kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 "Набрался смелости" и дроссель был "жестоко" начищен.ДПДЗ не вынимал,РХХ на 2винтиках крепиться-пошикал на его внутренности спреем карб. И на место закрепил.НЕ буду расказывать скоко каки на заслонке и стенках было-бедный движок,как он все это терпел.Собрал все правильно(правда прокладку порвал нечаянно-эпоксидка выручила).Подключил Акб,обучил Рхх,завел,прогрел до ХО,газанул до 5000 раз-на 950 встали,газанул еще-на1100,следующие попытки нормальных ХХ не дали...Состояние моей души-"разачарованая радость".Поездию,присмотрюсь,если "чек нарисуется"-на диагностику определю "Бешеного Кондора". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Предположение: где-то сосет воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 "Набрался смелости" и дроссель был "жестоко" начищен.ДПДЗ не вынимал,РХХ на 2винтиках крепиться-пошикал на его внутренности спреем карб. И на место закрепил.НЕ буду расказывать скоко каки на заслонке и стенках было-бедный движок,как он все это терпел.Собрал все правильно(правда прокладку порвал нечаянно-эпоксидка выручила).Подключил Акб,обучил Рхх,завел,прогрел до ХО,газанул до 5000 раз-на 950 встали,газанул еще-на1100,следующие попытки нормальных ХХ не дали...Состояние моей души-"разачарованая радость".Поездию,присмотрюсь,если "чек нарисуется"-на диагностику определю "Бешеного Кондора". Клеить, тем более эпоксидкой, это ты зря, она нифига не эластичная и затвердевает, плюс температурные скачки не любит. Прокладку новую купи или вырежи из чего нибудь похожего. Кроме того, Рхх похоже плохо помыл или где-то плохо закрутил. Еще вариант что подклинивает заслонку, проверял? У меня такое было - еще раз залез помыл, проверил все и нормализовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Все люди, достал меня ХХ. :angry2: :angry2: Никак не могу справиться с зависанием ХХ при скорости 100 км/ч(в районе 1500об/мин). Причем заметил что пока машина хорошо не прогреется зависание меньше( т.е. обороты ХХ). Нашел донора, поеду пробовать менять ЭБУ. Довела меня эта Леганза до белого каления, а раньше так нравилась. :wallbash: :wallbash: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Все люди, достал меня ХХ. :angry2: :angry2: Никак не могу справиться с зависанием ХХ при скорости 100 км/ч(в районе 1500об/мин). Причем заметил что пока машина хорошо не прогреется зависание меньше( т.е. обороты ХХ). Нашел донора, поеду пробовать менять ЭБУ. Довела меня эта Леганза до белого каления, а раньше так нравилась. :wallbash: :wallbash: :wallbash: Эбу тут вряд ли при чем то. Скорее проводка где-то в плохом состоянии, если уже все остальное опробованно было. Лямбду проверяли? На подсос воздуха проверка была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Эбу тут вряд ли при чем то. Скорее проводка где-то в плохом состоянии, если уже все остальное опробованно было. Лямбду проверяли? На подсос воздуха проверка была? Да. Проверено и то и другое. :cray: :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Да. Проверено и то и другое. :cray: :cray: Просто ЭБУ в этих машинах очень надёжен - там просто ломаться нечему. Плюс он не адаптивный. Так что я бы сначала занялся проверкой проводки, хотя это сильно дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 "Набрался смелости" и дроссель был "жестоко" начищен.ДПДЗ не вынимал,РХХ на 2винтиках крепиться-пошикал на его внутренности спреем карб. И на место закрепил.НЕ буду расказывать скоко каки на заслонке и стенках было-бедный движок,как он все это терпел.Собрал все правильно(правда прокладку порвал нечаянно-эпоксидка выручила).Подключил Акб,обучил Рхх,завел,прогрел до ХО,газанул до 5000 раз-на 950 встали,газанул еще-на1100,следующие попытки нормальных ХХ не дали...Состояние моей души-"разачарованая радость".Поездию,присмотрюсь,если "чек нарисуется"-на диагностику определю "Бешеного Кондора". Все механики при промывке штока РХХ рекоменуют поворачивать его штоком вниз, а затем пшикать очистителем. Сие исключает возможность затекания моющей жидкости в шаговый двигатель. А жидкости внутри РХХ не ес ть хорошо, т.к. на нее может пыль/грязь попасть (вот ведь везде ссущая :crazy: зараза), что моржет помешать нормальному ходу шт ока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Просто ЭБУ в этих машинах очень надёжен - там просто ломаться нечему. Плюс он не адаптивный. Так что я бы сначала занялся проверкой проводки, хотя это сильно дольше. Чувствую что стою в одном шаге от разгадки проблемы, но не могу понять куда сделать этот шаг. А при чем проводка ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Чувствую что стою в одном шаге от разгадки проблемы, но не могу понять куда сделать этот шаг. А при чем проводка ? Ну сейчас я расскажу свой случай в очередной раз: Когда у меня пропала одна "земля" на ЭБУ я получил такую котовасию что ужас, а приходило все постепенно сначала с оборотами ерунда началась, потом еще всякая хрень, типа прыгающих стрелок тахометра и спидометра и невозможности тронутся с места. Еще можешь DiBuz спросить насколько важна проводка в автомобиле. Да и вообще сам подумай, если где-то плавающий контакт или наводка и ЭБУ получает неправильный сигнал может быть все что угодно, при этом под капотом все исправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Ну вот,как и предпологал-ЧЕК и 1500на холостых.Подсос воздуха исключаю,все закрутил,затянул,заглушил тчательно.Остается два варианта;РХХ сырой я поставил-может из-за него?Или датчик какой полетел.Натяжка тросика газа как и обратная пружина заслонки в порядке.На всякий пойду силиконовым спреей брызну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Повторное обследование дроссельного узла ничего невыявело...попадалово на диагностика.Да вот,люди добрые,подскажите куда шланчик один воткнуть.Один его конец вставлен в движок,над ним другой шланчик,который на ЕГР идет.А куда идет другой конец того,нижнего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Все люди, достал меня ХХ. :angry2: :angry2: Никак не могу справиться с зависанием ХХ при скорости 100 км/ч(в районе 1500об/мин). Причем заметил что пока машина хорошо не прогреется зависание меньше( т.е. обороты ХХ). Нашел донора, поеду пробовать менять ЭБУ. Довела меня эта Леганза до белого каления, а раньше так нравилась. :wallbash: :wallbash: :wallbash: Тоже была проблема с холостыми (я писал на форуме), правда не совсем такая, но тоже после прогрева. Попробуй поставить с донора другой датчик МАР (ДАД). Проверь контакты (разъемы) лямбда-зондов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Тоже была проблема с холостыми (я писал на форуме), правда не совсем такая, но тоже после прогрева. Попробуй поставить с донора другой датчик МАР (ДАД). Проверь контакты (разъемы) лямбда-зондов. Лямбда у меня одна и проверена. А что за датчики такие, расшифруй ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Тоже была проблема с холостыми (я писал на форуме), правда не совсем такая, но тоже после прогрева. Попробуй поставить с донора другой датчик МАР (ДАД). Проверь контакты (разъемы) лямбда-зондов. Лямбда у меня одна и проверена. А что за датчики такие, расшифруй ? Это датчик абсолютного давления. Находится под корпусом дросселя во (на) впускном коллекторе. Можно снять и поставить его сверху, ничего больше не снимая и не разбирая. 12614970 или 16212460. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 стОит как маленький самолет - 2 рубля с копейками... Кстати, они у нас идентичны с Нексиевскими, Эсперовскими и Ланосовскими. Вполне вероятно, что и от Лачи подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Это датчик абсолютного давления. Находится под корпусом дросселя во (на) впускном коллекторе. Можно снять и поставить его сверху, ничего больше не снимая и не разбирая. 12614970 или 16212460. А что значит ? снять и поставить его сверху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Мои предположения подтвердилось диагностикой.Все датчики и РХХ исправны,износ заслонки.При закрытой заслонке на 2х местах противоположных друг другу есть зазоры(тобишь выроботка).После чистки узла зазоры "очистились",в результате подсос воздуха и большие хх обороты...Где то на форуме читал,кто то заслонку "реставрировал" с помощью молотка и напильников-будем пробовать.Возможно на наши авто подойдет дроссель от нивы шеви,да где ж его взять, у нас разборов почти нет,а покупать новый дроссель из-за заслонки-накладно выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Мои предположения подтвердилось диагностикой.Все датчики и РХХ исправны,износ заслонки.При закрытой заслонке на 2х местах противоположных друг другу есть зазоры(тобишь выроботка).После чистки узла зазоры "очистились",в результате подсос воздуха и большие хх обороты...Где то на форуме читал,кто то заслонку "реставрировал" с помощью молотка и напильников-будем пробовать.Возможно на наши авто подойдет дроссель от нивы шеви,да где ж его взять, у нас разборов почти нет,а покупать новый дроссель из-за заслонки-накладно выйдет. Заслонка из цветмета? Попробуй олова напаять, а потом поместу надфилем обработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Со сплавом заслонки еще не определился,но умельцы с сервиса напаивали олово на медные заслонки дросселей Митцубишинских авто...тоже вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 ...кстати народ,а кто нить знает-какая температура в дросселе?ОЛОВО не расплавиться,иначе возможно "заедание" заслонки,что не айс гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 ...кстати народ,а кто нить знает-какая температура в дросселе?ОЛОВО не расплавиться,иначе возможно "заедание" заслонки,что не айс гуд! шутишь? припой ПОС-61 температура плавления 183-190 градусов. вспомни температуру срабатывания термостата :rtfm: конечно, если какую-нибудь экзотику типа сплава Розе пользовать не будешь :D оловом не паяют, оно на морозе рассыпается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen Chausskiy 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Парни всем привет,вопрос,а если из синтетического материала вырезать заслонку,что нибудь типа *тексталита* или как его там на нем схемы паяют он кажется термостойкий и за одно отшлифовать и полернуть ЗМ браш лентой корпус в нутри перед изготовлением заслонки. Тобишь 1. откоректировать отверстие под заслонку в корпусе дроссели 2. изготовить заслонку Кто что думает,только без всякой критики!только советы и предложения)))))))вопрос я так смотрю проблемный.Кстати заслонку б.у в инете нашел за 2300 руб,пишут без износа,а в зборе с датчиками почти 5000руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 ...кстати народ,а кто нить знает-какая температура в дросселе?ОЛОВО не расплавиться,иначе возможно "заедание" заслонки,что не айс гуд! МИЛАЙ.....Твоя (да и моя тоже) дросельная заслонка постоянно мощнейшим потоком воздуха обтекается....Таки какая температура там будет? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Парни всем привет,вопрос,а если из синтетического материала вырезать заслонку,что нибудь типа *тексталита* или как его там на нем схемы паяют он кажется термостойкий и за одно отшлифовать и полернуть ЗМ браш лентой корпус в нутри перед изготовлением заслонки. Тобишь 1. откоректировать отверстие под заслонку в корпусе дроссели 2. изготовить заслонку Кто что думает,только без всякой критики!только советы и предложения)))))))вопрос я так смотрю проблемный.Кстати заслонку б.у в инете нашел за 2300 руб,пишут без износа,а в зборе с датчиками почти 5000руб. ТЕКСТОЛИТ -это прессованная бумага, прпитанная формальдегидными смолами....Ты его гнуть пробовал? Гнется.....А теперь представь, какой изгибающий момент развивает этот огромадный поток воздуха, через заслонку проходящий.....Так что только металл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах