Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 kmosk А размерчики тройника не скинешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Ты имел ввиду врезать в трубку подачи,или как чёт непонятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Ты имел ввиду врезать в трубку подачи,или как чёт непонятно? Этот тройник который хотят ставить на шланг из расш.бочка воткнуть во вход печки , а из выхода печки тоже тройник с тоненьким шланчиком в расширитель ! Во как ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 так а еще вопросик -- мож кто в курсе что там за шняга стоит типа "Корпус, байпас, вентиляция" из чего он чо внутри и как работает? номерок по опелю 06 56 485-- аналог и леги 92 064 021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Ты имел ввиду врезать в трубку подачи,или как чёт непонятно? Этот тройник который хотят ставить на шланг из расш.бочка воткнуть во вход печки , а из выхода печки тоже тройник с тоненьким шланчиком в расширитель ! Во как ! Я думаю на вход его точно ставить не стоит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Ты имел ввиду врезать в трубку подачи,или как чёт непонятно? Этот тройник который хотят ставить на шланг из расш.бочка воткнуть во вход печки , а из выхода печки тоже тройник с тоненьким шланчиком в расширитель ! Во как ! Я думаю на вход его точно ставить не стоит.. почему , дополнительный нагоняй в печку , т.е. в печку ОЖ будет поступать с двойным напором ! Народ чё скажете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Ну, у меня уже есть дополнительный нагоняй в печку - бошевский насос. Не стал бы ставить выход с дросселя на вход печки потому что это всего-навсего три капли в море (сечение трубки посмотри), к тому же слегка остывшие в корпусе ДЗ. И еще лишний повод для завоздушивания. Вывод трубки с выхода печки на расширительный бачок тоже под вопросом - поди как хапанет воздуха оттуда как-нить. Пляши-не пляши, но чтобы добиться тепла от наших печек нужен более мощный радиатор отопления. Сегодня выехал с утра выключив обдув напрочь (а нафик мне холодный ветер в харю?!). Через 5 минут в салоне завоняло расскаленным алюминием. Включаю на двоечку - приятный накаленный воздух, чуть подуло - стало чуть прохладнее. Включаю "Авто" - вентилятор сразу на всю замолотил - воздух из дефлекторов похолодел. Наш радиатор отдает максимум того, на что рассчитан. В доказательство: сижу в машине на стоянке минут 10-ть, обдув на двойке, в морду лица дует тепло. Стрелка показометра на "прогретом" месте. Включаю обдув на всю - воздух сначала горячий, но быстро меняется на просто теплый. Стрелка показометра через десять секунд опустилась на миллиметр-два. Прифигел. Неужто радиатор печки так сильно остужает систему!? Да, потому что отдает практически все тепло проходящему воздуху. Кстати, у меня шланг обратки печки прохладнее, чем шланг подачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Не стал бы ставить выход с дросселя на вход печки потому что это всего-навсего три капли в море (сечение трубки посмотри), к тому же слегка остывшие в корпусе ДЗ. И еще лишний повод для завоздушивания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 kmosk А размерчики тройника не скинешь. блин размеры хрен его знает. Обычный тройник на водопровод 1/2 со всех сторон к нему 2 штуцера на 20 ммл и один на 10мм. Не знаю на счёт плоцеба, но меня очень порадовал результат что двигатель прогревается просто мгновенно. Я до установки тройника когда до работы доезжал, то у меня двигатель еще не прогретый был. Щас на пол пути из печьки дует уже теплым воздухом и двигатель на рабочей температуре) зы: ехать мне 10 минут максимум. зы: У меня была другая проблема чем здесь описывают, если стоиш на месте то дует очень прохладным воздухом когда обороты хорошие то становится теплее(Проблема почти решилась установкой помпы, но хочется что бы было жарко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А если этот тройник воткнуть на вход в печку , а другой на выход и тоненький шланчик пустить в расширитель ! Незнаю что получится , но больно не бейте если куйню сморозил ! :crazy: :bye: Тоже такая идея появилась, но чота сыкотно :fie: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 kmosk А размерчики тройника не скинешь. блин размеры хрен его знает. Обычный тройник на водопровод 1/2 со всех сторон к нему 2 штуцера на 20 ммл и один на 10мм. Не знаю на счёт плоцеба, но меня очень порадовал результат что двигатель прогревается просто мгновенно. Я до установки тройника когда до работы доезжал, то у меня двигатель еще не прогретый был. Щас на пол пути из печьки дует уже теплым воздухом и двигатель на рабочей температуре) зы: ехать мне 10 минут максимум. зы: У меня была другая проблема чем здесь описывают, если стоиш на месте то дует очень прохладным воздухом когда обороты хорошие то становится теплее(Проблема почти решилась установкой помпы, но хочется что бы было жарко) Спасибо! А чем заткнул штуцер на расширительном бачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 kmosk А размерчики тройника не скинешь. блин размеры хрен его знает. Обычный тройник на водопровод 1/2 со всех сторон к нему 2 штуцера на 20 ммл и один на 10мм. Не знаю на счёт плоцеба, но меня очень порадовал результат что двигатель прогревается просто мгновенно. Я до установки тройника когда до работы доезжал, то у меня двигатель еще не прогретый был. Щас на пол пути из печьки дует уже теплым воздухом и двигатель на рабочей температуре) зы: ехать мне 10 минут максимум. зы: У меня была другая проблема чем здесь описывают, если стоиш на месте то дует очень прохладным воздухом когда обороты хорошие то становится теплее(Проблема почти решилась установкой помпы, но хочется что бы было жарко) Спасибо! А чем заткнул штуцер на расширительном бачке. штуцер и к ниму заглушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 [А чем заткнул штуцер на расширительном бачке. штуцер и к ниму заглушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 [А чем заткнул штуцер на расширительном бачке. штуцер и к ниму заглушка А конкретно про заглушку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Я заместо заглушек втыкал кусок болта без резьбы. И ничего покупать не нуно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 И вот какую шнягу заметил: ведь не зря я как-то интересовался насчет направления движения жидкости в системе. Печура у меня лучше грела, когда направление задавала электропомпа - из флейты в голову блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Ну, у меня уже есть дополнительный нагоняй в печку - бошевский насос. Не стал бы ставить выход с дросселя на вход печки потому что это всего-навсего три капли в море (сечение трубки посмотри), к тому же слегка остывшие в корпусе ДЗ. И еще лишний повод для завоздушивания. Вывод трубки с выхода печки на расширительный бачок тоже под вопросом - поди как хапанет воздуха оттуда как-нить. Пляши-не пляши, но чтобы добиться тепла от наших печек нужен более мощный радиатор отопления. Сегодня выехал с утра выключив обдув напрочь (а нафик мне холодный ветер в харю?!). Через 5 минут в салоне завоняло расскаленным алюминием. Включаю на двоечку - приятный накаленный воздух, чуть подуло - стало чуть прохладнее. Включаю "Авто" - вентилятор сразу на всю замолотил - воздух из дефлекторов похолодел. Наш радиатор отдает максимум того, на что рассчитан. В доказательство: сижу в машине на стоянке минут 10-ть, обдув на двойке, в морду лица дует тепло. Стрелка показометра на "прогретом" месте. Включаю обдув на всю - воздух сначала горячий, но быстро меняется на просто теплый. Стрелка показометра через десять секунд опустилась на миллиметр-два. Прифигел. Неужто радиатор печки так сильно остужает систему!? Да, потому что отдает практически все тепло проходящему воздуху. Кстати, у меня шланг обратки печки прохладнее, чем шланг подачи. остужает остужает-- мерял разницу у гаража в шлангах-- руками трогаеш вроде разница не существенная-- а вот по градуснику электронному входной 83-- выходной 65-- где уж тут теплу взятся--а движок уже час молотил у гаража-- двигун прогретый полностью -печка 2 скорость еще такой опыт сделал-- закрыл радиатор плотно картонкой-- прикрыл двигун парой телогреек и поехал кататься-- включил печку на 4 скорость-- и стрелка как у тя почти на миллиметр сползла тут же вниз-- так вот катался почти час по городу( и светофоры и пробки и ваще режимы разные)-- так вот вентиляторы радиатора ни разу не включились пока ездил-- переключился на 3 скорость-- ну не включаются и все тут-- несколько раз щупал радиатор-- холодный (правда патрубок от термоса градусов 30)-- пока на вторую скорость вентилятора салона не опустился- вентиляторы так и не заработали-- на улице минус 19 с ветром) так что даже при моей забитой печке и то теплообмен хороший-- но из сопел на 4 скорости дуло всего 28 градусов по градуснику-- так что я думаю ты прав-- холодный воздух просто пролетает через наши радиаторы толком не нагревшись-- просто помню жигули-- москвич-- восьмерку-- при 3 скорости вентилятора на этих машинах зимой-- разница в входном и выходном патрубках была почти в два раза-- но и в салон дул кипяток а москвичевскую печку квадратную я просто обожал-- да и на классиках печка чуть меньше была-- а восьмые модели спасала скорость ОЖ-- там помпа качает мама не горюй и мож на мой вопрос ответ найдеш?? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=327912 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 так а еще вопросик -- мож кто в курсе что там за шняга стоит типа "Корпус, байпас, вентиляция" из чего он чо внутри и как работает? номерок по опелю 06 56 485-- аналог и леги 92 064 021 Это просто тройник. Одной стороной подсоединен к двигателю (вход жижи), один сосок - подающий жижу на корпус дросселя через тонкий шланг, второй сосок - сброс жижи в "флейту", на случай если в дросселе пробка (также, если пробка в печке, то через корпус байпаса пойдет усиленный поток жижи, который будет сливаться через "флейту" обратно на помпу). Пережимая шланг байпаса, мы заставляем жижу продавливать пробку в печке и быстрее циркулировать через дроссель. Если его не передавливать, а в системе есть пробка, то жижа пойдет по самому легкому и короткому пути - от помпы в корпус байпаса, из него через шланг байпаса в "флейту", из "флейты" сразу на помпу. Из чего он, не подскажу, но скорее всего люминтьевый или силуминовый. Внутри нету нифига - обычный тройник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmosk 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Этот тройник который хотят ставить на шланг из расш.бочка воткнуть во вход печки , а из выхода печки тоже тройник с тоненьким шланчиком в расширитель ! Во как ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Этот тройник который хотят ставить на шланг из расш.бочка воткнуть во вход печки , а из выхода печки тоже тройник с тоненьким шланчиком в расширитель ! Во как ! Я думаю на вход его точно ставить не стоит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 ???? maskin !!! Чета ты копирнул предыдущее сообщение , или хотел что то сказать ?! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maskin 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 да щас ребята уменя победа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 да щас ребята уменя победа Т.е. ГАЗ M-20 , или ты что то с печурой замутил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах