Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

И все же какой самый лучший термостат на Легнзу/Нубиру? Интересует качество и долговечность. Оригинал GM Daewoo кстати проработал всего 2 зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил термостат на 92 градусный. Теперь в машине ташкент. Правда морозы прошли и оценить полностью обновку нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел дабавить к теме ПОМНИТЕ ПРО ПОДАРОК 2010.Прогреваем нашу ксюху до рабочих,ставим положение НI тоесть 32,затем выкл зажигание,засовываем голову под тарпедо снимаем разьем климата,эта та каторая как пачка от сигарет похоже,и все вкл зажигание на старт двигло и с ташкентом в салоне без картонок.С песнями всю зиму откатал щас к весне подключу обратно.Но а осенью повторю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел дабавить к теме ПОМНИТЕ ПРО ПОДАРОК 2010.Прогреваем нашу ксюху до рабочих,ставим положение НI тоесть 32,затем выкл зажигание,засовываем голову под тарпедо снимаем разьем климата,эта та каторая как пачка от сигарет похоже,и все вкл зажигание на старт двигло и с ташкентом в салоне без картонок.С песнями всю зиму откатал щас к весне подключу обратно.Но а осенью повторю.

:D :D :D Вспомнила бабка, как цел...й была :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдергивал разъем, но теперь воздух постоянно горячий идет при любой выставленной температуре, мне не понравилась эта затея, и нет поступления свежего воздуха, что на дальняке не айс. А при жестоких морозах можно просто выставить на HI. Я вернул обратно все, в принципе с новой печкой этот вариант может быть не столь актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выдергивал разъем, но теперь воздух постоянно горячий идет при любой выставленной температуре, мне не понравилась эта затея, и нет поступления свежего воздуха, что на дальняке не айс. А при жестоких морозах можно просто выставить на HI. Я вернул обратно все, в принципе с новой печкой этот вариант может быть не столь актуален.

+1! Уже в какой-то теме отмечал, что разъем можно не дергать, а просто ставить температуру на 32 (HI), и заслонка подмешивания наружнего воздуха закроется наглухо. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх ребята не нашел я этой темы раньше в начале зимы((( а то чо я тока не делал чтобы печку победить(пока не менял радиатор отопления салона) а тут почитал-- тупо пережал зажимом шланг идущий от термостата и намертво !! и у меня печка стала кипятком шпарить на 3 скорости))) буду менять термос терь-- мой получается не закрывался до конца раз такая трабла вышла а терь у меня еще и зажатый в 2 раза по диаметру байпас и зажатый немного шланчик подогрева дроссельной заслонки-- что тоже в свое время после этих операций прибавило тепла печке........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходит и тепло и вроде работает нормально

... И на улице +15 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня накрылся термостат заказал 4177.92DWahler вроде на 92 градуса.

Года не отработал у меня QTH600K, это отдельный девайс без корпуса, сейчас 80гр и радиатор горячий. Надо на что-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня накрылся термостат заказал 4177.92DWahler вроде на 92 градуса.

Вот и я себе купил точно такой-же термостат. На самом термостате написано 92/107 против того что у меня был 87/102. В остальном сам элемент один в один как мой, нужно только лишь вынуть его из ненужного корпуса и поставить в корпус нашего термостата ,что делается при помощи пассатиж в течении 15 секунд.

Одно НО - при снятии термостата оказалось, что его резинка уже выжалась со временем ..., а новой то нет :( Поэтому надо либо заодно спрашивать резинку на наш термостат (от 4177.92 D гарантированно не подойдет ;) ... Кстати, я ее оставил продавцу ) , либо обязательно чтоб был под рукой герметик. Хотя я и сам не приветствую его применение, но найти саму прокладку ИМХО маловероятно.

Да, кстати, термостат от Опеля (это Вектра А и Омега А с 16-ти клапанником) в ненужном мне корпусе мне обошелся в 15 баксов, в то время как неоригинал на Легу самый дешевый начинался с 30-ти, а оригинал около 50-ти ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 коп. Пришёл термостат post-15769-1317198396_thumb.jpg post-15769-1317198408_thumb.jpg на леганзу 8 клапанную 1.8 92 градуса в комплекте резинка отдал 1000 руб. Производство Италия. Сёдня поставлю посмотрим что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх ребята не нашел я этой темы раньше в начале зимы((( а то чо я тока не делал чтобы печку победить(пока не менял радиатор отопления салона) буду менять термос терь-- мой получается не закрывался до конца раз такая трабла вышла а терь у меня еще и зажатый в 2 раза по диаметру байпас и зажатый немного шланчик подогрева дроссельной заслонки-- что тоже в свое время после этих операций прибавило тепла печке........

Не понял, что пережал!? :shok: Байпас понятно, а ещё что?

Поставил зимой Wahler, с открытием на 92 гр, по мультитронику ша открывается на 87-88, то-же засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 коп. Пришёл термостат post-15769-1317198396_thumb.jpg post-15769-1317198408_thumb.jpg на леганзу 8 клапанную 1.8 92 градуса в комплекте резинка отдал 1000 руб. Производство Италия. Сёдня поставлю посмотрим что изменится.

Gates - хороший бренд! На 16-клапанный движок термостат Gates 2500р стоит!

Я заказал себе 862 011792 Triscan, сердцевину без корпуса. Посмотрим как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с резинкой был термостат и судя по стрелке он позже открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришел мой термостат, ждал две недели. На 92 гр. цена - 375р. партномер - ZVo1639156, опелевский - 8620 11792.

Изображение

на самом написано Motorad Germany

Изображение

попробуем поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пришел мой термостат, ждал две недели. На 92 гр. цена - 375р. партномер - ZVo1639156, опелевский - 8620 117

Обязательно отпишись, оч. актуально! Поменял зимой штатный VERNET(87гр) на WAHLER(92). Особого тепла не почуствовал, но!!! после лета термос стал открываться при 87-88 :shok: , выбрасывать новые 1400 неохота, а термоэлемент вкорячить в имеющийся корпус это гут! жду инфу... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с термостатами вообще беда. У меня VERNET за 1300 навернулся через неделю, ездил пол года со с открытым, недавно поменял ради интереса на niparts за 411 рублей. Он пока работает, но судя по показаниям ноута, открылся он вчера при 71 градусе...Понятно теперь, почему он 411 рублей с корпусом стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates - хороший бренд! На 16-клапанный движок термостат Gates 2500р стоит!

Gates TH15087G1 Термостат с прокладкой 19.10.11 746,76р.

Не ошиблись? :derisive:

Ув. BUSH88,

новый родной термостат Daewoo 92 062 728 - 1400 стоит, а аналог от 400, так стоит ли брать отдельно не родной элемент за 400-?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates - хороший бренд! На 16-клапанный движок термостат Gates 2500р стоит!

Gates TH15087G1 Термостат с прокладкой 19.10.11 746,76р.

Не ошиблись? :derisive:

Ув. BUSH88,

новый родной термостат Daewoo 92 062 728 - 1400 стоит, а аналог от 400, так стоит ли брать отдельно не родной элемент за 400-?

а я на 92 хочу, родной то на 87...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates - хороший бренд! На 16-клапанный движок термостат Gates 2500р стоит!

Gates TH15087G1 Термостат с прокладкой 19.10.11 746,76р.

Не ошиблись? :derisive:

Ув. BUSH88,

новый родной термостат Daewoo 92 062 728 - 1400 стоит, а аналог от 400, так стоит ли брать отдельно не родной элемент за 400-?

а я на 92 хочу, родной то на 87...

Этот момент упустил,сорри :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некоторые из нас помнят по форуму, ставил себе я VERNET TH6222.92J прошлой поздней осенью - полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basy, ну где отчет? как встал элемент, как держит, какие ощущения? стоит брать?

тоже вот думаю элементом запастись, не нравится мне как мой работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...