Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Так нужны шипы или нет?

Рекомендованные сообщения

вот что бы кто выбрал???

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100

Выбрал бы Близак

1) производитель

2) рисунок

3) распространённость - возможность покупки 1-го колеса после возможного повреждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя!!! это просто право выбора

НО если мне предложат на выбор Матадор от омскшина с шипами или Мишлен(Нокиан) не шипованную то я выберу Мишлен (Нокиан)

все говорят о ценах на резину (съэкономить хочется всем :D ) и про то что шипы панацея на зимней дороги, но никто не берет себе "Снежинку" с шипами, ведь шипы держать будет

Спор наш стар как мир, просто многие смотря на эти доводы считают че парится то надо брать шипы, приходят в магазин и берут порой самую дешевую шиповку, абсолютно не задумываясь что кроме шипой важен состав резины, ее рисунок, а потом на зимней дороге бывают неприятно удивлены

вот что бы кто выбрал???

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100

просто интересно, и давайте без отвлечений там дешевле было, и такие нам не надо, есть на выбор 2 шины, сумма почти одна

ЧТО ВЫБРАТЬ????

Понимаешь, выбор в любом случае остается за нами...

Но, посоветовав здесь, не совсем сведущему человеку, что в городе шипы не нужны, потому как ездить придется по чистому асфальту, это мягко говоря подленько.. ибо этого человека вы подвергаете риску, с ним его семью и не дай Бог, если он кого собьет даже во дворе, где всю зиму лежит снег или лед. Ну нет в городе везде чистого асфальта, а вот чистый лед встречается не так уж редко. Вы все пляшете в советах от себя, мол вот я отъездил зиму и не одну и все хорошо было и комфортно... Ну не нужно обманывать не только нас, но и себя в первую очередь.. ведь за зиму у всех буквально бывали жуткие случаи, которые удалось чудом избежать, но память их почему то отказывается вытаскивать на свет Божий.

Я сейчас езжу на липучке, но всем и всегда буду советовать шипы ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ!!!

Вот в этом и есть СУТЬ этого спора..

Как видишь, я очень упорствую.. :rtfm:

Добавка:

Ты нас поставил заведомо только в одно положение - выбрать Бридж.

Давай я добавлю ложку дегтя к твоему вопросу: Какую резину ты выбрал Бридж за 2000р или этот же Бридж с шипами за 2100р?

все несколько иначе зная и ту резину и другую возьму бридж нешип, причина проста ездил и на том и на том

а по поводу как покупают??? приходят и смотрят на что денег хватает

просто есть сумма человек приходит и смотрит на что хватает, но в этом случае надо определится что лучше непонятный шип или нешиповка известного производителя нокия, мишлен и тд

ведь этот наш спор будут перечитывать те кто только купил машину или сдал на права, уних нет того опыта

Я сейчас езжу на липучке, но всем и всегда буду советовать шипы ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ!!!

Вот в этом и есть СУТЬ этого спора.. не надо забывать что ты говоришь про шины именитых проверенных производителей

я ездил на НордФрост3 (жена до сих пор катается) считаю их лучшими по сбалансированности на разном покрытии, и был неприятно удивлен не найдя этих свойств в Нордфрост 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему :) www.fishki.net/comment.php?id=62963

Наверное кто-то скажет, что у них были шипы и поэтому они улетели....... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему :) www.fishki.net/comment.php?id=62963

Наверное кто-то скажет, что у них были шипы и поэтому они улетели....... :D

Нужно выбирать не шип-нешип, а резину в целом. Не вопрос сделать дерьмовую шиповку. Вот сделать нешиповку чтоб держала на наледи - гораздо сложнее.

А вопрос цены - не такой уж определяющий. Давно пора отказаться от веры "дорогое - значит хорошее". Ибо ложь. Дешёвка - обычно плохо, это работает. А вот дорогое - далеко не всегда хорошее. Маркетологи психологию знают прекрасно и пользуют в хвост и гриву.

Я непосредственно на опыте определил, что Медвед Я-512 (самая дешёвая шиповка) неплохо держит на наледи, но в каше и свежем снегу очень так себе. На асфальте средненько. Про шум не скажу - на шохе юзал, там даже цепи почти не слышно :). Амтел Нордмастер отлично себя чувствует в снегу, каше, наледи, но на асфальте требует аккуратности, высокий мелкощелевой протектор имеет большой увод. Гудиер Ультрагрип 500 отличается от Нордмастера большей жёсткостью на асфальте, остальное огранолептически трудноразличимо. Оба имеют высокую шумность, причём не только шипов (шелест), но и протектора (гул). Нордмастер после потери большей части шипов шелест утратил, но гул сохранил (и по-прежнему неплохо грёб по каше). Хакка-2 прекрасно гребла в снегу, неплохо по наледи. Гудела так же. Как с управляемостью по асфальту - сказать затрудняюсь, машина чужая, по дороге мало ехал. "Пирелли винтер" - не впечатлила, какая-то плавающая, именно по снегу. Росава шипованная (модель не помню) - сравнить сложно, машина сильно отличается (Славута, лёгкая и с нестабильным моментом, на низах не тянет вообще, на оборотах - всплывает и шлифует). НордФрост 3 - выталкивал буксующий в каше Логан, вытолкав - сам без проблем проехал там же на Нордмастере. А вот в ледяную горку он с первой попытки влез, а я со второй. Но Нордмастер был изрядно поношенный, шипов половина. Нешипованный гудиер - вытаскивал из сугроба. Но там однозначно "прокладка" - девушка со стажем в пару месяцев, к моменту как мы с товарищем подошли - машина уже на пузе сидела плотно, руками не растолкать. "Чистые липучки" сам не тестировал. По трассе в снегопад едут они довольно жалобно, даже на полноприводе, но со стороны многое ускользает - может, "прокладки" виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз убедился, что нешипованый ханкук - хорошая резина. Вообще, сколько на ней ни езжу ни разу нигде не застрял и ни разу не почувствовал себя не уверенно. Все весьма предсказуемо и вполне безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н матизе на зиму покупала шипы. На нынешнюю - липучку, гудиер. Просто захотела. Пока езжу без проблем, может везло. Коллега попросил протестировать мою, тоже купил без шипов, доволен.

PS Сейчас помогает система DSTC. Ну и не гоняю сильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошобы чтоб указывалась какая резина,производительмодель и стиль езды

сам езжу на 3-х резинах

авенсис шипы кордиант 215/55-16

Хёндай Гиславед норд фрост 3 - 175/70-13

Шнива Гиславед норд фрост 5 - 205/60-15

стиль напористый без хамства

так вот кордиант амно редкостное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в первые нажал на тормоз и почувствовал только стрекот АБС и практически никакого торможения... :( Но это конечно преувеличено немного, т.к. в поворот я все же вписался нормально. Интересно была бы разница в этом же месте на шипах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю шиповку за ложное ощущение вседозволенности. Ждут от резины чуда и летают, как летом... Бьются, конечно :cray: Но ведь ездили мы в молодости на колесах под названием РЕЗИНА. И верхом совершенства зимой было ЗИМНЯЯ РЕЗИНА (это когда было 2 вида резины: Москвичовская и Жигулевская). Я ,конечно, не призываю опять на диагональную резину перейти (наверное, многим непонятно слово ДИАГОНАЛЬНАЯ...). Но ведь правильно говорили клубни по теме - тормоза должны быть в голове.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше дороги песочком посыпали, а сейчас солью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соли давно нет...

теперь это называется реагент...)

я только "за" шипы!

5-я зима - и все с шипами... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз шиповка более предсказуема. Она на асфальте чудес не обещает и на наледи как-то держит, и на каше. Нешиповка лучше на мокром асфальте и хуже на наледи - значит, нужно бдительнее следить, по чему едем. И если не уследил, надеясь на асфальт - летишь. Вот сегодня - как в учебнике, джимник в задницу омеге прискакал. Омега на шипах, а джимник, видимо, из тех кто уверен что шипы - это для недоприводов. А на дороге тонкий слой каши, под которым где асфальт, а где и наледь, и хрен угадаешь.

Повреждения вроде небольшие, однако праздник у людей испорчен.

p.s. Сегодня, несмотря на полупустые дороги, день жестянщика цвёл и пах. Притом что ехать было вполне можно, я без проблем перестраивался с ускорением и вписывался в повороты.

p.p.s. Да, насчёт допустимости переделки РТС на Нексии и Ланосе (и, вероятно, Эспере и Леганзе без ABS тоже) - теперь однозначно могу утверждать - допустимо. При резком торможении в повороте машину несёт плоскопараллельно, опережающего заноса зада не происходит, хоть что делай (кроме ручнике ессно). Несколько раз тестировал в пустых местах - всё аккуратно и адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соли давно нет...

теперь это называется реагент...)

я только "за" шипы!

5-я зима - и все с шипами... :thumbup:

Реагент это у Вас Лужок поливает, а у нас тетя Валя солью посыпает, денег на реагент нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Реагент это у Вас Лужок поливает, а у нас тетя Валя солью посыпает, денег на реагент нет.

а между нами песочек...

все б ничего..но иной раз такие камушки в лобовую летят...мамадорогая...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Реагент это у Вас Лужок поливает, а у нас тетя Валя солью посыпает, денег на реагент нет.

а между нами песочек...

все б ничего..но иной раз такие камушки в лобовую летят...мамадорогая...)

Это точно, по трассе песок с камнями, просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся сегодня из Тольятти. Там не спрашивают, нужны ли шипы. Там думаешь о шипах на ботинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне глубоко наплевать. Кому надо, пусть хоть цепи вешает. Мне лично шипы нафиг не уперлись даром. Сегодня наблюдал множество тормозов на шипах. Приходилось обходить их между рядами по каше. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал в последние 3 дня летунов на разных трасса Москвы и области... Иногда с трупами... Удачных полётов в дальнейшем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал в последние 3 дня летунов на разных трасса Москвы и области... Иногда с трупами... Удачных полётов в дальнейшем!

Ну улетают те, кто с головой не дружит. Я не летаю, а езжу согласно погоде и покрытию. Тошнить то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю для кого что тошнить - но по вчерашней погоде в Москве - на мкаде больше 60 ну никак нельзя было))) ТАк же и на радиальных трассах... если не медленней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убивает не скорость. Убивают ошибки в управлении. я сегодня разгонялся до честных 80 по Алтушке - непосредственно мимо двух серьёзных ДТП (со скорыми и пожарными). Но я это делал на ровных прямых участках, а не проскакивал перекрёсток, как первый побившийся (в область). Как побился второй (в город) - не знаю, столб обнял, видимо, потерял стабильность на торможении. Тормозить по такой дороге опасно, это да. Нужно очень заранее все действия делать, как луноходом управляя. И кстати да, по сегодняшней Москве шипы не роляли. Политый жидкой какой и присыпанный снегом асфальт - не для шипов. Тут важнее рисунок. А главное, конечно, адекватная оценка своей дороги, своей резины и своей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы для льда, он бывает часто... хороший рисунок на хорошей резине. Вообщем нужно хорошие шипованные калёсики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал в последние 3 дня летунов на разных трасса Москвы и области... Иногда с трупами... Удачных полётов в дальнейшем!

Ну улетают те, кто с головой не дружит. Я не летаю, а езжу согласно погоде и покрытию. Тошнить то зачем?

К сожелению, улетают не всегда те, кто "не дружит". А бывает -из-за них... Позавчера побывал на обочине в сугробе...Под Питером свернул с Московского шоссе на дорогу районного значения и пилил по ней 60 км/ч -темно да и дорога узкая. После правого плавного поворота вдруг замечаю, что мне в лоб по встречке...Принял правее на обочину и там попал в какую-то яму. Бросило на встречку. А там еще 4-5 машин идут. Смог уйти вправо, но правым колесом влетел в сугроб на обочине. После чего, естественно, развернуло на 180 градусов и плавненько положило левым бортом в сугроб в кювете. Хорошо -снега много, поэтому не перевернулся. Как говорится, оБДелался легким испугом...И спасибо ВОДИТЕЛЬСКОМУ БРАТСТВУ!!!!! Сразу остановилось несколько машин, помогли из своей выбраться, помогли откапаться. Подъехавший Шеврале ТАХО выдернул,как пробку.... Ущерб - оторванный пластмассовый подкрылок :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор... вы поаккуратней пжлста...

я понимаю, что бывает и такое - " не мы так нас"... но все же...

сроднились уже в какой то мере, и все эти "перипетии" оч пагубно действуют на мое переживание...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...