доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 мы в общем говорим на разных языках.. Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без... И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту? К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит.Ну очень интересно... шипы из дерева чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 мы в общем говорим на разных языках.. Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без... И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту? К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит. И шо, липучка его пробивает насквозь :wallbash: ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах.... Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают. Первые 500 км по асфальту. Потом такие же округлые, как и остальные. Вообще спор ниочем. Почему-то спорящие стороны уверены в том что если шипы то они торчат из колеса и машина едет касаясь дороги только шипами. Типа перекатывается с шипа на шип, а резина так, чтобы коснуться дороги тогда когда шип утопится в лед. А если липучка, так это просто обычное колесо только без шипов. Все совсем не так. Производители экспериментируют с составом резины, с рисунком протектора, с формой самого шипа. Некоторые липучки в некоторых условиях на льду на голову выше шиповок, а некоторые модели шиповок настолько отстойны, что и на льду никакие и без льда ужасно. Нужно сравнивать конкретные модели конкретных производителей. А не брызгать слюной, нужны шипы или нет. Все познается в сравнении. Вы можете сказать, что ездили минимум на 4 разных комплектах (2 шипы и 2 липучки) в одинаковых условиях, на одной машине и в одно и тоже время. Если Вы не работаете в каком нибудь автоиздании, проводящем тесты шин, то скорее всего Вы ответите "нет". А в иных условиях сравнение будет уже некорректно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах.... Док ты ошибаешься.. :nono: Шип дерёт как асфальт, так и лед... а липучка как раз и не цепляется за трещины и неровности, ибо ее ламели работают как присоски. Чем ровнее и чище лед, тем липучее липучка, НО только при вращении колеса!!! Ты сможешь в критической и не только ситуации обеспечить это вращение или точнее сцепляемость со льдом? А если в юз пустить шипованое и нешипованое колесо, то машина на липучке пробьет не только лед в Яузе, но еще и ограждение перед ним. :fie: :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах.... Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают. и бетон тоже? Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д. А если статью накатал какой-нибудь студент, пытающийся изобрести велосипед? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах.... Док ты ошибаешься.. :nono: Шип дерёт как асфальт, так и лед... а липучка как раз и не цепляется за трещины и неровности, ибо ее ламели работают как присоски. Чем ровнее и чище лед, тем липучее липучка, НО только при вращении колеса!!! Ты сможешь в критической и не только ситуации обеспечить это вращение или точнее сцепляемость со льдом? А если в юз пустить шипованое и нешипованое колесо, то машина на липучке пробьет не только лед в Яузе, но еще и ограждение перед ним. :fie: :cray: Оно конечно так... Но если я торможу по льду в юз на шипах -то осколки льда образуются и из под колеса уже не уйдут. Колесо всплывет на этой крошке и "льдопланирование". ВОт при трогании колесо самоочищается и это цимус. Вчера-сегодня по снежным колеям в Питере (снега много, а не чистят) я на своих липучках лазил ну если чуть хуже чем на шипах. НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ШИПЫ -вот такая странность :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Нексвик, я не буду с тобой спорить (почитал твои сообщения на других темах -понравилось). Но эксперты, работающие в ЗР и проводящие ИССЛЕДОВАНИЯ. а не просто отстаивающие свое мнение -мне ближе..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д. А если статью накатал какой-нибудь студент, пытающийся изобрести велосипед? :D Читать умеем? Повторяю - исследования проводили финики на своем полигоне за Полярным кругом. "Катали" только шины Нокия. Их и сравнивали. Так что заключений типа "наши лучше" там быть не может - и те и те свои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Нексвик, я не буду с тобой спорить (почитал твои сообщения на других темах -понравилось). Но эксперты, работающие в ЗР и проводящие ИССЛЕДОВАНИЯ. а не просто отстаивающие свое мнение -мне ближе..... я бы не советовал безапеляционно верить журналистам, так как сам немного поработал в Авторевю.. и сию кухню немного знаю. :buba: А уж ЗР давно имеет статус "заказного" издания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 я бы не советовал безапеляционно верить журналистам, так как сам немного поработал в Авторевю.. и сию кухню немного знаю. :buba: А уж ЗР давно имеет статус "заказного" издания. Согласен на все 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Я никогда не верил и не буду верить продажному журналу ЗР, там все упирается в деньги, кто платит тот и заказывает музыку. Самое интересное, ни один защитник липучек не написал, на какой нешипованной зимней резине он ездит круче, чем мы на шипах. Одну зиму я ездил на зимней нешипованной резине Nokian WR G2 6500 рублей за колесо, отзыв о резине я выше написал, продал ее с предыдущей машиной, о чем нисколько не жалею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 мы в общем говорим на разных языках.. Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без... И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту? К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит. И шо, липучка его пробивает насквозь :wallbash: ? Вить все правильно говорят проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Вить все правильно говорят проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит ну доколе вы будете защищать липучку? Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!! Ну и нахрен мне такая-разэдакая липучка, которая шлифует на месте там, где нужно проехать и не тормозит там, где нужно остановиться... Я понимаю, что комфортная езда в городе это важно, но ведь иногда нужно куда нибудь доехать, а иначе на кой эта машина сдалась... У меня знакомый много говорил и даже нас подначивал за шипы, а потом съездил за город один раз.. и этого хватило навсегда... - они стоящую на ручнике машину по обледенелому полю ловили вчетвером... представляете картинку? Они ловят задок, а тут разворачивает передок и опять ловить.. :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 От Амтел-Нордмастер ничего не спасет, даже если включить на всю музыку и вставить беруши. так, не надо покупать это... А также ультрагрип и хаккапелиту. Потому что все они шумят. Потому что все они - заточены по снегу ехать, а не уши ублажать. И от шипованности это не зависит, а зависит от рисунка. По снежной каше рисунок важнее шипов (внедорожная А/T - отвратительна как зимняя резина, на морозе она пластмассовой становится, но в снегу тем не менее - гребёт, ибо рисунок подходящий). По наледи - наоборот. Весь вопрос - готовы ли вы пожертвовать мобильностью и безопасностью во имя комфорта. p.s. При понижении температуры лёд становится всё менее скользким и всё более прочным. Так что вполне верю, что ниже -30 липучка начинает выигрывать у шипов. При -50, говорят, и лыжи ехать отказываются, как на песке стоишь - скольжение на льду и снегу вызвано контактным таянием его на опоре и гидропланированием, а при -50 нихрена уже не тает. Так что суровые сибиряки в чём-то правы - у них липучка может быть уместна. А вот в условиях средней полосы - не надо сказок. Я на недоприводе лазил там, где джипы шлифовали. Потому что резина адекватная условиям была. Повторюсь - на каше и наледи нордмастер и ультрагрип вполне наравне себя чувствуют, хотя грип дороже чуть не вдвое. На асфальте - грип лучше, нордмастер больше уводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Да, ведь все верно.. Липучки рулёз.. особенно в зимних странах, где делают лучшую зимнюю резину!!! Только интересно, что скажет уважаемая публика финскому пограничнику который пошлет нах вас вместе с вашей достопочтенной липучкой при попытке проехать в Финляндию.. Ну дык, они же глупые эти фины.. не понимают своего комфортного счастья.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Вить все правильно говорят проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит ну доколе вы будете защищать липучку? Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!! В гору обледенелую точно не едет, ну а с горы полный отпад, как на санях, тормозить было бесполезно, спуск метров сто, а в конце трасса, хорошо в это время машин не было и сугроб на обочине. Ну а остальные на шипах нормально съехали, вытащили мое авто из сугроба, заодно сказали кто я с вместе с этой резиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Да, ведь все верно.. Липучки рулёз.. особенно в зимних странах, где делают лучшую зимнюю резину!!! Только интересно, что скажет уважаемая публика финскому пограничнику который пошлет нах вас вместе с вашей достопочтенной липучкой при попытке проехать в Финляндию.. Ну дык, они же глупые эти фины.. не понимают своего комфортного счастья.. Насколь я в курсе, в Финку зимой обязательны не шипы, а зимняя резина. Не всесезонка. Ну и главное климат - Финка оне не только "на Севере", она и "на Балтике" ещё. То есть - не так там морозно и сухо, как кажется глядя на 60-ю широту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Я езжу на вот такой Goodyear Ultra Grip 7 и очень доволен. Была на классике шиповка Ёка F 700Z. Разницы не ощущаю. Но Вы тут так яро выдвигаете свои мысли в пользу шиповки, что я уже начал задумываться, но как вспомнишь этот звук..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Вить все правильно говорят проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит ну доколе вы будете защищать липучку? Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!! Ну и нахрен мне такая-разэдакая липучка, которая шлифует на месте там, где нужно проехать и не тормозит там, где нужно остановиться... Я понимаю, что комфортная езда в городе это важно, но ведь иногда нужно куда нибудь доехать, а иначе на кой эта машина сдалась... У меня знакомый много говорил и даже нас подначивал за шипы, а потом съездил за город один раз.. и этого хватило навсегда... - они стоящую на ручнике машину по обледенелому полю ловили вчетвером... представляете картинку? Они ловят задок, а тут разворачивает передок и опять ловить.. :crazy: Витя!!! это просто право выбора НО если мне предложат на выбор Матадор от омскшина с шипами или Мишлен(Нокиан) не шипованную то я выберу Мишлен (Нокиан) все говорят о ценах на резину (съэкономить хочется всем :D ) и про то что шипы панацея на зимней дороги, но никто не берет себе "Снежинку" с шипами, ведь шипы держать будет Спор наш стар как мир, просто многие смотря на эти доводы считают че парится то надо брать шипы, приходят в магазин и берут порой самую дешевую шиповку, абсолютно не задумываясь что кроме шипой важен состав резины, ее рисунок, а потом на зимней дороге бывают неприятно удивлены вот что бы кто выбрал??? www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282 www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100 просто интересно, и давайте без отвлечений там дешевле было, и такие нам не надо, есть на выбор 2 шины, сумма почти одна ЧТО ВЫБРАТЬ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Вить все правильно говорят проверенно и не раз не пробивают шипы лед, Шипы и не должны пробивать лед, они должны его корябать, цепляясь за него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Витя!!! это просто право выбора НО если мне предложат на выбор Матадор от омскшина с шипами или Мишлен(Нокиан) не шипованную то я выберу Мишлен (Нокиан) все говорят о ценах на резину (съэкономить хочется всем :D ) и про то что шипы панацея на зимней дороги, но никто не берет себе "Снежинку" с шипами, ведь шипы держать будет Спор наш стар как мир, просто многие смотря на эти доводы считают че парится то надо брать шипы, приходят в магазин и берут порой самую дешевую шиповку, абсолютно не задумываясь что кроме шипой важен состав резины, ее рисунок, а потом на зимней дороге бывают неприятно удивлены вот что бы кто выбрал??? www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282 www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100 просто интересно, и давайте без отвлечений там дешевле было, и такие нам не надо, есть на выбор 2 шины, сумма почти одна ЧТО ВЫБРАТЬ???? Понимаешь, выбор в любом случае остается за нами... Но, посоветовав здесь, не совсем сведущему человеку, что в городе шипы не нужны, потому как ездить придется по чистому асфальту, это мягко говоря подленько.. ибо этого человека вы подвергаете риску, с ним его семью и не дай Бог, если он кого собьет даже во дворе, где всю зиму лежит снег или лед. Ну нет в городе везде чистого асфальта, а вот чистый лед встречается не так уж редко. Вы все пляшете в советах от себя, мол вот я отъездил зиму и не одну и все хорошо было и комфортно... Ну не нужно обманывать не только нас, но и себя в первую очередь.. ведь за зиму у всех буквально бывали жуткие случаи, которые удалось чудом избежать, но память их почему то отказывается вытаскивать на свет Божий. Я сейчас езжу на липучке, но всем и всегда буду советовать шипы ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ!!! Вот в этом и есть СУТЬ этого спора.. Как видишь, я очень упорствую.. :rtfm: Добавка: Ты нас поставил заведомо только в одно положение - выбрать Бридж. Давай я добавлю ложку дегтя к твоему вопросу: Какую резину ты выбрал Бридж за 2000р или этот же Бридж с шипами за 2100р? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах