_VX 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? у тебя "американка" с двигателем 2,2л у которой мозги другие, нежели у европейки. БК определяет протокол правильно, так и должно быть, не мучай его, он хороший :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? У тебя американка, протокол J1850, а протокол Дэу это на европейках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? У тебя американка, протокол J1850, а протокол Дэу это на европейках. Т.Е всё ок так и должно ? ДА ТАК И ДОЛЖНО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? У тебя американка, протокол J1850, а протокол Дэу это на европейках. Т.Е всё ок так и должно ? ДА ТАК И ДОЛЖНО! АГА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? У тебя американка, протокол J1850, а протокол Дэу это на европейках. Т.Е всё ок так и должно ? ДА ТАК И ДОЛЖНО! АГА!!! неделю назад тоже мультитронекс RI-500 взял ,но машина у меня собрана в республике корее объемом 2.2, и БК определяет такой же протокол (J1850). Правда пару функций не делает Сушки свечей и еще одну функцию правда забыл какую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5194 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 парни,а может кто нибудь посоветовать какой лучше бортовой комп купить для леганзы,американка 2.2,автомат,133лошади,2002-го года выпуска,нужен комп который будет хотябы показывать боле мение верный расход,и вообще реально купить бортовик на леганзу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 парни,а может кто нибудь посоветовать какой лучше бортовой комп купить для леганзы,американка 2.2,автомат,133лошади,2002-го года выпуска,нужен комп который будет хотябы показывать боле мение верный расход,и вообще реально купить бортовик на леганзу??? вот в этой теме всё и описано :rtfm: именно на американку у других производителей БК нет ничего, у мультитроникса только модели VG1031UPL/GPL, TC50UPL/GPL, RI500 - те,что поддерживают протокол J1850 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 парни,а может кто нибудь посоветовать какой лучше бортовой комп купить для леганзы,американка 2.2,автомат,133лошади,2002-го года выпуска,нужен комп который будет хотябы показывать боле мение верный расход,и вообще реально купить бортовик на леганзу??? А куда ты хочешь его поставить? Я купил RIF-500, пришлось выкинуть двухдиновую магнитолу, и купить однодиновую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5194 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 voltik. у тебя на rif-500 правильно показывает все пораметры ( расход топлива меня в основном интерисует) и какой протокол у американок поддерживает????? OBD-2 или другой??мне тут на другом сайте посоветовали мультитроникс VG 1031U( ОН КСТАТИ КРЕПИТЬСЯ НАД ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА),но мне пох куда он крепиться,готов выкинуть двухдиновую магнитолу и воткнуть туда комп,хочю разобраться с расходом бензы... щас оринтируюсь по стрелке (по ней у меня охрененный расход),поэтому нужен нормальный бк,-хочю посмотреть по нему если расход будет в районе 13-15л.по городу,тогда оставлю машинку себе,если больше то придётся продать(хотя очень не хочиться этого делать) авто в отличном состоянии ( я писал в других темах) и пробег у неё всего ничего,вот только по расходу не понятка..надо разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 вот только по расходу не понятка..надо разобраться. Так проверь по заправке. Заправил полный бак, поездил какой то определённый пробег, заправил опять до полного бака и посмотрел сколько литров вошло в бак. Ну и считай дальше, пробег знаешь, сколько литров ушло тоже знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 вот только по расходу не понятка..надо разобраться. Так проверь по заправке. Заправил полный бак, поездил какой то определённый пробег, заправил опять до полного бака и посмотрел сколько литров вошло в бак. Ну и считай дальше, пробег знаешь, сколько литров ушло тоже знаешь. +1. Самый точный способ.Если заправка проверенная. den5194 Спешу тебя разочаровать,но "на другом сайте" тебе лапши на уши навешали.Бери вилку,снимай. VG 1031U твою американку "не прочитает". Это я тебе как бывший обладатель моделей VG 1031U и VG 1031GPL говорю. "U" удалось запустить только в универсальном режиме. И насчёт "КРЕПИТЬСЯ НАД ЗЕРКАЛОМ ЗАДНЕГО ВИДА" - ты тоже как-то не подумавши написал. У них крепления идентичные.Так что крепить там можно и тот и другой. Да,и у американок,как тут уже не раз написано выбирать в настройках БК протокол J1850. PS Фото вот: Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5194 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 volkano,благодарю за полезную инфу,щас хотел уже ехать покупать VG 1031U,хорошо что сюда зашол прочитал твоё сообщение,а то бы ща купил бы не нужный комп на свою голову, как думаешь какой из этих двух компов (RIF-500. или RI-500) ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???? И ВООБЩЕ ПОДОЙДУТ ЛИ ОНИ К ЛЕГАНЗЕ АМЕРИКАНКЕ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 какой из этих двух компов (RIF-500. или RI-500) ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???? И ВООБЩЕ ПОДОЙДУТ ЛИ ОНИ К ЛЕГАНЗЕ АМЕРИКАНКЕ???? Судя по описанию на сайте оба "читают" протокол SAE J1850 VPW и должны подойти. Только вопрос насколько нужна эта съёмная панель? Лично мне было-бы лень каждый раз её снимать и убирать в чехол,а потом доставать и ставить на место (Исключительно ИМХО,каждый сам выбирает ,что ему нравится). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 volkano,благодарю за полезную инфу,щас хотел уже ехать покупать VG 1031U,хорошо что сюда зашол прочитал твоё сообщение,а то бы ща купил бы не нужный комп на свою голову, как думаешь какой из этих двух компов (RIF-500. или RI-500) ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???? И ВООБЩЕ ПОДОЙДУТ ЛИ ОНИ К ЛЕГАНЗЕ АМЕРИКАНКЕ???? Разница между RI-500 и RIF 500 в дисплее, остальное все одинаково, на моей Леганзе RIF-500 протокол определяет автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 rc-700 ща вышел еще. цветной дисплей. Он подойдет на американку? протокол SAE J1850VPW поддерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 rc-700 ща вышел еще. цветной дисплей. Он подойдет на американку? протокол SAE J1850VPW поддерживает. Тот же RIF-500, только с цветным монитором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Мужики подскажите какую модель мультитроника брать на Кондор?? Желательно, чтоб ошибки показывал и стирал. P.S. Жене на 12 шку поставил старенький се50 покатался недельку привык к нему , хорошая вещь оказалась, особенно в ремонте здорово помогло лишних датчиков не пришлось покупать. Вот теперь себе хоца такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvinov9406 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 скажите какой тип эбу выбрать в ручную и подключать надо по К-линии ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvinov9406 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 уважаемые может у кого стоит данный Б.К подскажите какие поправки вносить и как правильно это сделать по расходу и так далее если не трудно , машина леганза 2,0 16v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 уважаемые может у кого стоит данный Б.К подскажите какие поправки вносить и как правильно это сделать по расходу и так далее если не трудно , машина леганза 2,0 16vТак мурзилке по нему все написано... 1. Приезжаешь на заправку. 2. Заливаешь бак по горлышко (чтобы бензин видно было ;-)) 3. Сбрасываешь средние в нули. 4. Ездишь, пока не съешь литров 25-30 5. Приезжаешь на ту же самую заправку и на ту же самую колонку. 6. Заправляешь так же, как в п.2 7. Запоминаешь сколько влезло. 8. В коррекцию расхода втыкаешь запомненное значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvinov9406 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 спасибо будем пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 спасибо будем пробовать Спидометр в БК тоже надо корректировать, я корректировал по Навигатору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 У меня показывал ровненько. По навигатору тяжело корректировать, нужно очень ровную дорогу и очень хороший прием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Бак в Леганзе 60 литров, если более точно, 15,8 галлонов равняется 59,8 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Всем добрый вечер. Отпишитесь кто пользовался адаптером car-fi.ru/autodiag.html Диагностический USB адаптер OBD-II ELM327 1.4 car-fi.ru/elm327.html Читает или нет, если да - то какие параметры и с какой программой для компьютера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах