Заметьте - этой теме на сайте уже более двух лет, а более-менее вразумительного ответа никто не получил :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Вчерась затеялся мытьем печки ... Если руки золотые, абсолютно неважно, откуда они растут Согласен по поводу рук :D Но..... ВАЖНА ИХ ДЛИННА. Когда я этим занимался, то шлангов не резал и ничего практически не разбирал (может только расширительный бачок). Сверху снимал их с самого радиатора. Туда-же надевал промывочные. Грязи от туда особо не повылетало. Прохождение жидкости нормальное. А печка как не работала так и не работает :cray: Спасает только дополнительно установленный насос и К А Р Т О Н К А :D Так насос под какой диаметр шлангов брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 На Опель Омега, WW, Мерседесах, Фордах, БМВ и других авто в нашем классе, то есть с большими салонами, стоят электронасосы для прокачки антифриза через радиатор печки. Так может косоглазые просто лоханулись, когда создавали Леганзу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Ачто будет если байпас полностью заглушить? ато сечение уменьшил значительно а результата нет ни какого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Ачто будет если байпас полностью заглушить? ато сечение уменьшил значительно а результата нет ни какого Я в точности не знаю механизм работы печки, но наверняка там должен присутствовать кран, перекрывающий подачу ОЖ в радиатор печки, когда регулятор ставишь в "холодное положение", а по мере "утепления", этот кран открывается и увеличивает напор ОЖ через печку. Видимо все не просто так и система попросту рассчитана, чтобы на этом участке был определенный напор, а коль он через печку не нужен, значит должен быть обходной путь в виде байпаса. Думаю самым оптимальным вариантом решения было бы поставить кран в этот шланг байпаса , который бы открывался по мере закрытия крана печки и закрывался бы при открытии крана печки. ИМХО насос от Газели, конечно, здорово, но он стоит дополнительных денег, и наверняка немалых. На мой взгляд, самым красивым решением было бы поставить на байпас электромагнитный клапан, который бы просто напросто перекрывал бы полностью байпас при повороте ручки или установке определенной температуры на климате, а при установке ниже этой температуры, вновь открывали бы. Но такой клапан может оказаться дороже чем насос от Газели ;) Поэтому ИМХО можно выкрутиться и обычным турецким краном, но точно по такому-же принципу - либо полностью открывать, либо полностью закрывать. Делать все это вручную в начале "отопительного сезона" и в конце ;) И главное помнить о нем, чтобы там ничего не наломать. Но перед этим все-же, наверное стоит как следует промыть печку ..., а там , глядишь, и никаких доп.наворотов не понадобится ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Ачто будет если байпас полностью заглушить? ато сечение уменьшил значительно а результата нет ни какого Я в точности не знаю механизм работы печки, но наверняка там должен присутствовать кран, перекрывающий подачу ОЖ в радиатор печки, когда регулятор ставишь в "холодное положение", а по мере "утепления", этот кран открывается и увеличивает напор ОЖ через печку. Иностранцы не ставят " кран перекрывающий подачу антифриза в радиатор печки, температура воздуха регулируеться заслонкой. Зачем ставить лишнюю деталь, к тому же не очень надежную. Про все иностранные модели авто утверждать не буду но на Нексии, Эспере, Ниссанах, Лачети, Авео, Опель Астре, Матизах, Спарках нет этого краника, регулирует заслонка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D КОГДА В ВАШЕЙ МОСКВЕ В ПРОБКАХ СТОИШЬ, ТО И СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ :bye: А КОГДА В -20 НА ЛЕГАНЗЕ ПРЁШЬ ДО МОСКВЫ 200 КМ, ДАЖЕ СО СКОРОСТЬЮ 80 СТРЕЛКА ПАДАЕТ И БЕЗ КАРТОНКИ НИКАК :D :crazy: 200 до Москвы.... Не с Тулы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Ачто будет если байпас полностью заглушить? ато сечение уменьшил значительно а результата нет ни какого Я в точности не знаю механизм работы печки, но наверняка там должен присутствовать кран, перекрывающий подачу ОЖ в радиатор печки, когда регулятор ставишь в "холодное положение", а по мере "утепления", этот кран открывается и увеличивает напор ОЖ через печку. Видимо все не просто так и система попросту рассчитана, чтобы на этом участке был определенный напор, а коль он через печку не нужен, значит должен быть обходной путь в виде байпаса. Думаю самым оптимальным вариантом решения было бы поставить кран в этот шланг байпаса , который бы открывался по мере закрытия крана печки и закрывался бы при открытии крана печки. ИМХО насос от Газели, конечно, здорово, но он стоит дополнительных денег, и наверняка немалых. На мой взгляд, самым красивым решением было бы поставить на байпас электромагнитный клапан, который бы просто напросто перекрывал бы полностью байпас при повороте ручки или установке определенной температуры на климате, а при установке ниже этой температуры, вновь открывали бы. Но такой клапан может оказаться дороже чем насос от Газели ;) Поэтому ИМХО можно выкрутиться и обычным турецким краном, но точно по такому-же принципу - либо полностью открывать, либо полностью закрывать. Делать все это вручную в начале "отопительного сезона" и в конце ;) И главное помнить о нем, чтобы там ничего не наломать. Но перед этим все-же, наверное стоит как следует промыть печку ..., а там , глядишь, и никаких доп.наворотов не понадобится ;) Насос от Газели это вчерашний день, народ ставит на свои авто во такую эл. помпу 0392020024 или 0392020034 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 а куда именно надо тыкать эл помпу?в какой патрубок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах