renessans 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Добрый день, Друзья! Перечитал весь FAQ и форум по слову «антенна». Но не нашел ответа на свои вопросы. Разобрал антенну. Всю. До конца :) – причина стандартна – скрип, скрежет, заедание. Подскажите пожалуйста, Леганзовозы! :) 1) Зубчатая, пластиковая лента. Один ее конец – закреплен в самом наконечнике антенны. А второй у меня находится в «свободном» состоянии. Вопрос: второй конец как-то специально фиксируется или так и должен быть – свободным, не закрепленным? 2) «Намотка» зубчатой пластиковой ленты. В состоянии полностью собранного антенного штека (как при выключении машины или радио) – зубчатая пластиковая лента, проходит через пластиковую шестеренку только одну половину круга. Далее по ложбинке корпуса антенны – самостоятельно скручивается в пластиковый круглый «контейнер». Это нормально, или зубчатая лента, должна «наматываться» на пластиковую шестеренку больше чем на половину круга? 3) Антенну, разобрал на совесть – всю и всё что разбирается там. В том числе и трубчатую конструкцию, куда штек задвигается. Там обнаружил, тщательно промыл, смазал: белая пластиковая длинная трубочка, медная трубочка, алюминиевая трубочка (толстостенная). Я все это разобрал как отдельные детали. Собирал – как помнили глаза. Возможно ли, что я излишне что-то разобрал (сломал)? Спрашиваю, т.к. может быть медная трубочка должна как-то крепится к чему-то намертво? А алюминиевая толстостенная трубка, не должна свободно «гулять» (как у меня) и должна как-то стопориться? 4) При итоговой установке, получил следующий дефект, которого не было «до ремонта». Антенна, после того как полностью выдвинулась, еще раз пять-шесть с диким скрежетом пытается выдвинуться еще дальше. Т.е. моторчик почему-то сразу не отключается, после того как выдвинул весь штек. При этом – после 5-6 зубодробильных скрежетов, моторчик всё-таки отключается самостоятельно. В чем может быть причина отсутствия своевременного отключения моторчика? С Уважением, Артем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Добрый день, Друзья! Перечитал весь FAQ и форум по слову «антенна». Но не нашел ответа на свои вопросы. Разобрал антенну. Всю. До конца :) – причина стандартна – скрип, скрежет, заедание. Подскажите пожалуйста, Леганзовозы! :) 1) Зубчатая, пластиковая лента. Один ее конец – закреплен в самом наконечнике антенны. А второй у меня находится в «свободном» состоянии. Вопрос: второй конец как-то специально фиксируется или так и должен быть – свободным, не закрепленным? 2) «Намотка» зубчатой пластиковой ленты. В состоянии полностью собранного антенного штека (как при выключении машины или радио) – зубчатая пластиковая лента, проходит через пластиковую шестеренку только одну половину круга. Далее по ложбинке корпуса антенны – самостоятельно скручивается в пластиковый круглый «контейнер». Это нормально, или зубчатая лента, должна «наматываться» на пластиковую шестеренку больше чем на половину круга? 3) Антенну, разобрал на совесть – всю и всё что разбирается там. В том числе и трубчатую конструкцию, куда штек задвигается. Там обнаружил, тщательно промыл, смазал: белая пластиковая длинная трубочка, медная трубочка, алюминиевая трубочка (толстостенная). Я все это разобрал как отдельные детали. Собирал – как помнили глаза. Возможно ли, что я излишне что-то разобрал (сломал)? Спрашиваю, т.к. может быть медная трубочка должна как-то крепится к чему-то намертво? А алюминиевая толстостенная трубка, не должна свободно «гулять» (как у меня) и должна как-то стопориться? 4) При итоговой установке, получил следующий дефект, которого не было «до ремонта». Антенна, после того как полностью выдвинулась, еще раз пять-шесть с диким скрежетом пытается выдвинуться еще дальше. Т.е. моторчик почему-то сразу не отключается, после того как выдвинул весь штек. При этом – после 5-6 зубодробильных скрежетов, моторчик всё-таки отключается самостоятельно. В чем может быть причина отсутствия своевременного отключения моторчика? С Уважением, Артем. Тынц! В поиске все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renessans 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Isida, добрый день! Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум. Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе. Примеры: 1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки. 2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга. С Уважением, Артем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Isida, добрый день! Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум. Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе. Примеры: 1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки. 2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга. С Уважением, Артем. Тады ай! Сам не разбирал пока, руки не дошли. Через раз убирается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Isida, добрый день! Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум. Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе. Примеры: 1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки. 2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга. С Уважением, Артем. Ссылка замечательная, только на фото нет полной разборки механизма. Дальше так же вторая шестерня и пластиковый колпак для укладки зубчатого шнура. Но для "лечения" не требуется такого глубокого вмешательства. Вчера разбирал свою антенну - та же проблема (треск), стало лучше, но не совсем. Теперь еще одна забота - где достать бутылку такого кваса! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renessans 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Друзья, если нет возможности подсказать по всем моим вопросам... Может быть поделитесь информацией: как «моторчик» понимает что пора остановиться? У меня с этим проблема – уже когда выехал штек до конца из машины – мотор какое-то время очень натужно, громко и со скрипом пытается толкнуть еще дальше. И только потом сам замолкает. С Уважением, Артем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Подозреваю, что по повышению нагрузки -> потребляемого тока электроника (видишь схемку внутри?) должна моторчик отключать. Но для этого зубцы штока не должны проскакивать, иначе ток возрастает недостаточно и электроника далеко не сразу соображает что нужно отключать моторчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать? Ну если только срок годности не вышел. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Друзья, если нет возможности подсказать по всем моим вопросам... Может быть поделитесь информацией: как «моторчик» понимает что пора остановиться? У меня с этим проблема – уже когда выехал штек до конца из машины – мотор какое-то время очень натужно, громко и со скрипом пытается толкнуть еще дальше. И только потом сам замолкает. С Уважением, Артем. вот чтобы больше мотор не пытался натужно громко и со скрипом толкать ещё дальше, надо между зубчатой лентой и основанием корпуса проложить полоску вырезанную из пластиковой бутылки, тогда шестерня по ленте не будет проскальзывать и всё будет работать. Вобщем в приведённой ссылке полнейший мануал по ремонте, чего ещё надо то ? антенны идентичны. успехов в ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать? Ну если только срок годности не вышел. :D Пока до Челябинска доберется -выйдет :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Вообщем достала эта жужжалка, купил итальянскую активную антенну с усилителем, приклеил на заднее стекло, кабель протащил в багажник, прием намного лучше, чем на штыревую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 я пытался ремонтировать - делал много раз хватало не надолго , под конец вообще сломал пластмассовый привод . достала в конец .выдвинул ее в макс положение и так и заклинил . вот и весь ремонт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Ну чо, нашел бутылку? Или с Питера выслать? Ну если только срок годности не вышел. :D Пока до Челябинска доберется -выйдет :crazy: в связи с невозможностью получить содержимое указанной посуды в непросроченном виде пришлось ограничиться минералкой обыкновенной, после употребления которой освободившаяся посуда была использована для ремонта антенны. Конечный результат вполне удовлетворительный! :thumbup: Заодно почистились все углы багажника :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах