Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

В общем не знаю, парни, я в растерянности.

С осени езжу с термосом в 92 градуса и сегодня еду менять, ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Нет, я однозначно не связываю эти 2 фактора, но вышеуказанная прокладка потекла в районе 3-4-го цилиндра, ну т.е. там, где теоретически омывание ОЖ уже не такое интенсивное ...

Вот я себе и думаю - конечно эти 5 градусов существенно лучше прогревают печку , но не могут ли они так поганенько отражаться на ентой прокладке? Не могло ли и вовсе ГБЦ повести?

В общем завтра уже будет понятно, есть ли необходимость шлифовки ГБЦ или нет, а пока я таки принял для себя решение поставить обратно термос на 87 градусов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Вот б**дь! Согрелся называется. А я уже был полон решимости ставить именно на 92... А теперь думаю, может лучше померзнуть зимой... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Вот б**дь! Согрелся называется. А я уже был полон решимости ставить именно на 92... А теперь думаю, может лучше померзнуть зимой... )))

Да успокойся ты! :derisive: У кучи народа стоит на 92, а у DiBuz на 10- ти лтней машине прокладка прогорела, но он конкретно написал:

... Нет, я однозначно не связываю эти 2 фактора, но вышеуказанная прокладка потекла в районе 3-4-го цилиндра, ну т.е. там, где теоретически омывание ОЖ уже не такое интенсивное ...

Я бы не паралелил! Ьудет лето, промоеш как следует, антифриз и термос поменяеш, я зиму пережил нормуль! Попогрейка Емеля и картонка перед радиатором рулят, периодически выпускание воздуха из системы. С прошлым годом не сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Вот б**дь! Согрелся называется. А я уже был полон решимости ставить именно на 92... А теперь думаю, может лучше померзнуть зимой... )))

Да успокойся ты! :derisive: У кучи народа стоит на 92, а у DiBuz на 10- ти лтней машине прокладка прогорела, но он конкретно написал:

... Нет, я однозначно не связываю эти 2 фактора, но вышеуказанная прокладка потекла в районе 3-4-го цилиндра, ну т.е. там, где теоретически омывание ОЖ уже не такое интенсивное ...

Я бы не паралелил! Ьудет лето, промоеш как следует, антифриз и термос поменяеш, я зиму пережил нормуль! Попогрейка Емеля и картонка перед радиатором рулят, периодически выпускание воздуха из системы. С прошлым годом не сравнить...

На счёт воздуха поподробнее можно, я так понял задираем нос машины и просто газуем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я бы не паралелил! Ьудет лето, промоеш как следует, антифриз и термос поменяеш, я зиму пережил нормуль! Попогрейка Емеля и картонка перед радиатором рулят, периодически выпускание воздуха из системы. С прошлым годом не сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А я пару недель ездил с неплотно прикрытой крышкой бачка ОЖ - прогревалась машинка заметно быстрее, перегрева не замечено (карлсоны ни разу не сработали), антифриз если и выкипел, то совсем чуток, на глаз не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не знаю, парни, я в растерянности.

С осени езжу с термосом в 92 градуса и сегодня еду менять, ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Нет, я однозначно не связываю эти 2 фактора, но вышеуказанная прокладка потекла в районе 3-4-го цилиндра, ну т.е. там, где теоретически омывание ОЖ уже не такое интенсивное ...

Вот я себе и думаю - конечно эти 5 градусов существенно лучше прогревают печку , но не могут ли они так поганенько отражаться на ентой прокладке? Не могло ли и вовсе ГБЦ повести?

В общем завтра уже будет понятно, есть ли необходимость шлифовки ГБЦ или нет, а пока я таки принял для себя решение поставить обратно термос на 87 градусов ...

Ребята, не поверите, но все также как у DiBuz плюс какой-то грохот в районе второго цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не знаю, парни, я в растерянности.

С осени езжу с термосом в 92 градуса и сегодня еду менять, ВНИМАНИЕ! ... Прокладку между ГБЦ и БЦ.

Нет, я однозначно не связываю эти 2 фактора, но вышеуказанная прокладка потекла в районе 3-4-го цилиндра, ну т.е. там, где теоретически омывание ОЖ уже не такое интенсивное ...

Вот я себе и думаю - конечно эти 5 градусов существенно лучше прогревают печку , но не могут ли они так поганенько отражаться на ентой прокладке? Не могло ли и вовсе ГБЦ повести?

В общем завтра уже будет понятно, есть ли необходимость шлифовки ГБЦ или нет, а пока я таки принял для себя решение поставить обратно термос на 87 градусов ...

Ребята, не поверите, но все также как у DiBuz плюс какой-то грохот в районе второго цилиндра.

Не вносите панику :D , с 92 градусным термостатом проездил всё прошлое лето, на зиму поменял на такоё же (старый не дерджал) и тоже езжу , стрелка на приборке покажет перегрев (с учётом что работает коректно конечно) и 5 градусов в бОльшую сторону погоды особо не сыграют. И плюс ко всему в холодную погоду перегрев маловероятен... а лето конечно покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот....Чего паникуете то? Перегрев -это ЗАКИПАНИЕ....А что бы Легу "вскипятить".....НЕ КРИТИЧНА любая температура вплоть до той, при которой включаются карлсоны....И при какой бы температуре не открылся термос, машинка все равно продолжает греться до той поры, пока не включатся вентиляторы...Так при чем тут температура, при которой ОЖ польется в радиатор? А вот зимой эта температура важна, так как набегающего потока воздуха вполне достаточно для охлаждения радиатора. И тут пара-тройка "лишних" градусов очень положительно на работу печки влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот....Чего паникуете то? Перегрев -это ЗАКИПАНИЕ....А что бы Легу "вскипятить".....НЕ КРИТИЧНА любая температура вплоть до той, при которой включаются карлсоны....И при какой бы температуре не открылся термос, машинка все равно продолжает греться до той поры, пока не включатся вентиляторы...Так при чем тут температура, при которой ОЖ польется в радиатор? А вот зимой эта температура важна, так как набегающего потока воздуха вполне достаточно для охлаждения радиатора. И тут пара-тройка "лишних" градусов очень положительно на работу печки влияет.

Так то оно так ...

Но мне все-же немного стремно. Основной "дрейф" из-за того, что термос на 92 градуса попросту не выпускает ОЖ на большой круг лишние 5 градусов.

Конечно я сейчас отмечаю и сам, что двигло греется быстрее (хотя может быть тому причиной попросту исправный термостат, а не обязательно именно на 92 градуса), и расход стал более вменяемым (опять-же причина м.б. аналогична). Хотя особой жары в салоне при температуре холоднее -5 градусов не наблюдал и при этом термостате.

Может восе и не обязательно ставить 92-х градусный термос, а попросту каждые 2 года (а то ичаще) перед зимой менять термос на новый 87 градусный?

В общем я бы на месте тех, кто еще не успел поменять термос на 92 градуса , особенно перед летом, не торопился бы это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попогрейка Емеля и картонка перед радиатором рулят, периодически выпускание воздуха из системы.

Я еще термоодеялом укрывал двигло. )) А вот воздух не выпускал ни разу. Вообщем, решил, что летом промою печку, а уже ближе к след зиме поменяю термос на 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, еще вчера шлифовали ГБЦ. Ее вовсе не повело - проблема была в наличии раковин в ГБЦ вокруг дренажных отверстий ОЖ третьего и четвертого цилиндров.

Откуда взялись эти раковины? Могу предположить они из-за того, что машинка около 2-х лет стояла стоймя ...

Вскрытие также показало, что эти раковины направлялись и в сторону 4-го горшка. Оставалось менее миллиметра, т.е. со дня на день (ну или ближайшее время так точно) она бы у меня запарИла бы.

Также шлифовали выпускно коллектор. После снятия мне мастер демонстрировал токарной линейкой выгнутость плоскости - она составляла более миллиметра. НО! На моем двигле была обломана самая первая шпилька выпускного коллектора, кроме того этот же мастер мне сказал , что на предыдущей (и его первой Леганзе ;) ), которую он делал, с выпускным коллектором была такая-же беда, ну т.е. он был выгнут, хотя все шпильки были на месте, а разбиралось двигло по причине кап.ремонта.

Абсолютно задубевшие МСК тоже нельзя однозначно назвать потерпевшими перегрева ... В принципе они на машине стоят с самого начала, т.е. 10 лет. По большому счету будь за это время пробег поболее, их надо было бы менять и раньше.

В общем я делаю вывод, что 92-х градусный термостат нельзя назвать виновником моего нынешнего ремонта. Однако лично я уже купил и мастер поставил новый термос на 87 градусов ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в ближайший магаз в наличии имеются термосы на 86 в корпусе с ценником 820 тыров,подскажите не мало ли,может стоит поискать другой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю если печка работает хорошо то 86 будет достаточно-- но чото дорого за 820 в корпусе даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в ближайший магаз в наличии имеются термосы на 86 в корпусе с ценником 820 тыров,подскажите не мало ли,может стоит поискать другой???

ЧТО -мало? 820 ТЫСЯЧ рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери лучше 92 градуса. хотя Ростов-на-Дону это не Тикси и не Колыма, но все-таки лучше 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери лучше 92 градуса. хотя Ростов-на-Дону это не Тикси и не Колыма, но все-таки лучше 92.

для ростовской жары летом лучше 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой? ) Родиатор у Леги большой, ну мы же ездим и ничего, хотя в Ростове жарче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой рекомендуется?

92 ставь и не парься, уже обуждалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролез ближайшие магазы таковых не нашлось,видимо какой то дефицит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбирал внутренности от другого термостата вроде как с ФРОНТЕРЫ, точно не помню, но свой и не искал заломят за него цену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница -с Леги или нет? Двигатель ОПЕЛЕВСКИЙ....Так вот на все модели опеля с таким двигателем этот термостат и ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...