Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 На холостом ходу при прогретом моторе какой расход у вас. У меня комп дает 0,6-0,7 л/ч. Маловато.. У меня 1.6 и показывает 0.8-0.9л. Средний расход за 50тыс. 8.1л/100км. Мнгновенный расход считает эбу, на форсу не подключал. Расход верен - от заправки до заправки. ЭБУ не отдает расход. Его считает борткомп. В этом случае средний расход ты можешь скорректировать, а мгновенный все равно будет левым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 А какие обороты ХХ у вас. Мое авто 850 держит. Откоректировал расход поправкой в 20%. Теперь на холостых держит 0,8 л/ч. Тысчу прокатал мультик показал что средний расход 11,2 л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч. на D или на P? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч. на D или на P? На Р расход 1.1 л/ч, на D расход 1.4-1.5 л/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 ЭБУ не отдает расход. Его считает борткомп. В этом случае средний расход ты можешь скорректировать, а мгновенный все равно будет левым. Как это?? А средний расход разве не из мнгновенного высчитывается? Коректируется сначала средний, а затем комп выводит из него мнгновенный. Сам мнгновенный же не реально откоректировать? Вот разработчики и пошли от протовного. У меня до корректировки мнгновенный был 0,6-0,7. Естественно и средние параметры врали. Сейчас 0,8-0,9 и все сходится. И как он может быть левым если на комп идет инфа о времени открытия форсунок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Как это?? А средний расход разве не из мнгновенного высчитывается? Коректируется сначала средний, а затем комп выводит из него мнгновенный. Сам мнгновенный же не реально откоректировать? Вот разработчики и пошли от протовного. У меня до корректировки мнгновенный был 0,6-0,7. Естественно и средние параметры врали. Сейчас 0,8-0,9 и все сходится. И как он может быть левым если на комп идет инфа о времени открытия форсунок? 1. По OBD-II не отдается никакой расход, ни мгновенный, ни средний, ни время открытия форсунки. 2. В случае подключения без форсунки, а только через OBD, борткомп получает от ECU набор параметров (температура ОЖ, температура воздуха, давление в коллекторе, атмосферное давление, скорость и т.п.) и по некоторой общей формуле, написанной в википедии ;-), считает расход. Заметьте, по общей формуле, а не по тем табличкам и графикам, зашитым в ECU! 3. Калибровка в данном случае - это коэффициент перед формулой. Он приближает средние значения к реальности, но никто не говорит, что мгновенные значения будут верными. Этот момент был вынесен из долгого потряхивания за .... саппорта разработчиков мильтитроникса. При подключении к форсунке борткомп знает время ее открытия, и в этом случае калибровка имеет явный физический смысл - это производительность форсунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 На прогретом двигателе RIF-500 показывает на холостых 1.1 л/ч. на D или на P? На Р расход 1.1 л/ч, на D расход 1.4-1.5 л/ч. У меня так же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо. Температура ОЖ до старта ПОЛНОСТЬЮ соответствует температуре ОКРУЖАЮЩЕЙ среды... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо. Температура ОЖ до старта ПОЛНОСТЬЮ соответствует температуре ОКРУЖАЮЩЕЙ среды... :crazy: Типа того да, мож ты что-то другое хотел спросить!? А мы лохи и не поняли... :fie: К стати у меня датчик внешней температуры нае... (отказал), кто знает что том стоит, на что поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 ... К стати у меня датчик внешней температуры нае... (отказал), кто знает что том стоит, на что поменять? где-то на сайте мультитроникса видел, было написано, в FAQе, что ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель да, если долго стояла, то температура одинаковая - что двигателя (берётся с ЭБУ, т. е. по датчику температуры ОЖ), что окружающей среды (берётся по выносному датчику БК). расхождений хотя бы в градус не припомню. это, кстати, один из способов понять - жив ли датчик температуры ОЖ. притом "долго" - это действительно ДОЛГО, часов 8-10 хотя бы, т. к. двигатель не так уж и быстро остывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 То есть -7 окружающая среда - то -7 дрыгатель да, если долго стояла, то температура одинаковая - что двигателя (берётся с ЭБУ, т. е. по датчику температуры ОЖ), что окружающей среды (берётся по выносному датчику БК). расхождений хотя бы в градус не припомню. это, кстати, один из способов понять - жив ли датчик температуры ОЖ. притом "долго" - это действительно ДОЛГО, часов 8-10 хотя бы, т. к. двигатель не так уж и быстро остывает. Спасибо. А в движении температура О/ж какая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо. На улице -5, показание спиртового термометра Показания БК, температура окружающего воздуха -5, температура ОЖ -8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 ... А в движении температура О/ж какая БК показывает 80-81 на трассе, в городе может 80-83 плавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Паны с бортовиками скажите плиз при морозе какова температура О/Ж до старта двигла. Необходимо просто включить бортовик до заводки и посмотреть какая температура оч надо. На улице -5, показание спиртового термометра Показания БК, температура окружающего воздуха -5, температура ОЖ -8. Спасибо. А в движении какая температура ОЖ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Вчера на трассе постоянно была температура 82 градуса, хотя термостат стоит на 92. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Товарищи, подскажите! Сегодня купил БК VG1031GPL, долго времени не было возиться. Воткнул колодку OBD II в разъем, завел двигатель, комп. долго пытался определить протокол в автоматическом режиме. В итоге выдал универсальный протокол. Машина Daewoo Nubira II 2000г. Европейка. Поставил потом в ручном режиме протокол ДЭУ3, попытался завестись - машина отказалась заводиться, отключил комп., сбросил клемму аккумулятора, подождал - завелась. По какому протоколу работает у вас БК? У кого-нибудь было такое? И что это вообще было?))) На блоке ЭБУ надпись Serv NO. 16238981 YAAA J6 (По-моему протокол ITMS-6F). В колодке OBD II присутствуют контакты: 4 - земля кузова 5 - сигнальная земля 6 - (не уверен в правильности назначения контакта) CAN High J2284 7 - K-Line (говорят может быть на 9 контакте) 9 - OEM/AirBag ???? 12 - OEM 16 - +12В Как определить, где K-line контакт? P.S. На диагностике был месяц назад, мозги считываются через колодку. И как-раз там я и увидел протокол - если не ошибаюсь ITMS-6F Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Зачем так далеко? ;-) Я на разъем ЭБУ воткнул. На выход на первую форсунку. Проводок под панелью протащить существенно проще, чем из салона под капот. А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу. Присоединяюсь к воросу! В общем сам отвечаю на свой вчерашний вопрос про K-Line контакт - он находится на 9 контакте, а не на 7-ом. Так что, на будущее, у кого не будет определяться протокол изначально - проверте 9 контакт. Возникли другие вопросы: Показывает ли у вас комп. напряжение на Лямбде? У меня почему-то даже пункта такого нет (протокол определился автоматически ДЭУ3.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Неа. Наши бк лямду не показывают. А у меня и лямды-то нету.. Тю блин!!! Рега слетела, и оказывается у меня здесь два аккаунта - лохонулся когда регестрировался... Товарищи модераторы, забанте( удалите) этот акаунт, а bertolet76 оставьте. Уж простите. Ну и пост этот в утиль тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 А не подскажешь какой именно пин в какой колодке эбу задействовать надо? Или цвет проводка идущего на форсу. Честно сказать, сейчас не помню, смотрел по мануалу. Кста, у меня американка, возможно, на европейках другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le@nid 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Уважаемые форумчане,назрел вопрос.Стоит БК Multitronics Vg1031GPL.Который работает через протокол (J1850 вроде как-то так ) протокол этот он определяет в атв. режиме хотя оригинальный должен быть как я понял ДЕУ-1,2,или 3. Ставлю в ручном режиме ДЕУ-1,2,или 3 половину параметров не отображает чё за хрень-то:? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах