Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

To BUSH88: ты зря так говоришь, термосом я даволеен как слон. К примеру термос оригинала сделало какое-то африканское подразделение фирмы VERNET, а ты пошел и выбрал настоящего немца, который был привезен из немцев.

сам купил Wahler к пр-ва VERNET судя по отзывам отношение негативное , просто сленг... :thumbup:

пы.сы. А torx10 не нашел :cray:

А что по температуре то у тебя, какая на прогретом авто? Опель полюбляе Wahler.

Уже писал:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...9909&st=270

Добавлю, в городе без пробок темп доходит до 92, вкл вентиляторы, темп падает до 87! При -10 за бортом в салоне достаточно комфортно. На трассе 85-87 и как-то грустно... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял, все гут, работает так-же, но со сдвижкой на 10 градусов! 90-открылся, до 85 темп. упала, и потом по городу 92 максимум. НО!!! на трассе те-же 87...

Завтра похолодает, покатаюсь, отпишусь! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял термостат на Vernet QTH600K 92 град. ставил только внутренности по времени минут 15+( прокладка термоса новая за 50 руб.) , элемент в хххе брал за 280 руб.( в наборе прокладки (они не нужны),элемент термоса , герметик на него и ставил,и трубка для установки его в корпус ). Машина прогрелась полностью мин. за 10 . Дует кипяток , осенью поставил новый радиатор печки ,но на ходу в мороз темп. немного падала я думаю , что заедал термостат.Стрелка темп. поднялась в отличии от предыдущего показания на 1 -2 мм на приборке. Стало реально жарко.Сегодня даже отогрелось заднее стекло ,обогрев не включал. Всем удачи по модернизации Леги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял, все гут, работает так-же, но со сдвижкой на 10 градусов! 90-открылся, до 85 темп. упала, и потом по городу 92 максимум. НО!!! на трассе те-же 87...

Завтра похолодает, покатаюсь, отпишусь! :bye:

У меня на трассе 75 и вроде не мерзну особо. Правда ниже 15 градусов снаружи не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял, все гут, работает так-же, но со сдвижкой на 10 градусов! 90-открылся, до 85 темп. упала, и потом по городу 92 максимум. НО!!! на трассе те-же 87...

Завтра похолодает, покатаюсь, отпишусь! :bye:

У меня на трассе 75 и вроде не мерзну особо. Правда ниже 15 градусов снаружи не было вообще.

Да, зима в этом году лояльная, спецом для наших печек! Я ещё датчики темп. купил, х.з. зачем,(теплей не будет, мож расход получше станет) но заболел! Грипп сцуко :cray:

А 75 по трассе это мало, типа езда на непрогретом двигле, моск горючку будет лить, расход и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял термостат на Vernet QTH600K 92 град. ставил только внутренности по времени минут 15+( прокладка термоса новая за 50 руб.) , элемент в хххе брал за 280 руб.( в наборе прокладки (они не нужны),элемент термоса , герметик на него и ставил,и трубка для установки его в корпус ). Машина прогрелась полностью мин. за 10 . Дует кипяток , осенью поставил новый радиатор печки ,но на ходу в мороз темп. немного падала я думаю , что заедал термостат.Стрелка темп. поднялась в отличии от предыдущего показания на 1 -2 мм на приборке. Стало реально жарко.Сегодня даже отогрелось заднее стекло ,обогрев не включал. Всем удачи по модернизации Леги!

Для упрощения общения не будете ли так любезны номерочек нового элемента из заказа :derisive: . Все заранее благодарны :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто использовал термостат на 92 градуса летом? Сейчас-то очень комфортно, ну а летом на улице у нас температура доходит до 35 (а то и выше) да плюс пробки и неработающие на заглушенной машине вентиляторы системы охлаждения. При замене термостата я обнаружил что резьба немного подпорчена и не хотелось бы её добить ежесезонным работами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто использовал термостат на 92 градуса летом? Сейчас-то очень комфортно, ну а летом на улице у нас температура доходит до 35 (а то и выше) да плюс пробки и неработающие на заглушенной машине вентиляторы системы охлаждения. При замене термостата я обнаружил что резьба немного подпорчена и не хотелось бы её добить ежесезонным работами.

По поводу замены холодного термостата на горячий

www.dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто использовал термостат на 92 градуса летом? Сейчас-то очень комфортно, ну а летом на улице у нас температура доходит до 35 (а то и выше) да плюс пробки и неработающие на заглушенной машине вентиляторы системы охлаждения. При замене термостата я обнаружил что резьба немного подпорчена и не хотелось бы её добить ежесезонным работами.

При исправной системе охлаждения эти лишние 5 град. как слону дробина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сами элементы в термостаты на 92 градуса кто-нибудь подскажет? Наверняка от какого-нибудь ЖОпеля от какогоЖ-нибудь Опеля подходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сами элементы в термостаты на 92 градуса кто-нибудь подскажет? Наверняка от какого-нибудь ЖОпеля от какогоЖ-нибудь Опеля подходят!

Вот он, от опеля, QTH600K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сами элементы в термостаты на 92 градуса кто-нибудь подскажет? Наверняка от какого-нибудь ЖОпеля от какогоЖ-нибудь Опеля подходят!

Вот он, от опеля, QTH600K.

Спасибки, а то эдак на странице 38-й у человека уже спрашивал ... кстати, он и ответил ;) , да только я что-то не прочитал ... Вот теперь бум его корячить, а то картонка и вправду подхаривает, особенно когда ее в пробке приходится вынимать, а при выезде из пробки снова ставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сами элементы в термостаты на 92 градуса кто-нибудь подскажет? Наверняка от какого-нибудь ЖОпеля от какогоЖ-нибудь Опеля подходят!

Вот он, от опеля, QTH600K.

Спасибки, а то эдак на странице 38-й у человека уже спрашивал ... кстати, он и ответил ;) , да только я что-то не прочитал ... Вот теперь бум его корячить, а то картонка и вправду подхаривает, особенно когда ее в пробке приходится вынимать, а при выезде из пробки снова ставить .

Мне пока лень термос менять...Стоит картонка...Но что бы не ставить/снимать оную "рационализацию", я напротив вентилятора дырочку вырезавл, примерно 10х10 см....Сейчас температуры за окном +-0....Специально езжу не снимая и смотрю на "градусник"....Не перегревается двигло...Видать, окошко работает :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сами элементы в термостаты на 92 градуса кто-нибудь подскажет? Наверняка от какого-нибудь ЖОпеля от какогоЖ-нибудь Опеля подходят!

Вот он, от опеля, QTH600K.

Спасибки, а то эдак на странице 38-й у человека уже спрашивал ... кстати, он и ответил ;) , да только я что-то не прочитал ... Вот теперь бум его корячить, а то картонка и вправду подхаривает, особенно когда ее в пробке приходится вынимать, а при выезде из пробки снова ставить .

Мне пока лень термос менять...Стоит картонка...Но что бы не ставить/снимать оную "рационализацию", я напротив вентилятора дырочку вырезавл, примерно 10х10 см....Сейчас температуры за окном +-0....Специально езжу не снимая и смотрю на "градусник"....Не перегревается двигло...Видать, окошко работает :thumbup:

Наши чудо дрыгатели "не пергреваются" , или датчик пи..т что скорее всего, у меня патоубок слетел ( хреново закрелил) в пробке , чую тосолом попахивает . я на обочину , а он ручьем , так стрелка даже не дернулась стояла как вкопанная . Вылилось прилично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе как-то при -10 для пробы закрыл картонкой весь радиатор вообще :) Стрелка поднялась на миллиметр выше средней отметки где-то через минут 40-50 (t за бортом была уже -4, но уверен, что датчик натрындел). Двигался по трассе со скоростью 110-120км/ч (у меня это 3-3,5 тыщ.оборотов)... картонку ессесно снял, но пока она была и стрелка была выше середины - наслаждался неожиданным теплом в авто :)

Так что, чтобы нагреть наш двиг нужно радиатор ваще нафик выкинуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себе как-то при -10 для пробы закрыл картонкой весь радиатор вообще :) Стрелка поднялась на миллиметр выше средней отметки где-то через минут 40-50 (t за бортом была уже -4, но уверен, что датчик натрындел). Двигался по трассе со скоростью 110-120км/ч (у меня это 3-3,5 тыщ.оборотов)... картонку ессесно снял, но пока она была и стрелка была выше середины - наслаждался неожиданным теплом в авто :)

Так что, чтобы нагреть наш двиг нужно радиатор ваще нафик выкинуть ;)

+100

:thumbup:

наверное работать и не греться может вообще без тасола ! Лучше бы без бензика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, пока не поменял термос делать выводы преждевременно, но мне чего-то кажется, что обдув нашего двигла излишне хороший. В жарком климате это , естественно, совсем не плохо, а вот когда холодно, то не очень.

Впрочем надо проинспектировать, насколько сильно греется двигло по трассе. Я заметил, что при 90-100 км/ч с картонкой между радиаторов , печка теплая , а вот на скорости 140-150 становится канкретно горячей. Из чего делаю вывод, что двигатель при скорости 140-150 весьма существенно напрягается, что уж говорить о бОльшей скорости.

Хотя лично я редко езжу быстрее 130 км/ч - нет нужды, низзя, да и дороги - говно.

По-хорошему было-бы грамотно поставить какие-нибудь жалюзи как-раз туда между радиаторов. Есть такие для Газонов, ну или еще от чего. Да так чтоб ими можно было управлять из салона или сделать какой-то электрический привод с автоматическим алгоритмом работы. Так чтоб при прогреве двигла эти жалюзи закрывались полностью гарантированно, да еще закрывались-открывались в зависимости от других факторов (скорости, температуры движка, оборотов двигла, температуры воздуха ...) .

Но самое главное добиться этим девайсом, чтобы ненагретый двигатель не охлаждался набегающим потоком воздуха. Повторюсь, это только в дополнение к исправному термостату! Тогда действительно есть реальные шансы получить экономию топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мой термос исправно пропускал в радиатор только горячий тасол (2 зимы, с Т до -33 по Цельсию) я и не озадачивался. Что зимой, что летом при 40 градусах -стрелка стояла где-то на 3-4 мм ниже середины. В декабре при поездке в Тулу обнаружил, что по трассе стрелка упала до 2-го деления и сразу из печки пошел не горячий, а тепленький воздух....При этом при запуске холодного двигателя радиатор длительное время остается холодным, а потом лавинообразно нагревается....Из всего этого я сделал вывод, что термос работает, но стал открываться при более низкой температуре (знатоки -правильно размышляю?) Посему на обратную дорогу поставил картонку, с которой и по сею пору езжу....При установленной картонке стрелка поднялась на 2-3 мм. воздух из печки еще горячее....Передвижение по трассе на положение стрелки не влияло....ИМХО -нужно заменить термос...И желательно на 92 градуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мой термос исправно пропускал в радиатор только горячий тасол (2 зимы, с Т до -33 по Цельсию) я и не озадачивался. Что зимой, что летом при 40 градусах -стрелка стояла где-то на 3-4 мм ниже середины. В декабре при поездке в Тулу обнаружил, что по трассе стрелка упала до 2-го деления и сразу из печки пошел не горячий, а тепленький воздух....При этом при запуске холодного двигателя радиатор длительное время остается холодным, а потом лавинообразно нагревается....Из всего этого я сделал вывод, что термос работает, но стал открываться при более низкой температуре (знатоки -правильно размышляю?) Посему на обратную дорогу поставил картонку, с которой и по сею пору езжу....При установленной картонке стрелка поднялась на 2-3 мм. воздух из печки еще горячее....Передвижение по трассе на положение стрелки не влияло....ИМХО -нужно заменить термос...И желательно на 92 градуса...

Так поменяйте, Ленивый ВЫ наш! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав, брат :thumbup: Ленивый....Этож надо купить, а затем еще и поставить...Зачем торопиться? "Нас и тут неплохо кормят" (С) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы правильно рассуждаем,но ездим всегда в разных погодных условиях.Добустим,у всех стоят92-е.У одного-5на улице и кортонка,а у другого-25тоже скартонкой.Термос откроется у 1быстрее естественно,а после часа движения по трассе еще и карлсоны включаться-температура в салоне с горящей "подскочит"натеплую.А у 2(что гонит при-25)теомпература в салоне будет ощютимо меняться(сильно холодный воздух- двигатель "холодеет-теплеет"-термос как может работает то закрываясь,то открываясь). Датчик Ож принимает часто разные значения и возможно Эбу не успевает считывать данные...типо...вот,такие предположения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы правильно рассуждаем,но ездим всегда в разных погодных условиях.Добустим,у всех стоят92-е.У одного-5на улице и кортонка,а у другого-25тоже скартонкой.Термос откроется у 1быстрее естественно,а после часа движения по трассе еще и карлсоны включаться-температура в салоне с горящей "подскочит"натеплую.А у 2(что гонит при-25)теомпература в салоне будет ощютимо меняться(сильно холодный воздух- двигатель "холодеет-теплеет"-термос как может работает то закрываясь,то открываясь). Датчик Ож принимает часто разные значения и возможно Эбу не успевает считывать данные...типо...вот,такие предположения...

ИМХО ..., да и не только ;) ЭБУ успевает считать и принять решение, а потом еще поменять его до 4000 раз (утрирую, но порядок около того), прежде чем человек способен увидеть 1 кадр (из рассчета, что человек их видит 24 в секунду). ЭБУ считывает и считает постоянно. Поэтому любое показание датчика температуры будет отражено в работе двигателя гораздо быстрее, чем термин Мгновенно в человеческом понимании. Другое дело что либо датчик может показывать неправильные показания, либо датчик показывает то что есть, а есть не то что должно быть на самом деле.

Путанно как-то, ну да вы меня понимаете ...

Нет, проблема в том, что термостат устройство конечно простое и в большой степени надежное, но позволяющее себе достаточно большие допуски и припуски. В то время как ЭБУ четко, "что видит, о том и поёт". Думаю как раз из таких вот мелочей и наматывается на палец наш расход, но тем не менее, чем больше условий мы предоставим для нашей системы смесеобразования, чтобы она считала условия работы двигателя идеальными (на основании датчиков, естественно), тем идеальнее она будет эту смесь готовить.

А что до термостата, то мне тут очередной раз глаза открыли - на Лачетти оказывается с ним тоже не все здорово. Люди, поменявшие заведомо исправный термос 87 град на 92 град отмечают уменьшение расхода топлива. Чего уж говорить про термостаты, которые заведомо не выдают тех характеристик, которые должны (из собраний форума владельцев Шевролетов Каптива) ...

Ох, боюсь что мои рассуждалки закончатся необходимостью перехода на электроклапан вместо термостата с грамотным котроллером ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По что так сложно? Меня мало напрягают эти 200-300 грамм на сотню....И если бы при езде по трассе печка не стала дуть заведомо холоднее -я и не думал бы об этом...Но стало холоднее, частично прикрытый радиатор позволил двигателю больше прогреться и стало лучше (в смысле -теплее). От сюда вывод - поставив термос на более высокую температуру - я обеспечу лучшую работу печки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По что так сложно? Меня мало напрягают эти 200-300 грамм на сотню....И если бы при езде по трассе печка не стала дуть заведомо холоднее -я и не думал бы об этом...Но стало холоднее, частично прикрытый радиатор позволил двигателю больше прогреться и стало лучше (в смысле -теплее). От сюда вывод - поставив термос на более высокую температуру - я обеспечу лучшую работу печки....

Ну вообще-то я шутил :)

А в плане "горячего" термоса я был тут одним из первых, кто доказывал, что в нашем случае это практически панацея (не буду тебе расшифровывать смысл этого термина ;) )

Меня останавливает лишь одно - у нас климат все-же теплее , чем у вас. На вашем месте я бы ставил 92 градуса вообще не задумываясь. Но почитав форумы и прикинув сопутствующие факторы, тоже хочу 92. Хочу и буду, поскольку я редко езжу на длительные расстояния, а для коротких горячий термос будет предпочтительней и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...