Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Поздравляю!!!

Тоже в июне перебрал двигл,заменил практически всё(колено,распред,расточил гильзы,проточил головку,все сальники-в общем всё что было можно)!

После ремонта прошёл уже 10 т.км.,всё хорошо,машинка поёт!

По обкатке,как сказал DiBuz,до 3000 об.,резко не набирать скорость,щадящяя езда!Ну и само-собой масло-фильтр через 1000!

В таком режиме я прокатался почти 5000 км.!

P.S.

После ремонта снизился расход топлива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, Коляныч, спасибо! Будем действовать "согласно приложенной инструкции" :)  Мне тут вообще советовали первых пару сотен километров двиг выше 2 тыщ. не раскручивать. Ну, а с меня, в случае чего - дележ полученным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, принимай и мои поздравления! Я тоже следил за этой темой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, принимай и мои поздравления! Я тоже следил за этой темой. :)

Foker, ну, дэк принято уже! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всю обкатку себя притормаживал(((( Ну не реально на ней 90 ездить))))

Поздравляю с победой)))

Главное ничего не забыть при сборке.

Мы вон гидрик не поставили! Тупо не поставили! Как  не знаю, но тыщ пять я проехал понимая, что что то не так))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всю обкатку себя притормаживал(((( Ну не реально на ней 90 ездить))))

Поздравляю с победой)))

Главное ничего не забыть при сборке.

Мы вон гидрик не поставили! Тупо не поставили! Как  не знаю, но тыщ пять я проехал понимая, что что то не так))))

Ну это вообще сильно!!!Как же Ты ездил и не понял ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всю обкатку себя притормаживал(((( Ну не реально на ней 90 ездить))))

Поздравляю с победой)))

Главное ничего не забыть при сборке.

Мы вон гидрик не поставили! Тупо не поставили! Как  не знаю, но тыщ пять я проехал понимая, что что то не так))))

Karel, спасибо! Будем надеется, что победа окончательная, а то рано успокаиваться, нужно еще обкатать нормально.

Насчет "притормаживал" - те же ощущения были вчера. То ли отвык, то ли реально прёт намного лучше, но заставлять себя держать обороты приходилось.

 

Про гидрик - поддержу Коляныча, это действительно сильно! Она же, по идее, тарахтеть должна была и чихать. Да ну ладно, посмотрим еще, что я забыл поставить или прикрутить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 20 километров пройдены. Сначала нещадно парила из выхлопной, я аж нервничать начал, но уровень охлаждайки в бачке остался на одном уровне. После пробной поездки парить стала меньше, видимо, уходит скопившийся в глушителе конденсат. Зато теперь мотор возомнил себя дизелем, ибо звук от него именно такой на горячую. Стрелка показометра температуры ОЖ ведет себя странно: может во время поездки упасть до второй отметки и там застыть, а через время лезет к третьей отметке и сидит там как вкопанная. Х.з., может кака какая оставалась в системе охлаждения, которая временно подклинила термостат. А может где неконтакт.

 

Ну, будем посмотреть дальше.

 

Кстати, отрегулировал сегодня "вертолет" - с новым штоком втыкать передачи прям одно удовольствие! Так что всем советую, у кого с этим проблемы. Ибо дел там на 5 минут, а цена запчастям (шток, шплинт + стопор, сальник, прокладка) 300-350 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну это вообще сильно!!!Как же Ты ездил и не понял ???

 

Все очень просто))))

Машину я взял с убитым мотором. То есть как она ездила я не знал. Далее я кпил двухлитровый мотор. Его работа в тандеме с коробкой Айсин мне не понравилась-об этом я писал. Когда собрали родной мотор и я поехал-был реальный восторг, по сравнению с прошлым мотором. Потом эйфория начала понемногу сходить-я начал понимать что что то не так! Замечу мотор работал неплохо-холостой прекрасный, 150 км.ч без проблем. Что не нравилось, это вяленькое ускорение. Ожидалось большего))))

Проведенные тесты, с помощью мотор тестера, показали провал во втором цилиндре под нагрузкой.

Кому интересно, можно почитать: 

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2279

Ну и вскрытие показало, что гидрика нет! Как это произошло? В шоке оба-я и моторист)))) Ведь я лично прикручивал крышки РВ, а он затягивал. Гидрики ставил он. 

Ну да ладно, дело прошлое. Гидрик поставлен. Машинка стала намного резвее.

Но расход не радует, нифига!!!

Я был уверен, что после установки гидрика он упадет, но похоже он даже вырос!

Когда у меня работало три с половиной мотора,по трассе я укладывался в 10 литров. Сейчас рисуется ближе к 12!!!!

Буду конечно еще замерять, проверять.... Короче, ХЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так! Случайно зашел под другим именем, с другим поролем. И зашел ведь!!????

P.S. Выше я писал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так! Случайно зашел под другим именем, с другим поролем. И зашел ведь!!????

P.S. Выше я писал)))

А у меня вообще прикольно, чтобы войти, надо имя написать на кириллице, а пароль на английском, хотя когда регистрировался логин и пароль заполнял на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, я хотел спросить, на сколько сложно поменять вилку КПП (на вертолет)и сальник. Снять верхнюю крышку КПП и ... Назад поставить, есть моменты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma, я хотел спросить, на сколько сложно поменять вилку КПП (на вертолет)и сальник. Снять верхнюю крышку КПП и ... Назад поставить, есть моменты? 

Foker, да вообще без проблем. Только нужно сразу запастись прокладкой и сальником. В принципе, прокладку можешь и сам вырезать или на формирователь прокладок посадить.

Процедура: ставишь рычаг в нейтраль, снимаешь аккумулятор, снимаешь площадку, на которой он стоит (3 болта). В принципе, снимать АКБ с площадкой необязательно, но просто мешаться будут. И если мешает рамка, которая идет от опоры к цилиндру сцепления, то откручиваешь 2 болта со стороны опоры, ослабляешь болт со стороны двигателя и отводишь ее в сторону. Далее откручиваешь болты корпуса механизма выбора передач (верхняя крышка КПП) и аккуратно ее вынимаешь - тянешь вверх и если чувствуешь, что где-то цепляет, то слегка поворачиваешь и тянешь дальше. Внутри увидишь следующее: шток проходит через весь корпус крышки (для его хода в ней даже есть отлив), а также через шаровую, которая связана с тягой, лапка которой отвечает за выбор нужной передачи. Шаровая фиксируется на штоке при помощи стопора, который проходит насквозь через шаровую и шток. Стопор представляет собой полоску металла, свернутую в трубочку, образуя таким образом подобие пружины. Ну а дальше действуешь как я описывал раньше: "Берешь что-нибудь на подобии гвоздя, но только с тупым концом (я использовал крестовую отвертку) и выбиваешь фиксатор из штока. Всё. Дальше просто вынимаешь шток и ставишь новый. Ну и сборка в обратной последовательности. Не забудь сразу махнуть сальник, чтобы два раза не лазить. Сальник садится на место просто руками.

!!! Из особенностей: фиксатор нужно выбивать над углублением (!!!) в корпусе, иначе он упрется в корпус и уже ни туда, ни сюда, ситуация будет патовая. Как установлен шток запоминать не нужно - как бы ты его ни крутил, неправильно он не встанет."

Реально, процедура на 5 минут, наверное самое простое из того, что приходилось ремонтировать в этом автомобиле.

 

Возможно, после этого придется заново регулировать ручку КПП. По крайней мере у меня было так. После замены штока я вертолет выставил по старым меткам и не обнаружил потом заднюю передачу :) Перерегулировал и теперь наслаждаюсь четкостью кулисы. Раньше приходилось с небольшим, но все же усилием тянуть рычаг к себе для включения первой, теперь втыкается без усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Fantasma, а то для меня коробка "темный лес" , заказал вилку, сальник и штифт на вилку , вертолет новый лежит. Хочу махнуть все разом. Ну как у тебя обкатка? Когда ты написал , что машина не завелась и может ГРМ провернулся , я тут тоже в раздумьях был.

 Сам хочу поменять ремень ГРМ ролики и помпу. Пробег машины 190000 км , брал 170000 , ремень ГРМ  не менял 3 года как купил, гидрики(есть все не оригинал ) подстукивают даже на горяуюю. Ремень ГРМ смотрел, вроде нормально, распредвалы тоже гут. Двигатель бомба! Стоит поменять все это хозяйство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, Foker! Вам, мужики, спасибо за поддержку. Если б не чувствовал, что форумчане подскажут-помогут, если где сам "недопетрю", то навряд ли бы самостоятельно затеялся двиг перебирать.

 

Ну, если поменял ремень+ролики+помпа сразу после покупки машины, то езди 50 тыщ.км и не заморачивайся. Если оно все работает и положенный срок не вышел, то зачем туда лезть? :) Я бы не стал. Хотя работы там на час с перекуром, из которых 50 минут уйдет на то, чтобы к ГРМ подобраться.

А вот гидрики - это другое дело. Если есть в наличии, а старые гремят, то почему бы не заменить. Хотя, здесь еще нужно определить - они ли это. Тут может быть, что маслонасос устал или масло неподходящее залито. Но это, если гремят все сразу. Если полезешь менять гидрокомпенсаторы, то не грех заодно сальники клапанов махнуть, чтобы второй раз уже точно не лезть. Ну и особое внимание болтам постелей распредвалов - их, по хорошему менять надо после откручивания, а при повторном использовании следить, чтобы не сломались.

 

Обкатка - муторная вещь :) Чувствую себя дедулей за рулем "копейки". Мееедленный разгон, постоянный контроль за оборотами и скоростью, постоянное слушание звуков из под капота. Была уже мысль сзади на стекле написать "Извините. Обкатка" :)

Пока пройдено только 90 км. За это время почти ушла мелкая вибрация, звук стал помягче, но двиг такой же громкий, как и до капиталки. Пока не могу сказать, что на все 100% доволен: на горячую цокотят гидрики, звук у двигателя хоть и не такой как в первый день, но все еще слегка дизельный, расход топлива меньше пока не стал (кажется, даже наоборот). Уже ясно вижу, что светит замена термостата, т.к. эта зараза тормозит на закрытие, хотя до ремонта работал как часики. Двигатель сейчас довольно быстро прогревается до рабочей, а затем стрелка резко уходит на одно деление вниз и медленно-медленно возвращается обратно. По трассе, так вообще на 2-ом делении сидела как влитая.

Ну да ладно. 90 км - это не пробег. Буду кататься дальше, а там уже и видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатывай , после 1000 км можно и тапок в пол! Заменить сальники клапанов , так это бошку нужно снимать со всеми.....последствиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на обкатке какое залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ремень ГРМ  не менял. А уже машина 3 года у меня! Вот поэтому и вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залил полусинь 10W40 Газпронефть. Планирую слить его на 150 км пробега и залить полусинтетику опелевскую уже до конца обкатки. Получается, сейчас залитое - это чисто промыть двигатель.

 

Раз при покупке не менял, то меняй лучше сейчас - никогда не верь прежнему владельцу и тахометру, ни один ни другой не знают правды. Хрен знает, когда "выстрелит". Я замену делал 25 тыщь назад, а когда разбирал двигатель, то обнаружил отвалившийся бортик у паразитного ролика (производитель "Цитрон" - гумно еще то), шумящие подшипники в них и какую-то хрень, вроде пемзы, на крыльчатке помпы. Поэтому, не стоит рисковать, поменяй от греха подальше. Лучше сейчас час потратить, чем потом неделю без авто + куча денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет замены сальников без снятия ГБЦ - надо бы погуглить, не верится, что какой-нибудь "кулибин" че-нить не придумал: шарик, например, надуть в цилиндре или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, ребята , какое снятие ГБЦ для замены МСК? Там же даже рассухаривать клапана не надо чтоб МСК поменять вроде - МСК ж на сухари и одеваются ... Не стану утверждать, но при желании кажися МСК можно поменять даже не снимая распредвалы и соответственно не снимая ремень ГРМ - под гидриками вполне достаточно места для пинцета ... , но , повторюсь, это не объективно, т.к. я туда не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz тебя чет не в ту сторону понесло. А так для замены МСК можно использовать обыкновенную бельевую веревку - нужно отвести поршень в НМТ и набить в цилиндр веревку спицей, потом подвести поршень максимально к ВМТ, поршень подожмет веревку и клапана. Потом снимаем ГРМ, распредвалы, вынимаем магнитом гидрики, рассухариваем клапана (очень внимательно следим, чтобы сухарики никуда не ускакали в процессе), для извлечения МСК понадобится цанговый съемник - без него очень трудно выколупать сальники или поцарапать стенки колодца компенсатора. Установка МСК производится через проставку лекгими ударами резиновой киянки. Сборка в обратном порядке. Советую запастись хорошими пинцетами и магнитной указкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ремень ГРМ  не менял. А уже машина 3 года у меня! Вот поэтому и вопрос. 

Foker, будут вопросы при замене - звони. Номер мой у тебя, думаю, остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... рассухариваем клапана (очень внимательно следим, чтобы сухарики никуда не ускакали в процессе) ...

Еще делают так: берут лист бумаги, на нем расчерчивают ячейки по числу клапанов и их подписывают. Потом все снятое с клапана складывают на соответствующую ячейку. Я при разборке двигателя все складывал в заранее купленный ящик с отсеками, а сверху на крышке над каждым отсеком приклеивал кусок малярной ленты и подписывал откуда скрутил. Но это, только если болты-гайки нельзя было на место сразу прикрутить. Очень потом облегчает задачу сборки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz тебя чет не в ту сторону понесло. А так для замены МСК можно использовать обыкновенную бельевую веревку - нужно отвести поршень в НМТ и набить в цилиндр веревку спицей, потом подвести поршень максимально к ВМТ, поршень подожмет веревку и клапана. Потом снимаем ГРМ, распредвалы, вынимаем магнитом гидрики, рассухариваем клапана (очень внимательно следим, чтобы сухарики никуда не ускакали в процессе), для извлечения МСК понадобится цанговый съемник - без него очень трудно выколупать сальники или поцарапать стенки колодца компенсатора. Установка МСК производится через проставку лекгими ударами резиновой киянки. Сборка в обратном порядке. Советую запастись хорошими пинцетами и магнитной указкой.

С веревкой в цилиндр класно придумано! Респект!

DeMolition_Star

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...