Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать? А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ? Эсперина хоть и ракета, но зачем всё это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Дык клапана вроде прогореть могут от этого... :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Привет всем. Кто нибудь пробовал заливать 98й бензин в эсперу 2,0, если пробовали то опешите поведение автомобиля и можноли вообще такой заливать? А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ? Эсперина хоть и ракета, но зачем всё это? Просто у нас 92й стои 20 р. а 98 24 р. за литр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Просто у нас...У нас, это где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Я пробовал. пол бака было 92 и я до полного 98-м разбавил. Приемистость хорошая, носилась еще лучше. но вот только чистоганом 98-ой лить нельзя. Клапана не расчитаны на такой и как привильно заметил "Stari4ok" прогорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Просто у нас...У нас, это где? г. Ульяновск, АЗС "ЮКОС" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Клапана не расчитаны на такой и как привильно заметил "Stari4ok" прогорят. тут дело не в клапанах а в "точке воспламенения" и степени сжатия. у исперы степень сжатия 8.8, а надо минимум 9.5, а поскольку температура горения у 98-ого выше он будет гореть в цилиндрах не доконца и догарать в выпускном коллекторе + обжигать клапана. Што раньше прогорит выпускной или клапана - вопрос, но то што прогорит - стопудофф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А чё сразу авиационное топливо не залить (калоша) ? «Калоша» – это чуть другое. Я вот в свою чистый авиационный бензин (этилированный кстати) лью уже 2 года, наездил более 50 тыс.км., сейчас и не разбавляю почти. И в 10-ку предыдущую лил – ничего. Дык клапана вроде прогореть могут от этого... Прогорят от чего? Теплотворность или температура сгорания значительно выше? Зажигание чуть пораньше поставить надо. А впускные клапана прогореть могут от образования на штоке клапана или грибке клапана нагара (далее кусочки нагара могут отваливаться и попадать между седлом клапана и клапаном) и вследствие этого возникает неплотное прилегание к головке блока и естественно ухудшается отвод тепла от клапана и его охлаждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Прогорят от чего? .....и его охлаждение. рекомендую изучить физику ДВС и физикохимику топлива ;) материала даже в инете пално Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 а поскольку температура горения у 98-ого выше он будет гореть в цилиндрах не доконца и догарать в выпускном коллекторе + обжигать клапана. И что на много выше? Октановое число только показывает его детонационную стойкость, т.,е., способность сгорать без взрыва (слишком высокой скорости фронта пламени) при поджиге. Ещё раз говорю – нужно поставить зажигание пораньше. И далее – зачем тогда существуют так называемые «фишки» для переключения на бензин с соответствующим октановым числом? Вопрос остаётся только в том, что может не хватить границ регулировки зажигания и невозможно будет избавиться от детонации, а вот от неё и идёт перегрев двигателя и его частей и повышенные нагрузки на ЦПГ со всеми вытекающими. А теорию ДВС я себе вообще-то представляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Вопрос остаётся только в том, что может не хватить границ регулировки зажигания и невозможно будет избавиться от детонацииОб том и речь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Возможно я скажу глупость, но например у нас 95 и 98 бензин вообще не завозят ... да и 92-й как таковой тоже. Есть специательные присадки производства Китая, которые регулярно составами приходят - вот эту желтую шнягу и сыпят в 80-й бензин, чтобы улучшить его детонационные свойства ... Т.е. как вы понимаете, ни о каком октановом числе в чистом виде речь уже и не идет. Потому у нас в Украине у кого ни спроси, никто не чувствует разницы в приемистости что на 92-м, что на 95-м, вопрос лишь в том, что в японские двигатели не рекомендуют лить 92, потому что у них степени сжатия выше и они рассчитаны под 95-й. А разница тем временем присутствовать обязана - на правильном 95-м расход должен быть ощутимо меньше, чем на 92-м, если в машину по паспорту допустимо лить и то и другое, двигатель на 95-м должен работать тише и мягче. Но подтвердить это могут нынче отнюдь немногие. Пожалуй лишь те, кому доводилось на своем авто в Европу заехать и заправиться ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Совсем не глупость... ток сыпят не в 80-ый, а в 92-ой, приготавливая 95-й бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А можно ссылку: www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А можно ссылку: www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос? А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А можно ссылку: www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос? А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п. Попробуй нитрометан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Пробовал заливать 98, но в баке был резерв и залил 10 литров... разници не почувтвовал вообще... Зато на ниве когда ездил на 80м залил 92 и кирасинчику плеснул на 10 литров 92 грамм 200-300, она в горку груженная на 4-й передаче разгонятся начала!!! Да у нас хорошего бензина мало, присадками 80 ну или в лучшем случае 92 догоняют до нужного... бывало лет 5 назад на одной заправке заправился, отехал машина вся дергаться начала, но просралась потом. так вот на этой заправке зимой в канистру набрал, на улице постояла, там кусок льда образовался, в 5 литровой канистре грамм 200 воды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 думаю метиловый спирт тоже можно залить. Если серьезно,то 98 можно лить.Если есть трамблер,то желательно выставить более ранне зажигание.Если двигатель капиталили,или хотябы головку притирали(соответственно степень сжатия повысилась) попрет как самолет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 А можно ссылку: www.amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml P.S. а смысл лить 98? или это теоретический вопрос? А смысл в том, станет ли лучше динамика, расход, и т.п. Выдержка из статьи с другого сайта Безвредной для двигателя антидетонационной добавкой является МТБЭ - метилтретбутиловый эфир. На данный момент он наиболее широко применяется в России и Европе. Среди автовладельцев широко распространено заблуждение, что "залить литров двадцать 98-го" -- вещь периодически очень полезная. На самом деле использование топлива с ОЧ выше рекомендованного не имеет практического смысла. На моделях со сравнительно простыми двигателями (без датчика детонации и автоматического корректора зажигания) это не дает никаких преимуществ. Многие современные автомобили рассчитаны на различные виды топлива с ОЧ от 91 до 95 или даже до 98, и на высокооктановом бензине их мощность и экономичность повышаются максимум на 5%. Увы, потребитель практически не имеет возможности проверить качество заливаемого топлива, так что какие-либо советы по выбору давать нет смысла. Тут единственным критерием может быть только репутация той или иной АЗС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 А можно-ли перевести эсперу на 80-й, что будет? как она себя поведет. В какое положение фишку. Может кто пробывал и опишет процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 А можно-ли перевести эсперу на 80-й, что будет? как она себя поведет. В какое положение фишку. Может кто пробывал и опишет процесс. Нажать и читать здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRIKERPOWER 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!! А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!! А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю ) Эська и на 92 "ходит". Про раз в год... лоховство всё это. Ни чего полезного, правда, и вредного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Не понимаю! Зачем измываться над машиной? Написано 95, так лейте 95!!! А по вопросу: Слышал что раз в год заливать в бак ( где залит 95 наполовину ) нужно до полной залить 98. И что это полезно для авто. Прочистится! P.s. Сам так делаю ) Эська и на 92 "ходит". Про раз в год... лоховство всё это. Ни чего полезного, правда, и вредного. А вот вред кстати есть, засирает форсунки, свечи пробивает. В России НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ бензин выше 92. Весь остальной бензин "делаеться" с помощью присадок повышающих октановое число. Эти присадки засирают форсунки и свечи покрываються красным налетом и их пробивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах