Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Так нужны шипы или нет?

Рекомендованные сообщения

мы в общем говорим на разных языках..

Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без...

И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту?

К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит.
Ну очень интересно... шипы из дерева чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в общем говорим на разных языках..

Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без...

И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту?

К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит.

И шо, липучка его пробивает насквозь :wallbash: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах....

Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают.

Первые 500 км по асфальту. Потом такие же округлые, как и остальные.

Вообще спор ниочем. Почему-то спорящие стороны уверены в том что если шипы то они торчат из колеса и машина едет касаясь дороги только шипами. Типа перекатывается с шипа на шип, а резина так, чтобы коснуться дороги тогда когда шип утопится в лед. А если липучка, так это просто обычное колесо только без шипов.

Все совсем не так. Производители экспериментируют с составом резины, с рисунком протектора, с формой самого шипа. Некоторые липучки в некоторых условиях на льду на голову выше шиповок, а некоторые модели шиповок настолько отстойны, что и на льду никакие и без льда ужасно. Нужно сравнивать конкретные модели конкретных производителей. А не брызгать слюной, нужны шипы или нет. Все познается в сравнении. Вы можете сказать, что ездили минимум на 4 разных комплектах (2 шипы и 2 липучки) в одинаковых условиях, на одной машине и в одно и тоже время. Если Вы не работаете в каком нибудь автоиздании, проводящем тесты шин, то скорее всего Вы ответите "нет". А в иных условиях сравнение будет уже некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах....

Док ты ошибаешься.. :nono:

Шип дерёт как асфальт, так и лед... а липучка как раз и не цепляется за трещины и неровности, ибо ее ламели работают как присоски. Чем ровнее и чище лед, тем липучее липучка, НО только при вращении колеса!!! Ты сможешь в критической и не только ситуации обеспечить это вращение или точнее сцепляемость со льдом? А если в юз пустить шипованое и нешипованое колесо, то машина на липучке пробьет не только лед в Яузе, но еще и ограждение перед ним. :fie: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах....

Сейчас ставят трехгранные шипы, они любой лед пробивают.

и бетон тоже? Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д.

А если статью накатал какой-нибудь студент, пытающийся изобрести велосипед? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе нужно было физику учить,господа :D :D :D С понижением температуры лед приобретает все большую твердость (за счет снижения броуновского движения,однако). При температуре ниже 20 его плотность приближается к плотности асфальта или бетона. Надеюсь, никого не удивляет, что шипы (из стали) бетон не пробивают? "липучка" имеет множество ламелей, кторыми может цепляться за трещины и не ровности льда. Почитайте ЗР, там хорошо описаны испытания Нокии с шипами и без при различных температурах....

Док ты ошибаешься.. :nono:

Шип дерёт как асфальт, так и лед... а липучка как раз и не цепляется за трещины и неровности, ибо ее ламели работают как присоски. Чем ровнее и чище лед, тем липучее липучка, НО только при вращении колеса!!! Ты сможешь в критической и не только ситуации обеспечить это вращение или точнее сцепляемость со льдом? А если в юз пустить шипованое и нешипованое колесо, то машина на липучке пробьет не только лед в Яузе, но еще и ограждение перед ним. :fie: :cray:

Оно конечно так... Но если я торможу по льду в юз на шипах -то осколки льда образуются и из под колеса уже не уйдут. Колесо всплывет на этой крошке и "льдопланирование". ВОт при трогании колесо самоочищается и это цимус. Вчера-сегодня по снежным колеям в Питере (снега много, а не чистят) я на своих липучках лазил ну если чуть хуже чем на шипах. НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ШИПЫ -вот такая странность :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексвик, я не буду с тобой спорить (почитал твои сообщения на других темах -понравилось). Но эксперты, работающие в ЗР и проводящие ИССЛЕДОВАНИЯ. а не просто отстаивающие свое мнение -мне ближе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу -почитай ЗР - там результаты испытаний с измерениями тормозного пути и т.д.

А если статью накатал какой-нибудь студент, пытающийся изобрести велосипед? :D

Читать умеем? Повторяю - исследования проводили финики на своем полигоне за Полярным кругом. "Катали" только шины Нокия. Их и сравнивали. Так что заключений типа "наши лучше" там быть не может - и те и те свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нексвик, я не буду с тобой спорить (почитал твои сообщения на других темах -понравилось). Но эксперты, работающие в ЗР и проводящие ИССЛЕДОВАНИЯ. а не просто отстаивающие свое мнение -мне ближе.....

я бы не советовал безапеляционно верить журналистам, так как сам немного поработал в Авторевю.. и сию кухню немного знаю. :buba:

А уж ЗР давно имеет статус "заказного" издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не советовал безапеляционно верить журналистам, так как сам немного поработал в Авторевю.. и сию кухню немного знаю. :buba:

А уж ЗР давно имеет статус "заказного" издания.

Согласен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не верил и не буду верить продажному журналу ЗР, там все упирается в деньги, кто платит тот и заказывает музыку.

Самое интересное, ни один защитник липучек не написал, на какой нешипованной зимней резине он ездит круче, чем мы на шипах. Одну зиму я ездил на зимней нешипованной резине Nokian WR G2 6500 рублей за колесо, отзыв о резине я выше написал, продал ее с предыдущей машиной, о чем нисколько не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в общем говорим на разных языках..

Чтобы было понимания больше давайте сравнивать не какие-то там фиговые шипы или наоборот нешипы, а одну и ту же конкретную резину с шипами и без...

И теперь докажите мне где нешиповка выиграет кроме более тихого перемещения по сухому и чистому асфальту?

К примеру, сейчас делают специальные резиновые смеси для шипов и нешипов...При температуре ниже -20 лед каменеет и шипы его пробить не в силах...Тогда липучка рулит.

И шо, липучка его пробивает насквозь :wallbash: ?

Вить все правильно говорят

проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже

прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить все правильно говорят

проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже

прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит

ну доколе вы будете защищать липучку?

Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!!

Ну и нахрен мне такая-разэдакая липучка, которая шлифует на месте там, где нужно проехать и не тормозит там, где нужно остановиться...

Я понимаю, что комфортная езда в городе это важно, но ведь иногда нужно куда нибудь доехать, а иначе на кой эта машина сдалась...

У меня знакомый много говорил и даже нас подначивал за шипы, а потом съездил за город один раз.. и этого хватило навсегда... - они стоящую на ручнике машину по обледенелому полю ловили вчетвером... представляете картинку? Они ловят задок, а тут разворачивает передок и опять ловить.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Амтел-Нордмастер ничего не спасет, даже если включить на всю музыку и вставить беруши.

так, не надо покупать это...

А также ультрагрип и хаккапелиту. Потому что все они шумят. Потому что все они - заточены по снегу ехать, а не уши ублажать. И от шипованности это не зависит, а зависит от рисунка. По снежной каше рисунок важнее шипов (внедорожная А/T - отвратительна как зимняя резина, на морозе она пластмассовой становится, но в снегу тем не менее - гребёт, ибо рисунок подходящий). По наледи - наоборот. Весь вопрос - готовы ли вы пожертвовать мобильностью и безопасностью во имя комфорта.

p.s. При понижении температуры лёд становится всё менее скользким и всё более прочным. Так что вполне верю, что ниже -30 липучка начинает выигрывать у шипов. При -50, говорят, и лыжи ехать отказываются, как на песке стоишь - скольжение на льду и снегу вызвано контактным таянием его на опоре и гидропланированием, а при -50 нихрена уже не тает. Так что суровые сибиряки в чём-то правы - у них липучка может быть уместна. А вот в условиях средней полосы - не надо сказок. Я на недоприводе лазил там, где джипы шлифовали. Потому что резина адекватная условиям была. Повторюсь - на каше и наледи нордмастер и ультрагрип вполне наравне себя чувствуют, хотя грип дороже чуть не вдвое. На асфальте - грип лучше, нордмастер больше уводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ведь все верно..

Липучки рулёз.. особенно в зимних странах, где делают лучшую зимнюю резину!!!

Только интересно, что скажет уважаемая публика финскому пограничнику который пошлет нах вас вместе с вашей достопочтенной липучкой при попытке проехать в Финляндию..

Ну дык, они же глупые эти фины.. не понимают своего комфортного счастья..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить все правильно говорят

проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже

прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит

ну доколе вы будете защищать липучку?

Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!!

В гору обледенелую точно не едет, ну а с горы полный отпад, как на санях, тормозить было бесполезно, спуск метров сто, а в конце трасса, хорошо в это время машин не было и сугроб на обочине. Ну а остальные на шипах нормально съехали, вытащили мое авто из сугроба, заодно сказали кто я с вместе с этой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ведь все верно..

Липучки рулёз.. особенно в зимних странах, где делают лучшую зимнюю резину!!!

Только интересно, что скажет уважаемая публика финскому пограничнику который пошлет нах вас вместе с вашей достопочтенной липучкой при попытке проехать в Финляндию..

Ну дык, они же глупые эти фины.. не понимают своего комфортного счастья..

Насколь я в курсе, в Финку зимой обязательны не шипы, а зимняя резина. Не всесезонка.

Ну и главное климат - Финка оне не только "на Севере", она и "на Балтике" ещё. То есть - не так там морозно и сухо, как кажется глядя на 60-ю широту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на вот такой Goodyear Ultra Grip 7 и очень доволен. Была на классике шиповка Ёка F 700Z. Разницы не ощущаю. Но Вы тут так яро выдвигаете свои мысли в пользу шиповки, что я уже начал задумываться, но как вспомнишь этот звук.....

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить все правильно говорят

проверенно и не раз не пробивают шипы лед, правда не при -20 а при-30 и ниже

прошлый год в морозы покатался на липучке вот она держит

ну доколе вы будете защищать липучку?

Ну не едет она в обледенелую гору!!! НЕ ЕДЕТ!!! А шипы скребут, но едут!!!

Ну и нахрен мне такая-разэдакая липучка, которая шлифует на месте там, где нужно проехать и не тормозит там, где нужно остановиться...

Я понимаю, что комфортная езда в городе это важно, но ведь иногда нужно куда нибудь доехать, а иначе на кой эта машина сдалась...

У меня знакомый много говорил и даже нас подначивал за шипы, а потом съездил за город один раз.. и этого хватило навсегда... - они стоящую на ручнике машину по обледенелому полю ловили вчетвером... представляете картинку? Они ловят задок, а тут разворачивает передок и опять ловить.. :crazy:

Витя!!! это просто право выбора

НО если мне предложат на выбор Матадор от омскшина с шипами или Мишлен(Нокиан) не шипованную то я выберу Мишлен (Нокиан)

все говорят о ценах на резину (съэкономить хочется всем :D ) и про то что шипы панацея на зимней дороги, но никто не берет себе "Снежинку" с шипами, ведь шипы держать будет

Спор наш стар как мир, просто многие смотря на эти доводы считают че парится то надо брать шипы, приходят в магазин и берут порой самую дешевую шиповку, абсолютно не задумываясь что кроме шипой важен состав резины, ее рисунок, а потом на зимней дороге бывают неприятно удивлены

вот что бы кто выбрал???

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100

просто интересно, и давайте без отвлечений там дешевле было, и такие нам не надо, есть на выбор 2 шины, сумма почти одна

ЧТО ВЫБРАТЬ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить все правильно говорят

проверенно и не раз не пробивают шипы лед,

Шипы и не должны пробивать лед, они должны его корябать, цепляясь за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя!!! это просто право выбора

НО если мне предложат на выбор Матадор от омскшина с шипами или Мишлен(Нокиан) не шипованную то я выберу Мишлен (Нокиан)

все говорят о ценах на резину (съэкономить хочется всем :D ) и про то что шипы панацея на зимней дороги, но никто не берет себе "Снежинку" с шипами, ведь шипы держать будет

Спор наш стар как мир, просто многие смотря на эти доводы считают че парится то надо брать шипы, приходят в магазин и берут порой самую дешевую шиповку, абсолютно не задумываясь что кроме шипой важен состав резины, ее рисунок, а потом на зимней дороге бывают неприятно удивлены

вот что бы кто выбрал???

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1282

www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=3100

просто интересно, и давайте без отвлечений там дешевле было, и такие нам не надо, есть на выбор 2 шины, сумма почти одна

ЧТО ВЫБРАТЬ????

Понимаешь, выбор в любом случае остается за нами...

Но, посоветовав здесь, не совсем сведущему человеку, что в городе шипы не нужны, потому как ездить придется по чистому асфальту, это мягко говоря подленько.. ибо этого человека вы подвергаете риску, с ним его семью и не дай Бог, если он кого собьет даже во дворе, где всю зиму лежит снег или лед. Ну нет в городе везде чистого асфальта, а вот чистый лед встречается не так уж редко. Вы все пляшете в советах от себя, мол вот я отъездил зиму и не одну и все хорошо было и комфортно... Ну не нужно обманывать не только нас, но и себя в первую очередь.. ведь за зиму у всех буквально бывали жуткие случаи, которые удалось чудом избежать, но память их почему то отказывается вытаскивать на свет Божий.

Я сейчас езжу на липучке, но всем и всегда буду советовать шипы ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ!!!

Вот в этом и есть СУТЬ этого спора..

Как видишь, я очень упорствую.. :rtfm:

Добавка:

Ты нас поставил заведомо только в одно положение - выбрать Бридж.

Давай я добавлю ложку дегтя к твоему вопросу: Какую резину ты выбрал Бридж за 2000р или этот же Бридж с шипами за 2100р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...