Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Branda LaPiovra

Есть вопрос про гололёд

Рекомендованные сообщения

Только не нужно гальмовать на препятствии (например -железный уголок). Вот тогда шипы летят, как из пистолета...

чего-чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привычка погонять после лета осталась и т.д и т.п.

это точно =((( я не гоняю, но в повороты в 135 градусов на 60 км входить зимой уже нельзя будет.

Опять же - надо отучать себя тормозить на нейтрали =((( это ещё сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в повороты в 135 градусов на 60 км входить зимой уже нельзя будет.

точно в 135???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не нужно гальмовать на препятствии (например -железный уголок). Вот тогда шипы летят, как из пистолета...

чего-чего делать?

Беда с этими новичками за рулем - не хотят они в гаражах кентоваться... Гальмовать - буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на твоей машине точно "рад" такому баловству. :D

поставь на диапазон 1 или 2, и ничего ему не будет! проверено! :derisive:

18 сентября на охоту ездил на своей, застрял раз - сел на брюхо в колее, вытолкали, потом не останавливаясь на первой проехал километров пять по грязи с буксами, с заносами и прочим, грязь летела с колёс аж на лобовое стекло :shok: , и ничего, АКПП живая!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на твоей машине точно "рад" такому баловству. :D

поставь на диапазон 1 или 2, и ничего ему не будет! проверено! :derisive:

18 сентября на охоту ездил на своей, застрял раз - сел на брюхо в колее, вытолкали, потом не останавливаясь на первой проехал километров пять по грязи с буксами, с заносами и прочим, грязь летела с колёс аж на лобовое стекло :shok: , и ничего, АКПП живая!!! :thumbup:

:thumbup: А никто и неговорил что АКПП сразу накроется. Машины далеко не новые, коробки уже повидали многое. Зачем без явной надобности ее добивать. Одно дело застрял и вариантов нет, тогда другое дело. Я вот тоже люблю кик даун юзать постоянно и считаю что это нехорошо, но немогу удержаться и ездить как УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на твоей машине точно "рад" такому баловству. :D

поставь на диапазон 1 или 2, и ничего ему не будет! проверено! :derisive:

18 сентября на охоту ездил на своей, застрял раз - сел на брюхо в колее, вытолкали, потом не останавливаясь на первой проехал километров пять по грязи с буксами, с заносами и прочим, грязь летела с колёс аж на лобовое стекло :shok: , и ничего, АКПП живая!!! :thumbup:

Как хорошо с механикой... - Буксуй сколько хочешь... Голова только о сцеплении побаливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо с механикой... - Буксуй сколько хочешь... Голова только о сцеплении побаливает...

а ты сядь за руль авто с АКПП - попробуй :D , вот тогда и сравни! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо с механикой... - Буксуй сколько хочешь... Голова только о сцеплении побаливает...

а ты сядь за руль авто с АКПП - попробуй :D , вот тогда и сравни! :lol2:

Честно говоря-боюсь... Новую тачку не "выдохнуть", а б/у....Год назад, когда люфтганзу брал -рассматривал варианту, но не рискнул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря-боюсь... Новую тачку не "выдохнуть", а б/у....Год назад, когда люфтганзу брал -рассматривал варианту, но не рискнул....

я также думал, но потом мне сказали: "чего боишься? протестируй, если всё хорошо, то нормально!" есть у мну несколько знакомых, которые брали БУ тачки с АКПП и не жалели :D

если всё будет хорошо, то следующую авто буду брать обязательно с автоматом :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в автомате практически все что можно поменяли, так что пока сильно не переживаю, но все же не без башенно, а на МКПП сцепление горит тоже хорошо, правда цена вопроса не соизмерима))). Вот мне сейчас на механику пересаживаться соооовсем не охота. Хочу б/уяпономоашину, но что сейчас в раздумьях с новыми тех регламентами и всякими нововведениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в автомате практически все что можно поменяли, так что пока сильно не переживаю, но все же не без башенно, а на МКПП сцепление горит тоже хорошо, правда цена вопроса не соизмерима))). Вот мне сейчас на механику пересаживаться соооовсем не охота. Хочу б/уяпономоашину, но что сейчас в раздумьях с новыми тех регламентами и всякими нововведениями...

по поводу тех регламента почитай www.drom.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу тех регламента почитай www.drom.ru

Извиняюсь за оффтоп. Читал, скачивал даже, но весь так и не осилил. А на дроме я и так постоянно сижу...Народ все мусолит там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

есть ли разница на снежной дороге:

тормозить, и на небольшой скорости перейти на нейтраль и оттормаживаться до остановки

либо

тормозить с включенной передачей (например 3 или 4) и на небольшой скорости выжать сцепление и тормозить так до остановки

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

есть ли разница на снежной дороге:

тормозить, и на небольшой скорости перейти на нейтраль и оттормаживаться до остановки

либо

тормозить с включенной передачей (например 3 или 4) и на небольшой скорости выжать сцепление и тормозить так до остановки

?

Если оттормаживаешься запланированно и плавно - то большой разницы нет. Хоть сразу нейтраль и плавно тормози...А при экстренном торможении -только на скорости не выжимая сцепления. Это все-твки хоть какая-то гарантия от юза. В противном случае, если колеса окажутся на разном покрытии, то крутанет -мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

есть ли разница на снежной дороге:

тормозить, и на небольшой скорости перейти на нейтраль и оттормаживаться до остановки

либо

тормозить с включенной передачей (например 3 или 4) и на небольшой скорости выжать сцепление и тормозить так до остановки

?

Если оттормаживаешься запланированно и плавно - то большой разницы нет. Хоть сразу нейтраль и плавно тормози...А при экстренном торможении -только на скорости не выжимая сцепления. Это все-твки хоть какая-то гарантия от юза. В противном случае, если колеса окажутся на разном покрытии, то крутанет -мама не горюй...

Вообще конечно лучше не втыкать в нейтраль... именно по той самой причине что как и сказал доктор саша. Но у Branda LaPiovra насколько помнится ABS есть. И есть еще один момент, в случае чего на скорости можно газом вытягивать машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про гололёд - так про гололёд!!!

Стоит ли менять резину на зимнюю по првому снежку??? Или лучше отсидеться в гараже пару дней??? Первый снежок как правило растает через день, а потом две недели опять асфальт. Чем езда на зимней резине на шипах по асфальту грозит самим шипам (резине), машине (подвеске) или чему-нибудь ещё??? :bye:

Стоит менять резину на зимнюю при среднесуточной температуре +7. Потому что летняя на холоде даже по сухой дороге держит плохо - она от холода "пластмассовая", скользкая. А при случайном попадании на замёрзшую росу где-нибудь на мосту - улёт почти гарантирован. Ну и опять же за зиму в средней полосе РФ случаются достаточно длительные промежутки бесснежья и оттепелей, так что как ни "береги" зимнюю резину - асфальта вкусить ей придётся в количестве. Непосредственно опыт показывает, что зимней резины хватает примерно на 40-60ткм. При этом износ протектора ещё не критический и цело примерно половина шипов. Лучше купить резину подешевле, но поставить её вовремя, чем парить себе мозг, ставить ли дорогую или ещё можно обойтись. Опять же практика показывает, что Нордмастер (1200р) мало уступает Ультрагрипу (2100р). Похуже при резких маневрах на асфальте, ну так нефига в валенках танцевать, не для того они :)

Ну и не стоит забывать народную мудрость: "Зимняя резина летом - это плохо, но намного лучше, чем летняя резина зимой".

А что безопаснее... Безопаснее всего - чувствовать машину и понимать возникающие при движении силы и реакции. Понимание - школьный курс физики, но его надо не курить, а читать. Ну а чувствование - почаще выбираться в места, где можно безопасно полихачить на машине, и соответственно делать это. Идеальное место - расчищенная укатанная площадка в окружении высоких не заледенелых сугробов. Даже если лажанёшься и улетишь - сугроб принимает мягко. Был эпизод, улетел так, что 2.5 длины машины проехал как на саночках. Повреждения - трещина на бампере и заглушка противотуманки. ВСЁ. Сдёрнул меня добрый КамАЗ (своим тросом, мой лопнул сразу) - и дальше поехали. Трогаться можно и на первой, только момент дозировать надо, чувствуешь что потащило - прижми сцепление поглубже, скинь газ - она и потянет. Вообще при зимнем вождении резких движений делать нельзя. Всё плавно, постепенно и ЗАРАНЕЕ. И главный элемент управления - руль, а педали - вспомогательный. Тем более на переднем приводе.

p.s. Совет тормозить СТРОГО на передаче - достался нам от заднеприводных предков, и как любой завет предков - не догма, а тема для размышления. На ПерП торможение на передаче ОПАСНЕЕ. Передние тормоза хватают жёстко, блокируют колёса, движок глохнет, и машина идёт в неуправляемый юз. И отпускание тормоза уже не помогает. Так что тормозим двумя ногами, одна на тормозе, другая на сцеплении, и обе ноги РАБОТАЮТ, а не давят тупо в пол. Также есть очень полезный приём тормоз-газ, когда притормаживаешь левой ногой, одновременно подгазовывая правой. Но этому приёму нужно долго учиться - у обычного водителя левая нога не приучена дозировать усилие на нажатии и давит сразу далеко. Так что - ищем расчищенную площадку в мягких сугробах и катаемся, пробуем. Тогда на дороге будет не страшно. И ещё фишка - выезжая от дома, попробуй дорогу - тормозни резче чем надо, газани (разумеется, посмотрев чтоб никого близко не было). Будешь знать, чего ожидать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А где прямая передача -посмотри данные коробки...Я то про МКПП писал...

здесь каюсь, запамятовал: да ближайшая к 1,0 (на Леганзе - 1,129) - это четвёртая, повышающая - пятая :bye:

но на четвёртой на обычной тачке никогда не тронешься!

в сво евремя видел инструкцию на БМВ 7 года оч лохматого конец 80-х начало 90-х, так том было на писано НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ трогаться с 5-й передачи, оть как а вы говорите

Я ездил на БМВ 735 92 г.в. в 94 м году. Так вот она со второй даже не трогалась - глохла. Х.з. в чем прикол, т.к. дури в ней было дофига и сотку секунд за 9 она стопудово набирала (скорее даже побыстрее). Может кстати электроника не позволяла. В ней еще и круиз-контроль был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!Подскажите плиз,завтра ехать далеко ,какое оптимальное давление на шинах сделать?Резина шипованная 195/65 р15литье "родное",едем троем.Скоро выйду к машине,давление проверить,а то утром рано надо.ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!Подскажите плиз,завтра ехать далеко ,какое оптимальное давление на шинах сделать?Резина шипованная 195/65 р15литье "родное",едем троем.Скоро выйду к машине,давление проверить,а то утром рано надо.ехать.

Тоже завтра в утро на тыщу км "заряжаюсь"...Заехал на шиномонтаж и во всех колесах выставил 2 "очка"...По "науке" - на трассу можно и больше (говорят -и я верю-что горючку экономит)....Но трясет, зараза...Мне на 2-х -комфортно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде для леганзы 2.0 и рекомендовано - наклейка, если склероз не изменяет, в бардачке есть...

ну а в плане немножко подкорректировать с точки зрения расход/комфорт - тут каждый сам себе измерительный прибор :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане безопасности и устойчивости на льду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...