kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 самоклейка шумка -все фуфло 1. отклеивается и отпадает или образует пузырь и сразу теряется антишумой эффект (касательно -барьер- и им подобные . только на клей проверенно не на одно машине. 2- липучки типа герлена и им подобные (что на фото) только виброизоляция (не ахти какая ) и также не на долго потом отваливаеться оставляя куски тяжело снимаемого материала . Самый верняк это шумоизоляционные материалы под строительный фен (виброматериалы) --- более высокие показатели - удобнее укладывать ,повторяют все изгибы без натяжения (заметьте что пол в леганзе сделан именно с помощью такого способа нанесения на корпус . 4 листа на каждое сиденье и только потом шумка из пено материала. Надежность такого материала (вибропласт) проверенна ремонтом заводских пластиковых подкрылков держат температуру тряску холод . Герлен нет , через год два начнет отслаиваться от дверей , + воняет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Ну давно стоит . не чого не отвалилось . Может я чото не так делал . Кагда клеил читсил поверхность от пыли и масла . и хорошо прокатывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 повезло, но вибропласт под фен лучше правда и дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 СОМОН, ну почему обязательно дорогие АВТОМОБИЛЬНЫЕ прибамбасы? Чем тебя не устраивает белая немного вспененная пленка чтоли (не могу слова найти) толщиной 3-5 мм, продаваемая во всех строймагах? Я ей балкон перед обделкой заделал (на халяву досталась, как упаковка на заводе щла). Так вот я ее в двери вместо пленки на момент посадил....И воду не пускает (пароизоляция) и шум хорошо держит.... да брось, Саш! разве я говорил про дорогие прибамбасы? я же просто спросил чем и как её делать, т.к. не сталкивался с этой темой (эт я так, на перспективу, когда заняться в машине будет нечем :lol2: ) я же писал, что у меня нет даже родной "плёночной" шумки... :cray: всем спасибо за объём информации ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Я кагдато на своем скорпе вместо этой самой пленки клеил пленку с рулона кторой обарачивают трубы . у нее клеющий слой такой что кагда понадобалось ее сорвать то срывал вместе с краской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Я ложил на пол вибропласт под фен , сверху на него 6мм барьер потом родная шумка. Двери ,на метал вибропласт полосками так как родного там кот наплакал , вместо пленок пеноматериал с фольгой 1мм на двух сторонний скоч. Багажник --пол герлен (о чем жалею так как бабок не хватило ) на герлен барьер 6мм. крылья вибропласт под фен полосками ., Арки колес - битумный праймер в 4 слоя толщина где то 3-4 мм , края арак залаживал авто пластилином так как там имеет свойство скапливаться сухая грязь (потом намокает и гниет и кариес) потом пластиковая защита (внутренняя часть полностью вибропластом) В пороги мовиль через мовильник 6 литров -шум не убирает но на душе радостней и тише :)) А вообще совет в первую очередь шумоизолировать перегородку двигателя -- так как из салона это проблематично (кто снимал приборку тот знает -- может потом и не стать) то из под капота --оторвать штатную наложить вибропласта слоя 4 ,на него барьер 8-10 мм , а потом заниматься салоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 повезло, но вибропласт под фен лучше правда и дороже Вибропласт выпущенный по старой технологии укладывается с помощью фена, вибропласт SGM это новые технологие, и укладывается без фена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 ну для начала советую поэкспериментировать с тем и тем а потом утверждать :)) , и слово вибропласт под фен я применил не как марку материалы а как его назначение , Ну допустим тот же самый SGM под фен лучше самоклейки -вам любой консультант скажет ,который его продает ,не говоря уже о их характеристиках если не верить продовцам наслово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 ну для начала советую поэкспериментировать с тем и тем а потом утверждать :)) , и слово вибропласт под фен я применил не как марку материалы а как его назначение , Ну допустим тот же самый SGM под фен лучше самоклейки -вам любой консультант скажет ,который его продает ,не говоря уже о их характеристиках если не верить продовцам наслово Пробовал и с феном, и без фена, разницы никакой, клеящий слой остается на железе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 ну для начала советую поэкспериментировать с тем и тем а потом утверждать :)) , и слово вибропласт под фен я применил не как марку материалы а как его назначение , Ну допустим тот же самый SGM под фен лучше самоклейки -вам любой консультант скажет ,который его продает ,не говоря уже о их характеристиках если не верить продовцам наслово Пробовал и с феном, и без фена, разницы никакой, клеящий слой остается на железе. Эт точно. Сам себе клеил на другой машине. Без фена. Ничего нигде не отваливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 Я ложил на пол вибропласт под фен , сверху на него 6мм барьер потом родная шумка. Двери ,на метал вибропласт полосками так как родного там кот наплакал , вместо пленок пеноматериал с фольгой 1мм на двух сторонний скоч. Багажник --пол герлен (о чем жалею так как бабок не хватило ) на герлен барьер 6мм. крылья вибропласт под фен полосками ., Арки колес - битумный праймер в 4 слоя толщина где то 3-4 мм , края арак залаживал авто пластилином так как там имеет свойство скапливаться сухая грязь (потом намокает и гниет и кариес) потом пластиковая защита (внутренняя часть полностью вибропластом) В пороги мовиль через мовильник 6 литров -шум не убирает но на душе радостней и тише :)) А вообще совет в первую очередь шумоизолировать перегородку двигателя -- так как из салона это проблематично (кто снимал приборку тот знает -- может потом и не стать) то из под капота --оторвать штатную наложить вибропласта слоя 4 ,на него барьер 8-10 мм , а потом заниматься салоном А для чего все это? Что б салоне ИДЕАЛЬНАЯ тишина была? Так ее все-равно не будет....Лично меня вполне устраивает то, что на заводе сделали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Я ложил на пол вибропласт под фен , сверху на него 6мм барьер потом родная шумка. Двери ,на метал вибропласт полосками так как родного там кот наплакал , вместо пленок пеноматериал с фольгой 1мм на двух сторонний скоч. Багажник --пол герлен (о чем жалею так как бабок не хватило ) на герлен барьер 6мм. крылья вибропласт под фен полосками ., Арки колес - битумный праймер в 4 слоя толщина где то 3-4 мм , края арак залаживал авто пластилином так как там имеет свойство скапливаться сухая грязь (потом намокает и гниет и кариес) потом пластиковая защита (внутренняя часть полностью вибропластом) В пороги мовиль через мовильник 6 литров -шум не убирает но на душе радостней и тише :)) А вообще совет в первую очередь шумоизолировать перегородку двигателя -- так как из салона это проблематично (кто снимал приборку тот знает -- может потом и не стать) то из под капота --оторвать штатную наложить вибропласта слоя 4 ,на него барьер 8-10 мм , а потом заниматься салоном А для чего все это? Что б салоне ИДЕАЛЬНАЯ тишина была? Так ее все-равно не будет....Лично меня вполне устраивает то, что на заводе сделали... Четай тогда выше. Все зависит от жедлаемого результата. Шумка в Леганзе и заводская достойная. А вот под музыку надо делать. Но опять же если слушаеш FM то толку с той шумки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Я ложил на пол вибропласт под фен , сверху на него 6мм барьер потом родная шумка. Двери ,на метал вибропласт полосками так как родного там кот наплакал , вместо пленок пеноматериал с фольгой 1мм на двух сторонний скоч. Багажник --пол герлен (о чем жалею так как бабок не хватило ) на герлен барьер 6мм. крылья вибропласт под фен полосками ., Арки колес - битумный праймер в 4 слоя толщина где то 3-4 мм , края арак залаживал авто пластилином так как там имеет свойство скапливаться сухая грязь (потом намокает и гниет и кариес) потом пластиковая защита (внутренняя часть полностью вибропластом) В пороги мовиль через мовильник 6 литров -шум не убирает но на душе радостней и тише :)) А вообще совет в первую очередь шумоизолировать перегородку двигателя -- так как из салона это проблематично (кто снимал приборку тот знает -- может потом и не стать) то из под капота --оторвать штатную наложить вибропласта слоя 4 ,на него барьер 8-10 мм , а потом заниматься салоном А для чего все это? Что б салоне ИДЕАЛЬНАЯ тишина была? Так ее все-равно не будет....Лично меня вполне устраивает то, что на заводе сделали... нет не для этого ,это скорее всего невозможно или очень дорого, просто не хотелось слышать как камни отлетают в днище и арки и в принципе получилось (лучше заниматься тюнинхом чем ремонтом -вот и занимался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 да если по теме то я бы сделал так двери 1- вибропласт на металл в двери (внутри) 2 -вибропласт (без фольги и паралонов всяких) на дверь (что на фото) 3- на вибропласт наклеил бы антискрип (1 кв м 120 руб ) чтоб избежать трения и вибрации от пластиковой обшивки 4 - на обшивку внутри герлен или визомат , на 88 клей задняя перегородка багажника 1- снаружи и внутри слой вибропласта 2 снаружи(салуна) на него слой антискрипа 3 полку также герленом и визоматом на 88 клей торпедас 1 внутри все герленом с фольгой на 88 клей 2 все воздуховоды пеноматериал с фольгой думаю все это примерно в 5 рублей станет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Я ложил на пол вибропласт под фен , сверху на него 6мм барьер потом родная шумка. Двери ,на метал вибропласт полосками так как родного там кот наплакал , вместо пленок пеноматериал с фольгой 1мм на двух сторонний скоч. Багажник --пол герлен (о чем жалею так как бабок не хватило ) на герлен барьер 6мм. крылья вибропласт под фен полосками ., Арки колес - битумный праймер в 4 слоя толщина где то 3-4 мм , края арак залаживал авто пластилином так как там имеет свойство скапливаться сухая грязь (потом намокает и гниет и кариес) потом пластиковая защита (внутренняя часть полностью вибропластом) В пороги мовиль через мовильник 6 литров -шум не убирает но на душе радостней и тише :)) А вообще совет в первую очередь шумоизолировать перегородку двигателя -- так как из салона это проблематично (кто снимал приборку тот знает -- может потом и не стать) то из под капота --оторвать штатную наложить вибропласта слоя 4 ,на него барьер 8-10 мм , а потом заниматься салоном А для чего все это? Что б салоне ИДЕАЛЬНАЯ тишина была? Так ее все-равно не будет....Лично меня вполне устраивает то, что на заводе сделали... нет не для этого ,это скорее всего невозможно или очень дорого, просто не хотелось слышать как камни отлетают в днище и арки и в принципе получилось (лучше заниматься тюнинхом чем ремонтом -вот и занимался) А что, от шумоизоляции камни пере стают отлетать? :crazy: Или: не слыщу -значит этого нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 да если по теме то я бы сделал так двери 1- вибропласт на металл в двери (внутри) 2 -вибропласт (без фольги и паралонов всяких) на дверь (что на фото) 3- на вибропласт наклеил бы антискрип (1 кв м 120 руб ) чтоб избежать трения и вибрации от пластиковой обшивки 4 - на обшивку внутри герлен или визомат , на 88 клей задняя перегородка багажника 1- снаружи и внутри слой вибропласта 2 снаружи(салуна) на него слой антискрипа 3 полку также герленом и визоматом на 88 клей торпедас 1 внутри все герленом с фольгой на 88 клей 2 все воздуховоды пеноматериал с фольгой думаю все это примерно в 5 рублей станет А даст то что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 ответ на вопрос 1 -- это дало то что я не слышу звук камней при движении по крунтовке , шум воды в арках стал в 2 раза тише , и я знаю состояние днища так как пришлось все снимать :)) ответ 2 -- двери -попа - прегородка --- дребезг при прослушивании фонограмм соответственно + шум и движение воздушных масс проникающие через молдинги и ручки дверей (при штатной акустике не стоит и заморачиваться) ,а также дребезжание и тарахтение металла с наружи тарпедас --- держание тепла или холода ( ну например все знают что такое в жару включить климат и ждать пока панель остынет наслаждаясь горячим воздухом) , дребезг и тарахтение в простонародье "сверчки" + есть чем заняться если нечем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Весь твой ОТВЕТ 2 для меня не актуален (ну не парит меня это)....Так что -вольному воля.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 ну для меня тоже не парит и не актуален ,я же сказал если я делал -но не хочу при одной мысли снимать торпеду волосы шевеляться :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amber747 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 да если по теме то я бы сделал так двери 1- вибропласт на металл в двери (внутри) 2 -вибропласт (без фольги и паралонов всяких) на дверь (что на фото) 3- на вибропласт наклеил бы антискрип (1 кв м 120 руб ) чтоб избежать трения и вибрации от пластиковой обшивки 4 - на обшивку внутри герлен или визомат , на 88 клей задняя перегородка багажника 1- снаружи и внутри слой вибропласта 2 снаружи(салуна) на него слой антискрипа 3 полку также герленом и визоматом на 88 клей торпедас 1 внутри все герленом с фольгой на 88 клей 2 все воздуховоды пеноматериал с фольгой думаю все это примерно в 5 рублей станет Примерно так я и хочу поступить, а по поводу торпеды, снимается и ставится 1-2 часа (проверено). Не так страшен чёрт как его рисуют. Теперь по основной теме. Стоит ХР думаю ставить семёрку, 200Гигов музыки, 150Гигов кино. Усилок 5каналов Magnat Black Core Five качает штатку, но в перспективе вся акустика Morel. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Теперь по основной теме. Стоит ХР думаю ставить семёрку, 200Гигов музыки, 150Гигов кино. Усилок 5каналов Magnat Black Core Five качает штатку, но в перспективе вся акустика Morel. Да, вот подарок для нариков, у меня тут на старый двухдиновый пионер покушались, скатины стекло ломали отверткой, треснула пластиковая стойка и сигналка спугнула. Я все присматривал экран сенсорный, потом просто сенсор к экрану, что бы пальцем тыкать, была задумка встроить экран в торпеду и подключить к нетбуку поломанному без моника. Подходящих по размеру сенсорных экранов не нашел, только простые. Потом наткнулся на сенсоры с контроллерами, там на любой размер есть. Стоит не дорого чет около штуки с хвостом. Но после покушения забил на это, продал пионера, купил БК со съемной панелью, и езжу в тишене. Надо что то брать... Кто подскажет у каких производителей радиоприемник помощьнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amber747 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Теперь по основной теме. Стоит ХР думаю ставить семёрку, 200Гигов музыки, 150Гигов кино. Усилок 5каналов Magnat Black Core Five качает штатку, но в перспективе вся акустика Morel. Да, вот подарок для нариков, у меня тут на старый двухдиновый пионер покушались, скатины стекло ломали отверткой, треснула пластиковая стойка и сигналка спугнула. Я все присматривал экран сенсорный, потом просто сенсор к экрану, что бы пальцем тыкать, была задумка встроить экран в торпеду и подключить к нетбуку поломанному без моника. Подходящих по размеру сенсорных экранов не нашел, только простые. Потом наткнулся на сенсоры с контроллерами, там на любой размер есть. Стоит не дорого чет около штуки с хвостом. Но после покушения забил на это, продал пионера, купил БК со съемной панелью, и езжу в тишене. Надо что то брать... Кто подскажет у каких производителей радиоприемник помощьнее? Ну не знаю на счёт нариков, стоит стационарно сенсорный монитор 7дюймов, системник в багажнике. Попыток вандализма не замечено. Я думаю стационарную магнитолу снять легко, а с моим девайсом время нужно, которого у воришек нету. Потраться на усилок и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Ну не знаю на счёт нариков, стоит стационарно сенсорный монитор 7дюймов, системник в багажнике. Попыток вандализма не замечено. Я думаю стационарную магнитолу снять легко, а с моим девайсом время нужно, которого у воришек нету. Потраться на усилок и будет тебе счастье. У нас ретрансляторов нет в городе, поэтому сигнал слабый. Блин я думал про усилок, но их тьма, че брать х.з. Просто качество приема у магнитол разное зависит от того какую микросхему использует производитель. У меня есть штатная магнитола от рено, так она принемает отлично, только она CD и к ней экрана нет, он встроенный в консоль был. Тыркал на ощупь. Ставил пролежни, гавно еще то, и звук отстойный и ловит хреново. Ставил 2х диновую с сенсорным экраном китайскую, там тоже не фантан. Надо что то с хорошим приемником. У сонек раньше хорошие ставили, как сейчас не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amber747 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 А я тебя не понял. До CarPC всегда предпочитал Пионер, нравится звук Кенвуда. Но всё зависит от предпочтений и мой совет, зайди на сайты по автозвуку. Там точно найдёшь ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 А я тебя не понял. До CarPC всегда предпочитал Пионер, нравится звук Кенвуда. Но всё зависит от предпочтений и мой совет, зайди на сайты по автозвуку. Там точно найдёшь ответ. Не люблю специализированные сайты, там пиарят то что хотят продать, сам этим занимался, только в другой сфере деятельности :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах