Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ты особо то не обобщай! Надо дибилом быть, в машине холодно, а ты боишся климат на максимум включить :crazy:

Дибилы эту климу разрабатывали.... :bye:

Что это за клима у вас в леганзах стоит.... , если ставишь на ней 30 градусов а она холод гонит ??? :cray:

что-то на других авто я такого не замечал :drag:

P.S.

Когда ты на спидометре держишь 60 км/час машина же не идёт 20 км/час ?

А почему клима так работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом может влиять датчикОЖ? На что он влияет, кроме стрелки показометра и параметров впрыска мозгов? Он же НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ поток ОЖ по большому и малому кругу....Это задача и, видимо, плохая работа термоса....

так в том то и дело, что может двигатель греется нормально, а просто датчики врут, тогда и термостат не причем.

Ну врут датчики и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом может влиять датчикОЖ? На что он влияет, кроме стрелки показометра и параметров впрыска мозгов? Он же НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ поток ОЖ по большому и малому кругу....Это задача и, видимо, плохая работа термоса....

так в том то и дело, что может двигатель греется нормально, а просто датчики врут, тогда и термостат не причем.

Ну врут датчики и что?

ну я так понимаю если врет датчик работающий на приборку, то просто прибор становится не информативен, а если врет датчик ОЖ, то он дает не верную информацию на мозги, то есть не правильный выпрыск топлива и все такое

Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если даже датчики прецензионные, а в машине холодно, то в принцип пох! Всё равно холодно!!! На своей шкуре-жо....е ощютил следующее...

(из другой ветки)

Короче дело было так...

Очень хотел помыть радиатор, но где взять гор. воду да под напором!? Купил в магазе 2 бутылки вот этого:

www.aga-products.ru/content/view/27/32/

и по совету Voltik покатался по городу с открытым расширительным бачком. Результат офигительный!!! То-ли радиатор печки просрался-промылся, то-ли воздушная пробка сцуко ушла. Сегодня за бортом -17, скорость печки 2, темп Н1, на здних стеклах нет даже намека на иней!!!

Попробуйте, мне реально помогло. Пробег 112.000, антифриз г...но, поменяю на большом ТО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТаС, нельзя эти ветки в одну объединить? А то уж мозги Ра (в смысле ЛЕБЕДЕМ) встали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТаС, нельзя эти ветки в одну объединить? А то уж мозги Ра (в смысле ЛЕБЕДЕМ) встали?

Уже думал...

Чёт много тем насчёт печек, температуры, климат-контр. ... на вскидку насчитал порядка трёх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если даже датчики прецензионные, а в машине холодно, то в принцип пох! Всё равно холодно!!! На своей шкуре-жо....е ощютил следующее...

(из другой ветки)

Короче дело было так...

Очень хотел помыть радиатор, но где взять гор. воду да под напором!? Купил в магазе 2 бутылки вот этого:

www.aga-products.ru/content/view/27/32/

и по совету Voltik покатался по городу с открытым расширительным бачком. Результат офигительный!!! То-ли радиатор печки просрался-промылся, то-ли воздушная пробка сцуко ушла. Сегодня за бортом -17, скорость печки 2, темп Н1, на здних стеклах нет даже намека на иней!!!

Попробуйте, мне реально помогло. Пробег 112.000, антифриз г...но, поменяю на большом ТО..

ну то что холодно в машине, я сейчас во внимание не беру, скорее всего это действительно печка виновата.

для меня сейчас важнее все-таки истинное отображение температуры двигателя, т.к. в холоде можно ездить, а на убитом движке нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почто одни и теже вопросы (дословно) в двух темах сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ни к чему, сорри, больше не буду повторяться

такой вопрос, по поводу поездок без крышки расширительного бочка: крышка же вроде должна сама выпускать воздух из расширительного бочка, там же каналы есть и клапан, это означает что она не работает как должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ни к чему, сорри, больше не буду повторяться

такой вопрос, по поводу поездок без крышки расширительного бочка: крышка же вроде должна сама выпускать воздух из расширительного бочка, там же каналы есть и клапан, это означает что она не работает как должна?

Это высосано не из пальца, а взято из мануала по ремонту Леганзы, раздел: неисправность отопителя, если знаешь технический английский, скидывай e-meil, сброшу этот мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почто одни и теже вопросы (дословно) в двух темах сразу?

Да это я на радостях накропал в 2 темы. Просто вопрос серьезный, а я сегодня с дитем ездил и радовался! На улице - 18, а я попогрейки даже не включал... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ни к чему, сорри, больше не буду повторяться

такой вопрос, по поводу поездок без крышки расширительного бочка: крышка же вроде должна сама выпускать воздух из расширительного бочка, там же каналы есть и клапан, это означает что она не работает как должна?

Клапан -для того, чтобы повышать давление в системе охлаждения и, ессесно, снижать Т закипания. При снятой крышке (не на долго) иногда реально помогает. (ВОЛЬТИК не соврет :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан -для того, чтобы повышать давление в системе охлаждения и, ессесно, снижать Т закипания. При снятой крышке (не на долго) иногда реально помогает. (ВОЛЬТИК не соврет :crazy: )

Учите физику при повышении давления температура закипания естественно повышается.

Никак не могу понять какая связь между снятой крышкой расширительного бачка и улучшением работы отопительной системы. HELP ME!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан -для того, чтобы повышать давление в системе охлаждения и, ессесно, снижать Т закипания. При снятой крышке (не на долго) иногда реально помогает. (ВОЛЬТИК не соврет :crazy: )

Учите физику при повышении давления температура закипания естественно повышается.

Никак не могу понять какая связь между снятой крышкой расширительного бачка и улучшением работы отопительной системы. HELP ME!!!!!!!!!

Я то-же не совсем понимаю какая физика в данном случае работает. :fie:

Но.... с открытой крышкой расширительного бачка, воздушная пробка из системы удаляется быстрее. :thumbup:

С фактами не поспоришь... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что тут написано и решил помыть печку...вода из нее вышла чистейшая...но...дейстивтельно помогло температура на холостых была до промывки 36, после 52...скорее всего выгнал воздушную пробку...После любого отсоединения шлангов от системы появится воздушная пробка, соответственно ее надо выгнать, я сделал это так завел машину, открыл расширительный бачок, и начал нажимать на входящий в печку шланг и поглядывать в бачок, после того как булькать перестало, начал нажимать на большой шланг, который идет от блока на радиатор, через некоторое время, снова давил на шланг печки, и пробки вроде как не стало...но в машинке тепло... А узнать есть ли пробка в печке, можно так: заводим машину, на нейтрале давим на педаль газа тысяч так до 4ех, чтобы помпа быстрее работла, глушим машину и слушаем булткает ли тосол где то у вас под ногами...если не булькает значит все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан -для того, чтобы повышать давление в системе охлаждения и, ессесно, снижать Т закипания. При снятой крышке (не на долго) иногда реально помогает. (ВОЛЬТИК не соврет :crazy: )

Учите физику при повышении давления температура закипания естественно повышается.

Никак не могу понять какая связь между снятой крышкой расширительного бачка и улучшением работы отопительной системы. HELP ME!!!!!!!!!

Сори, имел в виду -при снятой крышке Т кипения снижается (пардон за ляпсус). Видимо, небольшое избыточное давление в штатном варианте не дает выгнать воздух. Сняли крышку -давление атмосферное и воздух вышел. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал что тут написано и решил помыть печку...вода из нее вышла чистейшая...но...дейстивтельно помогло температура на холостых была до промывки 36, после 52...скорее всего выгнал воздушную пробку...После любого отсоединения шлангов от системы появится воздушная пробка, соответственно ее надо выгнать, я сделал это так завел машину, открыл расширительный бачок, и начал нажимать на входящий в печку шланг и поглядывать в бачок, после того как булькать перестало, начал нажимать на большой шланг, который идет от блока на радиатор, через некоторое время, снова давил на шланг печки, и пробки вроде как не стало...но в машинке тепло... А узнать есть ли пробка в печке, можно так: заводим машину, на нейтрале давим на педаль газа тысяч так до 4ех, чтобы помпа быстрее работла, глушим машину и слушаем булткает ли тосол где то у вас под ногами...если не булькает значит все нормально...

+1 :thumbup: НО!!!

Сегодня ехал на работу, за бортом -25, в машине НЕКОМФОРТНО! Я считаю предел для Леганзы -18.

ps А печка опять может завоздушиться!? Просто так, с ни...я :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в машине был дубак.помыл печку стало лучше но при -20 всётаки прохладно.поменял радиатор и о чудо за бортом -32 а в машине жара т.е. пришлось останавливатся и снимать куртку.стало интересно почему не грел старый опять промыл и вскрыл его.всё встало на свои места т.к. после промывки половина трубок была напроч забита.так что моё мнение промывка это способ дожить до весны.цена вопроса: радиатор-4500,работа-2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в машине был дубак.помыл печку стало лучше но при -20 всётаки прохладно.поменял радиатор и о чудо за бортом -32 а в машине жара т.е. пришлось останавливатся и снимать куртку.стало интересно почему не грел старый опять промыл и вскрыл его.всё встало на свои места т.к. после промывки половина трубок была напроч забита.так что моё мнение промывка это способ дожить до весны.цена вопроса: радиатор-4500,работа-2500

Ну, не знаю, где такие цены.. В МСК, по самым скромным подсчетам на 3000 дороже получается. А чем трубки забиты? Накипь? В плане того, чем эту гадость вымыть от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены такие в Кемеровской обл.а забит он чемто вроде глины что это я не знаю но думаю в таких случаях промывка не поможет.кстати мыл с химией сначало кёрхер потом фери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже промыл по всем правилам и подул теплый воздух , но мне кажется что это мера временная, т. к. при включении оборотов вентилятора выше 3 деления воздух уже прохладный, теплообмен плохой. покупать новый за 4500 дорого, дождусь лета, вытащу радиатор на белый свет и попробую его кислотой промыть. не раз так делал с газовой колонкой, результат 100 %. Кстати из какого он металла сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор алюминевый знакомые в такой крота залили потёк а как временная мера-помпа газелевская проверено немного теплее становица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, а значение НI на всех климатах есть? Сдается мне, что у меня нету.

Леганза 1,8 корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 1.8 корейка HI точно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены такие в Кемеровской обл.а забит он чемто вроде глины что это я не знаю но думаю в таких случаях промывка не поможет.кстати мыл с химией сначало кёрхер потом фери.

здается это герметик радатора... :angry2: Вымывается ооочень плохо, а если холодной водой, вообще на мой взгляд не реально. Короче, жду лета, шанс сменить тазик слабый, а на даче можно и поколхозить :bye:

Да!!! С завоздушиванием разобрался! Был слишком низкий уровень антифриза, да ещё и на горячем двигле смотрел. Когда за ночь двигло остыло до -25С :shok: уровень совсем упал, вот и "соснуло" воздуха! Вчера с утра мучился пока ехал на работу, потом долил антифриз, завел, прогрел, "пожмакал"шланг, прокатился с открытым бачком и всё! обратно ехал с комфортом, НО на четвёрочку, по сравнению с печкой на VOLVO!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...