Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Леги много чем обделены, кроме насосов на Опелях, на коленвалах в двигателях 2.2 литра и выше стоят балансиры, дабы авто не прыгало на холостых.

а разве на Легу ставили движок бОльше 2,2л? :derisive:

на Опеле это тоже стоит только на 2,5; 2,6; 3,0 и 3,2 литровых движках V6 для балансировки :wallbash: видимо, для рядного двигателя это не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядные двигатели конструктивно более уравновешенные, чем V-образники. А эталоном уравновешенности считается рядная "шестерка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядные двигатели конструктивно более уравновешенные, чем V-образники. А эталоном уравновешенности считается рядная "шестерка".

надо посмотреть, но по-моему в формулах уравновешенности двиглов расположение цилиндров роли не играет. Пусть двигло будет хоть опозитным, по-барабану.

Эталоном уравновешенности лично я бы считал V10, что на Формулах-1 ставят. И не потому, что они круче или им там больше внимания уделяется, а потому, что клапана управляются соленоидами - у них нет распредвалов и прочего, что с этим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядные двигатели конструктивно более уравновешенные, чем V-образники. А эталоном уравновешенности считается рядная "шестерка".

надо посмотреть, но по-моему в формулах уравновешенности двиглов расположение цилиндров роли не играет. Пусть двигло будет хоть опозитным, по-барабану.

Эталоном уравновешенности лично я бы считал V10, что на Формулах-1 ставят. И не потому, что они круче или им там больше внимания уделяется, а потому, что клапана управляются соленоидами - у них нет распредвалов и прочего, что с этим связано.

Дима, я лично не на формуле рассекаю, а на обычном производном автопрома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядные двигатели конструктивно более уравновешенные, чем V-образники. А эталоном уравновешенности считается рядная "шестерка".

не верно! :nono:

V12 тоже уравновешенный будет :icon_cool:

просто, V6 имеет в ряду всего ТРИ цилиндра, поэтому его и колбасит :crazy:

поглядите, как матизовский трёхцилиндровый моторчик работает :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядные двигатели конструктивно более уравновешенные, чем V-образники. А эталоном уравновешенности считается рядная "шестерка".

не верно! :nono:

V12 тоже уравновешенный будет :icon_cool:

просто, V6 имеет в ряду всего ТРИ цилиндра, поэтому его и колбасит :crazy:

поглядите, как матизовский трёхцилиндровый моторчик работает :derisive:

Ну вообще то V12 -это две рядные шестерки, друг к другу приклепанные :D Вот вернутся из отпуска "взрослые" форумчане -подтвердят, что рядная шестерка самая уравновешенная, не требующая никаких уравновешивающий валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу автору очередное большое спасибо! Помогло. Только я вместо колонки использовал в гараже дачный насос "Родничёк". Установил его в 30 ти литровое ведро, соединил поливочным шлангом как и было здесь указано вход блока цилиндров с насосом, а выход таким же шлангом обратно в ведро. Так прогнал систему охл. на двигателе в одну сторону потом в другую, потом на печке, минут по 10-15. Воду менял по два раза. Грязи было не так много как я ожидал. Скорее всего потому что основная её часть растворилась, т.к. перед прогонкой системы насосом я слил антифриз и залил раствор лимонной кислоты (100гр. порошка лимонной кислоты на 8 л. горячей воды-такой раствор хорошо растворяет водяной камень и другие кальциевые отложения, да и на промывку было тратиться облом, ведь там тоже кислота, только совсем за другие деньги), но с этим раствором важно на передержать-очень агрессивен к цветмету. Залил, завел мотор и погонял на ХХ с перегазовками минут 10. Слил, промыл чистой водой, а потом насосом. Сейчас конечно лето и на улице +21, но печка реально стала греть теплее, да так что руку возле решётки обдува теперь подержать можно не более 15-20 секунд (на прогретом авто), раньше такого чуда не было. Как говорится готовь сани летом, теперь мне зимой ездить на охоту будет тепло. Ещё раз спасибо автору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разъем для насоса подобрал, если да, то от чего?

Волтик, может ты уже и взял конечно, но напишу (для последующих)

разъём в действительности один в один подходит от вазовской форсунки (и к ещё какому то датчику идёт, на ценнике написано :) )

Изображение

Изображение

цена вопроса 41р. :thumbup:

P.S. идеи по установки ещё не родились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожайлуста как и чем проверяется температура на ввыжоде из сопел в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожайлуста как и чем проверяется температура на ввыжоде из сопел в салоне

Мультиметром с термопарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот рассказываю и показываю :buba:

наконец то дошли руки... :crazy:

прикупил для установки дополнительного насоса кронштейн выхлопной трубы от ВАЗа (размер в аккурат) 13р, "прямой" подводной патрубок печки от него же 67р, болт М6х25 +самоконтрующуюся гайку +шайбу (2+2+2р или берём в чемодане с инструментом и пр. борохлом :))

долго думал куда его повесить, и ни чего лучше не нашёл, чем место под реактивным глушителем воздуховода... :thumbup: уровень помпы как раз получился на уровне верхнего патрубка блока, что подаёт ОЖ в отопитель. ниже, ни чего интересного не нашёл, а выше лучше не лезть :drag:

и так, снимаем кронштейн "реактивного глушителя" и делаем в нём дополнительное отверстие.

вот весь набор (только без патрубка. его купил после примерки на месте):

Изображение

вот набор в сборе:

Изображение

примеряем к месту:

Изображение

и наконец собераем всё как должно быть:

Изображение

схему электрическую ещё не собрал, но будет приметивной -предохранитель, реле, кнопка со светодиодом в салоне. подключу к системе включающей печку (климу).

всем успехов! ;) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже самое прикупил, а вот куда вкорячить пока мозги не придумали, вообщем здорово у тебя получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удобней места не нашёл. может у тебя что получится ;)

!!! только не вздумай ставить его выше блока. воздух эта помпа тоже не прокачает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю все потихоньку начинают готовиться к зиме :) значит не одного меня такие мысли посещают, не охото попу морозить зимой :))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо живёте Док! ;)

Хорошо живущие доктора на Лексусах ездят, а не на Тигго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет клубная братва ! Не хотел ехать до клубного автосервиса ( пордон) заехал около дома , корейки всякие чинят . Познакомился с мастаком , то да се , у него уже 4-я лега , нравится апарат , да и знает многое , так вот про печку , говорит : Ставил злектро мотор на печку и че сней не делал .... как с ней не крути наа холостых холодно , а в дороге не замерзнешь. Короче не даст замерзнуть и не вспотеешь ! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет клубная братва ! Не хотел ехать до клубного автосервиса ( пордон) заехал около дома , корейки всякие чинят . Познакомился с мастаком , то да се , у него уже 4-я лега , нравится апарат , да и знает многое , так вот про печку , говорит : Ставил злектро мотор на печку и че сней не делал .... как с ней не крути наа холостых холодно , а в дороге не замерзнешь. Короче не даст замерзнуть и не вспотеешь ! :bye:

Я думаю надо че то делать с радиатором, тупорыло он стоит отсюда все проблемы, уж слишком многих этот вопрос беспокоит, явная конструктивная ошибка инжинеров-проектировщиков...

Планирую разобрать систему климата и посмотреть что можно сделать, ИМХО помпа тут непричем, шланги горячие, проблема где то в другом месте. Установка двигателя это вспомогательное решение которое в корне проблему не решает, а лишь помогает нагреть радиатор на холостых еще чуть чуть.

Не знаю как у вас, но лично у меня машина начинала чуть-чуть греться после заезда на горку, и хватало на одну поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я думаю надо че то делать с радиатором, тупорыло он стоит отсюда все проблемы, уж слишком многих этот вопрос беспокоит, явная конструктивная ошибка инжинеров-проектировщиков...

Планирую разобрать систему климата и посмотреть что можно сделать, ИМХО помпа тут непричем, шланги горячие, проблема где то в другом месте. Установка двигателя это вспомогательное решение которое в корне проблему не решает, а лишь помогает нагреть радиатор на холостых еще чуть чуть.

Не знаю как у вас, но лично у меня машина начинала чуть-чуть греться после заезда на горку, и хватало на одну поездку.

Про Газели тоже так говорили, когда умельцы начали ставить электронасос на печку, но оказалось что с насосом в кабине намного теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у кого как, а у меня лично на машине, выходной патрубок печки всегда был ощутимо холоднее входного! может из-за кривой циркуляции, может из-за пробок, может из-за хорошего обдува вентилятором отопителя...

но только вот после установки насоса, выходной патрубок стало нельзя дотронуть как и входной через 1-1,5минуты его работы (с включённым вентилятором на макс)

согласен что щас не зима, но тем не менее эффект на лицо. плюс зимой даже в режиме рецеркуляции воздуха в салоне, теплее особо не становилось.

ещё думаю успеть промыть отопитель с ТиретТурбо до холодов, а после зимой посмотрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего выкладывать то? там всё просто (фоток конечно на десяток больше, но ни чего хитрого нет) и описано/показано в теме.

если модеры сочтут стоящим, то выложат сами наверное...? :)

я на фак как то не претендую ;)

(P.S. OFF у меня ещё есть тема после ремонта насоста гура, вот это куда интересней. как нить выложу :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог чтоб насос решил проблему, это конечно самое простое что можно сделать, потому как переделка радиатора куда более хлопотное дело, с разбором салона авто. Но не думаю что насос меня спасет, так как зимой машина даже на дальняках не прогревалась, радиатор наверно забитый у меня, может меняли и вставили от ланоса. Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...