Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Heracle +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 ну вобщем согласен, хотя млин это как в анекдоте: "Жена! Где соль? Муж ты чо дурак чтоль, в туалете на полке рядом с Фэйри, в банке "Мука", на которой наклеено "Сахар"!" так и тут до подключения 10 раз смотрел эти таблицы, написано Леганза - протокол ДЭУ, даже мысли не возникло что смотреть надо на "нубиру 2.0 амер" :fie: Дальше ребза пошли: :( как вы провода за\в торпеду запихнули, что то лазил в потемках, и несообразил как что-нить открутить :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 потому как не так давно подключал TC 50GPL, с нуля изучив полностью весь вопрос, прочитав сотни страниц форумов по различным машинам...так как по Daewoo очень мало матерьяла... Прошари кучу электрических схем и наконец собрав кипу матерьяла, распечатал 10 листов с схемами, картинками и описанием полез подключать. Вниз головой под рулевой колодкой, с закрытой дверью с фанарем так как в гараже... поддлючал БК... Пока сам не прошел, не когдаб не помог с этим... Могу написать мануал... если его куда нибудь выложат чтоб люди читали! не мог бы эти 10 листов с картинками, описанием мне на почиу кинуть, если не тркдно ? не могу подкоючит БК на диагностику, нет сигнала.....вчера весь день искал провода, уже решил на ЭБУ сажать, но не тут то было, нет провода, по мануалу смотрю(который здесь выкладывали)-вроде провода должны быть, смотрю в реале-нет их, впечатления такое, что проводку переделывали...машина кореянка, 1,8 дрыгатель...подозреваю. что трабла могет быть с иммобилайзером, но найти его не получилось, там нужно на колодке закоротить 2 провода, но и колодку не нашел..помоги. если не трудно... мое мыло chda@bk.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 нет ли у кого распиновки разъемов ЭБУ на 1.8 двигатель ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 tenta Как БК нормально работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 tenta Как БК нормально работает? ну что сказать, как только купил так сразу и время закончилось разбираться :lol2: так игрушка и болтается проводами по коленке и единственное что сделал это градусник положил под коврик :lol2: а провод протянул в щель под магнитолой чтобы прятать на ночь в бардачок :D доппровода на питание, на ДУТ и прочее не подключал. Уже видимо дождусь светлых и сухих вечеров, чтоб поковыряться :) что касается настроек компика то не смотря на пока еще малую любопытность уже возникают вопросики: 1. пытался без мануала (!!!) выставить в меню\поправки Эталонный расход= 10, Бак расчетный=60, Эталонный пробег соответственно =600... и тут компик делает сам поправку скорости= -70, выставляю 0, далее проматываю уже другой расход, выставляю снова 10, уже другой пробег и так по кругу... :lol2: 2. периодически не срабатывает, приходится глушиться и снова заводиться... 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед" а так уже привык, скорость и обороты только в нем уже смотрю :) После поездки в Россию и заправки на тамошней заправке, стали прыгать холостые 0-850, машина дергается что не обузданный жеребчик, и компик начал ловить ошибку 1404 - ошибка клапана выхлопных газов, вроде лечится заменой прокладки этого клапана, как заменю - сообщу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 1. пытался без мануала (!!!) выставить в меню\поправки Эталонный расход= 10, Бак расчетный=60, Эталонный пробег соответственно =600... и тут компик делает сам поправку скорости= -70, выставляю 0, далее проматываю уже другой расход, выставляю снова 10, уже другой пробег и так по кругу... 2. периодически не срабатывает, приходится глушиться и снова заводиться... 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед" Не, ну как сам выставил? От балды что ли? Неправильно всё делаешь. Заливаешь бак под горловину, проезжаешь так, чтобы расход на компе показал не менее 20л., (перед этим обнулив значения в дисплее средних параметров, а эталонные значения в дисплее поправок сами после этого обнулятся тоже, но значения самих поправок останутся прежними - пусть, не трогай их пока) к примеру он тебе показал 23л., начинаешь заправляться опять под горловину – у тебя влезло 25л.(22л., 20., и т.д.), вот эти 25л.(22л., 20., и т.д.) и есть эталонное значение, их вводишь вместо 23л. на компе. То же самое с пробегом, обнуляешь счётчик суточный на а/м и на компе, проезжаешь не менее 10 км. по счётчику а/м(или по GPS, если есть желание и возможность), к примеру 13, на компе показывает 11.5(14, 13.3 и т.д), вот в эталонном значении и вводишь вместо 11.5(14, 13.3 и т.д) свои 13. Все значения поправок БК сосчитает сам и они высветятся в поправках скорости, пути и расхода, соответственно, вместо старых, оставленных тобой. Но имей в виду, что погрешность всё равно остаётся и она допустима. По топливу я у себя добился расхождения ~ 100грамм на 60 литров, а вот по пробегу где-то ~1- 1.5км. на 400км. И почему бак 60 литров, он же на Леганзе 65? Про гололёд пиликает, когда пограничная температура - между 0грд. и плюс-минус 1грд, он так настроен, а он не может знать куда ты его всунул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 1. У меня Леганза глохла и обороты прыгали на холостых, почистил клапан EGR, проблемы исчезли. 2. С топливным баком непонятно, в мануале на мою американку написано 60 литров, в других справочниках 65 литров, может разные баки ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 1. У меня Леганза глохла и обороты прыгали на холостых, почистил клапан EGR, проблемы исчезли. аналогично был почищен клапан (снят механизм, залит ВД-шкой, и отверткой просто разработан), и машинко пришла в себя. ошибка компом сброшена, вторая неделя пошла - полет нормальный. кстати в борьбе познаний с ремонтером компик помог мне :) , т.к. ремонтер скачки оборотов связывал с топливным фильтром... а на ЕГР даже зырить не хтел... но все таки топливный фильтр надо будет сменить... хорошо что недорого это удовольствие... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед"у тебя подключен датчик температуры и он валяеться в ногах. когда ты заводишь машину то внизу еще холодно а он начинает орать при температуре ниже +5 или окло 0 тоно непомню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед"у тебя подключен датчик температуры и он валяеться в ногах. когда ты заводишь машину то внизу еще холодно а он начинает орать при температуре ниже +5 или окло 0 тоно непомнюЯ так понял из инструкции, что температура эта регулируется, можно вообще это отключить и не будет она орать Гололед:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед"у тебя подключен датчик температуры и он валяеться в ногах. когда ты заводишь машину то внизу еще холодно а он начинает орать при температуре ниже +5 или окло 0 тоно непомнюЯ так понял из инструкции, что температура эта регулируется, можно вообще это отключить и не будет она орать Гололед:)отключить можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 А вообще он температуру какую при этом показывает? Может банально контакта нет? У меня он тож орал,и температуру показывал -273,кажется) Оралку отключил. А температура такая ,думается оттого,что либо датчик загнулся (он у меня в водительскую дверь установлен), либо провод в жгуте перетёрся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tenta 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2009 ошибку 1404 (ошибка клапана выхлопных газов) излечил снятием механизма и разработкой клапана с помощью отвертки и "ВДшки" - машина больше не трясется, и ошибка не выскакивает... спустя месяц стала периодически выскакивать ошибка P0342 - слабый сигнал датчика распредвала кто сталкивался, как лечил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Народ у меня Ланос Американка 1.6 16V, разъем OBD-II(судя по наклейке рядом с разъемом) Этот бортовой комп подойдет? И вообще как понять какой комп мне подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Народ у меня Ланос Американка 1.6 16V, разъем OBD-II(судя по наклейке рядом с разъемом) Этот бортовой комп подойдет? И вообще как понять какой комп мне подходит? Судя по всему с американками работает "второе поколение" - т.е. VG 1031UPL и VG1031GPL (собственно отличие в том,что у первого дисплей символьный,у второго -графический). Ну и цена,соответственно. Подробнее тут: www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Народ у меня Ланос Американка 1.6 16V, разъем OBD-II(судя по наклейке рядом с разъемом) Этот бортовой комп подойдет? И вообще как понять какой комп мне подходит? Фирма-изготовитель осуществляет бесплатные консультации по следующим вопросам: тестирование бортовых компьютеров на совместимость с автомобилями правильное определение и установка протокола настройка голосовых предупреждений Для получения консультации можно обратиться по телефону (495) 504-14-94 либо приехать к нам (время приезда необходимо согласовать по телефону). С сайта Мультитроникс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Народ у меня Ланос Американка 1.6 16V, разъем OBD-II(судя по наклейке рядом с разъемом) Этот бортовой комп подойдет? И вообще как понять какой комп мне подходит? я поехал к ним в контору, прямо там подключили тестовый прибор, заработало, купил VG1031GPL. но у меня не обэдэшный разъем, а евро-2. под обэдэшный они клянутся что 100% подойдет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 я поехал к ним в контору, прямо там подключили тестовый прибор, заработало, купил VG1031GPL. но у меня не обэдэшный разъем, а евро-2. под обэдэшный они клянутся что 100% подойдет) будь добр, скажи а у тебя KLAV или кто? вобщем дай больше информации по авто? я тоже хочу себе поставить Multitronics VG1031GPL на машинку, но хотелось бы узнать у кого на практике и в каком режиме (т.е. в универсальном или с оригинальным протоколом) работает? на сколько много пораметров отображает и может ли в действительности читать и сбрасывать ошибки ЭБУ? у меня клава 98года, 2л. 133л.с. C20SED, 16клапанов, атвомат ZF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 хочу узнать, а мне на леганзу что подоёдёт из вашей линейки? данные в подписи и в довесок: 98год, 133л.с., движок C20SED, АКПП ZF 4HP14, диагностический разъём GM (12pin) EURO II готорый. протоколы и тип ЭБУ не знаю. интересует по какой схеме включить его получиться, и какие параметры при этом будут доступны? Не в обиду "Ориону" - ставь это, я доволен, тем более, что всё подключается "на раз" без всяких сервисов и т.д. Кажет всё. Вид имеет такой: 98год, 133л.с., движок C20SED Единственное - у меня МКПП, 99 год, но, в принципе, какая разница-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 спасибо за совет! в принципе я так и склонялся к мультитронику, просто хотел уточнить что может орион для нашей тачки... а что за модель конкретно стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 и ещё, а что скажешь (из практики) по диагностики ЭБУ, показанию топлива в баке, и голосовых оповещених? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2009 а что за модель конкретно стоит? RI-500 и ещё, а что скажешь (из практики) по диагностики ЭБУ, показанию топлива в баке, и голосовых оповещених? Не далее, как сегодня представилась возможность проверить работу БК при возникновении ошибок. На панели загорелся "Чек" - одновременно и БК доложил:"Ошибки системы" . Сами ошибки не проговаривает, их № надо смотреть и по книжке, идущей в комплекте, расшифровывать. По топливу - тут как оттарируешь, в принципе, устраивает, добился разницы в показаниях и реале в 200 -300грамм. Громкость оповещений не особо высокая, но, сквозь музыку, слышно посторонний голос и взгляд бросаешь на экран - он становится красным и уже на нём видишь о чём говорит. Я ни разу не пожалел, что установил. Чувствую, что ОРИОН обидится - его тему конкурентами зас.....м. Извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Чувствую, что ОРИОН обидится - его тему конкурентами зас.....м. Извините. действительно... :blush: давай перейдём в соответствующую ветку Multitronics и продолжим, осталось ещё пара вопросов... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 вопрос к Авиа (продолжение темы на ветке НПП Орион) 1. дисплей RI 500 не приходилось тестить ещё в морозы? кто знает, не тормозит? 2. а почему он не воспроизводит ошибки голосом? в описании на сайте указанно, что поддерживается эта фича для нашего авто!? :rtfm: 3. может ли этот зверь делать диагностику ЭБУ в ручную? т.е. как на компе? или любая ошибка в системе тут же отображается и в ручном режиме нет надобности? 4. по поводу таррировки, ты добился разницы 200-300гр по сравнению с чем? что было эталоном сравнения? и это относится к расходу или заправке топлива? или для обоих случаев? 5. к вопросу №4, ты подключал RI 500 к ДУТу? или он по внутреннему протоколу это поддерживает? 6. ну и на конец (т.е. на сегодня :D ) на сколько оправдана установка RI 500 в DIN место? т.е. удобно ли пользоваться им практически? на ходу то особо не глянешь, да и на стоянке пялить голову под ручник удобно? я расматривал более комфортным вариантом кстановку VG1031GPL на стекло (у панели снизу, или же под потолок у зеркала. хотя по эргономике конечно RI 500 рулит!)... а так же, пользуешься ли возможностью съёмной понелью? надеюсь не сильно завалил? ;) не мне одному будет полезно получить ответы :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах