Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

БК Multitronics Vg1031upl.

Рекомендованные сообщения

На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу при прогретом моторе какой расход у вас. У меня комп дает 0,6-0,7 л/ч.

Маловато.. У меня 1.6 и показывает 0.8-0.9л. Средний расход за 50тыс. 8.1л/100км. Мнгновенный расход считает эбу, на форсу не подключал. Расход верен - от заправки до заправки.

ЭБУ не отдает расход. Его считает борткомп. В этом случае средний расход ты можешь скорректировать, а мгновенный все равно будет левым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие обороты ХХ у вас.

Мое авто 850 держит. Откоректировал расход поправкой в 20%. Теперь на холостых держит 0,8 л/ч. Тысчу прокатал мультик показал что средний расход 11,2 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч.

на D или на P?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч.

на D или на P?

На Р расход 1.1 л/ч, на D расход 1.4-1.5 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ не отдает расход. Его считает борткомп. В этом случае средний расход ты можешь скорректировать, а мгновенный все равно будет левым.

Как это?? А средний расход разве не из мнгновенного высчитывается? Коректируется сначала средний, а затем комп выводит из него мнгновенный. Сам мнгновенный же не реально откоректировать? Вот разработчики и пошли от протовного. У меня до корректировки мнгновенный был 0,6-0,7. Естественно и средние параметры врали. Сейчас 0,8-0,9 и все сходится. И как он может быть левым если на комп идет инфа о времени открытия форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это?? А средний расход разве не из мнгновенного высчитывается? Коректируется сначала средний, а затем комп выводит из него мнгновенный. Сам мнгновенный же не реально откоректировать? Вот разработчики и пошли от протовного. У меня до корректировки мнгновенный был 0,6-0,7. Естественно и средние параметры врали. Сейчас 0,8-0,9 и все сходится. И как он может быть левым если на комп идет инфа о времени открытия форсунок?

1. По OBD-II не отдается никакой расход, ни мгновенный, ни средний, ни время открытия форсунки.

2. В случае подключения без форсунки, а только через OBD, борткомп получает от ECU набор параметров (температура ОЖ, температура воздуха, давление в коллекторе, атмосферное давление, скорость и т.п.) и по некоторой общей формуле, написанной в википедии ;-), считает расход. Заметьте, по общей формуле, а не по тем табличкам и графикам, зашитым в ECU!

3. Калибровка в данном случае - это коэффициент перед формулой. Он приближает средние значения к реальности, но никто не говорит, что мгновенные значения будут верными.

Этот момент был вынесен из долгого потряхивания за .... саппорта разработчиков мильтитроникса.

При подключении к форсунке борткомп знает время ее открытия, и в этом случае калибровка имеет явный физический смысл - это производительность форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч.

на D или на P?

На Р расход 1.1 л/ч, на D расход 1.4-1.5 л/ч.

У меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо.

Температура ОЖ до старта ПОЛНОСТЬЮ соответствует температуре ОКРУЖАЮЩЕЙ среды... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо.

Температура ОЖ до старта ПОЛНОСТЬЮ соответствует температуре ОКРУЖАЮЩЕЙ среды... :crazy:

Типа того да, мож ты что-то другое хотел спросить!? А мы лохи и не поняли... :fie:

К стати у меня датчик внешней температуры нае... (отказал), кто знает что том стоит, на что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

К стати у меня датчик внешней температуры нае... (отказал), кто знает что том стоит, на что поменять?

где-то на сайте мультитроникса видел, было написано, в FAQе, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель

да, если долго стояла, то температура одинаковая - что двигателя (берётся с ЭБУ, т. е. по датчику температуры ОЖ), что окружающей среды (берётся по выносному датчику БК).

расхождений хотя бы в градус не припомню.

это, кстати, один из способов понять - жив ли датчик температуры ОЖ.

притом "долго" - это действительно ДОЛГО, часов 8-10 хотя бы, т. к. двигатель не так уж и быстро остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель

да, если долго стояла, то температура одинаковая - что двигателя (берётся с ЭБУ, т. е. по датчику температуры ОЖ), что окружающей среды (берётся по выносному датчику БК).

расхождений хотя бы в градус не припомню.

это, кстати, один из способов понять - жив ли датчик температуры ОЖ.

притом "долго" - это действительно ДОЛГО, часов 8-10 хотя бы, т. к. двигатель не так уж и быстро остывает.

Спасибо.

А в движении температура О/ж какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо.

На улице -5, показание спиртового термометра

Показания БК, температура окружающего воздуха -5, температура ОЖ -8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в движении температура О/ж какая

БК показывает 80-81 на трассе, в городе может 80-83 плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо.

На улице -5, показание спиртового термометра

Показания БК, температура окружающего воздуха -5, температура ОЖ -8.

Спасибо. А в движении какая температура ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на трассе постоянно была температура 82 градуса, хотя термостат стоит на 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите! Сегодня купил БК VG1031GPL, долго времени не было возиться. Воткнул колодку OBD II в разъем, завел двигатель, комп. долго пытался определить протокол в автоматическом режиме. В итоге выдал универсальный протокол. Машина Daewoo Nubira II 2000г. Европейка. Поставил потом в ручном режиме протокол ДЭУ3, попытался завестись - машина отказалась заводиться, отключил комп., сбросил клемму аккумулятора, подождал - завелась. По какому протоколу работает у вас БК? У кого-нибудь было такое? И что это вообще было?)))

На блоке ЭБУ надпись Serv NO. 16238981 YAAA J6 (По-моему протокол ITMS-6F).

В колодке OBD II присутствуют контакты:

4 - земля кузова

5 - сигнальная земля

6 - (не уверен в правильности назначения контакта) CAN High J2284

7 - K-Line (говорят может быть на 9 контакте)

9 - OEM/AirBag ????

12 - OEM

16 - +12В

Как определить, где K-line контакт?

P.S. На диагностике был месяц назад, мозги считываются через колодку. И как-раз там я и увидел протокол - если не ошибаюсь ITMS-6F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так далеко? ;-) Я на разъем ЭБУ воткнул. На выход на первую форсунку. Проводок под панелью протащить существенно проще, чем из салона под капот.

А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу.

Присоединяюсь к воросу!

В общем сам отвечаю на свой вчерашний вопрос про K-Line контакт - он находится на 9 контакте, а не на 7-ом. Так что, на будущее, у кого не будет определяться протокол изначально - проверте 9 контакт.

Возникли другие вопросы:

Показывает ли у вас комп. напряжение на Лямбде? У меня почему-то даже пункта такого нет (протокол определился автоматически ДЭУ3.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Наши бк лямду не показывают. А у меня и лямды-то нету..

Тю блин!!! Рега слетела, и оказывается у меня здесь два аккаунта - лохонулся когда регестрировался... Товарищи модераторы, забанте( удалите) этот акаунт, а bertolet76 оставьте. Уж простите. Ну и пост этот в утиль тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу.

Честно сказать, сейчас не помню, смотрел по мануалу. Кста, у меня американка, возможно, на европейках другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...