Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Что-то я не допонял все таки. При езде на длинные расстояния мой термос на 92 увеличит расход топлива летом? А зимой? Или уменьшит? Объясните без казуистики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял все таки. При езде на длинные расстояния мой термос на 92 увеличит расход топлива летом? А зимой? Или уменьшит? Объясните без казуистики )))

В любом случае термос на 92гр сэкономит топливо, двиг будет теплее - меньше бензина будет лить мозг. Но все равно зимой завешивать впереди радиатор надо , хотя бы наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гараже пообщался с мужиком имеющим Лачетти 2010 г.выпуска - у него была таже проблема с температурой, после жалобы в сервисный центр термостат официально был заменен на 92 с сохранением гарантии. А с 01.01.2011 все Шевроле продаются уже с таким термосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял все таки. При езде на длинные расстояния мой термос на 92 увеличит расход топлива летом? А зимой? Или уменьшит? Объясните без казуистики )))

"Лишний" нагрев двигателя экономит топливо.....Практически дважды в год мотаюсь Питер-Тула...Это около 1 тыка. Все время съедало 82-85 литров 92-го...После того, как поставил картонку и температура немного поднялась - уложился в 77 литров....Может, сработало еще что-нибудь...Напверное еще и то, что МКАД "прошил" совершенно без пробок (да и откуда им взяться на Рождество в 7-8 часов утра), поэтому весь путь занял 12 часов вместо 13-14 обычных....Наверное, и это сказалось на расходе...А народ боится, что поставив термос на 92 градуса - летом будет перегреваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял все таки. При езде на длинные расстояния мой термос на 92 увеличит расход топлива летом? А зимой? Или уменьшит? Объясните без казуистики )))

В любом случае термос на 92гр сэкономит топливо, двиг будет теплее - меньше бензина будет лить мозг. Но все равно зимой завешивать впереди радиатор надо , хотя бы наполовину.

Ты где-то писал о резисторе параллельно датчику темп. Напомни плз и поподробней! я даже датчик купил, притом оба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Т на мозги -это терморезистор...В зависимости от его значения (меняется от Т), мозги и льют бензин....Особенно важен при запуске холодного...Если датчик будет показывать -80, то и льет соответственно и свечи заливает...Поставленный параллельно резистор из менит показания это датчика и бенз переливать не будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Т на мозги -это терморезистор...В зависимости от его значения (меняется от Т), мозги и льют бензин....Особенно важен при запуске холодного...Если датчик будет показывать -80, то и льет соответственно и свечи заливает...Поставленный параллельно резистор из менит показания это датчика и бенз переливать не будет....

а мона схемку набросать , а я часом подумал заливает из-за датчика воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мона схемку набросать , а я часом подумал заливает из-за датчика воздуха

завтра нарисую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто использовал термостат на 92 градуса летом? Сейчас-то очень комфортно, ну а летом на улице у нас температура доходит до 35 (а то и выше) да плюс пробки и неработающие на заглушенной машине вентиляторы системы охлаждения. При замене термостата я обнаружил что резьба немного подпорчена и не хотелось бы её добить ежесезонным работами.

я в прошлое(довольно жаркое)лето с термосом на 92проездил без особых подозрений,стрелка тем.ОЖ на приборке как обычно,может чуть выше поднималась(неприпоминаю уже).Карлсоны работали исправно,даже иногда включались раньше двигателя(во время поездок,после не долгих стоянок на перекур).А вот батарейка жару с "тяжело перенесла"-грамм200-300 доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в прошлое(довольно жаркое)лето с термосом на 92проездил без особых подозрений,стрелка тем.ОЖ на приборке как обычно,может чуть выше поднималась(неприпоминаю уже).Карлсоны работали исправно,даже иногда включались раньше двигателя(во время поездок,после не долгих стоянок на перекур).А вот батарейка жару с "тяжело перенесла"-грамм200-300 доливал.

А вот мои впечатления от нового 87градусного (проверенного) термостата и абсолютно нового радиатора (поменял за неделю до поездки) и свежезаправленного первый раз за 10 лет кондиционера. Ехал трассу Днепропетровск - Харьков в августе, температура воздуха - под 40 градусов, кондиционер, естественно, включен.

Скорость <120 - температура выше 98 не поднимается.

Скорость 130-140 - температура 105-108 градусов.

Выключаем кондиционер - температура опять выше 98 не поднимается.

Температура, естественно, по борткомпу.

Кста, сначала валил 150 по GPSу - узнал много нового, например, что ЭБУ автоматически выключает кондиционер примерно на 112-113 и включает его обратно, когда температура падает до 107-108. Типа, "ты охладился - теперь моя очередь" ;)

PS: Для блюстителей правил - там автомагистраль, на ней по украинским правилам можно ехать 130 и, кроме того, бесплатный порог - 20 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Для блюстителей правил - там автомагистраль, на ней по украинским правилам можно ехать 130 и, кроме того, бесплатный порог - 20 км/ч

А ты лично на ней знак "Автомагистраль" (5.1) видел?

На сколько я знаю, одна из самых лучших трасс на Украине, это Одесса-Киев, так вот она не является автомагистралью, хотя большинство технических условий для этого соблюдено. Но знака нет - значит не магистраль однозначно.

Кроме того собираются вводить фотофиксаторы. В Киеве так точно уже есть ... Суть такая - один раз превысил до 20 км/ч это предупреждение (потому менты и не трогают), а вот второй раз - это уже приравнивается к нарушению. Как вы думаете, как видеорегистратор с Вами поступит? ;)

Такое собственно уже было - менты в качестве регистраторов и работали - фотки делали, а машину не останавливали. Ребята в Киев из Одессы ехали, а при приезде обратно им вручали веер квитанций на общую сумму 10-15 тыщ гривен (в рублях это 35 000 - 50 000). Внушительные суммы, хотя и не особо кто платил, да и недолго такое было. Благо они жадные и друг с другом не торопятся делиться, вот и пересели снова каждый сам на свои хлеба.

Это я все к тому, что не стоит недооценивать украинских ДАIшников (от Державна Авто Iнспекцiя) ...

Сорри за ОФФ, просто пердупердить надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты лично на ней знак "Автомагистраль" (5.1) видел?

Ага. Он там есть. А в том месте, где она заканчивается, стоят дайцы ;-)

Дорога там, кстати, идеальная. Я по ней еще со времен когда она была советской бетонкой и не была нанесена ни на какие карты езжу.

Ну, да шут с ней. Мы о термостатах ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да шут с ней. Мы о термостатах ;-)

Чувствую, что мне надо будет срочно его менять. 16-го февраля обещают минус 34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу нигде найти ентот QTH600K :( Может кто по Украине встречал? Вроде и запчасть-то на виду - Опель Аскона у нас не редкость, да и еще к куче машин как оказалось подходит. Но купить где не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что мне надо будет срочно его менять. 16-го февраля обещают минус 34.

Еще целая неделя до 16, даже больше, еще всё изменится.

А термостат надо менять - уже в -10 грустно.

Кстати, лучше всего корпус термостата не менять(если с корпусом купили) - я поменял и теперь подтекает время от времени - корпус какой-то фиговенький шланг его не облегает как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что мне надо будет срочно его менять. 16-го февраля обещают минус 34.

Еще целая неделя до 16, даже больше, еще всё изменится.

А термостат надо менять - уже в -10 грустно.

Кстати, лучше всего корпус термостата не менять(если с корпусом купили) - я поменял и теперь подтекает время от времени - корпус какой-то фиговенький шланг его не облегает как следует.

Это не корпус, а шланг с хомутом. замени хомут или легонько подтяни шланг так чтобы хомут был ближе к концу выходного отверстия и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу нигде найти ентот QTH600K :( Может кто по Украине встречал? Вроде и запчасть-то на виду - Опель Аскона у нас не редкость, да и еще к куче машин как оказалось подходит. Но купить где не знаю.

На нашем украинском Экзисте эта вставочка стоит 18 баксов :new_russian: Так и хочется им кирпичом в витринку бросить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял как можно поменять термостат без корпуса. Он же оттуда не вытаскивается. Купил опять на 87 градусов для Daewoo только на этот раз не оригинал. Сейчас в машине Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял как можно поменять термостат без корпуса. Он же оттуда не вытаскивается. Купил опять на 87 градусов для Daewoo только на этот раз не оригинал. Сейчас в машине Ташкент.

вытаскивается и очень просто. Зачем переплачивать за силуминовый корпус помпы??? Он же вечный! Вставка стоит около 300 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытаскивается и очень просто. Зачем переплачивать за силуминовый корпус помпы??? Он же вечный! Вставка стоит около 300 руб

Подтверждаю! Вынимал термоэлемент спомощью отвертки и плокогубцев - работы на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытаскивается и очень просто. Зачем переплачивать за силуминовый корпус помпы??? Он же вечный! Вставка стоит около 300 руб

Подтверждаю! Вынимал термоэлемент спомощью отвертки и плокогубцев - работы на пять минут.

Ну хорошо, а как же прокладка? Она то точно одноразовая! Или они отдельно от термостата продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка корпуса термостата? Если разговор о ней, то у меня , например, никаких проблем не возникло - мазанул герметика в паз, заложил старую прокладку, мазанул сверху, поставил, вытер слегка вылезший херметик снаружи и усё. А внутрях никакой прокладки я не увидел - клапан термоэлемента плотно прилегает к притертой конусной поверхности (я ее почистил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом же деле как: боишься - не делай, делаешь - не бойся. Всегда следую этой поговорке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом же деле как: боишься - не делай, делаешь - не бойся. Всегда следую этой поговорке.

Я покупал и менял термос целиком (одним из первых в эту зиму :D ), сейчас бы уже купил и поменял только элемент .. сейчас народ озаботился и нашел решение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...